28.01.2021

Электрифицированная задвижка – Практические рекомендации по проектированию и строительству трубопроводных систем водоснабжения, канализации и противопожарной безопасности, в том числе с применением пластмассовых труб (СНиП 2.04.01-85, СНиП 21-01-97, СП 40-102-2000). 3-е изд. стереотип., Информационный материал от 01 января 2008 года

Электрифицированная задвижка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Электрифицированная задвижка

Cтраница 1

Электрифицированные задвижки № 5, 6 ж 14 автоматически открываются при опорожнении соответствующих резервуаров и закрываются при их наполнении.  [1]

Электрифицированные задвижки устанавливаются, как правило, вне зависимости от диаметра трубопровода на автоматизированных насосных станциях. Гидравлические задвижки применяют обычно на неавтоматизированных участках насосных станций.  [3]

Вначале открываются электрифицированные задвижки № 12 или 13 в зависимости от того, какой из резервуаров горячей воды является рабочим. После открытия одной из этих задвижек включается в работу насосный агрегат, предназначенный для подачи на песчаные фильтры сначала горячей воды.  [4]

Схема управления электрифицированной задвижкой на трубопроводе отвода конденсата из змеевиковых подогревателей аналогична описанной схеме управления задвижкой на паропроводе-с исключением из схемы контактов ТГта % и ТГтш.  [5]

Цепи управления электрифицированными задвижками: и насосными агрегатами питаются от собственных силовых цепей.  [6]

На трубопроводах установлены электрифицированные задвижки. Для их обслуживания устроены мостики.  [7]

В схемах управления электрифицированными задвижками на илопроводах предусматривается блокировка, не допускающая одновременного удаления осадка из двух отстойников. Эта блокировка выполняется включением в цепь реле 1РП2 ( в схеме управления задвижкой на илопроводе из первого отстойника) НЗ контакта реле 2РП2 ( из схемы управления задвижкой на илопроводе из второго отстойника) и наоборот. При большом количестве отстойников блокировка может быть выполнена аналогично описанной в главе III, § 3, для шести биокоагуляторов.  [8]

Линейные цепи управления электрифицированной задвижкой и цепи сигнализации состояния и несоответствия, а также аварийной сигнализации аналогичны вышеописанным, но со следующими отличиями.  [9]

Вентури; 3 — напорная электрифицированная задвижка; 4 — рабочий участок трубопровода; 5 — шаровой затвор; 6 — выпускная электрифицированная задвижка; 7 — канал.  [10]

В целях дистанционного управления электрифицированными задвижками, вентилями и электродвигателями исполнительных механизмов разрешается применять то же напряжение, что и для основного оборудования ( в главных силовых линиях), при переменном токе — до 400 В, при постоянном — до 440 В.  [11]

Всасывающие трубы насосов оборудуются электрифицированными задвижками, автоматически закрывающимися при угрозе аварийного затопления станции. На напорных водоводах насосов установлены обратные клапаны и электрифицированные задвижки. Водоводы выходят за пределы насосной станции ниже уровня расположения кран-балки и глубины промерзания грунта. В камерах переключения эти водоводы подключают к магистральным напорным водоводам; здесь же располагается аппаратура, предохраняющая насосную станцию от гидравлического удара. Профильтровавшуюся в станцию воду откачивают двумя центробежными самовсасывающими насосами, например типа 2ВС — 1 6М, которые включаются автоматически от датчиков уровня воды в сборных приямках. Эти же насосы откачивают воду при угрозе затопления насосной станции.  [12]

В качестве регулирующего органа принимается электрифицированная задвижка во взрывозащищенном исполнении. Электроконтактное регулирующее устройство манометрического термометра ТГ ( типа ТГ-278) настраивается таким образом, чтобы поддерживать температуру нефтяной эмульсии в разделочном резервуаре в заданном небольшом интервале. Средней температурой этого интервала устанавливается 70 С. Когда температура нефтяной эмульсии окажется на несколько градусов ниже 70 С, контакт манометрического термометра 7Тт1п замыкается.  [13]

Водомер во время пожара отключается электрифицированной задвижкой, поэтому потери в нем не учитываются.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Задвижки 30ч906бр с электроприводом, цены на сайте

* цены указаны розничные, без учета скидок от объема заказа. Присылайте заявку, оперативно посчитаем и вышлем счет

Технические особенности задвижек 30ч906бр с электроприводом

Чугунная задвижка 30ч906бр с электроприводом применяется в качестве запорного устройства для перекрывания рабочего потока в трубопроводах. Изделие устанавливают в системах трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре в пределах 225°C и с давлением до 10 бар. Сферы использования чугунной задвижки 30ч906бр с электроприводом охватывают системы отопления, водоснабжения и пожаротушения. Устройство является ремонтопригодным и полностью разбирается.

Изделие монтируют на трубопроводы диаметром от 50 мм до 500 мм, на которых запорные элементы управляются с пульта или посредством автоматизированной системы. Электропривод задвижки 30ч906бр осуществляет ее открытие и закрытие. На модификациях этого запорного устройства устанавливается привод ГЗ.

Для изготовления корпуса и клина используется серый чугун (ГОСТ 1412), уплотнительные поверхности изготавливаются из латуни (ГОСТ 15527). Полная герметичность запорной арматуры обеспечивается за счет наличия паронитовых прокладок между крышкой и корпусом устройства. Герметичность затвора соответствует классу C,D – согласно ГОСТ 9544.

Установка чугунных задвижек с электроприводом

Монтаж чугунной задвижки 30ч906бр к трубопроводу осуществляется при помощи фланцевого соединения (ГОСТ 12820-80). Изделие устанавливается электроприводом вверх. Движение рабочей среды возможно с любой стороны магистральных фланцев. Монтаж выполняется в местах трубопровода, полностью доступных для осмотра и технического обслуживания запорной арматуры. Нельзя проводить обслуживание задвижки при наличии давления в системе трубопровода.

В нашем каталоге представлены электрифицированные задвижки 30ч906бр различного диаметра с приводами ГЗ. В разделе приведены детальные технические описания, паспорта и сертификаты соответствия. Предлагаемые цены на задвижки с электроприводом 30ч906бр являются одними из наиболее выгодных на рынке.

Электрифицированная задвижка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Электрифицированная задвижка

Cтраница 2

Анализ работы контрольно-пусковых узлов с электрифицированными задвижками показывает, что помимо указанных выше обстоятельств, приводящих к нарушению нормальных условий экселуатации и отказам в работе контрольно-пускового узла, отмечены частые случаи отказа электрифицированной задвижки.  [16]

Кроме того, на всех электрифицированных задвижках нефтепарков

и нефтеперекачивающих станций нефтяных промыслов установлены конечные выключатели, которые отключают электродвигатель привода задвижки при достижении клином задвижки крайних верхних и нижних положений.  [17]

На входном участке каждого газопровода устанавливаются электрифицированные задвижки, по обе стороны от которых имеются продувочные свечи, и предохранительный шибер с подводом и сливом горячей воды. После каждого шибера участок газопровода через задвижку соединен с главным коллектором горна. Таким образом, в зависимости от потребности в главный коллектор может поступать газ от различных источников газоснабжения. От главного коллектора к каждой зоне горна подведен самостоятельный газопровод с входной задвижкой, регулирующим шибером и измерительной диафрагмой. Перед каждой горелкой установлены клапан с электрогидроприводом и ручная задвижка.  [19]

Гейшвили — Крымского; 7 — электрифицированная задвижка; 8 — прибор типа АК-1; 9 — клапан.  [21]

При подаче импульса на удаление песка открываются электрифицированные задвижки на подаче воды к эжектору и на отводе песка из песколовки с одновременным пуском насоса песколовок. Длительность работы эжекторов устанавливается в процессе эксплуатации песколовок. На диспетчерский пункт передаются сигналы в случае неполадок с насосом и заклинивания задвижек.  [22]

Процесс автоматического открытия и закрытия по графику электрифицированных задвижек контролируется. Цепи контроля открытия и закрытия задвижки № 1 одного из смесителей ( рис. 18) работают следующим образом.  [23]

Эта схема требует наличия на питательных трубопроводах электрифицированных задвижек, отключающих рабочую питательную линию и подключающих резервную. На этой котельной щиты автоматики вынесены в отдельное помещение, где и находятся операторы. В связи с усложнением питательного тракта, последний выложен на щите в виде мнемосхемы, позволяющей избежать неправильных операций обслуживающего персонала.  [24]

Напорные водоводы насосов оборудованы обратными клапанами и электрифицированными задвижками и выведены за пределы помещения, а на берегу через камеры переключения присоединены к двум напорным водоводам. Там же располагается аппаратура и оборудование, предохраняющие насосную станцию и водоводы от гидравлического удара.  [26]

Промежуточное реле 1РП1, включившись, вызывает открытие электрифицированных задвижек на трубопроводах выпуска осадка из четырех ячеек биокоагулятора.  [27]

На трубопроводах для выпуска осадка из каждой ячейки устанавливаются электрифицированные задвижки. Осадок выпускается одновременно из четырех ячеек каждого биокоагулятора.  [28]

При подаче этим прибором импульса на удаление осадка открываются электрифицированные задвижки на подаче воды к эжектору и на отводе песка из песколовки с одновременным пуском насоса песколовок.  [29]

Управление в функции пути применяют в электроприводе кранов, электрифицированных задвижек, станков. Основным органом управления в этих случаях служат путевые и конечные выключатели. В определенной точке пути движения элемента рабочего механизма устанавливают конечный или путевой выключатель. При достижении заданной точки механизм своим упором поворачивает рычаг выключателя, в результате чего происходит необходимое переключение контактов конечного или путевого выключателя — электродвигатель останавливается или меняет направление своего движения на обратное.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

Схема управления электрозадвижкой в КИП и А

Схема управления электрозадвижкой в КИП и А

Программа КИП и А

Здесь представлены наиболее простые схемы управления электрозадвижками, применяемые в КИП и А на основе концевых (путевых) выключателей.

Внимание! Так как схемы работают под напряжением 220 ⁄ 380 Вольт, опробование и наладка должна производиться квалифицированным персоналом с соответствующей группой допуска по электробезопасности.

Схема управления электрозадвижкой в простейшем случае представляет собой блок концевых (путевых) выключателей, связанных с кнопками управления и электормагнитными реле (пускателями). В большинстве случаев содержит блокировочный выключатель ручного упрвления (КБР).

Может содержать токовое реле выключения (мгновенное выключение при превышении уставки тока) и телеметрический указатель положения задвижки. В данной статье не рассматриваются.

На рисунках 1 и 2 изображены две схемы управления задвижками. В первой используются четыре концевых выключателя для управления электродвигателем и лампочками сигнализации положения задвижки, во второй — два.

Общими элементами являются:

  K1 — электромкгнитное реле (пускатель, далее реле) открытия;
  K2 — электромкгнитное реле закрытия;
  SB1 — кнопка «Открыть»;
  SB2 — кнопка «Закрыть»;
  SB3 — кнопка «Стоп»;
  E1 — лампа, индицирующая открытие задвижки «Открыта»;
  E2 — лампа, индицирующая закрытие задвижки «Закрыта»;
  S6 — тепловое реле, выключающее электродвигатель при повышение тока нагрузки — заклинивание задвижки, редуктора, исчезновении одной фазы.
  S1 — контакт КБР, является предохранительным выключателем схемы управления электрозадвижкой. Когда задвижка переведена на ручное управление блокирует цепи управления электрозадвижки, предотвращая случайное включение ее с пульта управления, чтобы не пострадал технологический персонал и т.д.
  S2 — S5 — контакты концевых (путевых) выключателей, управляемые кулачковым механизмом блока, жестко механичекски связанным с управляемой задвижкой.
  K1.3 — K1.5, K2.3 — K2.5 — силовые контакты реле K1 и K2, подающие напряжение 380 Вольт на электродвигатель.


Рис. 1. Схема управления электрозадвижкой с четырьмя концевыми выключателями

Принцип действия

Когда электрозадвижка находится в среднем положении, в выключенном ручном режиме, то фаза «C» проходит через контакты стоповой кнопки SB3, замкнутый контакт КБР (S1) и конечные выключатели S2 и S3 на контакты кнопок SB1 и SB2 (соответственно: открыть, закрыть).

При нажатии кнопки SB1 «Открыть», срабатывает реле K1 и самоподхватывается через контакты K1.1. Через его силовые контакты K1.2 — K1.5 подается напряжение на электродвигатель M1, задвижка начинает открываться до тех пор, пока не нажата кнопка SB3 «Стоп» или кулачковый механизм блока концевых выключателей не разомкнет контакт S2, отвечающий за останов задвижки в положении «Открыта». При достижении этого положения, т.е. задвижка в положении «Открыта», контакт выключателя S4 должен замкнуться (выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей), ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть. Дальнейшие попытки нажать кнопку «Открыть» ни к чему не приводят, т.к. контакты конечника S2 разомкнуты и напряжение на кнопку SB1 «Открыть» не подается. Зато, на кнопку SB2 «Закрыть» поступает напряжение через контакты S3, при ее нажатии задвижка закрывается.

Аналогичным образом осуществляется и механизм закрытия задвижки. Если она находится в среднем или открытом положении, в выключенном ручном режиме, то фаза «C» проходит через контакты стоповой кнопки SB3, замкнутый контакт КБР (S1) и конечный замкнутый выключатель S3 на кнопку SB2 «Закрыть». При ее нажатии срабатывает и самоподхватывается через контакты K2.1 реле K2, напряжение через его силовые контакты подается на двигатель M1 (с обратным включением фаз «B» и «C») и задвижка начинает закрываться до тех пор, пока не будет нажата кнопка SB3 «Стоп» или не разомкнется концевой выключатель S3, настроенный на размыкание при достижении задвижкой закрытого состояния. Также загорается лампа E2, показывающая, что задвижка закрыта. Для этого должен быть правильно выставлен толкатель кулачкового механизма, отвечающий за замыкание контакта выключателя S4.

Нормальнозамкнутые контакты реле K1.2 и K2.2 размыкаются разнонаправленно при срабатывании соответсвующего реле, тем самым предотвращая одновременное включение обоих реле, что привело бы к межфазному замыканию.

Достоинства схемы

Конечник S1 (КБР), включен непосредственно в цепь блока контаков путевых выключателей S2-S5, что позволяеят выполнить монтаж цепей управления задвижки от щита управления 5-жильным кабелем.

Недостатки

В этой схеме управления электрозадвижкой задействованы четыре концевых выключателя блока концевиков, — два на отключение цепей управления, два на включение лампочек индикации, что требует установки каждого концевика отдельно. Но если по технологии требуется, чтобы лампочки индикации конечнго положения загорались раньше, чем это положение достигнуто, то это может быть и достоинстом.


Рис. 2. Схема управления электрозадвижкой с двумя концевыми выключателями

Принцип действия

Аналогичен предыдущей схеме, за исключением, того что контакты S1 КБР вынесены за пределы блока концевых выключателей, т.е. фаза «C» подается непосредственно на контакты S2 и S3. Это позволяет обойтись двумя концевыми выключателями, используя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки. Это очень удобно, так как лампочки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.

Достоинства схемы

Как уже было сказано выше, лампочки индикации задвижки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.

Недостатки

Если требуется подключить S1 (КБР), то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

 

Электрифицированная задвижка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Электрифицированная задвижка

Cтраница 4


Расход воздуха для эрлифтов регулируется автоматически с помощью контрольно-измерительных приборов, сблокированных с электрифицированными задвижками.  [47]

Расход воздуха для эрлифтов регулируется автоматически с помощью контрольно-измерительных шриборов, сблокированных с электрифицированными задвижками.  [49]

На линиях подвода и отвода горячей воды в каждый бак-аккумулятор и между баками устанавливаются электрифицированные задвижки. Электроприводы задвижек и арматура управления этими задвижками выносятся в зоны, доступные для обслуживания и не затопляемые при повреждении баков. Задвижки располагаются таким образом, чтобы в случае аварийного повреждения одного из баков было обеспечено его оперативное отключение от остальных, параллельно работающих баков-аккумуляторов.  [50]

На линиях подвода и отвода горячей воды в каждый бак-аккумулятор и между баками устанавливаются электрифицированные задвижки. Электроприводы задвижек и арматура управления этими задвижками выносятся в зоны, доступные для обслуживания и не затопляемые при повреждении баков. Задвижки располагаются таким образом, чтобы в случае аварийного повреждения одного из баков было обеспечено его оперативное отключение от остальных, параллельно работающих баков-аккумуляторов.  [51]

Параллельно напорной линии у каждого нагнетателя устраивается выхлопная линия в атмосферу, на которой также устанавливается электрифицированная задвижка.  [52]

В случае, когда это оказывается невозможным, противопожарный расход пропускается, минуя счетчик, через открытую электрифицированную задвижку на обводной линии; при этом потери в счетчике, естественно, принимаются равными нулю.  [53]

Для управления потокораспределением в тепловых сетях, осуществления переключений в аварийных ситуациях контрольные точки сети оборудуют электрифицированными задвижками.  [54]

Команда от устройств контроля уровня любого из ПВД подается одновременно на быстродействующую автоматическую защиту и на перемещение электрифицированных задвижек, включенных в контур защиты.  [55]

Устройство группового регулирования скорости фильтрования включает следующие элементы: сужающее устройство и диф-манометр на каждом фильтре; регулирующий орган ( электрифицированная задвижка) на каждом фильтре; общий регулятор со схемой автоматического поочередного подключения фильтров к нему.  [56]

Вентури; 3 — напорная электрифицированная задвижка; 4 — рабочий участок трубопровода; 5 — шаровой затвор; 6 — выпускная электрифицированная задвижка; 7 — канал.  [57]

Нагнетание нефтяной эмульсии на разделку и откачка обезвоженной нефти из разделочных резервуаров осуществляются через расположенную перед ними камеру переключений, в которой устанавливаются электрифицированные задвижки на соответствующих трубопроводах. Управление этими задвижками — диспетчерское.  [59]

Страницы:      1    2    3    4    5

Электрифицированная задвижка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Электрифицированная задвижка

Cтраница 3


На рис. 221 приведена принципиальная схема управления насосом с электрифицированными задвижками при заливке всасывающей линии с помощью вакуум-насоса.  [32]

Перед достижением максимального верхнего положения колокола газгольдера должна автоматически открываться электрифицированная задвижка на линии сброса газов в факельные трубы и одновременно автоматически закрываться задвижка на линии поступления газа в газгольдер. Перед достижением минимального нижнего уровня колокола газгольдера, наоборот, автоматически должна закрываться задвижка на линии сброса газов в факельные трубы и открываться на линии поступления газов в газгольдер. Необходимо также обеспечить автоматическую остановку компрессоров при минимальном нижнем положении колокола газгольдера и автоматическое опорожнение сборников конденсата по всей трассе газопроводов.  [33]

На котлах типа ДКВР-20-13, кроме отсечного органа, ставится запорная электрифицированная задвижка. Импульс на ее закрытие дается одновременно с импульсом на отсечку топлива.  [34]

Ток подается на погружные, пожарные и дренажные насосы, электрифицированные задвижки приемно-сливного устройства; устройства сигнализации уровня и температуры в резервуарах, приемных и дренажных емкостях; систему обнаружения пожаров.  [35]

В колодце на трубопроводе, по которому выпускается ил, устанавливается электрифицированная задвижка. При замыкании соответствующего контакта командного прибора НЭП, осуществляющего управление этой задвижкой, она открывается, а с размыканием контакта прибора КЭП она закрывается.  [36]

Малое количество рабочих электродвигателей относительно установленных получается за счет отнесения электродвигателей электрифицированных задвижек к нерабочим.  [37]

Управление в функции пути применяют в электроприводе станков, кранов и электрифицированных задвижек. Основными органами управления служат путевые и конечные выключатели. В определенной точке пути движения элемента рабочего механизма устанавливают конечный или путевой выключатель. При достижении заданной точки происходит необходимое переключение контактов конечного или путевого выключателя, и электродвигатель останавливается или меняет направление своего вращения на обратное.  [39]

На напорных трубопроводах после насосов могут быть установлены обратные клапаны, взамен проектируемых электрифицированных задвижек, что значительно повышает надежность работы схемы автоматики. Автоматизация насосных станций в таких случаях упрощается.  [40]

В состав элементов силовой цепи входят: электропривод к насосам и электрифицированным задвижкам, провода силовой линии и рабочие контакты управляющей аппаратуры, замыкающие и размыкающие силовую цепь.  [41]

Сточная вода выпускается из прудов с постоянным расходом / автоматически поддерживаемым регулирующими электрифицированными задвижками, устанавливаемыми в колодцах на трубопроводах выпуска воды из прудов.  [43]

В состав элементов силовой цепи входят: электропривод к к насосам и электрифицированным задвижкам, провода силовой линии и рабочие контакты управляющей аппаратуры, замыкающие и размыкающие силовую цепь.  [44]

Контакты прибора 2КЭП, поочередно замыкаясь, вызывают срабатывание промежуточных реле, управляющих электрифицированными задвижками на трубопроводах подачи воды к гидроэлеваторам и отвода осадка.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

Электрифицированная запорно-регулирующая арматура

Наименование

Шаровой кран

Дисковый затвор

Назначение

Используются в качестве запорной и регулирующей арматуры для газообразных и жидких сред в системах автоматического регулирования.

Используются в качестве запорной и регулирующей арматуры на технологических линиях транспортировки нефтепродуктов, растворов кислот, щелочей и других химических реагентов, в системах холодного и горячего водоснабжения.

Условный проход, мм

15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200

32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300

Условное давление, МПа

1,0; 1,6; 2,5; 4,0; 8; 16; 25

0,6; 1,0; 1,6

Температура, °С

от -60 до +200

от -10 до +200

Присоединение к трубопроводу

Фланцевое, под приварку, муфтовое, штуцерно-ниппельное.

Фланцевое, под приварку, муфтовое.

Рабочая среда

Жидкие и газообразные, агрессивные и неагрессивные среды.

Вода бытовая и промышленная, химически активные среды (кислые и щелочные), концентрацией до 24% без механических включений, морская вода, газообразные среды.

Материал основных деталей

Сталь 12Х18Н10Т, сталь 20, сталь 09Г2С, сталь 14Х17Н2.

Корпус — алюминий, чугун, сталь;

Диск — сталь без покрытия или с покрытием.

Материал уплотнения

Фторопласт, графитофторопласт, бронза, полиуретан, стеллит.

Класс герметичности затвора

А по ГОСТ 9544-93

Сроки поставки, мес.

до 1

до2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *