20.04.2024

Генератор нно: Водородный генератор своими руками – схема, конструкция установки, чертежи

Инструкции

Эффект экономии топлива 10-40% гарантирован

*При технически исправном ДВС и исправных электронных систем автомобиля.

*При штатных настройках ЭБУ (*без чип-тюнинга).

*При соблюдении правил установки, настройки и эксплуатации ННО системы.

*При пробеге 500-1500 км. с постоянным добавлением ННО-газа.

*При проведении регулярного обслуживания ННО системы.

*При плавном разгоне и эксплуатации ДВС в режиме до 3000 оборотов.

 

Советы, как эффективно использовать генератор ННО-газа 

ННО-газ активно стимулирует полное сгорание воздушно-топливной смеси, что дает прирост мощности вашему транспортному средству. Для достижения эффектов, прямо зависящих от основного эффекта прироста мощности, мы советуем вам следовать нашим советам

1. После установки водородной ННО системы вы почувствуете, что нажатие на педаль газа стало мягче, а автомобиль разгоняется легче и динамичнее. Более быстрый отклик двигателя и увеличившееся ускорение, при несильном нажатии педали газа, указывает на первый признак эффекта

от добавления ННО-газа в камеру сгорания автомобиля!

2. Пожалуйста, не нажимайте сильно на педаль газа, если чувствуете, что мощность возросла. Наоборот, достаточно лишь немного надавить на педаль газа. Теперь, по причине возросшей мощности, этого будет достаточно для разгона с таким же ускорением, как и до установки водородной ННО системы. Отличие одно, без добавления ННО-газа такое ускорение было возможно при более сильном нажатии на педаль газа. Легкое же нажатие сделает расход топлива меньше, что так же является одним из эффектов от применения ННО-газа!

3. Обратите внимание, что произошли изменения и при движении на привычной для вас скорости, понаблюдайте за числом оборотов двигателя на тахометре, теперь будет видно, что при обычном для вас стиле движения стало меньше оборотов двигателя, несмотря на ту же скорость.

4. При добавлении ННО-газа вы действительно получаете большее ускорение при разгоне, поэтому проверяйте скорость и нажимайте педаль газа только по мере необходимости.

5. Если у вас механическая коробка передач, то теперь, после установки водородной ННО системы, вам можно переключаться на следующую передачу при меньших оборотах, чем до её установки, так как добавление ННО-газа увеличило мощность и крутящий момент двигателя. Такое переключение, до установки

водородной ННО системы, скорее всего, приведет к тому, что из-за нехватки мощности двигатель заглохнет.

Если у вас автоматическая коробка передач, то после установки водородной ННО системы вы сможете почувствовать, что и в АКПП автоматически происходит более быстрое переключение передачи на следующую. Мощности и крутящего момента достаточно для разгона или просто равномерного движения на низких оборотах двигателя.

 ***ВНИМАНИЕ*** 

*При установке любых (водопроводных, газовых) резьбовых соединений *по-умолчанию необходимо использовать уплотнительные материалы (фум лента, герметики и т.д.)… 

*Периодически необходимо проводить осмотр установленной ННО системы на наличие возможных неисправностей.

*Возможно потребуется подстройка электронного оборудования.

*Эксплуатация ННО системы в автомобиле связана с экстремальными препадами температуры и повышенной вибрацией, при появлении подтеков на электролизере необходимо произвести подтяжку крепежных элементов.

Важная информация!!!

Прежде чем использовать ННО систему, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным руководством по правильной установке и эксплуатации ННО оборудования. В нем содержится информация по техническому обслуживанию, необходимая для безопасного и продолжительного использования ННО системы. Прочитайте и выполните следующие меры предосторожности, чтобы избежать опасности возникновения внештатных ситуаций. Если вы не понимаете эти инструкции, пожалуйста, обратитесь к квалифицированному механику, который произведет установку ННО системы для Вас.

Будьте внимательны!

Неправильная установка HHO системы может привести к серьезным последствиям и нанести вред, как Вам, так и Вашему автомобилю. Установка ННО системы может занять около 3-4 часов, поэтому убедитесь в том, что у Вас есть достаточно времени для проведения работы.

Объем потребляемого двигателем ННО-газа производится непосредственно в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество водорода в самой системе (шланги, емкости). При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен. Однако помните о том, что электролиз воды генерирует водород —

взрывоопасный газ!

 ***Не курите и не используйте открытый огонь рядом с ННО системами*** 

 

Водородные HHO системы

Водородная система HHO DC 4-8L (12V)

Водородная система HHO DС 10-16L (24V)

Детальная схема подключения компонентов ННО системы

 

Электронные контроллеры

Контроллер тока — CCPWM

Адаптер-расширитель кислородного датчика 

Аналоговый MAP-MAF корректор воздухомер (ДАД / ДМРВ)

 

Схемы подключения электроных контроллеров

Схема подключения контроллера тока — CCPWM

Схема подключения аналогового амперметра

Схема подключения цифрового ваттметра

Схема подключения ЖК индикатора тока через шунт

Схема установки поплавкового прерывателя

 

 Анкета для выбора и заказа HHO системы 

 

Заявление об ответственности

Использование HHO-газа в быту и на транспорте является экспериментальными по своей природе, и ему присущи естественные риски!

Мы предоставили подробную информацию по правильной установке и дальнейшей эксплуатации ННО оборудования, но предполагается, что пользователь самостоятельно более подробно изучит ННО технологию перед использованием и ознакомится с ее преимуществами и рисками. Используя данное оборудование, вы соглашаетесь на освобождение его поставщиков и производителей от любой ответственности в отношении дальнейшего использования продукта.

Подробную информацию по эксплуатации и обслуживанию ННО систем вы сможете найти на нашем сайте www.hho-plus.ru

*Дополнительную информацию о ННО технологиях вы можете почерпнуть на просторах интернета…

Наши специалисты готовы оказать техническую поддержку на всех этапах эксплуатации ННО оборудования. Все ваши вопросы и предложения вы можете отправлять на нашу электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Водородные ННО системы были разработаны с учетом факторов вашей безопасности, и могут защитить вас от большинства ваших собственных ошибок.

Пользователь и установщик несут ответственность за соблюдение всех правил установки и техники безопасности, во избежание возникновения возможных рисков. Несоблюдение правил установки и эксплуатации ННО оборудования могут привести к поломке оборудования.

Поставщик и производитель не несут ответственности за любые потери или повреждения, вызванные неправильной установкой и/или эксплуатацией  ННО системы. 

*ВНИМАНИЕ!!!  Запрещено использовать открытое пламя рядом с ННО генератором. Водород является легко воспламеняющимся газом!

*Срок гарантии на водородный ННО генератор с момента поставки – 12 месяцев.

Данное оборудование является технически сложным товаром, наша ответственность ограничивается только устранением неполадок или заменой узлов и комплектующих, если дефект был выявлен во время поставки или возник в процессе эксплуатации по причине технических недостатков, допущенных при сборке оборудования. 

*Способы пересылки оборудования для диагностики оговариваются сторонами устно или в письменной форме.

 

*Приобретая данное ННО оборудование, пользователь соглашается со всеми пунктами данного заявления.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Альтернативная Энергия Человечеству — Cell HHO

Как сделать эффективную установку ННО для автомобиля? 

Каждый кто начинает, задает именно этот вопрос. Доступная информация это электролизер, получаемый при его помощи гремучий газ и добавление оного в воздушную смесь ДВС.

Вернемся, к электролизеру не сразу, разберем какие параметры производительности  в него вложить.

 

Для начала уточним, мы не делаем газовый резак или сварку, нам необходимо получить N-ое количество газа ННО на единицу времени, на различных режимах работы ДВС . Ошибочно производство измеряют как количество литров в минуту, но замечу это условность принятая Аматорами.
Нам нужно, какой объем газа на объем воздуха, засасываемого в цилиндр например в минуту (раз уж так повелось). Вопрос остается пока не ясным. Даже если  3л ННО в минуту мы получаем,  это 3 000 куб.см, а воздуха например ДВС объемом 2445 куб.см, на холостом ходу при 700 об/мин засасывает примерно 427 875 куб.см. то есть 1часть ННО на 140 частей воздуха (а классическая пропорция воздух/испаренный бензин 14 к 1). При этом надо учесть, сто в реакцию окисления или Ядерного Яинтеза при вспышке в цилиндре вступает как водород так и углерод находящийся в данных пропорциях, но водорода бинарного в чистом виде в топливе нет, а в воздухе незначительное количество. Хотя в принципе водород это идеальное топливо для ДВС.

 

Тип топлива

Стехиометрические соотношение

Воздух : Топливо (AFR)

Не этилированный бензин

14,7:1

Пропан (сжиженный газ)

15,5:1

Метан (сжатый газ)

17,2:1

Дизельное топливо

14,6:1

Метанол (метиловый спирт)

6,4:1

Этанол (этиловый спирт)

9,0:1

       При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСы же на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО по требованию приготовления топливной смеси?

Для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту, приблизительно для 2,5л ДВС.
Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов (рабочих) ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.

Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).
Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.

Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива — бензина C8H17 , Пропана C3H8 ; Бутана C4H10 ;  Метана CH4. Если взглянуть еще на формулы Метанола СН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД — коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.
Вообще углеводороды это АЛКАНЫ, очень рекомендую изучить.
Газ ННО или Брауна это смесь Двухатомного и Одноатомного Водорода, плюс

Двухатомного и Одноатомного Кислорода , я бы записал так ННО это ( H2 — О2 — HO) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Так же он не стабилен, так как попадая в воздух моментально в нем растворяется. Но находясь в замкнутом пространстве в смеси газов, (Наш газ) вступает в реакцию ядерной реакции (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают, так как водород и кислород есть отдельные элементы, а одноатомным его составляющим (водороду и кислороду) не требуется энергия и время раскола.

Далее каждый ДВС имеет свои параметры по тепловому режиму горения топлива, я хочу сказать что перегревать его нельзя.

 

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. (я бы это выразил по иному, устройство — преобразующее энергию горения топлива с воздухом (т.е. расширение объема, при ядерных реакциях мутации вещества с выделением тепла) в механическую работу)

Клапан служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня….

 

Впуск — поршень перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 — 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

 

Сжатие — поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта соответственно достигают величин 1,0…1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом.

 

Рабочий ход (сгорание и расширение) — сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от в.м.т. к н.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Давление газов достигает величины 3,5…4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С.

 

Выпуск — поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Открыто выпускной клапан. Давление газов снижается до 0,11…0,12 МПа, а температура-до 300…400° С. …..

 

Помимо, чтобы вбухать в ДВС много ННО, надо приготовить топливную смесь таким образом, чтобы были не превышены температурные режимы разработанные производителем для вашего типа ДВС.

 

 

В  сети множество предложений, но каждый Аматор,  который   сталкивается с изготовлением обычного электролизера, попадает под давление информации о различных его вариантах, и первое на что натыкается, это ячейка Стенли Мейера. На этот раз мы его конструкцию опустим.
 

 

 

Да именно конструкцию этих электролизеров возьмем за основу. Теперь рассмотрим конструкцию , этих электролизеров (биполяр, материал электродов — стальные листы, электролит — раствор щелочи, питание  постоянный ток). А конструкции из сети предлагают, материал нержавеющую сталь. Промышленные электролизеры делают с никелем. Но в бытовых условиях нержавеющая сталь тяжела в обработке, никель дороговат. Еще вопрос срок эксплуатации, для этих целей мы выбираем материал. Бытовые электролизные установки ХХ века, работали весьма долго, так что остановим наш выбор на стальных листах, толщиной 0,8 -1 мм.

 

Теперь, рассмотрим что происходит между электродами, проходит ток и образуются пузырьки (кислорода) и Н²  (водорода), то бишь газообразное вещество, естественно и растет внутреннее давление. Эффективность зависит от площади пластин и электролита между ними. Через образовавшийся газ ток не идет. Если внимательно изучить конструкции предлагаемых электролизеров, то входное отверстие с выходным по объему равны. Я всегда себе задавался вопросом почему, и в пользу эффективного электролиза ни нашел ни одного ответа. Что же происходит, а происходит загазованность электролизера и уменьшение площади электролиза, увеличение внутреннего давления и как одно из побочных явлений — нагрев электродов, не говоря уже об уменьшении эффективности производства газа.  

 

Есть выход, который я нашел у химиков. Они тоже делают электролизеры. Правда газ у них побочное явление.

Результат получился следующий  на площадь 100 х 100 мм (10 000 кв.мм) электрода, вход  (64 кв.мм), а выход  (384 кв.мм).  1:6  это оптимальная пропорция. Естественно и конструкция электролизера получилась следующая.

 

Наглядно подсоединение к емкости для электролита будет выглядеть так.

И еще,  уровень электролита в спокойном состоянии должен быть выше уровня электролизера. Это обеспечит при выключенной ячейке, полное покрытие электродов электролитом.  Четыре толстых выводных патрубка обеспечит выход образовавшегося газа и электролита без создания излишнего давления в ячейке. (У химиков есть еще и отвод электролизного раствора ниже уровня патрубков выхода газа). Электрический насос обеспечит хорошую «проточность» в ячейке, пузырьки образовавшегося газа будут смываться под действием напора электролита, что позволит избежать лишнего нагрева системы, и большую площадь электролиза и в целом эффективность классического электролиза.

 

Далее давайте рассмотрим конструкцию расширительного бачка. Практически все аматоры, используют первую более менее подходящую емкость. Но мы его собираемся устанавливать на автомобиль, а он как известно движется (ускорение, торможение, тряска, углы наклона). А из расширительного бачка нам нужно получать на выходе газ, а не аэрозоль электролита.  Изучая различные конструкции пришел к оптимальному решению. Делается из сантехнической трубы и заглушек, детали на рисунке  

 

 

Далее рассмотрим как все таки  правильно сделать Саму Ячейку ННО. Этот вариант может быть только оптимальным. Надо учесть что мы будем ее устанавливать на авто и т.д. Как делать пластины мы рассмотрели выше, а сейчас рассмотрим как собрать их в единое изделие. К слову ничего нового мы не изобретаем. Что нам известно о классах электролизеров БиПоляр  +////////-  и МоноПоляр +-+-+-. 

так вот самая оптимальная конструкция это батарея ННО  +- \ -+ \ +- \ -+ \ +- \-+     из последовательно соединенных МоноПоляров. см. рисунок

 

 

 

вот ролик  работы батареи ННО собранной по данной методике в виде сухой ячейки

 

Хочу обратить внимание что электроды меду секциями должны быть не противоположные. К слову у С.Мейера его трубы в ячейке соединялись последовательно имея общий электролит (воду) а то что на всех сайтах и картинках рисуют ошибка или намеренное введение в заблуждение. В нашем варианте я предлагаю делать в варианте сухого электролизера, только секции отделять куском пластика в виде пластины или батареи только вывод с каждой ячейки отдельный

 

 

 

Что это нам дает? спросите вы, я просто предлагаю вспомнить физику  в разделе расчета емкостей конденсаторов и сопротивления резисторов в призме последовательного и параллельного соединения. 

Попробуйте сделать и сравните результаты. 

 

Далее, как правильно подключать ячейку-батарею ННО на автомобиле. Самый простой способ через реле. Но это постоянное напряжение, и напрямую будет тянуть энергию из бортовой сети. Как следствие падение напряжения, что бы выровнять уровень напряжения реле-регулятор будет  давать больше возбуждать генератор и как следствие генератор будет больше упираться заставляя ДВС больше тратить топливо. Плюс при таком подключении выработка ННО не будет привязана к режимам работы вашего ДВС. Каряво но по существу.

Для эффективной работы ячейки нужен Контроллер или ШИМ который управляет ключом (транзистором)  в унисон с оборотами ДВС, или другой параметр например уровень разряжения в вакуумной камере, или детонация (через датчик), вариантов много.

Саму же ячейку- батарею ННО  подключать к бортовой сети рекомендую по следующей схеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 **** КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ННО НА АВТОМОБИЛЕ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

……… дальнейший материал  готовится.

 

Часто задаваемые вопросы

1. Как работает HHO система?

— Электроэнергия, вырабатываемая генератором автомобиля, используется для расщепления воды (молекулы h3O) на ее простейшие элементы водорода (Н) и кислорода (О). Полученный в результате электролиза газ называется HHO (газ Брауна или гремучий газ). Произведенный HHO газ подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся основным топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания, он не создает топливо из воды. ННО газ работает только как добавка к основному топливу, а не его заменитель. За счет интенсификации горения экономия топлива достигает 25%-50%, а в некоторых случаях и более.

Принципы применения водорода для автомобилей хорошо изучены и документированы. Уже на протяжении многих лет известно, что добавление водорода к органическим видам топлива, сжигаемым в двигателях внутреннего сгорания, повышает эффективность работы двигателя. Эта концепция была обоснована огромным количеством работ, опубликованных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Концепция верна для любого вида органического топлива, включая дизельное топливо и сжиженный газ (LPG).

Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия!!!

1. Данному принципу извлечения энергии из воды — 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях.

2. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки системы, невозможности ее воплощения, и т.д. даже не попробовав ее, и не увидев, из чего состоит система, и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, посмотрите видео, прочитайте ответы на Частые Вопросы, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо нам рассказывать, что все уже открыто и изобретено, а также о том, что нереально это сделать только потому, что не совсем совпадает с устоявшимся стереотипным мышлением общества, навязанным теми, кто считает себя крупным специалистом со стажем, а на самом деле только мешает другим в познании нового. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.

2. Из чего состоит HHO система?

— Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.

В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).

3. Что такое электролиз?

— Электролиз – это способ использования электрического тока для расщепления молекулы воды на два его элементарных газа: водород и кислород. Полученный в результате газ, HHO, затем добавляется в воздушный поток транспортного средства для обеспечения лучшей экономии топлива.

4. Сколько литров ННО газа производится из 1 литра воды?

— Один литр воды может произвести 1860 литров газа HHO. При сжигании каждого грамма водорода вырабатывается 34116 калорий.

5. Сколько электроэнергии затрачивается на производство ННО газа?

 

— 8-15A образуют количество HHO, достаточное для автомобиля со средним (3л) двигателем. По потреблению тока это сопоставимо с включением авто-магнитолы.

6. Какова экономия топлива и преимущества использования водорода?

— Основные показатели экономии расхода топлива — от 20 до 30%. Есть случаи более высоких результатов, достигаемых с помощью HEC-чипов в электронных системах впрыска топлива. Водород снижает расход топлива, благодаря более эффективному сгоранию топливной смеси. Водород также помогает удалить углеродные наросты в двигателе. Таким образом, вы экономите топливо, а значит, экономите деньги и помогаете сохранить окружающую среду.

7. За счет чего происходит экономия топлива?

— Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу, на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

8. Сколько двигателю требуется ННО газа?

0,25 до 0,5 л/мин ННО газа на 1 литр объема двигателя будет вполне достаточно. Например, если у вас 3-литровый двигатель, то 1 л/мин примерно то, что вам нужно. Водородные системы подчиняются законам убывающей приростной отдачи. Добавление HHO в двигатель будет способствовать повышению эффективности, но только до определенного момента. Эксперименты показывают уменьшение производительности и КПД двигателя при впрыскивании более 1 литра водорода в минуту. Во время лабораторных испытаний исследователи HHO-Plus сумели ПОНИЗИТЬ эффективность двигателя на 26% при введении слишком большого количества HHO.

9. Как насчет коррозии двигателя?

— При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200° С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

А конденсат в выхлопной системе — это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

10. На какие автомобили можно ставить ННО систему?

— Система подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д. Главное, чтобы это был двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Карбюраторные автомобили сами просят, чтобы такую систему им установили. Они начинают работать тише и эффективнее. Установка очень проста, так как на двигателе нет никакой электроники.

В инжекторных автомобилях, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно ставить резистор (потенциометр) и эмулятор кислородного датчика (если таковой имеется). Эти устройства у нас есть готовые в наличии.

На дизелях система устанавливается проще, чем на инжекторных автомобилях, потому что там всего один контур системы, вместо двух, как на бензине. Но это все достаточно просто и подробно описано в нашей инструкции.

11. Можно ли установить HHO систему на автомобиль с газовой установкой (ГБО)?

— HHO система менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Но ко всему нужно подходить с умом. Поэтому и в нашей системе есть система безопасности. Хочу сразу сказать, что у 75% наших клиентов система работает с газом-пропаном, а у 25% клиента не получилось. Поэтому работоспособность на пропане/метане не гарантируем и какой эффект будет по расходу газа сказать не можем. Мы точно знаем, что наша система работает с бензином и дизелем, а с пропаном/метаном пока проверяем. Но автомобили с газобаллонным оборудованием лучше оснащены для сгорания газа, в том числе и ННО.

12. Насколько безопасна HHO система для двигателя?

— Газ Брауна (ННО водород) в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для любого двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков тысяч автомобилей, которые более 8 лет работают с ННО системами без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.

13. Нужно ли впоследствии перепрошивать блок управления двигателем?

Ведь количество впрыскиваемого бензина в цилиндр определяется количеством всасываемого воздуха, а у Вас получается, что вместо воздуха всасывается его смесь с газом Брауна. Блок управления “не знает, что там не воздух”.

— Спасибо за хороший технический вопрос. Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На некоторых (не всех) инжекторных двигателях с “компьютером” нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха и эмулятор лямда-зонда на датчик кислорода. Об этом всем есть доступно в инструкции.

14. Как обслуживать ННО систему?

— Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует  заменить раствор электролита.

15. Какой использовать электролит?

— Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.

16. А как быть зимой? Что будет с водой? Она же замёрзнет!

— Вы правы. Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.

17. Может ли ННО генератор взорваться?

— Объем потребляемого двигателем ННО водорода производится в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество давления водорода в системе. При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен.

18. Есть ли какая-то гарантия на ННО системы?

— Да, мы предоставляем 2 года гарантии. При необходимости предоставляем обслуживание: ремонт или замену.

19. Может ли ННО генератор взорваться в случае аварии автомобиля?

— Абсолютно нет, так как ННО генератор работает на растворе воды и электролита.

20. Можем ли мы использовать ННО генератор в работе электрогенератора?

— Да, ННО генератор можно использовать в любом двигателе внутреннего сгорания.

21. Это нарушает законы термодинамики! Это не должно работать!

— Распространенным заблуждением является то, что ННО генератор требует больших затрат энергии для получения HHO газа, чем он способен ее вырабатывать. Да, от части это верно, если мы говорим только о процессе электролиза, но когда газ HHO смешивается с обычным органическим топливом внутри двигателя, он позволяет молекулам топлива сгорать лучше и более эффективно, таким образом, вырабатывать гораздо больше энергии, чем раньше. Вот почему это работает.  

22. Какие процессы происходят в двигателе и системе?

— Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2).

Математически это выражается так:

η=(Т1-Т2)/Т1

— где температура нагревателя — это температура в камере сгорания во время вспышки,

а температура охладителя — это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно — скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением водородной системы HHO-Plus двигатель может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные (Плазменные свечи зажигания) системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

23. Есть ли у вас дилерская программа?                                                                               

— Да, если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

24. Могу ли я использовать в своем автомобиле HHO генератор большей мощности?

— Да, Вы можете использовать в своем автомобиле более мощный ННО генератор. Экономия топлива будет не намного выше, но срок службы генератора увеличится намного. Для небольшой разницы в цене между моделями это может быть хорошей инвестицией.

25. Какое оборудование отвечает за безопасность эксплуатации ННО-Plus системы?

— Мы включили в комплект осушитель газа (барботер) и обратный клапан ННО газа, чтобы предотвратить любые повреждения и отрицательные последствия для двигателя Вашего автомобиля. Барботер и обратный клапан ННО газа гарантируют защиту двигателя от попадания паров электролита и мельчайших частиц гидроксида калия КОН.

26. Могу ли я использовать обычную воду?

— Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит слишком много железа и известняка.

27. Если под капотом не достаточно места, где я могу установить HHO систему?

— В автомобиле найдется множество мест, где можно установить ННО систему. Наш ННО генератор является самым маленьким на рынке. Лучшее место для установки ННО генератора в передней части автомобиля под бампером.

28. Можно ли использовать ННО систему на автомобилях с турбонадувом?

— Да, HHO система может быть установлена в двигателях с турбо-надувом. Важно, чтобы HHO система подачи водорода была установлена перед турбо-нагнетателем, а не после.

29. Можно ли сконструировать подобную ННО систему самому?

— В принципе, можно. Конечно же, его характеристики и качества будут во многом уступать серийно выпускаемым образцам, на разработку которых ушёл долгосрочный труд коллектива разработчиков и доводчиков. Как известно, “изобретать велосипед” — дело неблагодарное, и в конечном итоге — совсем невыгодное.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Все об автомобильных генераторах водорода HHO-Plus

Предлагаем вашему вниманию современные системы экономии топлива!!!

Автомобильные генераторы водорода HHO-Plus.

Экономия топлива составит 20-50%. (доказано испытаниями на различных ТС).

Наша компания ООО «Водород-Авто» является официальным представителем  компании

HHO Plus, Energias Alternativas, Lda (Португалия) на территории Российской Федерации.

Компания HHO Plus, Energias Alternativas, Lda на протяжении последних 10 лет занимается разработкой и производством высокотехнологичного оборудования для экономии топлива

в двигателях внутреннего сгорания.

Автомобильные генераторы водорода HHOplus —

В результате долгих исследований и плодотворной работы были разработаны и запущены в производство HHOplus системы нового поколения. Наши HHOplus  системы экономии топлива являются одними из самых эффективных, практичных и надежных HHO систем доступных на рынке сегодня.

В отличие от многих других компаний, мы предлагаем комплексные наборы, которые включают

все, что нужно для установки и последующей успешной эксплуатации.

Представленная нами продукция разработана и производится в Португалии, в соответствии с техническими стандартами, принятыми в Европейском Союзе, что подтверждено сертификатами качества ЕС.

Описание

ННО генратор позволяет сократить расход топлива автомобиля до 50%, повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, установка снижает выброс вредных веществ в атмосферу согласно ЕВРО-4, ЕВРО-5. Установка занимает не более 3-4 часов. Если вы решите сменить автомобиль, можно переустановить ННО генератор на другой автомобиль. ННО генератор эффективно работает на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).

Водородная установка эффективна практически на любом виде транспорта – легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т. д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике.

Результат действия генераторов водорода HHOplus:

— Снижение расхода топлива от 20% до 50%
— Увеличение мощности двигателя до 25%
— Снижение вредных выбросов CO3, СН и NOx на 40% — 80%
— Очищение цилиндров от углеродистых отложений
— Безопасное использование для двигателя
— Понижение температуры двигателя
— Эластичная работа двигателя
— Продление срока службы двигателя

Наши  ННО-Plus генераторы генерируют водород из водного раствора и добавляют его в воздухозаборник для значительного экономического эффекта.

В воздушный коллектор подается не вода или пар, а исключительно очищенный ННО газ…

Формула бензина содержит примерно 18 молекул водорода. Поступающий через воздухозаборник, HHO газ, генерируемый из водного раствора, добавляет 2 молекулы водорода (НН) к бензину +1 молекулу кислорода (О) в воздух, для полного сгорания топливной смеси. Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в реакцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород С+2Н2-СН4.

Ваш двигатель будет очищен от вредных отложений, что чаще всего являются причиной калильного зажигания и сбоя в стабильности работы двигателя, что в свою очередь приводит к разрушающей детонации и потере мощности.

Данный комплект состоит из электролизера, фильтра газа, расширительный бачок, шланги. Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды.

Предлагаем вам готовые решения — HHOplus системы экономии топлива:

— Для легковых автомобилей
— Для грузовых автомобилей
— Для общественного транспорта
— Для дорожно-строительной техники
— Для сельскохозяйственной техники
— Для водного транспорта
— Для электрогенераторов

Нам доверяют профессионалы!!! 

На транспорте курьерской службы DHL Express установлены HHOplus системы экономии топлива!!!

HHO-Plus — отличительные особенности:

Главная отличительная особенность от различных систем экономящих топливо на автомобилях — Это Производство и Подача дополнительного топлива в уже имеющееся основное топливо, путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания. Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве с основным топливом. Для справки: из одного литра h3O вырабатывается 1886 литров атомного газа HHO. Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде — это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.

HHO-plus — Основные преимущества системы на воде, виды топлива:

Экономия

Экономия достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. обычное сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно всего на 30%-50%, остальные 50-70% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.
Система двигатель на водороде HHOplus способна уверенно экономить от 20% до 50% основного топлива. А так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов экономия может достигать 65%. Кроме того, для бензиновых двигателей дается возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия ~ 7-15 %  на 1 литр топлива. Многие легковые модели автомашин могут уверенно ездить, используя АИ-80  совместно с системой HHOplus.

Мощность

Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода, альтернативные виды топлива) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях, можно получить КПД из  двигателей от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топлива.

Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и  становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что не маловажно в городских условиях езды, а так же при перевозке груза.

Долговечность

Благодаря ННО газу процесс сгорания топлива происходит равномерно без микровзрывов, и топливо сгорает полностью, где нагрузка на поршневую систему ровная, без перепадов и микроколебаний шатунов. Благодаря этому увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация и шум.

Кроме того сводится на нет негативный эффект «масляное голодание, повышается компрессия в цилиндрах, на свечах не образуется нагар и нет электроэрозии.

Водородная система HHOplus  служит безотказно, по принципу «ломаться нечему», по сравнению с другими подобными системами, благодаря высокотехнологичным материалам не подвержена фактору «электроэрозии», т.е. не имеет износа электродов. Корпус выполнен из кислотостойких  легких современных материалов обладающие сроком службы более 10 лет. Управляемая электроника имеет влагозащищенный корпус и  работает полностью в автоматическом режиме без потребностей в настройке в процессе эксплуатации.

Экология

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.

Благодаря системе HHOplus  топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше выходит негативных выхлопов, а как показали тесты испытаний концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшается NOx и CO. При этом автомобиль полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше.

Компактность

Водородная система HHOplus  полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа.

На сегодняшний день HHOplus  самая компактная и долговечная система по выработке HHO газа (водорода и кислорода).

Простота содержания и обслуживания

Все обслуживание сводится к своевременной доливке h3O (дистиллята) или зимнего электролита. Система сама оповестит, когда необходимо долить чистой, высокоочищенной дистиллированной воды. Кроме того как и любой автомобиль система по пробегу 20-25 тыс. км нуждается в смене электролита, а так же проверки его по сезону лето/зима. Сервисный интервал замены электролита составляет 15-25 тыс. км. пробега.

Безопасность

Все знают что такое ВОДОРОД (Н2) и его взрывоопасность. Особенно водород опасен, когда содержится в больших количествах, скажем в накопительном баллоне. Или, если взять во внимание газовое оборудование (ГБО — пропан), где есть огромная емкость с взрывоопасным газом, риск того, что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть.

Водородная система HHOplus — не содержит никаких накопительных емкостей с ННО газом — водород производится только тогда, когда работает двигатель, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель и выработка газа отключается. Мы сделали так, что активный газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления  все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле. 
В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся жидкость и выработка газа прекращается.

Гибридная водородная система — Просто подарок для двигателя

Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает полностью и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, при добавлении водорода, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации. Более того двигатель, потребляя топливовоздушную смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу.  Вследствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания (при работе с водородом), замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов.

Гарантия

Водородная система HHOplus  имеет гарантию 24 месяца на любую неисправность, за исключением ошибок пользователя при эксплуатации, например заливка в устройство посторонних жидкостей кроме дистиллята, и механические повреждения.

Автомобили на гарантии дилеров: Водородная система HHOplus  устанавливается, абсолютно не нарушая и не изменяя конструкцию автомашин, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Технически — представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять или отключить  систему так же просто как долить h3O. Система полностью обратима — достаточно просто выкрутить предохранитель из колбы. Из целостности автомашин нарушается всего лишь маленькая врезка во впускной коллектор, т.е. воздушную систему автомобили. Технологически топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива в нашей стране. В остальном нарушений никаких нет, поэтому остальное — на усмотрение дилера.  Возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему впуска и выпуска двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого автодилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

Согласно закону «О защите прав потребителей РФ» — ни один автодилер не имеет право отказать  в гарантии на автомобиль, который он продал потребителю.

Привычность к прежнему виду топлива

Используя гибридную водородную систему HНOplus , вы так же будете продолжать заливать привычный вид топлива как и раньше на тех же заправках, но делать это значительно реже. Кроме того для инжекторных топливных систем ездивших на бензине АИ-98 или АИ-95 уверенно можно переходить на бензин АИ-92, АИ-80 без причинения ущерба двигателю, так как в последнем случае двигатель становится гибридным, работающий на ННО газе, т.е. на атомах водорода и кислорода.

Цена

Цена на водородную систему HHOplus  сформирована по принципу  — плати только за свой объем двигателя. Стоимость системы зависит от объема двигателя.

И в целом цена дешевле или равна в сравнении с ГБО 4 поколения.

Диапазон температур

Водородная система HHOplus имеет ограничение по внешней температуре эксплуатации и составляет: от +50С до -45С.

В зимний период в водно-щелочной раствор  добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.

Простота в обслуживании

В процессе эксплуатации требуется регулярная доливка чистой дистиллированной воды, купленной в аптеке, или в автомагазине для АКБ. С интервалом примерно 300-500 км — 200-500 грамм.

Сервисное обслуживание сводится к замене/проверке электролита каждые 15-25 тыс. км. пробега, а так же проверка/замена его по сезону Зима — Лето, в случае эксплуатации при температуре ниже -30С. В автосервисе данная операция «копеечная».

Первое сервисное обслуживание — обкатка — следует произвести через 2500 км. Проверка состояния электролита, проверка герметичности магистрали газа водорода, подтяжка силовых клемм, проверка фильтров на чистоту — наличие жидкости в прозрачном фильтре недопустимо.

Водородная система HHOplus  является одним из альтернативных видов экологически чистого топлива.

Рекомендации по подбору оборудования

1. Бензин – Карбюратор

а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 30%
• Основное оборудование: HHO система
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

2. Бензин – Электронный впрыск  (инжектор)
а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 30%
• Основное оборудование: HHO система + EFIE корректор + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

3. Дизель – Механический впрыск

а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 10 – 20%

• Основное оборудование: HHO система
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

5. Дизель – Электронный впрыск

а) Легковой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 20 – 40%
б) Грузовой транспорт
*Средние показатели экономии топлива: 10 – 20%

• Основное оборудование: HHO система + MAF/MAP корректор
• Дополнительное оборудование: Регулятор электрических импульсов (PWM)-30A

*Показатели экономии топлива:

HHO система без электронных контроллеров: 0-20%

HHO + EFIE + MAP корректоры + PWM15-40%

HHO + EFIE + IAT + MAP корректоры + PWM30-60%

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Система HHO DC-8L для легковых автомобилей

HHO L8 2

Объем двигателя до 8000 см3 (12V)

Результат действия HHO  систем:

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение выбросов CO, CO2, NOx, HC
• Очищение от углеродистых отложений
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя

 

*Рекомендованная стоимость: 22000 RUB

 

 *Разработано и сделано в России 

 

Водородная ННО система Sputnik.S – L8-12V

Это популярная HHO система, подходящая для автомобилей с объемом двигателя до 8 литров, работающих на бензине, газе или дизельном топливе. Эффективная конструкция обеспечивает максимально возможное производство ННО-газа (ограниченное только законами физики) при минимальном потреблении тока, рабочей температуре и стоимости.

Технические характеристики:
— Максимальный объем двигателя: до 8000 см3
— Максимальное производство HHO-газа: до 3-х литров в минуту
— Потребление тока: 1-30А/*13,5-15V (напряжение сети при работающем ДВС)
— Конфигурация электродов: 7 пластин (5 нейтральных)
— Класс компонентов из нержавеющей стали: 316L
— Физический размер генератора: 23.3 x 20.3 x 3.5 cm
— Физический размер резервуара: 14 х 15 х 8,5 см

*В данный комплект входит все необходимое оборудование для установки на автомобиль.

*Установочное оборудование:
— Водородная ячейка (ННО генератор)
— Расширительный бак (резервуар для воды)
— Барботер / бабблер (сепаратор-осушитель ННО-газа)
— Фильтр тонкой очистки HHO-газа
— Клапан обратной вспышки (нейлон)
— Комплект соединительных фитингов (нейлон)
— Армированный ПВХ шланг — 3 метра
— Плавкая вставка (предогранитель с держателем)
— Комплект маркированных проводов — 4 метра
— Набор соединительных клемм и разъемов
— Аналоговый или цифровой амперметр
— Щелочной электролит — концентрат КОН (300 гр.)
— Удлинитель (расширитель) переднего кислородного датчика (*для бензиновых ДВС)

*Электронные компоненты:
— CCPWM — ШИМ контроллер тока
— MAP/MAF — корректор воздухомера (для бензиновых и дизельных двигателей с электронным впрыском топлива)

  Анкета для выбора и заказа HHO системы 

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Альтернативные источники энергии — евгений туркин — LiveJournal

 ГЕНЕРАТОР ННО

 автор Ведаман Иван

В этой статье не будет развернутой истории о том как русский лейтенант в 1941г в блокадном Ленинграде перевел всю аэростатную дивизию с бензина на водород за неделю  об этом здесь.
В этой статье описан способ как собрать дома источник энергии дающий электричество, или если использовать в двигателях внутреннего сгорания, то способ перевода ДВС с бензина на газ ННО

На рисунке представленном ниже очень доходчиво обрисован весь аппарат.

Напряжение с генератора поступает на сетки выполненные из нерж.стали марки 12х18н10т ГОСТ 3826-82  (ШАГ СЕТКИ от 1 до 5 мм) или никеля. Эти материалы лучше всего подходят в качестве основных элементов реактора. Использование меди, стали, латуни, нерж.стали с высоким содержанием железа в качестве активных элементов показывают крайне плохой результат. В результате электролиза от этих материалов в воду отделяется  много ионов материала, что приводит к замыканию между сетками.

Использование сетки из никеля или сетки из 12х18н10т показывает наилучший результат при гидролизе. Материалы не окисляются и не разрушаются, а вода остается идеально чистой в процессе электролиза

Что касается сеток, то они выбраны неспроста. Экспериментальным путем мной было установлено, что при использовании сеток, штырей, пластин из нерж.стали в качестве активных элементов, самый  высокий КПД дает сетка. 

Расстояние между сетками 0.5 — 1мм. Это расстояние дает очень хорошие показатели. Снижается ток и увеличивается очень сильное отделение газа. 

Сетки следует крепить на прочный каркас, чтобы предотвратить  короткое замыкание.

При прохождения электрического тока через сетки, погруженные в воду, начинает выделяться активно газ ННО.  Далее газ поднимается по виниловым трубкам во второй герметичный резервуар, наполненный на 1\6 водой.  Газ начинает скапливаться в верхней части резервуара и постепенно поступать через обратный газовый клапан в карбюратор бензинового ДВС мопеда, мотоцикла, автомобиля, электростанции.

Снимаемый ток с электрогенератора подзаряжает аккумулятор.

В дополнение:

Сетки лучше всего вырезать таким образом, чтобы подключенные провода от батареи к ним не были погружены в воду. Иначе медь будет окисляться и это выведет из строя установку.

Обратный газовый клапан в системе ОБЯЗАТЕЛЕН. Без него газ постоянно моментально взрывается во втором резервуаре, что может привести к его повреждению.

В воду первого резервуара для увеличения количества выделяемого газа на 1 литр воды можно добавить 1\3 чайной ложки пищевой соды.

              КПД увеличивается когда по сеткам идет прямоугольный импульс 13Гц 

Пишите свои вопросы по статье. Буду дополнять…

Да или нет Oracle — пусть решение Oracle

Добро пожаловать в случайный да / нет оракул. Если у вас есть вопрос и вы ищете ответ на него, вы попали в нужное место. Наш случайный человек, принимающий решения, будет давать случайное «да» или случайное «нет» на каждый ваш вопрос. Использовать этот бесплатный онлайн-инструмент очень просто. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой вопрос, нажать кнопку, и вы сразу же получите ответ «да» или «нет» на вопрос, который был у вас на уме.

Да или Нет или Возможно

Что делать, если вам нужно добавить «может быть», когда вы задаете свой вопрос? Нет никаких проблем.Если вы установите флажок рядом с кнопкой «да» или «нет», вы автоматически добавите «может быть» в уравнение для ответа на свой вопрос. Это может быть важно, потому что иногда на вопрос нельзя ответить просто «нет» или «да».

Получите ответ на свои вопросы

Иногда бывает интересно посмотреть, какой будет случайный ответ на ваши вопросы. Это именно то, что делает этот бесплатный онлайн-оракул «да или нет». Нет причин выходить и платить оракулу или гадалке, чтобы узнать ответ на свои животрепещущие вопросы.Самое приятное, что ответы случайны, и если вам не нравится полученный ответ, вы можете просто спрашивать его снова и снова, пока не получите нужный ответ. В конце концов, вы это сделаете, если у вас хватит терпения и достаточно попыток.

Программа для принятия решений

У вас есть что-то простое, что вам нужно решить, и вам просто не хочется принимать решение самостоятельно? Используйте этот инструмент, чтобы принять решение за вас. Например, если вы не можете решить, готовить ли на ужин курицу или гамбургеры, вы можете спросить: «Следует ли мне приготовить курицу сегодня вечером?» и ответ «да» или «нет» примет решение за вас.Или, может быть, вы не можете выбрать между двумя топами, чтобы надеть их в школу. Спросите, и решение будет принято за вас. Иногда просто случайному инструменту, который ничего не вкладывает в ответ на вопрос, просто принять решение.

Проще, чем подбросить монету

Конечно, вы можете подбросить монетку, чтобы получить ответ на свой вопрос, но это намного сложнее. Для этого вам нужно найти монету, подбросить ее, а затем выяснить, выпала ли она орел или решка. Подбрасывание монеты требует гораздо больше усилий, и вы можете добиться той же случайности с помощью этого Оракула Да или Нет и щелчком мыши.

Вдохновляйтесь

Возможно, вы пришли на этот сайт с намерением задать вопрос, но зачем на этом останавливаться. Вы можете перейти к генератору случайных вопросов и просмотреть все виды вопросов, чтобы получить вдохновение вернуться сюда и задать вопрос оракулу. Это может быть даже более увлекательным развлечением, чем задавать первоначальный вопрос, который привел вас сюда. Возможно, эти вопросы вдохновят вас на то, чтобы задать себе аналогичный вопрос.

Важный отказ от ответственности: мы надеемся, что каждый, кто использует этот инструмент, понимает, что это забавный инструмент только для развлекательных целей, который никоим образом не должен влиять на принятие вами решения или истолковываться как правильный ответ на заданный вами вопрос.Поскольку это генератор случайных решений, ответы случайны и не имеют ничего общего с задаваемыми вопросами. Это не настоящий оракул или гадалка. Если вам нужен серьезный ответ на свой вопрос, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

.

Генератор случайных — ДА / НЕТ

Генерация случайных ответ (ДА / НЕТ)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

1110000001000111011100110001011110011100111111011101110111001011010001110001111100000001101110000110111000110010011010001101000011010111100101001110000000001101111001110001101010111111010001001111000000111101000010011110111111111001000001111100011001101111010000111110100001001101100000100001110110001001001011011011110101110010001000000010100100010100000100100010100010111110100111001111110101011111110100000001011010111011110010010110011100011000101001101111111110111101011111000100110011000100000101011001010111111111011100011001100110001101011100011000011010001001010111111011101101101110100110011111100110010011111011001111000011001101100100111000110011110100000110100001011110010010011011100101001101111101110110111001101111110000101010000110011100100010001100101010110110000100000001000111000111101010100010101111011010101001110011000110000101100111101100010100011110011101110001110 1110110010100100010110111011110100001010011011001010011110100100111100010111111111010100110001011101110101010011000000111111111100101101001011110001100010111110010010011111010101111110010011101010110111011111101110001100001110010010010110000100010111110001100011011000110100001010111111001100101101110010100101010100111000000010010110011010001110100101101001101001110101100110100000110111001011010000001001011110100101101100110000111111101100101011000001111001100111001111111111011001111011110001110111110111110010001100111000101101110000111010001100000110011111001111101110100000101101001111011001011111111111101000001000110110101110010001000011001100110111110011100010110001011111101110111001110001001110111100110000000000010001111100000110011110101100000011101100000011100110100111110110100110001001101011110100111011001010110011110110100000000001100001011001100011010000111001001101110101111010100000110010101010111000011110110110101001011011100101101000101001000111001010001110111000101000001111 11001111110110100111110101111010001111001110111101110010111000001111101100000101110101011110110100111101101010001

Случайный ответ:

Краткое описание

Этот случайный генератор создает ответ ДА ​​или НЕТ случайным образом.Более подробное описание вы можете найти здесь.

Конфиденциальность

Соединение с этим генератором случайных чисел зашифровано через SSL. Мы не храним и не передаем никакие входные или выходные данные этого случайного генератора!

Статистика

Этот генератор случайных чисел использовался примерно 10.601.200 раз. .

Генератор случайных чисел

Эта версия генератора создает случайное целое число. Он может работать с очень большими целыми числами до нескольких тысяч цифр.

Полная версия

Эта версия генератора может создавать одно или несколько случайных целых или десятичных чисел. Он может работать с очень большими числами с точностью до 999 цифр.

Случайное число — это число, выбранное из пула ограниченных или неограниченных чисел, которое не имеет заметного шаблона для предсказания.Пул чисел почти всегда независим друг от друга. Однако пул номеров может иметь определенное распределение. Например, рост учеников в школе имеет тенденцию к нормальному распределению вокруг среднего роста. Если рост ученика выбирается случайным образом, у выбранного числа больше шансов быть ближе к среднему росту, чем быть классифицированным как очень высокий или очень низкий. Вышеупомянутые генераторы случайных чисел предполагают, что сгенерированные числа не зависят друг от друга и будут равномерно распределены по всему диапазону возможных значений.

Генератор случайных чисел, подобный приведенным выше, — это устройство, которое может генерировать одно или несколько случайных чисел в пределах определенной области. Генераторы случайных чисел могут быть аппаратными или псевдослучайными. Аппаратные генераторы случайных чисел могут включать в себя использование игральных костей, монеты для подбрасывания или многих других устройств.

Генератор псевдослучайных чисел — это алгоритм для генерации последовательности чисел, свойства которой приблизительно соответствуют свойствам последовательностей случайных чисел.Компьютерные генераторы случайных чисел почти всегда являются генераторами псевдослучайных чисел. Тем не менее, числа, генерируемые генераторами псевдослучайных чисел, на самом деле не случайны. Точно так же наши генераторы выше также являются генераторами псевдослучайных чисел. Сгенерированных случайных чисел достаточно для большинства приложений, но их не следует использовать в криптографических целях. Истинные случайные числа основаны на физических явлениях, таких как атмосферный шум, тепловой шум и другие квантовые явления. Методы, генерирующие истинные случайные числа, также включают компенсацию потенциальных смещений, вызванных процессом измерения.

.

Namso CCGen — генератор номеров кредитных карт для банковских ящиков

Namso CCGEN — действующий действующий генератор кредитных карт — CC Gen v5

ЛУЧШИЙ NAMSO CCGEN — Генератор CC

Лучший браузер для анонимности и карт!

Лучше, чем Firefox и Chrome

Защититесь от полиции и проблем безопасности с BRAVE! Попробуйте сегодня, и вы больше никогда не избежите этого Получите сегодня!

Позвольте мне немного рассказать о namso ccgen v5.Я и мои разработчики потратили месяцы на разработку для вас генератора кредитных карт. С нашим bestccgen вы можете генерировать неограниченное количество номеров кредитных карт. Конечно, теперь вы это видите!

Надеюсь, вам понравится этот генератор бункеров намскредитов. Вы можете создавать бины с помощью нашего генератора cc.

мы улучшили функции на namsodebit gold, mrprincex и fastdroidgen. В результате мы создали лучший генератор бинов.

Ваши вопросы по namso ccgen v5 gold

Что такое namso cc gen?

— это лучший в мире генератор бункеров для кредитных карт. С алгоритмом Люна namso ccgen v5 работает как генератор кредитных карт.Даже вы можете использовать это для генерации номеров кредитных карт, связанных с их номером корзины.

как использовать namso ccgen?

Сначала введите номер корзины для заблокированной кредитной карты в разделе «Введите свой BIN». Затем нажмите кнопку «Создать», и вы увидите номера тестовых кредитных карт в поле результатов. на нашей веб-странице есть много настроек, проверьте их все.

следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как использовать namso cc gen!

В этой инфографике показано, как использовать программу проверки золота namso ccgen v5 с ее параметрами.

Проверьте эти настройки namso ccgen:

введите любой номер корзины кредитной карты внутри вставьте раздел корзины в namsoccgen, однако, если вы хотите изменить месяц и год истечения срока действия кредитной карты, вы можете изменить это в настройках. После этого вы можете изменить номер CVV2, если не хотите его рандомизировать.

Кроме того, если вы хотите, чтобы сгенерированный список кредитных карт содержал более десяти номеров карт, вы можете изменить количество номеров кредитных карт в настройках.

, вы можете ввести любой номер корзины кредитной карты, и 10 номеров кредитных карт будут сгенерированы с использованием нашего генератора кредитных карт в соответствии с алгоритмом Луна

, в окне результатов появятся 10 номеров кредитных карт, если вы не изменили количество номеров карт для генерации.

вы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *