Как покрасить трубы отопления своими руками
Гусевский Андрей АнатольевичКак красить трубы отопления
Как красить трубы отопления представляют буквально все, но многие только представляют, но этой работы не делали. Хотя для качественного нанесения нужно соблюдать определенную технологию, ведь краситель не просто должен покрыть трубы, но и еще долго служить. Ведь это все-таки высокие температуры.
Сегодня мы и рассмотрим этот вопрос. Так же на видео в этой статье вы сможете посмотреть наиболее сложные моменты выполнения этой работы.
Содержание статьи
Правила покраски труб отопления и радиаторов
Эта работа полностью делается своими руками. И цена ее не значительная. При правильном нанесении покрытия вы об этом не будете помнить порядка 10-ти лет. Теперь давайте все рассмотрим по порядку.
Выбираем краску
Давайте сразу разберемся какой краской покрасить трубы отопления, чтобы конечный результат не заставил нас разочароваться в качестве проделанной работы.
Какой краской красить трубы отопления
Выбор материалов для покраски труб и батарей отопления должен учитывать следующие требования:
Виды покрасочных материалов
В магазинах строительных материалов можно приобрести краски для обработки поверхности отопительных труб:
Акриловые эмали | Изготовляются на основе веществ органического происхождения, дающих побочный эффект характерного приторного запаха в процессе покраски и высыхания. Зато наверняка порадует результат – глянцевость обработанной поверхности и износостойкость. |
Алкидные эмали | Увы, специфический запах будет сопровождать не только процесс покраски и высыхания, но и частично сохранится при последующей эксплуатации системы отопления. В возмещение этого недостатка, обработанная алкидной эмалью поверхность не будет бояться истирания и больших температур. Порадует и огромный выбор цветов, благодаря чему у потребителя алкидная эмаль неизменно пользуется большим спросом. |
Водно-дисперсионные краски | Рассчитаны именно на окраску труб отопления, в связи с чем их выбор можно считать оптимальным. Работа с данным видом красок протекает без ощущения неприятных запахов; сохнут они быстро. |
Масляные краски | Они в свое время были наиболее популярны. Но сейчас есть и более новые варианты. Хотя он тоже актуальны. Это совершенно безвредный материал, который служит долгое время. |
Порядок покраски
Порядок покраски отопительных систем установлен в основном следующий: один раз в 5 или 6 лет. Если у вас назрел ремонт, операцию покраски труб желательно оставить под его конец.
Для нанесения красителя вам понадобится:
Варианты окрашивания
Для нанесения краски есть несколько вариантов:
- Если имеющийся слой не имеет существенных повреждений в виде глубоких царапин или заметных выпуклостей, допустимо окрашивать поверх него;
- Если характер повреждений достаточно серьезный и даже заметна ржавчина, тогда подготавливаем рабочую поверхность путем предварительного ошкуривания;
- Плохо держащуюся и начинающую отходить старую краску удаляем целиком (см. Как снять старую краску с батарей отопления), и только после этого можно приступать к окрашиванию.
Для металлических поверхностей понадобится и грунтовка. Она усилит сцепление поверхностей и продлит срок службы красителя.
Внимание: Необходимо помнить, что грунтовую смесь наносят исключительно на чистую и сухую поверхность. Поэтому предварительно протираем трубы отопления мокрой тряпкой, а вслед за этим – сухой ветошью.
- Затем дожидаемся полного высыхания грунтовки, и можно начинать красить.
Для нанесения краски никаких особых навыков не потребуется. Сохнет она быстро. Ваша задача лишь выдерживать по возможности тонкий слой. - Если же слой получился настолько тонок, что просвечивает, нанесите еще один слой. Это вполне согласуется с рекомендацией производителей красить минимум в два слоя.
- После высыхания грунтовки красим валиком или краскораспылителем. В сложных для покраски местах придет на помощь кисть. Если обычной кистью нам не удается прокрасить труднодоступный участок трубы, воспользуемся радиаторной кистью.
Некоторые рекомендации
Вроде бы, что уж такого особо сложного в покраске отопительной системы. Тем не менее, трубы, как и прочие поверхности, требуют соблюдения относительно себя определенных правил.
Мы собрали небольшой перечень практических советов наших экспертов, следование которым позволит осуществить покраску, не отступая от норм и не прибегая к услугам профессиональных маляров.
- Может вызвать сложность покраска чугунного радиатора. Очень часто эмаль наносят поверх имеющегося слоя краски, но мы вам этого не рекомендуем, поскольку качество поверхности оставит желать лучшего. Не поленитесь целиком избавиться от имеющегося слоя, затем прогрунтовать поверхность радиатора. Возможно, потребуется снять батареи, чтобы приступить к работам. Для окрашивания систем отопления из чугуна подойдут поролоновые валики малого диаметра. Они позволят покрыть эмаль ровно, охватив и труднодоступные участки тоже;
- Нередко у экспертов интересуются: допустимо ли красить отопительные системы при включенном отоплении? Нет. Красят необогреваемые трубы. Специалист не возьмется за покраску отапливаемых в данный момент систем. Разумнее подгадывать ремонт к периоду, когда отопительная система не эксплуатируется или дожидаться конца отопительного сезона. Кому приходилось красить нагретый радиатор, имели возможность убедиться, что эмаль начинает ложиться неровно, возникают разводы;
- Радиаторы и трубы зачастую имеют малоудобные формы и плоходоступные места расположения. Поэтому выполнение работы требует подчас не только внимательности, но и почти что филигранности. Соблюдайте наработанную последовательность операций: сначала очищение поверхности, потом грунтовка, затем высыхание грунтовки и покраска при помощи краскопульта или другими выбранными средствами, в зависимости от сложности поверхности;
- Во избежание подтеков отопительные системы принято прокрашивать сверху вниз. Элементы труб и батарей красим не только спереди, а отовсюду, невзирая на труднодоступность.
Вряд ли стоит повторяться на тему важности грамотного выбора краски. К покрасочным материалам, предназначенным для работы с отопительными системами, предъявляются отдельные требования.
Не возбраняется продолжать использовать по старинке эмаль, однако на сегодняшний день производители способны удивить нас широчайшим спектром выбора красок. Все они в обязательном порядке являются термостойкими, сопротивляющимися истиранию и нетоксичными.
Внимание: Отдавать приоритет рекомендуется составам, содержащим металлический порошок. С такой специальной добавкой наша система отопления будет иметь безупречный внешний вид и, что немаловажно, отличную защиту от ржавления.
Чугунные трубы
Наибольшее внимание потребуется уделить покраске чугунных труб и радиаторов.
Подготовка чугунных радиаторов
Итак:
- В основном их красят непосредственно по имеющемуся слою, отчего с каждым разом внешний вид данных элементов становится хуже, а поверхность все рельефнее.
- Настоятельно советуем вам не полениться и убрать предыдущие наслоения краски, после чего обработать вскрытый металл грунтовкой. Если не получается добраться до некоторых элементов, требующих обработки, то радиатор и некоторые части трубы лучше снять и лишь после покрасочных работ и высыхания поставить обратно.
- С чугунными элементами работать сподручнее поролоновыми валиками малого диаметра, что обеспечит равномерность нанесения краски.
Трубы отапливаемые и неотапливаемые
Стоит прислушаться к мнению специалистов, рекомендующих производить покрасочные мероприятия при отключенном отоплении. Несмотря на то, что наша краска жаростойкая, все же на холодную трубу она ляжет более качественным слоем. Иначе мы рискуем получить неровности, пятна, разводы и выпуклости на окрашенной поверхности.
На что обращаем внимание
Аккуратность никогда не бывает лишней. Имея дело с покраской отопительных систем, безусловно, мы хотим избежать брызг, разливов и пачканья нашего помещения.
Все эти неприятные нюансы не исключены, ведь работать приходится зачастую с труднодоступными участками труб, спрятанными в сложных по своим формам нишах.
- После нанесения грунтовки все же лучше будет воспользоваться пульверизатором. Выбор в его пользу позволит существенно сократить продолжительность работы, а также добиться тонкости и ровности слоя.
- Элементы отопительных систем красим сверху вниз. Как уже отмечалось, этим мы избегаем нежелательных подтеков. Помимо того, мы не допускаем перерасхода краски.
- Любые элементы системы прокрашиваются не только с лицевой стороны, но и в скрытых от глаз местах.
Как видите, покраска труб отопления, хоть и имеет свои специфические особенности, при соблюдении всех данных рекомендаций вполне может быть выполнена вами самостоятельно. Как покрасить трубы отопления вы уже прочли и инструкция не даст вам совершит ошибок.
видео-инструкция как покрасить своими руками, чем лучше, стоимость, цена, фото
Качественный материал для окрашивания труб – это состав, способный решить множество проблем. Но их много на рынке, также как и способов нанесения, поэтому стоит вначале разобраться, сколько стоит покраска труб, чтобы определиться с материалом и технологией окрашивания.
Окрашенный водопровод в ванной комнате
Зачем это нужно
- Покрытие, созданное данным материалом, может повысить коррозийную стойкость основы, продлив тем самым срок жизни окрашенного трубопровода. Такое покрытие способно подарить приемлемый внешний вид даже самой страшной и старой трубе.
- Цена красок для труб – величина довольно неоднозначная. Понятно лишь одно, красить их непременно нужно.
Подобная популярность данной отделочной процедуры обуславливает необходимость знать все о процессе покраски и выборе материала для данного покрытия каждому сантехнику, водопроводчику, монтажнику, а также каждому хозяину, желающему окрасить трубы в доме своими руками.
Покраска отопления
Самая основная причина необходимости в подобной отделке кроется в защите изделий от коррозии. Стальные трубы сегодня являются наиболее часто встречаемым материалом для устройства водопровода и отопительной системы, и больше всех подвержены разрушительным процессам коррозии.
Совет. Оцинкованные трубы не нуждаются в защитном лакокрасочном покрытии, но в резьбовой части такого изделия цинковый слой может быть поврежден, поэтому резьбы все же стоит прокрашивать. Таким образом, стоимость покраски труб в данной ситуации значительно уменьшится.
Следует прокрашивать резьбу оцинкованных изделий
Как это осуществить
Ответ на вопрос о том, как покрасить трубы в ванной напрямую зависит от того, трубу холодного или горячего водоснабжения вы хотите окрасить.
Трубы холодного водоснабжения
Традиционная инструкция, диктующая действия по нанесению покрытия, начинается с пункта о просушке поверхности трубопровода. Дело в том, что трубы, по которым транспортируется холодная вода, большую часть времени обладают температурой ниже, чем температура воздуха, а это приводит к выпадению конденсата на их поверхность.
Для того чтобы просушить их потребуется выполнение следующих действий;
- Наберите в емкость запас холодной воды, которого вам хватит на сутки;
- В течение дня не пользуйтесь холодной водой. За это время вода в трубе успеет нагреться до комнатной температуры и влага с поверхности трубопровода испарится.
Конденсат, неизбежно выпадающий на холодный водопровод
Обратите внимание!
Совершенно бессмысленны данные действия, если вам необходимо покрасить трубу стояка.
Только с помощью вентилятора вам удаться создать воздушный поток, который поспособствует тому, что вода будет испаряться, не успевая осесть в виде конденсата на поверхность стояка.
После того как труба будет просушена, можно приступать к самой процедуре окрашивания:
- Подготовка. Необходимо удалить старую краску и ржавчину, если таковые имеются. Старая каска удаляется с помощью щетки, строительного фена или газовой горелки в виде баллончика и специализированной насадки;
На фото – металлическая щетка
Совет. Феном и горелкой не следует слишком усердствовать в местах резьбовых соединений.
Вследствие чрезмерного нагрева может выгореть подмотка, а это приведет к протеканию резьбы.
- Грунтовка. Для данной цели наилучшим выбором могут стать антикоррозийные составы, которые не только защитят поверхность от ржавчины, но и позволят краске лечь красивым ровным слоем; (См. также статью Грунтовка труб: особенности.)
Покраска водопровода специальным валиком
- Окрашивание. Для окрашивания труб внутри помещений, к примеру, при отделке в ванной прекрасно подойдут масляные и водоэмульсионные краски. Нанесение можно начинать только после того, как слой грунта полностью просохнет. Лакокрасочное покрытие обычно наносится в два тонких слоя.
Совет. В процессе окрашивания старого водопровода многие сталкиваются с такой проблемой, как ржавчина.
Ответом на вопрос о том, как покрасить ржавую трубу, может стать использование материалов с антикоррозийными добавками или преобразователями ржавчины.
Трубы горячего водоснабжения
Вопросы, связанные с покраской горячих труб, возникают достаточно часто.
Красить их непременно нужно, но данный процесс обладает некоторыми особенностями:
- Краска, наносимая на горячую поверхность, зачастую сохнет быстрее, чем вы успеваете ее наносить. Следствием такого неравномерного просыхания может стать неровное покрытие с видимыми следами кисти. Выход из данной ситуации есть – использование аэрозольных красок или покраска с помощью краскопульта.
Окрашенная труба горячего водоснабжения
Обратите внимание!
Чтобы уберечь стены и пол от следов каски следует воспользоваться малярным скотчем и единым куском полиэтиленовой пленки.
С помощью скотча прикрепите полиэтилен к стене.
Не используйте для этого газеты.
- Краска, высыхающая на трубе, непременно будет источать довольно резкий неприятный аромат, поэтому следует заранее позаботиться о проветривании помещения, как во время нанесения покрытия, так и в период просыхания краски;
- Первый слой краски, попавший на поверхность, особенно если он белый, быстро меняет свой первоначальный оттенок. Именно по этой причине следует грамотно выбирать материал. Наиболее подходящей краской для горячих труб является термостойкая эмаль, у которой верхний предел рабочего диапазона температур составляет не менее 100 градусов.
Особый случай
Полипропиленовые изделия окрашивать не рекомендуется
В современном мире большую популярность приобретают полипропиленовые трубы. По этой причине многих интересует, нужно ли их подвергать отделке и чем покрасить полипропиленовые трубы?
На самом деле полипропиленовый трубопровод не нуждается в нанесении лакокрасочного покрытия, и окрашиваются подобные изделия только для того, чтобы замаскировать их в соответствии с созданным дизайном. Для подобного декорирования могут быть использованы акриловые, аэрозольные краски или эмали.
Расход материала
Расход краски на покраску труб – это величина высчитываемая, и расчет может быть произведен только одним способом: сопоставление нормы расхода материала и площади трубопровода.
Если предстоит большой объем работ, следует заранее рассчитать окрашиваемую площадь
Такая величина, как расход лакокрасочного материала на 1 кв.м. поверхности обязательно должна быть указана на упаковке. Площадь можно вычислить, используя формулу расчета площади цилиндра. Перемножая эти величины, вы получаете нужный объем краски.
Совет. Производя расчет, не забудьте о том, что краска должна быть нанесена минимум в 2 слоя.
В заключение
Яркое декорирование трубопровода
Грамотно подобранный лакокрасочный материал и оригинальное решение для оформления вашего трубопровода позволят сделать трубы не просто необходимостью, но и украшением интерьера санузла.
А для того чтобы узнать еще больше о том как покрасить трубы в ванной обязательно просмотрите видео в этой статье.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печатиПокраска радиатора и труб отопления
Если вы решили покрасить радиаторы и трубы отопления, то специалисты компании «Ремонт-Актив» готовы выполнить данные малярные работы в самые короткие сроки. Предварительно мы осуществим снятие старой краски и подготовку отопительных радиаторов и труб к окрашиванию (при необходимости произведем покраску в два слоя).
Трубы и радиаторы отопления красят алкидными или акриловыми эмалями, а также акриловыми водно-дисперсионными красками. Главное требование к эмали (краски) — стойкость к повышенным температурам. Качественная краска сохраняет свои свойства (в том числе и цвет) в течение длительного времени, и, кроме того, защищает металлические поверхности системы отопления от коррозии. Алкидные и акриловые эмали отличаются стойкостью и однородностью покрытия, хорошо выдерживают высокую температуру, поверхность имеет глянцевый блеск. Существенный недостаток использования эмалей проявляется в процессе их нанесения и высыхания — это запах от испарений растворителя. А водно-дисперсионное покрытие быстро высыхает и не имеет неприятного запаха. Выбор материала для окрашивания отопительной системы в квартире или частном доме лучше доверить мастерам, которые занимаются отделкой данных помещений, и смогут учесть все факторы.
Перед покраской радиатора и труб системы отопления все поверхности нужно тщательно подготовить (очистить, просушить), чтобы в будущем была обеспечена хорошая теплоотдача. Окраска же неподготовленных поверхностей приведет к растрескиванию и отслаиванию покрытия. Старую краску и грунтовку лучше удалять при помощи строительного фена, наждачной бумаги, растворителя. Участки, покрытые ржавчиной, очищают более тщательно.
Готовить к окрашиванию следует не только старые, но и новые радиаторы (если они чугунные). Их необходимо очистить, ошкурить и обезжирить. Подготовленные трубы и радиаторы покрывают грунтовым составом, предназначенным для металла, который наносят кистью или краскопультом.
Окрашивание радиатора лучше проводить, когда он отключен от отопительной системы, например, летом. В противном же случае, при нанесении краски на горячую батарею, она ляжет неравномерно и может потрескаться еще до окончательного высыхания.
Эмаль наносят подходящей по размеру кистью, валиком или при помощи краскопульта. Рекомендуется начинать с верхних участков, и тщательно прокрашивать внутренние области батареи — они обычно являются труднодоступными, поэтому применяют тонкие и угловые кисти.
Первому слою краски дают хорошо высохнуть, а затем накладывают еще один-два слоя (по необходимости).
При покраске отопительных труб применяются те же методы, что и при окрашивании радиаторов. Их так же тщательно подготавливают к нанесению эмали, очищают, обезжиривают, просушивают, грунтуют и красят (в один-два слоя).
Стоимость покраски радиатора и труб отопленияЗвоните по номеру +7 (499) 390-29-37 и вы получите ответы на все свои вопросыПокраска дымовых труб, окраска дымовых труб, покраска дымовой трубы, окраска дымовой трубы, окраска дымовых труб цена, покраска дымовых труб цена, покраска дымовой трубы цена, окраска дымовой трубы цена, от ООО Альп Клуб Санкт-Петербурга
Покраска дымовой трубы. Окраска дымовой трубы.
Покраска дымовых труб
Наша компания, вот уже не первый год оказывает услуги по профессиональному окрашиванию дымовых труб, и прочих высотных сооружений различной конфигурации. Для окраски дымовых труб мы используем высококачественные, высокотемпературные лакокрасочные материалы.
Покраска дымовых труб разнообразных форм и размеров
Что представляет собой дымовая труба? Это сооружение вертикальной формы, основное предназначение которого – это выброс в атмосферу отработанного газа и дыма. Дымовая труба может иметь самую разнообразную форму. Она может быть круглой, овальной, прямоугольной и квадратной. Это весьма высокое сооружение, высота которого порой может достигать 250 метров. Основой для возведения дымовых труб служат негорючие материалы. В основном это кирпич, бетон и металлы.
Чтоб обезопасить дымовые трубы в процессе их работы от разрушения и вредного воздействия коррозии, внешнюю их часть необходимо поддерживать в порядке.
Ну а чтоб выполнить покраску дымовой трубы, следует обладать навыками промышленного альпинизма, так как все дымовые трубы весьма высокие, что делает невозможным использование строительных лесов, или автовышки.
Наша компания, вот уже не первый год оказывает услуги по профессиональному окрашиванию дымовых труб, и прочих высотных сооружений различной конфигурации. Для окраски дымовых труб мы используем высококачественные, высокотемпературные лакокрасочные материалы. При этом следует отметить, что выбор краски осуществляется в зависимости от температуры отработанных газов.
Как и при покраске других поверхностей, проведению покраске дымовой трубы предшествуют подготовительные работы. Если труба металлическая, то в подготовительные работы входит очистка от коррозии и ржавчины, копоти и пыли. А если труба выполнена из бетона или кирпича, то к вышеперечисленным работам нередко добавляется и небольшой ремонт, который включает в себя заделку трещин, отбивку и шпатлевание.
Покраска дымовой трубы необходимо проводить в несколько этапов. На первом этапе на поверхность трубы наносится один или два слоя грунта. При том необходимо следить, чтоб поверхность была сухая и чистая. Затем в один-два слоя наносится краска.
Покраска выполняется двумя способами:
1. Вручную – валик и кисть.
2. Механически – краскопульт.
Компания оказывает услугу выезда специалиста на объект для оценки состояния дымоходной трубы и объема работы. Так же мы оказываем услугу по оценке работы по вашим эскизам, фотографиям и чертежам.
Порошковая краска для труб — Покраска труб порошковой краской
Стальные трубопроводы и несущие конструкции, изготовленные из профилированных изделий, обладают высокой прочностью, но со временем подвергаются коррозии. Покраска труб порошковой краской способна многократно продлить срок службы металла даже в самых неблагоприятных для него условиях эксплуатации. Она не только защищает трубы от внешнего воздействия, но и выполняет декоративную функцию. Порошковое покрытие длительное время сохраняет эстетичный вид, не требуя особого ухода или повторного нанесения. Важно лишь приобрести для окрашивания действительно качественный краситель.
Воспользуйтесь услугами нашего магазина
«Порошковая краска СПб» — самая востребованная профессионалами компания по окраске в Санкт-Петербурге. Мы реализуем высококачественные красители от известных производителей из Турции и Китая. У нас широкий ассортимент порошковой продукции разнообразного состава и назначения. Здесь вы найдете все необходимое для того, чтобы покрасить трубопровод порошковой краской в любой оттенок из каталога RAL. Есть у нас и уникальные цвета, возможность работы с которыми положительно оценит каждый дизайнер.
В сферу наших коммерческих интересов входит не только Санкт-Петербург, но и вся страна. Являясь официальным представителем фирмы «Micropul» в России, мы стремимся увеличить объемы продаж продукции этого бренда. Для этого мы поддерживаем на благоприятном для покупателей уровне цены самых популярных марок, одновременно расширяя диапазон оказываемых нами услуг.
Предлагаемые нами виды красителей
Окрашивание труб порошковой краской принципиально отличается от нанесения альтернативных типов защитных покрытий. Если в большинстве традиционных способов применяются жидкие растворы, то здесь происходит покраска порошком. Он наносится на обрабатываемую поверхность в твердом состоянии и преобразуется в тонкую и прочную пленку под действием высокой температуры. В зависимости от химического состава можно выделить несколько видов таких красителей:
-
полиэфирные;
-
эпоксидные;
-
акрилатные;
-
полиуретановые;
-
композитные, составленные из веществ разного типа.
В состав порошков входят стойкие пигменты и модификаторы, направленно влияющие на усиление тех или иных качеств покрытия. Способ покраски труб обязательно должен учитывать их значительные габариты и предстоящие условия эксплуатации.
Технология порошкового окрашивания металлических труб
Качество полученного покрытия и длительность службы защищаемой им конструкции во многом зависят от соблюдения предписанной технологии. Метод нанесения порошковой краски на трубопровод любой конфигурации и размера заключается в последовательном проведении ряда технологических операций. Главные из них:
-
механическая очистка поверхности от ржавчины, старой краски, пыли и иных загрязнений;
-
обезжиривание;
-
травление;
-
промывка водой;
-
сушка;
-
ручное или автоматизированное нанесение красителя пневматическим распылителем в специальной камере с особыми требованиями к чистоте и отсутствию пыли;
-
термическая обработка;
-
охлаждение.
Удерживание порошка и равномерное его распределение на поверхности изделия происходит за счет получения им статического заряда на выходе из распылителя. Осыпавшиеся на пол частицы при условии соблюдения чистоты могут быть использованы повторно. Температура и длительность обработки зависят от свойств окрашиваемой детали и типа красителя.
Преимущества окрашивания труб порошковыми красителями
У метода порошкового окрашивания есть масса достоинств. Они касаются расширения функциональных возможностей и экономичности. К ним следует отнести следующие факторы:
-
превосходный контакт покрытия с обрабатываемой поверхностью и его высокая прочность;
-
широкий диапазон применения при температурах от -60оС до +150оС;
-
устойчивость к воздействию влаги, химических реагентов, ультрафиолетового излучения, резких температурных колебаний;
-
способность создания защитной пленки толщиной от 40 до 150 мкм;
-
большие возможности выбора фактуры покрытия и его оттенков;
-
длительное сохранение цвета;
-
экономный расход порошка;
-
доступная стоимость.
Обработанные порошковым напылением трубы даже при наружной эксплуатации не подвергаются коррозии и служат многие десятилетия. Если вы решили произвести окрашивание трубопровода в Санкт-Петербурге, но еще думаете, где взять расходные материалы, звоните в нашу компанию. Мы подберем для вас оптимальную марку красителя и поможем определиться с расцветкой. У нас можно приобрести краску в розницу или заказать поставку оптовой партии. Здесь минимальные цены и безупречное качество товара.
Краска для пластиковых труб. Какую краску выбрать для покраски пластика?
В последние время пластиковые трубы широко стали применяется вместо железных труб, которые часто подвергаются коррозии.
Если возникает потребность в обновлении дизайна Вашего интерьера: на кухне, ванне, туалете, то покраска пластиковых труб решит проблему.
Многие задаются вопросом: какой краской покрасить пластиковые трубы в квартире или на даче? Обычные краски после нанесения быстро трескаются или сразу слезают.
Применять нужно специальную резиновую краску Super Décor резиновую краску Super Décor, которая состоит только из высокополимерного латекса, финского производителя. Латексное покрытие после высыхания способно растягиваться и сжиматься на один сантиметр при резких колебаниях температуры ( например: горячая и холодная вода в трубах).
Также она обладает высокой адгезией » прилипание» к поверхности ПВХ.
Не воспламеняется при прямом воздействии огня.
Можно мыть окрашенную поверхность при помощи химических средств и воды с целью удаления грязи и пятен.
Не выгорает в течение 15 лет при постоянном воздействии солнечных лучей.
Не имеет запаха и безопасна для здоровья человека.
Образует матовую поверхность, которая приятна на ощупь и имеет антискользящий эффект.
Подбор цвета:
Важно помнить, что мониторы компьютера искажают оттенки цветов, поэтому рекомендуем делать предварительные выкрасы на маленьких участках, чтобы выбрать нужный Вам цвет.
Используйте для выбора цвета классические палитры: Ral, Ncs, Tikkurila, которые содержат более 5000 цветов.
Самостоятельно колеровать краску в ручную мы не советуем, потому что если у Вас нет опыта в этом деле, то нужно цвета добиться у Вас не получится.
Алгоритм нанесения:
Помыть пластик мыльным раствором с водой, чтобы удалить грязь.
Зашкуриваем наждачной бумагой старый слой краски, который начал трескаться и шелушится.
Обезжириваем специальными растворителями: ацетон, Уайт-спиртт, растворитель Р-646 и т. д., чтобы улучшить адгезию краски с пластиком. Период высыхания растворителя составляет около 30 минут.
Грунтовать пластик не нужно. Грунтуем только впитывающие материалы: дерево, бетон и ржавчину.
Шпаклевание производим при наличии значительных царапин, неровностей с целью достижения ровной поверхности и применяем только латексную шпаклёвку, которая способна не трескаться при резких температурных колебаниях.
Наносим первый тонкий слой краски используя кисти, валик или краскопульт.
Для краскопульта советуем использовать сопло ✓517 или ✓519, тогда краска будет наносится ровным слоем без подтёков. Если краскопульт очень слабый , тогда рекомендуем разбавить резиновую краску водой до 10%, при этом свойства красящего вещества сохраняться.
Период высыхания начального слоя составляет около двух часов. На один квадратный метр потребуется 150 грамм краски для окрашивания в один слой. По технологии производитель рекомендует окрашивать любой материал в два слоя с целью увеличения срока эксплуатации поверхности.
Второй слой наносим на следующий день, в той же последовательности, как и первый слой.
Промываем проточной водой краскопульт, исти и валики, чтобы избежать высыхания лакокрасочного материала.
Вывод:
Покупайте качественную краску, на которой написано, что ей можно покрасить пластик (ПВХ).
Предварительно перед покраской правильно подготовьте пластиковый материал к покраске: зашкурьте, помойте,обезжирьте и нанесите два слоя с экспозицией в 12 часов.
У каждого производителя своя инструкция по нанесению краски, потому обратите внимание на рекомендации, которые есть на каждой банке.
Если краска осталась, то нужно правильно ее хранить при температуре не ниже +5 градусов, тогда она сохранит свои свойства в течение трёх лет её можно будет многократно использовать для покраски.
Для экономии материальных средств покупайте краску от производителя, чтобы получить качественный товар без подделки и без наценки.
пластиковые трубы покрашены резиновой краской супер декор в разные цветаПокраска газовых труб
В наших домах обычное явление – трубы коммуникаций. И если какие-то из них можно закрыть, например, в короб из ГКЛ, то с газовыми трубами этот номер не пройдет.
Газовые службы требуют, чтобы их коммуникации были открытые, чтобы можно было обнаружить утечку газа и принять меры.
О красках
Красят газовые трубы, как и любые другие металлические поверхности, алкидной краской. На вид она отличается от любой другой краски тем, что алкидная более вязкая и густая. Это объясняется тем, что такая краска сделана из смолы. Работать с ней нужно крайне аккуратно:
Во-первых, она огнеопасная;
Во-вторых, если такая краска попадет на кожу, очиститься водой с мылом не получится;
В-третьих, алкидная краска, имеет очень специфический запах, поэтому помещение, в котором выполняется покраска, должно хорошо проветриваться.
Но и преимуществ у алкидной краски предостаточно, она очень прочная, а кроме того ее можно наносить и на горячие трубы. В холодное время года такую краску использовать можно, но есть вероятность, что она замерзнет быстрее, чем высохнет. Поэтому если предполагаются наружные работы, лучше выполнять их не в лютый мороз.
Все мы привыкли видеть на улице газовые трубы желтого цвета, это тоже требование газовиков. Но есть оговорка, если трубы идут по фасаду здания, их можно красить в цвет фасада. В квартире же вы можете красить трубы в тот цвет, который захотите. В силу того, что газовая трубя открытая, ее можно покрасить в цвет интерьера, чтобы она не бросалась в глаза. Хотя более традиционный цвет белый.
Есть краски, которые можно наносить прямо на ржавчину. Но все равно прежде чем покрасить газовые трубы, нужно произвести необходимую подготовку. Трубу необходимо сначала ошкурить, удалить частично или полностью старую краску, а затем обезжирить. Не поленитесь это сделать, и тогда труба получится ровная, гладкая и смотреться будет вполне симпатично.
Как краски ведут себя при окрашивании
Красить надо небольшой кистью, а чтобы избежать подтеков, наносить ее лучше малыми дозами и перпендикулярно трубе. Если труба идет вдоль стены, кисточку можно изогнуть так, чтобы покрасить заднюю часть. Но в любом случае красить лучше до того, как со стенами будет производиться дальнейшая отделка, потому что удалить алкидную краску, например, с обоев весьма затруднительно. Если с одного раза хорошо прокрасить трубу не получится, можно повторить процедуру, выждав определенное количество времени, иногда 4-6 часов, а иногда сутки, зависит от производителя.
Такая краска называется еще радиаторная, то есть подходит для радиаторов отопления. Еще часто встречается краска с названием ПФ-115, это название по ГОСТу. Многие производители выпускают такую краску.
Это не трубка
Рене Магритт — Предательство изображений (Это не трубка) , 1929, фото: CC BY-NC 2.0 Томаса ХоукаВведение
Это не трубка — картина известного бельгийского художника Рене Магритта. На работе изображена трубка, но под ней есть цитата художника на французском языке « Ceci n’est pas une pipe », что в переводе на английский означает « Это не трубка ». Работа была создана в 1929 году, но до сих пор вызывает недоумение у многих зрителей.
Если вы посмотрите на простую картину, вы увидите трубу. Даже если бы вы смотрели на него часами, изображение все равно было бы трубкой. Но вы можете начать сомневаться в своих способностях к искусству, когда прочитаете слова под ним, говорящие, что это не трубка. Прежде чем вы сойдете с ума, пытаясь понять, что это такое, я хотел бы успокоить вас и сказать, что это, в самом широком смысле, трубка. Но технически это не так. Это картина трубы.
Ресепшн
Картина вызвала некоторую негативную реакцию публики, потому что предлагала идею нигилизма.В одном из интервью Рене защищался, заявив:
Знаменитая трубка. Как меня за это упрекали! И все же, не могли бы вы набить мою трубку? Нет, это просто представление, не так ли? Так что если бы у меня была фотография «Это трубка», я бы солгал!
Французский текст под трубкой
Текст под рисунком передает простую концепцию, которую любой зритель может быстро понять. Это не труба, а рисунок трубы. На вопрос «Если это не труба, то что это?» является более глубоким, чем просто вопрос, на который требуется ответ.То, что кажется простой лингвистической оплошностью, является преднамеренной схемой конструирования языка.
Сюрреализм
Это не трубка — это сюрреалистическая работа, вид искусства, в котором художники понимают эмоции и идеи, не пытаясь связать изображение с тем, что уже известно вашему разуму. Сюрреализм предполагает честность в искусстве. Используя концепцию сюрреализма, Магритт использовал сходство, чтобы выйти за рамки того, что, как вы думаете, вы знаете.
Сюрреализм зародился в 1924 году французским поэтом Андре Бретоном.Это началось как экспериментальная художественная концепция, направленная на искоренение традиционного деспотичного рационализма зажиточного общества. Сюрреализм был предназначен для поощрения воображения зрителей и создания восприятий без какого-либо сознательного и рационального контроля.
В прошлом большинство сюрреалистов экспериментировали с новыми методами самовыражения, но Магритт сохранил свой простой иллюстративный стиль, который он развил, работая коммерческим художником. Магритт и несколько других сюрреалистов стремились изменить то, как общество привыкло видеть, думать и воспринимать вещи.Магритт считал себя «мыслящим человеком, который рисует». Рене Магритт — This in Not a Pipe , 1948, Музей Амоса Рекса, Хельсинки, фото: CC BY-ND 2.0, www.ilkkajukarainen.fi
Анализ и значение
Это не труба можно интерпретировать по-разному в зависимости от того, что воспринимает зритель. Например, это не трубка, а масляная краска на холсте, который можно набить табаком и закурить. Картина побуждает зрителя использовать свой свободный разум для исследования логических сокращений, которые человек использует в уже выдвинутой и общепринятой цепочке мыслей, и поощряет альтернативное мышление.
Это не труба призван побудить общество воспринимать вещи буквально. В своей работе Магритт остроумно подрывает философские представления общества о природе реальности по сравнению с современными художниками-концептуалистами.
Как и многие другие работы художника, This is Not a Pipe не просит зрителей задавать вопрос « Что это? », а скорее они задаются вопросом. Изображение на этой картине показывает увлечение Магритта смешением образов и слов, что может быть связано с тем фактом, что он когда-то работал художником по рекламе.
Что делает рисунок Магритта таким неприятным и тревожным для многих зрителей, так это то, что люди на самом деле не « знают » вещей, а получают доступ к своим изображениям только через язык. Мы считаем, что существует соответствие между тем, что мы видим, и тем, что мы говорим, что в реализме неверно.
Это не труба призвана заставить зрителей усомниться в их реальности. Это побуждает их подвергнуть сомнению всю свою реальность, а также все, что, по их мнению, они знают. Когда вы смотрите на эту картину непредвзято, все, что вы думали, что знаете, становится непонятным незнакомцем. Вы больше не увидите ничего прежнего.
Французский философ Мишель Фуко о работе
Чтобы понять Это не трубка , ему нужно сначала понять себя. Им необходимо понимать, что язык и реальность не имеют никаких органических взаимосвязей и что имена объектов не появляются, когда вы их просматриваете. Этот аргумент поддержал Мишель Фуко — французский философ и социальный теоретик.
На протяжении всей своей карьеры Мишель Фуко исследовал современную систему репрезентации с использованием искусства. Он использовал This is Not a Pipe Рене Магритта, поскольку он был его корреспондентом. Фуко согласился с мнением Магритта о том, что знаки бывают произвольными, косвенными и условными.
Согласно Фуко, This is Not a Pipe не является «странным» из-за противоречия между изображением на картине (труба) и текстом, который опровергает изображение ( This is Not a Pipe ). Он утверждает, что противоречие может существовать только между двумя текстами или утверждениями, тогда как в This is Not a Pipe есть только один текст и изображение.
О художнике
Рене Магритт известен созданием остроумных образов, которые вызывали внимательное отношение зрителей. Он часто использовал знакомые образы или предметы, но представлял их в необычном контексте, тем самым бросая вызов заранее обусловленной остротой реальности аудитории. Его взгляд на искусство повлиял на многих людей, привлекая к нему значительное количество последователей из поп-арта, концептуального искусства и минималистов.Несмотря на смерть в 1967 году, картины Рене Магритта по-прежнему вдохновляют зрителей на сегодняшний день и, вероятно, на непредсказуемое будущее.
Картина Рене Магритта часто побуждает зрителей сомневаться в его творчестве, и она менее вызывающая по сравнению с другими художниками-концептуалистами, такими как Йоко Оно, Ай Вэйвэй или Дженни Хольцер. Магритт чаще всего использовал повторение, и, к презрению критиков, он решил выпустить несколько копий своей самой известной работы.
Магритт не был художником
Картина, возможно, изображает личность и поведение Магритта.Если вы подумаете о This is Not a Pipe и о том факте, что художник не считает себя художником, вы можете найти некоторую корреляцию между This is Not a Pipe и , это не художник .
Магритт также никогда не считал себя художником, а скорее философом, теоретиком или мыслителем, который использует повседневные и обычные предметы для передачи своих философских мыслей и идей в визуальном формате.
В отличие от других « художников », главная цель Магритта заключалась в том, чтобы донести до общества простую идею, которую легко увидеть в других его работах.Магритт использовал свои навыки для поощрения общества, используя непохожую графику и текст, повторение, неправильное обозначение изображений, зеркальное отображение и частичное сокрытие, чтобы создать таинственную иллюзию.
Биография
Рене Франсуаза Гислен Магритт — уроженец Бельгии, родился в 1898 году и считается одним из пионеров сюрреалистического искусства. Он был старшим из трех своих братьев, а его отец был бизнесменом. Семья часто переезжала по стране из-за характера бизнеса его отца.Мать Магритта скончалась, когда он был еще маленьким, в результате самоубийства, которое так подействовало на него, что он погрузился в литературу и искусство, чтобы успокоить свои чувства. Именно в это время Магритт увлекся живописью.
Он покинул свой дом в 1916 году и отправился в столицу Брюссель, где провел некоторое время в Академии изящных искусств. Во время своего пребывания в городе он подружился с однокурсником по имени Виктор Сервранкс, который значительно повлиял на Магритта своим представлением об искусстве.Магритт также находился под влиянием работ Фердинанда Леже и Жана Метцингера, которые познакомили его с кубизмом.
Магритт служил в армии в соответствии с требованиями законодательства Бельгии, а вскоре после этого женился на своей подруге детства Жоржетте Бергер. Магритт совмещал несколько должностей, например, рисовальщиком на фабрике обоев и внештатным дизайнером плакатов. В 1926 году художник получил короткий контракт с Galerie le Centaure в Брюсселе как прекрасный художник. Во время работы в Galerie Магритт познакомился с работами Джорджо де Кирико, которые сделали его сюрреалистом.
Магритт переехал в Париж, Франция, и пробыл там три года. В это время он познакомился с сюрреалистами Андре Бретона, такими как художники Сальвадор Дали и Макс Эрнст. Как и его современники, Магритт какое-то время экспериментировал с «темными» предметами, такими как истерия и безумие, но позже перешел на использование слов и языка в своих работах. Рене Магритт — The Dominion of Light , 1955, Гуашь на бумаге, фото: CC BY-NC 2.0) от rocor
Магритт вернулся в Брюссель в 1930 году и начал работать в коммерческой рекламе.Его критики утверждали, что он мог использовать подделки других работ, чтобы увеличить свой доход, и у него не было достаточно времени, чтобы развить свои навыки художника.
К концу 1930-х работы Магритта начали привлекать интерес международных коллекционеров произведений искусства, и вскоре его работы стали всемирно известными. Это заставило его задуматься о том, чтобы отказаться от коммерческой работы. Как только работы Магритта начали проявлять признаки успеха, он столкнулся с другим препятствием во имя Второй мировой войны. Тем не менее он продолжал свой аналогичный стиль искусства.Он также экспериментировал с красочной импрессионистической палитрой, пытаясь противостоять серости войны.
Магритт вскоре поэкспериментировал с несоответствующим стилем, который он назвал «ваче» или «корова», в котором использовались вульгарные предметы. Как и ожидалось, Ваче был очень непопулярен среди критиков, и поэтому он вернулся к своему фирменному стилю. Работы Магритта показывают, насколько визуальное зависит от языка. Это не труба , так же как слово «труба» под ней тоже не труба. Странно в этой картине то, что существует бесчисленное количество переводов и идей о том, что означает произведение, и все они доступны для всех.
Визуальный язык художника чаще всего основывался на крайней простоте, что делало его картины более запоминающимися, чем картины других художников. Признание работ Рене Магритта позволило им стать любимыми элементами поп-культуры в наши дни.
Заключение
Сегодня работы Магритта находятся на выставке в Париже. Шоу хочет исследовать живой интерес художника к философии и то, как он преобразовал свои философские идеи в искусство. В интервью Reuters хранитель Центра Помпиду Дидье Оттингер сказал:
Очевидно, что философская традиция всегда отвергала или презирала изображения, потому что изображения принадлежат чувственной вселенной, а слова принадлежат интеллектуальной вселенной.Магритт хотел скрестить мечи, имея в виду вступить в теоретическую битву с философами, чтобы доказать, что изображения могут выражать мысли так же, как и слова.
Короче говоря, Магритта интересует не только живопись, которую он создает, но, скорее, то, как искусство может изменить наш взгляд на мир. Это не труба учит нас, что то, что мы хотим, не так непритязательно, как то, что мы видим, но его смысл скрыт за тем, что находится перед нами. Но устранить препятствие никогда не бывает легко, потому что у наших глаз нет проблем с объектом, а вместо этого это мысли и язык в нашем сознании.
Простой взгляд на картину может дать вашей жизни совершенно новую перспективу. Это потому, что вы перестали доверять своим глазам. Ваши глаза увидят изображение как обычную картину и не заинтересуются, но ваш разум поймет тайны, стоящие за этой работой, и возникнут вопросы, заставляющие задуматься.
Подробнее
Еще автор Рене МагриттПочему эта труба не труба? И другие сюрреалистические вопросы … — Smart Art
Посмотрите видео об истории умного искусства здесь:
Что такое «предательство изображений»?
Добро пожаловать в другую историю умного искусства.Сегодня мы поговорим о сюрреализме и предательстве образов!
«Предательство изображений» — моя любимая картина. Потому что это заставляет вас задавать простой вопрос, на который есть, казалось бы, простой ответ. Хотя, когда вы действительно начинаете думать о последствиях этого ответа … Весь ваш мир начинает разваливаться.
Хотя, прежде чем я разрушу ваш мир, давайте сначала поговорим о самом человеке.
Рене Магритт — Это не художник
Магритт был художником-сюрреалистом, который никогда не считал себя художником.Это немного забавно, поскольку его измена изображений продолжается. Если как он говорит «Это не трубка», то явно это не артист.
Хотя Магритт никогда не считал себя художником, а скорее мыслителем, который просто использовал образы для самовыражения. Он очень хорошо разбирался в философии и просто использовал свои картины как способ передать свои философские идеи через визуальный формат.
Основная цель Магритта заключалась в том, чтобы выразить нам простую идею, и вы могли увидеть основную тему во многих других его картинах.Дело в том, что то, что мы хотим, никогда не бывает таким простым, как то, что мы видим, а, скорее, оно всегда прячется за тем, что находится прямо перед нами. Проблема в том, что вы никогда не сможете полностью устранить препятствие, потому что проблема не в объекте, а в самой мысли и языке.
Что возвращает нас к измене образов.
Если не труба … тогда что?
На первый взгляд изображение кажется довольно простым по своему содержанию. Это труба.
Хотя немного странно, что под каналом находится сообщение, написанное непосредственно зрителю. Это не труба. Так что если это не труба, то что это?
Если смотреть немного ниже поверхности, можно просто предположить, что это НЕ труба, а просто чертеж трубы. Концепция настолько проста для понимания, что даже сам Магритт однажды сказал:
«Знаменитая трубка. Как меня за это упрекали! А еще, не могли бы вы набить мою трубку? Нет, это просто представление, не так ли?»
Конечно, это вроде бы немного по носу.Это здравый смысл, и никто не станет спорить с противоположной позицией. Хотя учтите это.
Почему это труба
Если бы я показал вам это изображение, что бы вы сказали?
Это собака
Прямо как это Apple:
Это компьютер:
Пикачу:
А… Труба?
То, что кажется лингвистической ошибкой, на самом деле является преднамеренной схемой того, как был составлен этот язык. Сотни лет считалось, что названия вещей в некотором роде происходят непосредственно от самих вещей. Это одна из причин, по которой вы можете взглянуть на язык культур, чтобы лучше понять людей этой культуры в целом.
Что такое язык?В Австралии есть коренное племя, говорящее на языке, известном как куугу йимитирр. В этом языке нет слов для обозначения относительных направлений, например, влево и вправо. Они знают только абсолютные направления, такие как север и юг.И из-за связи, которую язык имеет с реальностью, мы можем предположить, что у этих людей не только нет слова для обозначения относительного направления, но и вообще нет понятия относительного направления!
Хотя Магритт пытается сказать нам через эту картину, так это то, что слово и связанный с ним объект имеют совершенно произвольные отношения. И здесь мы начинаем лучше понимать, в чем на самом деле является истинное предательство изображений.
Реализм против сюрреализма
Реализм и реалистичность картин играют на сходстве. Сходство предназначено для того, чтобы помимо слов указывать на сам объект. Это способ использования изображений в обход языка, чтобы напрямую запечатлеть идею реального объекта в вашей голове.
Именно этот момент заставил многих художников перейти от реального к сюрреалистическому. Оставить позади мир реализма и сходства с миром абстрактного. Мир, в котором вы можете понимать эмоции и идеи, не увязая в попытках связать изображение с тем, что вы уже знаете. Это был способ быть более честным в искусстве.
Магритт, однако, придерживался другого подхода к сюрреализму. Он играл прямо с подобием, чтобы протолкнуть мимо того, что, как вы думаете, вы знаете, чтобы послать более прямое сообщение, что то, что вы считаете реальным, — это просто фасад.
Визуальная зависимость от языка — это то, что Магритт действительно показывает вам в предательстве образов, фактически, это предательство образов.
Это не труба… да. Так же, как написанное ниже слово «труба» тоже не труба. И если это правда, то все предложение на самом деле является противоречием, что делает всю картину полной чепухой.
Поэтому я еще раз спрашиваю вас, если это не труба, то что это?Почему это не труба
(Измена образов — Рене Магритт)Впервые я увидел картину художника-сюрреалиста Рене Магритта, когда я учился в последнем классе средней школы. Это вызвало у меня много замешательства. В нем нет ничего, кроме трубки с предложением под ней «Ceci n’est pas une pipe» (в переводе: это не трубка). Ну … почему это на Земле не труба, если то, что я вижу, действительно труба? Сначала я пытался расшифровать несуществующий скрытый смысл, пытаясь найти замаскированные формы, которые доказывали, почему это не была трубка.У меня сильно заболела голова, и несколько лет спустя я снова увидел ту же картину в слайд-шоу, которое мой учитель французского языка загрузил на веб-сайт курса. Я был очень расстроен, поэтому спросил прямо у своего профессора: ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ТРУБКА? Он начал объяснять мне всю философию сюрреалистического искусства Рене Магритта, но прежде чем я перейду к деталям, я могу начать с того, что вы поймете, что это действительно не трубка: это на самом деле картина с изображением трубки.
Магритт родился в Бельгии в 1898 году.Он встретил Андре Бретона, одного из основателей сюрреалистического движения, в 1927 году (Renemagritte.org). Рассматривая те годы в историческом контексте, мы смотрим на поколение, которое переживало конец Великой войны (Первой мировой войны) и двигалось к началу Второй мировой войны. Общее чувство среди людей было неуверенным. Окончание войны было оптимизмом, но также была большая депрессия из-за нестабильности, которую она оставила. В то же время это была эпоха новых достижений в научных теориях, таких как квантовая физика и психоанализ, особенно работы Зигмунда Фрейда (Чаморро Бенет).Это был мир вещей, который не имел смысла, но он дал новое измерение способам взглянуть на него, что наиболее важно подвергнуть сомнению реальность через это столкновение событий. Мир породил концепцию сюрреализма.
Искусство Магритта имеет что-то общее с остальными художниками-сюрреалистами: его искусство представляет собой сопоставление элементов, которые вместе не имеют рационального смысла, но ценность его интерпретации заключается в реакции ума каждого зрителя на отношение эти элементы. Подход Магритта более концептуален. Он раскрывает, как мы определяем вещи с помощью слова, которое мы используем для их названия, создавая серию конфликтов слово-образ. Например, мы думаем, что знаем, что такое обувь, из-за определения, которое мы даем этому слову. Но что, если мы заменим название «башмак» на «луна»? Именно это и делает Магритт в своей картине * «Клеф де Согн II» (1930). Мы видим шесть простых объектов, а под ними написано слово, явно не связанное с картинкой над ним, заставляя зрителя задуматься об этой связи, которую мы имеем с тем, что мы видим и что мы знаем.Как и в своей картине «Измена образов», Магритт пытается показать, что не имеет значения, как мы назовем объект, слово никогда не будет единым с физической реальностью объекта. В целом
* La Clef des Sognes II — René Magritte
Источник изображения:
https://surrealismepsychanalyse.wordpress.com/tag/rene-magritte/
не только он сделал это наблюдение через эти типы изображений, но также он обычно дает названия своим картинам, которые не имеют ничего общего с буквальными вещами, которые вы видите на изображении.
Магритт опубликовал в сюрреалистическом журнале La Révolution Surréaliste статью под названием «Les Mots et Les Images» (Перевод: слова и образы), в которой он подробно рассказывает о конфликте, который он представляет в «Измена образов» (Dingemanse). Вот некоторые из его наблюдений и иллюстраций:
— Объект не так сильно зависит от названия, поэтому можно найти другой, который ему больше подходит. (Перевод: Le Canon = Пистолет)
— Слово может заменить объект в реальности (Перевод: Le Soleil = Солнце)
— Изображение может заменять слово в предложении.
(Перевод: ★ скрыто облаками.)
— Все заставляет думать, что между объектом и тем, что его представляет, мало взаимосвязей. (Перевод: Реальный объект / Изображенный объект.)
— В картине слова имеют ту же сущность, что и изображения
— Мы по-другому видим картинки и слова на картине.
— Объект никогда не играет той же роли, что его имя или изображение.
(перевод: Cheval = лошадь)
-Видимые контуры объектов на самом деле соприкасаются, как если бы они были мозаикой.
-Неопределенные фигуры имеют такое же совершенное и столь же необходимое значение, как и определенные фигуры.
-Иногда имена, написанные на картине, обозначают ясные вещи, в то время как изображения обозначают неопределенные вещи… Или наоборот (Перевод: canon = gun | bouillard = fog)
Инициатором этих наблюдений был польско-американский ученый Альфред Корибски.Скорее всего, он повлиял на искусство Магритта. Коржибски сказал: «Карта — это не территория». Он имеет в виду, что территория — это мир, а карта — это обобщение, которое мы используем, чтобы понять его. Также предлагается, чтобы у нас не было непосредственного контакта с внешним миром / реальностью (Expand your World). Корибски видел, что язык одновременно является тем, что делает возможным культурное развитие человечества, и в то же время тем, что вредит его восприятию (Expand your World). Когда мы сообщаем о переживании, мы часто используем обобщения в наших словах, и эти обобщения не учитывают то, что делало это событие уникальным; они не учитывают конкретный опыт, что приводит к небольшой абстракции вещей из целого (Expand your World).Коржибски использовал различные методы, чтобы выявить уровни абстракции в игре. Одна из иллюстраций, которые он использовал в своих лекциях, заключалась в том, чтобы указать на стул и объявить: «Это не стул». Этим он демонстрировал, что слово «стул» — это не предмет, на котором мы сидим. (Расширьте свой мир)
Магритт привнес в свое искусство отражение нового восприятия реальности, которое обсуждалось в философии его времени. Он ставит под сомнение реальность через этот конфликт слов и образов.Трубка может быть всего лишь изображением трубки, но погружение в его концепцию порождает еще более серьезные философские вопросы. Он интересуется тайной этого отношения и оставляет на него открытый ответ.
Процитированные работыЧаморро Бенет, Палома. «Contexto Histórico Del Surrealismo». BBAA En La URJC . N.p., 02 марта 2014 г. Web. 18 августа 2015 г.
«Альфред Коржибски». Расширяя свой мир . N.p., n.d. Интернет. 18 августа 2015 г.
-Ссылки из статьи на веб-сайте:
-Наука и здравомыслие: введение в неаристотелевские системы и общую семантику, 1933, пятое издание, 1994.
-Сборник сочинений: 1920-1950. Под редакцией М. Кендига. 1990 г.
Дингемансе, Марк. «Магритт о словах и образах». Идеофон . N.p., 16 апреля 2013 г. Web. 18 августа 2015 г.
«Рене Магритт и его картины». Рене Магритт . N.p., 2009. Web. 07 сен 2015.
Особая благодарность моему французскому профессору Жану Феррасу, который познакомил меня с миром Рене Магритта.Моника Фернандес
Картины и гравюры Рене Магритта
Биография Рене Магритта
Рене Магритт (бельгиец, 1898–1967)
Просмотр Каталог Рене Магритта Raisonnés Online .
Рене Магритт был бельгийским художником-сюрреалистом, чьи остроумные и заставляющие задуматься образы бросали вызов предопределенному восприятию реальности наблюдателями. Работы Магритта часто отображают сопоставление обычных объектов в необычном контексте, придавая новый смысл знакомым вещам.
Магритт вырос в простой и несколько трагической семье. Его отец был скромным портным. Его мать, которая была психически нездоровой, покончила жизнь самоубийством в 1912 году.Он начал рисовать в молодом возрасте, и первая из картин Магритта, созданная ок. 1915 г., были импрессионистскими по стилю.
Магритт сначала работал рисовальщиком на фабрике по производству обоев, а в 1922 году влюбился в Джорджет Бергер и женился на ней. В 1926 году Магритт подписал контракт с Galerie La Centaure в Брюсселе, что позволило ему заниматься рисованием на постоянной основе. В это время, вдохновленный своим другом Андре Бретоном, он стал участником группы сюрреалистов.
Во время немецкой оккупации Бельгии во время Второй мировой войны он останавливался в Брюсселе.Он продолжал рисовать, получая все большее признание. Его работы неоднократно выставлялись в США в Нью-Йорке, в том числе 2 ретроспективные выставки в Музее современного искусства и Метрополитен-музее. В 1967 году Магритт умер от рака поджелудочной железы, его образы сильно повлияли на поп-арт, минимализм и концептуальное искусство.
МАГРИТНЫЕ ЛИТОГРАФИИ
Рене Магритт начал заниматься гравюрой в возрасте 62 лет, в самые зрелые годы своей карьеры художника. Все его оригинальные литографии были созданы за последние 8 лет его творческой карьеры.Самым всеобъемлющим каталогом его гравюр Магритта является «Графика Рене Магритта» Каплана и Баума. В каталоге всего 20 печатных работ. Все гравюры были начаты или завершены при жизни Магритта. Его литографии имеют многие из тех же образов и тем, что и его сюрреалистические картины. Хотя каждая литография была задумана самим художником, гравюры делятся на две разные категории. В одном из них работы нарисовал сам художник. А во втором сценарии работы рисовали художники по авторским композициям.Часто оригинальные картины Магритта также воспроизводятся в виде литографий ограниченным тиражом. Эти издания обычно имеют высокое техническое качество и также сертифицированы имуществом Магритта.
Две из самых известных картин Магритта, Le fils de l’homme (Сын Человеческий) и Les Amants (Любовники) были напечатаны в виде литографий. Рене Магритт Le fils de l’homme (Сын Человеческий) изначально задумывался как портрет друга Гарри Торчинера, но эволюционировал, чтобы скрыть (или раскрыть) природу истинной личности Торчинера.Яблоко, удобно расположенное над лицом человека в котелке, лишает зрителя возможности увидеть его истинную личность. Об этой работе Магритт заявляет: «Я рисую только видимое. Поэтому было бы неправильно искать невидимое … В нем можно увидеть человека с лицом, которое есть нечто видимое. Вы также можете увидеть яблоко, которое само видно. Однако наступает время, когда одна видимая вещь мешает вам видеть другую »(Уитмен, № 124).
Les Amants (Любовники) , возможно, является одним из самых узнаваемых образов Магритта, где пара изображена вместе с белыми полосами ткани, закрывающими их лица.Работа изображает чувство меланхолии, которое часто присутствует в любви и которое трудно выразить. Магритт показывает зрителю сладость романтики вместе с напоминанием о эфемерности самой любви. Белые вуали, подобные тем, что изображены на фотографиях, часто являются сигналами смерти в истории искусства, поскольку они использовались и до сих пор используются для драпировки мертвых тел. Магритт без особых усилий сочетает противоречивые элементы в Les Amants (The Lovers) , и эта работа является истинным проявлением его воображения и художественного мастерства.
МАГРИТ-СКУЛЬПТУРЫ
Решение Рене Магритта создать скульптуру в зрелые годы стало результатом разговора с его дилером Александром Лоласом. Лолас предложил Магритту создать группу скульптур на основе его многочисленных картин. В 1967 году Магритт создал 8 бронзовых скульптур, отлитых в литейном цехе в Вероне, Италия. Для каждой скульптуры он тщательно создавал эскизы, которые легли в основу восковых слепков. Скульптуры были названы в честь картин, вдохновивших их сюжеты.Названия таковы: «Джаконда», «Мания величия», «Целительница», «Мадам Рекамье», «Подвиги Александра», «Природные грации», «Колодец истины» и «Белая раса». Хотя он скончался в 1967 году до того, как скульптуры были отлиты из бронзы, он подписал восковые модели и увидел первые доказательства для каждой скульптуры. Впервые скульптуры были выставлены в Брюсселе в галерее Isy Brachot в 1968 году.
МАГРИТНЫЕ КАРТИНЫ
Самые ранние картины Рене Магритта датируются 1915 годом и были импрессионистскими.В 1916-1918 годах он учился в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе, но обнаружил, что традиционного стиля не хватает. После этого на него повлияли футуризм и кубизм, и он рисовал преимущественно обнаженных женщин до 1924 года. Магритт написал свою первую сюрреалистическую картину «Пропавший жокей» (Le Jockey Perdu) в 1926 году. Это, естественно, привело к дружбе с Андре Бретоном и группой сюрреалистов. Его картины можно разделить на два периода. Первый период, названный периодом Ренуара, начался в 1943 году, когда Магритт рисовал в красочном живописном стиле.Примером может служить картина «Черная магия» 1945 года. Его второй период назван «периодом Ваче». Примером работы этого периода является «Цицерон», 1947 год. В целом сюрреалистические картины Магритта сохраняют невозмутимость и четкость сюжета. Повторение также важно, многие предметы снова появляются в различных картинах либо как фокус, либо как тонкая деталь фона. Картины Магритта по-прежнему пользуются высокими ценами на рынке. В 2012 году его картина Les Jours Gigantesques, 1928, была продана за 11 долларов.3 миллиона долларов на аукционе Christie’s.
Покраска трубопроводов и оборудования »Мир трубопроводной техники
Высококачественная покраска трубопроводов и оборудования, а также конструкций необходима для предотвращения коррозии. Это помогает обеспечить долгий срок службы построенного завода и низкие затраты на техническое обслуживание. Покраска включает не только полное покрытие поверхности, но и маркировку различных типов, такую как номера линий, коды жидкостей, стрелки потока, номера оборудования и т. Д.
Спецификация окраски для проекта предоставляется PMC или Заказчиком в FEED или BEP.Он обновляется инженером по материалам проекта. Инжиниринговая фирма может использовать свои собственные стандартные спецификации окраски, если это разрешено клиентом.
Подготовка спецификации окраски включает понимание факторов окружающей среды, расположения трубопровода (внутри или снаружи), требований к изоляции, рабочих и расчетных температур. Это также может включать местные правила и нормы, а также доступность материалов.
Применимость стандартов
Спецификация окраски подготовлена инженером по материалам, чтобы обеспечить высокое качество малярных работ на проекте в соответствии с международными стандартами. При покраске необходимо соблюдать различные международные нормы и стандарты.
Рабочий процесс по покраске
- Убедитесь, что все испытания системы трубопроводов выполнены перед началом малярных работ.
- Очистить окрашиваемую поверхность от масел, жира, грязи.
- Обеспечьте надлежащий уровень температуры и влажности в помещении.
- Используйте ручные инструменты, станки, дробеструйные аппараты и т. Д. Для очистки поверхности в соответствии с применимыми стандартами и требованиями проекта.
- Нанести грунтовку в течение 4 часов после подготовки поверхности.
- Наносите слой краски после высыхания предыдущих слоев в соответствии с инструкциями производителя краски.
Компоненты, требующие окраски
- Неизолированные трубы, фитинги, клапаны, специальные элементы и т. Д. Из углеродистой стали требуют окраски.
- Воздуховоды, печи и дымовые трубы из углеродистой стали требуют покраски.
- Все неизолированное оборудование, такое как колонны, емкости, барабаны, теплообменники, насосы, компрессоры, электрические панели, двигатели и т. Д., Требует окраски.
- Все структурные элементы, такие как стальные элементы, платформы, лестницы, поручни и т. Д.требуется покраска.
Изолированные линии и оборудование
Для идентификации линий на всех трубопроводах требуется нанесение маркировки на изоляционную оболочку. В некоторых случаях требуется также окраска под изоляцией труб из углеродистой стали.
Пластиковые трубопроводы
Компоненты с пластиковым или пластиковым покрытием не требуют окраски. Для идентификации на пластиковых трубах может быть нанесена различная маркировка.
Трубопровод из нержавеющей стали
Трубопровод из нержавеющей стали не окрашен.На этот трубопровод может быть нанесена идентификационная маркировка.
Оценка количества краски
Количество краски, необходимое для достижения определенной толщины сухой пленки (ТСП), зависит от различных факторов.
Подготовка поверхности
Детали трубопроводов и оборудования со временем ржавеют. Существуют степени ржавчины, определенные Шведским институтом коррозии. Перед началом малярных работ необходимо удалить ржавчину.
Для достижения максимальной долговечности необходимо следовать одному или нескольким из следующих методов подготовки поверхности, в зависимости от состояния стальной поверхности и в соответствии с инструкциями представителя клиента на объекте.
Типы способов рисования
- Рисование кистью.
- Окраска с помощью аэрозольной окрасочной машины.
- Окраска с использованием безвоздушного распылителя.
Поверхности, которые нельзя красить.
Цветные металлы, например алюминий, окрашивать не нужно. Также другие поверхности, такие как стержни клапана и т. Д. Ознакомьтесь с полным списком поверхностей, которые не следует красить.
Характеристики лакокрасочного материала для трубопроводов.
Лакокрасочный материал, используемый для окраски труб и оборудования, должен соответствовать определенным требованиям согласно спецификации проекта.Ознакомьтесь с этими типичными требованиями к различным типам грунтовок и красок.
Типичные системы окраски трубопроводов
Ознакомьтесь с этими комбинациями типичных систем окраски трубопроводов, которые включают подготовку поверхности, грунтовки и финишные покрытия.
Требования к влажности во время покраски
Правильные погодные условия вокруг места малярных работ очень важны. уровни влажности и комнатная температура. Ознакомьтесь с этими требованиями к влажности и температуре.
Квалификационные критерии для подрядчика по окраске.
Подрядчик по покраске должен своевременно обладать этой квалификацией для хорошего качества малярных работ.
Порядок проверки и испытаний.
Для обеспечения хорошего качества малярных работ необходимо наличие процедуры проверки и тестирования на звук. Ознакомьтесь с этой статьей для получения полной информации о процедуре проверки и тестирования.
Документация
Подрядчик должен вести надлежащую документацию, касающуюся процесса покраски, и предоставлять ее клиенту.Ознакомьтесь с этой статьей для получения подробной информации о документации по покраске.
HSE
Во время малярных работ необходимо постоянно соблюдать правила техники безопасности и гигиены. Ознакомьтесь с этой статьей о здоровье и гигиене во время малярных работ.
Производители красок.
- Список индийских производителей красок
- Список международных производителей красок.
Индийские стандарты для кодов окраски трубопроводов
- Цветовые коды IS-2379 для медицинских газов
- Цветовые коды IS-2379 для углеводородов и нафты
- Цветовые коды IS-2379 для промышленных газов
- Цветовые коды IS-2379 для общих Услуги
- IS-5 Цветовые оттенки
Как это:
Нравится Загрузка…
Введение: Заметки о визуальной риторике Дэвид Блейксли продолжение. . . Взгляните на эту широко обсуждаемую картину, Предательство образов (« Ceci n’est pas une pipe «; «Это не трубка ») французского художника-сюрреалиста Рена Магритта (1898-1967). выдвигает на первый план и проблематизирует то, как мы придаем значение изображениям, а также сложные отношения между вербальным и визуальным.В виде Фуко, Митчелл и Жижек обсуждали, что картина бросает вызов «соответствие» или естественная теория изображения, идея, что изображение стоит однозначно для (или относительно) объекта, который он представляет (или re -представляет), или что изображение может иметь устойчивая смысловая или пространственная связь со словесным знаком.
В картине Магритта преобладают изображение большой трубы на бежевом фоне над декларация, написанная шрифтом, Ceci n’est pas une pipe («Это не труба»). Образ трубы и что предложения имеют диалектическую связь, что означает, что каждое из них комментирует Другие. Значение картины будет неполным, если мы рассмотрим каждую из них. изоляция.Само по себе изображение трубы не особо интересно, а там В этом предложении или сценарии нет ничего необычного. В доминирующий контраст (или то, что Барт назвал бы точкой) в картине — это трубка, поэтому мы можем сначала подумать: «Это действительно похоже на трубку». потом мы читаем предложение, в котором говорится, что это не трубка. Что тогда? Магритт предлагает нам изображение трубы, а затем говорит нам, что это не труба. Это кажется быть случаем, когда действительно имеет значение, какое значение означает . Особенности Магритта для наших рассмотреть идею о том, что изображение трубы — это не то же самое, что Сама труба (или буквы p-i-p-e ). Это представление трубы, когда-то удаленной от референта, объекта для к которому он относится. Он также заставляет задуматься о нашей собственной реакции на картину. предполагая, что наше принуждение назвать изображение трубкой раскрывает нашу предрасположенность спутать образ с тем, что он представляет. Как Митчелл отмечает, что урок носит дидактический характер, несмотря на свою сложность (66).Мы видим знак (изображение трубы) как означаемое в процессе, очень похожем на то, что Кеннет Берк называет «неф словесным реализмом», тенденцию рассматривать слово как однозначный признак вещи. 1 | 2 | 3 | Следующий узел | Цитированных работ — |
Магритт и разрушительная сила его трубки
Магритт и разрушительная сила его трубки
(Изображение предоставлено: Наследие Магритта c / o SABAM)
Некоторые думают, что эта загадочная картина Магритта является началом современного искусства.Это вызывает гораздо больше вопросов, чем вы думаете, — пишет Кэт Паунд.
R
«Предательство образов» Рене Магритта («Это не трубка») — одно из самых известных, но неизменно загадочных произведений в истории искусства. Одна из серий картин с изображением слова, в которой бельгийский художник стремился бросить вызов лингвистическим и визуальным условностям, это также было частью его пожизненных поисков, чтобы показать, что изображения могут быть равны словам в выражении сознания.
Коллажные картины Джорджо де Кирико, искажающие перспективу, оказали большое влияние на Магритта (Источник: Getty Images)
Задавать философские вопросы, а не давать ответы на вопросы истории искусства, долгое время было целью Магритта.Хотя он начал рисовать в возрасте 12 лет и экспериментировал с кубизмом и футуризмом, Магритт вскоре устал от рисования как самоцели и не любил, когда его называли художником, считая себя мыслителем, который общается с помощью краски. Хорошо разбираясь в истории философии, он осознавал, что от Платона до Гегеля образное изображение отвергалось как смешение чувств, а поэзия считалась высшей формой человеческого выражения.
Сюрреализм, движение, к которому присоединился Магритт, зародилось как преимущественно литературное движение, и его основатели столь же скептически относились к ценности живописи.Только с открытием метафизических работ Джорджо де Кирико, благодаря которому Магритт утверждал, что открыл «превосходство поэзии над живописью», они — и он — изменили свое мнение.
Либо текст «это не трубка» намеренно вводит в заблуждение, либо он заставляет нас осознать разницу между репрезентацией и действительностью. Философ Мишель Фуко называет произведение искусства «распутанной каллиграммой», которая представляет собой изображение, образованное словами, которые ее описывают, которые Магритт «распутал», отделив изображение от текста.
Хотя Магритт не соглашался с этим определением, он определенно считал, что изображение может выражать мысль так же, как и поэзия. Как говорит Драге, для Магритта поэзия была «за пределами слова; нечто более глубокое, чем слово ».
Реальный или ненастоящий?
Его решение нарисовать трубку, чтобы подчеркнуть этот момент, вполне могло быть связано с тем фактом, что незадолго до того, как Магритт начал работу над «Вероломством образов», Андре Бретон и Поль Элюар, два ведущих деятеля сюрреализма, опубликовали «Заметки о поэзии» в La Révolution Surréaliste, в которой они заявили, что «поэзия — это трубка».
Книга Магритта «Невозможно воспроизвести» предполагает, что все зрение — иллюзия (Фото: Чарли Херсковичи c / o SABAM). действительный. Хотя мы также должны иметь в виду, что первоначальное название картины было L’usage de la parole I (Использование речи I), что подразумевает, что мы должны сомневаться в правдивости слов, а не изображения.
Очевидная амбивалентность Магритта к такому резкому смещению акцентов может показаться странной, но, как оценил его коллега Поль Нуг, названия Магритта всегда были «предметом обсуждения», а не «объяснениями».Он понимал, что реакция человека на изображение всегда будет зависеть от его личного опыта и понимания объекта.
Broodthaers продвинул концептуальные игры Магритта еще дальше, хотя он часто все еще использовал изображение трубки (Источник: Getty Images).
Неопределенный характер картин Магритта означал, что они станут особенно провокационным и плодотворным источником вдохновения для молодежи. художники. «Если у вас есть ответы, вы обязаны идти в том же направлении», — говорит Драге.«Если вы зададите вопросы, вы можете ответить на вопрос и начать все сначала».
Однако, хотя Магритт написал «Предательство изображений» для выставки в Париже в 1929 году, крах фондового рынка в том году привел к тому, что многие галереи закрылись, и только на выставке 1954 года в галерее Сиднея Джениса в Нью-Йорке его работы начали привлекать внимание нового поколения художников, включая Энди Уорхола, Пола Раушенберга и Джаспера Джонса.
«Сын человека» Магритта 1964 года, пожалуй, самое известное его произведение искусства (Источник: Алами).
Для Джонса, известного тем, что он неожиданно изображает повседневные предметы, такие как числа, мишени и флаги, выставка «действительно сделала впечатление », — утверждает искусствовед Роберта Бернштейн, автор Резонного каталога его работ.«Я думаю, это была одна из тех вещей, которые зарождались в его голове, прежде чем он нарисовал свой первый флаг», — говорит она.
«Концептуально идея Магритта, говорящего« это не трубка, это изображение », является центральной для понимания флага Джонса», — добавляет она, хотя Джонс искажает вопрос так, что он становится следующим: «Это флаг или это изображение?»
Флаг Джаспера Джонса ставит вопросы, аналогичные работе Магритта — это флаг, хотя он состоит из разрисованных кусочков газеты, а не ткани? (Кредит: Алами)
Она считает, что он также оказал влияние на Раушенберга, и «тот факт, что они оба начали собирать его работы, когда они могли себе это позволить, является подкреплением этого».
Раушенберг всегда отрицал связь, но видел его серию Беллини, коллекцию коллажей фигур эпохи Возрождения в стиле поп-арт, рядом с «Готовым букетом» Магритта, в котором Primavera Ботичелли произвольно помещается на спине человека в котелке. , трудно поверить, что никакого влияния не было.
Клас Ольденбург также черпал вдохновение в работах Магритта. Истоки его аномально увеличенных объектов можно проследить до «Личных ценностей» Магритта, в котором Магритт помещает негабаритные предметы в спальню, стены которой изображают нарисованное небо.Однако Магритт, как сообщается, не желал видеть себя предшественником поп-арта, движения, которое, как он чувствовал, было слишком принесено в жертву капризам моды. По словам Драге, Магритт вообще амбивалентно относился к современным событиям в искусстве. Заметным исключением был его соотечественник, бельгиец Марсель Бродтэрс: его «духовный сын», как выразился Драге, с которым он был близок.
Марсель Бродтэрс (слева) был одним из молодых художников, на которых повлиял Магритт, справа (Источник: Estate of Marcel Broodthaers / RMFAB Brussels / J Geleyns / Ro Scan)
Эти двое встретились после Второй мировой войны и соединились взаимная признательность поэту Малларме, чьи теории о репрезентации были близки их собственным.Хотя Broodthaers начал жизнь как поэт, он обратился к изобразительному искусству в 1964 году, создав свое первое произведение, вложив в гипс непроданные копии своего поэтического сборника Pense-Bête. Он вывел игру Магритта на новый уровень, инкрустируя свою Музыкальную кафедру раковинами мидий, используя разницу в значении французского слова moule в зависимости от пола, чтобы поставить под сомнение определение искусства и арт-рынка.
Broodthaers нашел особый источник вдохновения в «Предательстве изображений», которое он считал отправной точкой для современного искусства, и трубки часто используются в его работах.Возможно, именно интерес Broodthaers заставил Магритта несколько раз переосмысливать картину, создавая дымовые трубы, и даже один вызывающе заявлял, что «это по-прежнему не трубка». Но если мы надеемся найти разъяснения в этих более поздних версиях, вскоре станет ясно, что мы также можем попытаться снять трубку с холста и выкурить ее. Это по-прежнему остается загадкой.
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .