22.11.2024

Брауна генератор: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Генератор газа Брауна

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% – догорают в выхлопной трубе.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: гремучий газ, коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.

Экономия бензина происходит из за лучшего горения бензина. Обычно, только около 15% доступной энергии бензина, преобразуется в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Дополнение газом Брауна приводит к лучшему сгоранию топлива и позволяет извлечь доступную энергию из бензина, преобразовать в механическую энергию, что не нарушает законы термодинамики.

Комплект состоит из электролизера (HHO generator), нового процессорного оптимизатора (EFIE) SD-04, модулятора тока М1-02 (PWM), колбы и фильтра.
1л газа в минуту. 9В 9A

Теория Газа Брауна заключается в том, что Газ Брауна – смесь двухатомных и атомарных молекул водорода и кислорода. Самый простой способ получить Газ Брауна состоит в том, чтобы использовать электролизер, который использует электричество, чтобы расщепить воду на ее элементы водород и кислород. В момент расчепления воды водород и кислород находятся в атомарном состоянии, это – H для водорода и O для кислорода.
При нормальном электролизе водород и кислород с атомарного состояния переходят в бинарное. Бинарное означает, что водород сформировал валентные связи и образовал молекулу h3, а кислород – O2. Двухатомное состояние обладает более низким энергетическим состоянием молекул.

Чтобы расщепить воду путем электролиза необходимо 442,4 килокалории на Моль. Это эндотермическая реакция (поглощение энергии). Если уменьшить образование бинарных молекул, тогда наш электролит не нагрелся бы, потому что не происходила бы экзотермическая реакция, которая вызывала бы повышение температуры.
Также произошло бы увеличение объема газа, произведенного при электролизе за счет того что молекулы были бы атомарными. С одного литра воды выходит 1866,6 литров Газа Брауна. При нормальном двухатомном состоянии h3:O2 выходит 933,3 литра. Если предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O для сжигания в газовой горелке, то температура пламени была бы существенно выше чем при обычном сжигании водорода. 

Таким образом мы бы получили «горячее» пламя, потому что не расходовалась бы энергия на раскол h3 и O2.

Если бы H и O непосредственно участвовали в синтезе воды, то у нас были бы (для четырех молей H и двух молей O) 442,4 килокалории доступной энергии, вместо 115,7 килокалорий доступными при 2h3:O2.
Эта дополнительная энергия может объяснить некоторые странные эффекты Газа Брауна, такие как плавление вольфрама, образование чистых как будто проделанных лазером отверстий в дереве, металле и керамике. Температура моно-атомного Газа Брауна выше в 3.8 раза традиционной смеси h3 и O2.

  1. Полная автоматизация процесса;
  2. Автоматическая стабилизация параметров;
  3. Автоматическое управление выработкой газа под потребности двигателя;
  4. Быстродействующая самовосстанавливающаяся защита;
  5. Простая и понятная сигнализация о плотности электролита и работоспособности;
  6. Очистка газа от нежелательных примесей;
  7. Все необходимое для монтажа в комплекте;
  8. Плавный пуск и автоматическое отключение на неработающем двигателе;
  9. Для инжекторных автомобилей система комплектуется модулем, способным точно поддерживать заданный состав топливной смеси;

Принцип работы Генератора газа Брауна

Генератор газа Брауна  Е-HIBRIDCAR состоит из электролизера (электроды изготовлены из специальной марочной кислотостойкой нержавеющей стали, прошедшую электрохимическую обработку), циркуляционного резервуара, системы управления (модулятора), оптимизатора топливной смеси (для инжекторных авто). Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды. Циркуляционный резервуар предназначен для отделения газа от воды, а так же снабжения газогенератора электролитом.

В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остаётся в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизёра и направляется в отдельную ёмкость — «водяной затвор», заходя с нижней её части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизёр, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе. 

В результате сгорания газа образуется сухой водяной пар, который в свою очередь, очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообен между седлом и клапаном,  что способствует увеличению ресурса двигателя. Так же уменьшается загрязнение масла в двигателе и увеличивается межсервисный пробег.

Управление выработкой газа производится модулятором (PWM), в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры электролизера. Модулятор представляет собой интеллектуальное электронное устройство, которое позволяет ипользовать резонансные явления в электролизере.

Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы. Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении оборотов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает электрогенератор автомобиля. На современных автомобилях снижение энергопотребления на холостых оборотах так же влечет некоторое 

снижение расхода топлива так как выработке электоэнергии сопутствует увеличение подачи топлива в двигатель, которое используется для поддержания номинальной частоты вращения коленчатого вала.

Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной экономии топлива в двигатель желательно корректировать топливную смесь в сравнении с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптимизатор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наиболее оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достигнута максимально возможная экономичность. Для коррекции топливной смеси можно применять и ЧИП тюнинг.

Каждый литр воды расширяется на 1866 литров горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Одного литра воды хватает на 30 — 40 часов езды.

Система  Е-HIBRIDCAR может дополнительно комплектоваться и другими системами экономии топлива, увеличивающими результат.


Номинальный выход газа *-2 л/мин
Максимальный ограничиваемый потребляемый ток *- 25 А

Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности и выхода газа — 10 … 100%
Рабочая частота модулятора- 0,5 … 3 КГц
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры- 0 … 100%
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры электролизёра- 0 …. 100%
Максимальная рабочая ограничиваемая температура электролизёра- 80 оС
Защита от короткого замыкания в электролизере- есть (50 или 90А)
Плавный пуск- 10 секунд
Стабилизация тока электролизёра- есть

* – Параметры устанавливается при настройке в зависимости от типа двигателя

Генератор газа Брауна ЭХО-450

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями до 2000 куб
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40 А
  4. Добыча газа Браун: 72-90 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-750

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями от 2000 до 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40 А
  4. Добыча газа Браун: 90-120 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-1000

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями более 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40A
  4. Добыча газа в Браун: 120-200 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Замораживание электролитом: -25 градусов по Цельсию
  7. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

HHOгенератор HC12V-PRO-4E

  1. HHO генератор HC12V-PRO-4E является универсальным — для автомобилей с 1000 до 4000 куб.
  2. Подходит для автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники
  3. Исключительная электрическая эффективность водородной ячейки.
  4. Высокая надежность и долговечность — для транспортных средств, проходящих более 200 километров в день в городах и вне городов.
  5. Генератор Газа Брауна управляется очень точным „Процессорнным контролером с PWM”.
  6. Ток которой потребляет водородная ячейка регулируется в зависимости от оборотов автомобиля.
  7. Защита от перегрузки генератора тока – вьключает водородную ячейку, если одновременно работают многиеэлектрические приборы в автомобиле.
  8. Водородный генератор включается после запуска двигателя и достиженияоборотов, при которых начинаетсязарядка аккумулятора.
  9. Тепловая защита на двух уровнях — первое включение принудительного охлаждения электроники при перегрев,второе полное отключение водородную ячейку при перегрева.
  10. Продления срока службы генератора HHO по крайней мере в три раза благодаря работе процесса управления.
  11. Автоматический долив воды в генератор водорода для автомобилей с большими двигателями (бак загружается только один раз в 3000 км).
  12. Во время работы, поддерживать низкой концентрации электролита и, следовательно, продливает жизнь водородной ячейки.

Это наш Процессорнный контролер PWM.Он будетуправлять работой водородной ячейки. Положительный полюс кконтроллеру прервается черезреле, которое замыкает сеть только тогда, когда двигатель работает. Процессорнныйконтролер PWM контролирует обороты двигателя и в зависимость от оборотов подаетса различный по величине ток кводородной ячейке и таким образом регулирует производство газа Брауна и разгружает генератор тока.На холостых потребляетса ток 5-8А а при увеличение оборотов примерно 2000 об. Подается ток 20А к водородной ячейке.

Это самой нижний класс из професионалной серии генераторы водорода.Он предназначен для автомобилей,микроавтобусов и небольших грузовиков с двигателями до 4000 куб. Для больших двигателей предлагаем комплект, который может питать двигатель с более чем 20000 литров.

Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).


Генератор газа Брауна своими руками

Для отопления своих домов в холодный период люди с древнейших времен использовали доступные и распространенные материалы. В ход шло все, что сгорая, отдавало тепло. По мере развития цивилизации перечень таких материалов постепенно расширялся, но принципиально ситуация особо не изменилась и по сей день. Да, системы отопления совершенствовали, делали их более эффективными, экономичными и экологическими, но одно пока осталось неизменным – все они съедают природные ресурсы, многие из которых являются невосполнимыми.

И хотя, появилось электричество, его получение зачастую тоже связано с переработкой какого-либо известного топлива. Но поиски альтернативных решений продолжаются непрерывно, постоянно рассматриваются новые способы нестандартной выработки тепла. Очередным экспериментальным вариантом является система, основой которой служит генератор газа Брауна.

Основная идея

Такое устройство вполне можно изготовить своими руками и использовать, к слову не только с целью отопления дома, но и, к примеру, для газорезки металла. Действие его заключается в процессе разложения воды в электролизере, полезным результатом которого и является газ Брауна, а побочным – водяной пар. Какие же отличительные черты можно выделить у этого оригинального способа отопления дома по сравнению с традиционными системами? Они следующие:

  1. Очевидно, что вода на нашей планете дефицитным соединением не является, распространена повсеместно, а значит, как сырье для получения энергии будет сверхдешевым и практически неисчерпаемым материалом;
  2. Еще более упрочняющим позиции первого утверждения выступает то обстоятельство, что побочным продуктом работы электролизера является водяной пар, после образования конденсата вновь становящийся жидкостью, т. е. вода рециркулирует, и это позволяет говорить о возобновляемости данного исходного материала;
  3. В виду отсутствия каких бы то ни было побочных продуктов работы электролизера, за исключением упомянутого водяного пара, применение данного изделия с целью последующего обогрева дома совершенно безвредно для человека и природы, т. е. является экологичным;
  4. Приятным дополнением выступает автоматическое поддержание достаточного уровня влажности в помещении за счет все того же выделения водяного пара, что не только предохраняет воздух от пересушивания, но и улучшает его характеристики теплопередачи.

Таким образом, идея использовать генератор газа Брауна в системах отопления во всех отношениях превосходная, но на пути повсеместного ее внедрения есть известные препятствия. Они сводятся к таким моментам:

  1. Основная загвоздка кроется в необходимости учета закона сохранения энергии, ведь для того, чтобы прибор вырабатывал газ, ему требуется электропитание, и если расходы на него будут сопоставимы с получаемым полезным теплом, то смысла в использовании подобных схем отопления становится немного. По поводу соотношения затрачиваемых ресурсов и полезной отдачи на выходе системы постоянно ведутся острые споры, но на данный момент нет общепринятого мнения по этому вопросу. Поскольку развитие технологий никогда не останавливается, то эта проблема рентабельности, может и не так быстро, как хотелось бы, но непременно будет устранена;
  2. Небеспочвенность скептических утверждений о нерентабельности и сомнительной эффективности систем отопления, использующих в качестве топлива газ Брауна, подтверждается как высокой стоимостью данного оборудования промышленного производства, так и дороговизной его в эксплуатации.

Однако, в сети Интернет можно обнаружить многочисленные советы по сборке производящих данный газ изделий, чертежи и схемы электролизеров, а также прочитать отзывы людей, которые с тем или иным успехом реализовали своими руками предложенные энтузиастами варианты или выработали собственные. Насколько можно использовать эту информацию в серьезных целях, судите сами, но поэкспериментировать, по меньшей мере, представляется интересным.

Генератор газа брауна SuperAquaCar (экономь топливо на 15

Преимущества этой системы перед аналогами:

  • Полная автоматизация процесса;
  • Автоматическая стабилизация параметров;
  • Автоматическое управление выработкой газа под потребности двигателя;
  • Быстродействующая самовосстанавливающаяся защита;
  • Простая и понятная сигнализация о плотности электролита и работоспособности;
  • Очистка газа от нежелательных примесей;
  • Все необходимое для монтажа в комплекте;
  • Плавный пуск и автоматическое отключение на неработающем двигателе;
  • Для инжекторных автомобилей система комплектуется модулем, способным точно поддерживать заданный состав топливной смеси;
  • Консультации по всем вопросам настройки и обслуживания on-line.
  • Смотрите так же ответы на вопросы

 

Принцип работы

Внешний вид генератора газа браунаСгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива (дизеля или бензина), остальные 60% — догорают в выхлопной трубе. Задумайтесь сами, КПД современного двигателя составляет не более 20% на самых оптимальных режимах работы.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.

Генератор газа Брауна SuperAquaCar (SAC) состоит из электролизера (электроды изготовлены из специальной марочной кислотостойкой нержавеющей стали, прошедшую электрохимическую обработку), циркуляционного резервуара, системы управления (модулятора), оптимизатора топливной смеси (для инжекторных авто). Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды. Циркуляционный резервуар предназначен для отделения газа от воды, а так же снабжения газогенератора электролитом.

В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дистиллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остаётся в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизёра и направляется в отдельную ёмкость — «водяной затвор», заходя с нижней её части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизёр, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе.

Рисунок 1. Выработка газа брауна методом электролиза.

Принцип электролиза

В результате сгорания газа образуется сухой водяной пар, который в свою очередь, очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообмен между седлом и клапаном, что способствует увеличению ресурса двигателя. Так же уменьшается загрязнение масла в двигателе и увеличивается межсервисный пробег.

Управление выработкой газа производится модулятором (PWM), в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры электролизера. Модулятор представляет собой интеллектуальное электронное устройство, которое позволяет использовать резонансные явления в электролизере.

Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы. Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении оборотов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает электрогенератор автомобиля. На современных автомобилях снижение энергопотребления на холостых оборотах так же влечет некоторое снижение расхода топлива так как выработке электроэнергии сопутствует увеличение подачи топлива в двигатель, которое используется для поддержания номинальной частоты вращения коленчатого вала.

Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной экономии топлива в двигатель желательно корректировать топливную смесь в сравнении с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптимизатор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наиболее оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достигнута максимально возможная экономичность. Для коррекции топливной смеси можно применять и ЧИП тюнинг.

Каждый литр воды расширяется на 1866 литров горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Одного литра воды хватает на 30 — 40 часов езды.

Система «SuperAquaCar» может дополнительно комплектоваться и другими системами экономии топлива, увеличивающими результат.

Технические характеристики

Номинальный выход газа, л/мин*

2

Максимальный ограничиваемый потребляемый ток, А *

25

Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности и выхода газа, %

10 … 100

Рабочая частота модулятора, КГц

0,5 … 3

Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры, %

0 … 100

Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры электролизёра, %

0 …. 100

Максимальная рабочая ограничиваемая температура электролизёра, оС

80

Защита от короткого замыкания в электролизере

есть (50 или 90А)

Плавный пуск, секунд

10

Стабилизация тока электролизёра

есть

* – Параметры устанавливается при настройке в зависимости от типа двигателя

Комплектность

№№

Наименование

Кол-во.

Примечание

1

Электролизер

1

 

2

Циркуляционный резервуар

1

 

3

Модулятор тока

1

 

4

Водяной затвор

1

 

5

Руководство пользователя

1

 

6

Катализатор

350 г

Количество зависит от конструкции системы

7

Хомуты для электропроводки

4

 

8

Хомуты для крепления шлангов

2

 

9

Оптимизаторсмеси SD-03 или SD-04**

 

Поставляется по согласованию

10

Датчик частоты вращения коленчатого вала

1

Только для дизеля

11

Трубка полиреутановая, м

4

 

** — Поставляется по согласованию

Скачать инструкцию к комплекту

Скачать инструкцию к оптимизатору SD-04 (1,3 Mb, pdf)

Система «SuperAquaCar» может дополнительно комплектоваться и другими системами экономии топлива, увеличивающими результат.

Наша система «SAC» является наиболее эффективной и безопасной из всех аналогичных систем, представленных на рынке Украины за счет применения соответствующих технологий.

Телевидение о нас:

Вопросы по нашему оборудованию

1. Насколько оборудование безопасно?

Правильно установленое наше оборудование полностью безопасно. При остановленом двигателе газ не вырабатывается вообще, что исключает его воспламенение. К тому же, отсутствует ёмкость с газом. С химической точки зрения, в системе SuperAquaCar приняты перы для очистки газа от нежелательных примесей, поэтому коррозии ненаблюдается.

Что касается коррозии при горении газа брауна, то обратите, что буквально у всех автомобилей, которые попадаются Вам на глаза, из выхлопной трубы льётся вода, которая образуется при горении обыкновенного бензина и делайте выводы…

2. Кто является призводителем и разработчиком?

Мы являемся производителями и разработчиками данной продукции. Идея генераторов газа Брауна пришла из-за рубежа.

3. Я собирал такую систему, эффекта не получил. Почему ваша должна дать эффект?

Это не удивительно, простота систем генерации газа Брауна только кажущаяся. Большое значение имеет соотношение затраченной энергии к количеству газа и качество газа. Кроме того, в большинстве случаев имеет смысл оптимизация топливоподачи и спосоп подключения газа. Не последнюю роль играет состояние двигателя и стиль вождения.

4. Видел такие системы. Они быстро выходят из строя, электролит при этом становится бурым!

Это касается систем, имеющих пластины, которые не прошли обработку. Наши пластины проходят специальную электрохимическую обработку, благодаря чему, увеличивается полезная их площадь, а на их поверхность наносится специальное покрытие толщиной 20 мкм. 

Мы гарантируем, что электролит в нашей системе будет полностью чистый и прозрачный, срок службы нашего электролизёра несколько лет.

5. Какие гарантии?

Мы даём гарантию на экономический эффект от использования нашей продукции. Мы вернем Вам деньги в 10-ти дневный срок после покупки системы в случае, если приобретенная система не даёт заявленного эффекта и при условии, что система не имеет повреждений, вернем Вам деньги за систему.

Гарантийный счрок на наше оборудование составляет 1 год.

Общие вопросы

1. Как газ Брауна может улучшить экономичность? Будет ли потеря мощности на моём авто?

Добавляя газ Брауна в  топливную систему двигателя внутреннего сгорания, улучшается горение бензина (или дизеля). Вы получаете более высокий КПД, повышенную мощность (л.с.) и расстояние на том же количестве бензина. Генератор газа использует электрическую энергию из двигателя, которая извлекается из ископаемого топлива, но прирост в КПД двигателя превышает энергетические затраты на генерацию электрической энергии.

Экономия бензина происходит из за лучшего горения бензина. Обычно, только около 15% доступной энергии бензина, преобразуется в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Дополнение газом Брауна приводит к лучшему сгоранию топлива и позволяет извлечь доступную энергию из бензина, преобразовать в механическую энергию, что не нарушает законы термодинамики.

 

2. Почему газ Брауна — как топливо, лучше чистого водорода?

В настоящее время окружающая среда испытывает серьезнейшие проблемы, и одна из них – это потеря атмосферного кислорода. Содержание его в воздухе становится таким низким, что в некоторых регионах это представляет угрозу самому существованию человека. Нормальное содержание кислорода в воздухе – 21 процент, но в некоторых регионах оно в несколько раз ниже! Если мы не примем меры, то, в конце концов, уменьшение содержания кислорода в воздухе повлияет на каждого из нас.

Получаемый электролизным способом, газ Брауна может поставлять в атмосферу кислород, в то время как другие технологии либо никак не влияют на атмосферу (как при использовании чистого водорода или топливных баков), либо загрязняют ее (как при использовании ископаемого топлива). Поэтому, мы считаем, что именно эта технология в ближайшем будущем должна быть выбрана для обеспечения топливом транспортных средств.

 

3. Какой электролизёр лучше?

Нет идеального электролизёра.  Тем не менее, два наиболее важных показателя при сравнении электролизёров — их эффективность, другими словами, сколько газа вырабатывается при определенной приложеной мощности, а также, перегреваются ли электролизёры или нет.

Некоторые электролизёры впечатляют выходом газа, но не известно, сколько энергии было потрачено и как такие электролизёры наггревались. Зная о потребляемом токе и выходе газа можно судить об эффективности генерации газа Брауна.

Чрезмерный нагрев ячейки электролиза может повлечь за собой резкое увеличение концентрации водяного пара — такой газ считается некачественным. Поэтому важна «золотая середина», при которой оптимально сочетаются такие показатели как потребляемая мощность, степень нагрева, габариты, выход газа.

Как правило, электролизёр, состоящий из разделенных последовательных ячеек, является наиболее эффективным для прямого  принудительного электролиза. Электролизёр в виде сообщающейся ёмкости никогда не будет таким же эффективным как электролизёр из последовательных ячеек из-за утечек между отдалёнными электродами, что приводит к повышеному нагреву устройства. Такие электролизёры могут нагреваться до 90оС всего за 2 часа. Чрезмерный нагрев так же означает, что энергия используется не эффективно.

Системы, электроды которых, изготовлены из кислотостойкой марки нержавеющей стали показывают максимальную надёжность при эксплуатации. Системы, электроды которых, изготавливаются из проволоки или других видов стали, показывают самую низкую надёжность.

 

4. Какие системы генерации газа Брауна доступны?

Мы производим следующие системы:

Для увеличения производства газа все типы электролизеров можно соединять вместе.

Для получения максимально возможного эффекта экономии вашего топлива можно использовать модулятор тока в режиме резонанса, оптимизатор, активатор топлива, специальные присадки.

 

5. Какой генератор газа вы рекомендуете для моего автомобиля?

Если объём вашего двигателя более 2,5л, мы рекомендуем вам генератор газа с производительностью более 2-х литров газа в минуту.

 

6. На сколько тяжело установить генератор газа?

Подробные инструкции поставляются в комплекте с каждым проданным устройством и процедура качественной установки займет не более чем 4 часа, если в комплекте идут электронные блоки, прибавьте ещё 3 — 4 часа.

 

7. Где устанавливать электролизёр?

В любом месте, но предподтительно в месте, где у электролизёр будет под постоянным воздушным потоком, чтобы максимально снижать его температуру.

 

8. Как вводить газ в двигатель?

Шланг, идущий от водного затвора, должен быть подключен к впускному коллектору перед воздушным фильтром. Также, фильтр оградит двигатель от случайных микро капель, которые могут нести следы электролита. Фильтр так же предохраняет генератор газа от случайных обратных вспышек.

 

9. Нужен ли мне оптимизатор (EFIE)?

Если у вас автомобиль с инжекторным впрыском топлива, оптимизатор будет корректировать впрыск топлива. Таким образом, создаётся оптимальная смесь бензин/газ/воздух , что еще в большей степени улучшит экономичность вашего двигателя.

 

10. Что такое максимальный потребляемый ток (ампер), какой ток может отдать генератор моего двигателя?

Каждый двигатель имеет оптимальную точку в которой энергетический прирост из-за добавления газа Брауна максимален. Если ваш электролизер потребляет слишком много тока, нужно установить либо более мощный генератор, либо модулятор тока. Менее желательным является уменьшение концентрации катализатора путем добавления воды.

 

11. Какую воду использовать?

Мы рекомендуем дистиллированную воду, поскольку вода с неизвестными примесями может шунтировать электроды.

Если Вы решите использовать водопроводную воду, Вы делаете это на собственный риск и в таком случае мы рекомендуем, чтобы Вы очищали электролизер, по крайней мере, один раз в 3 месяца. Если ваша вода содержит слишком много солей, она может «отравить» электроды, что может привести к сокращению выхода газа.

 

12. Как мне управлять потребляемым током (амперы)?

Током можно управлять путем изменения плотности электролита и чтобы стабилизировать ток между 15-20A Вам нужно добавлять по 20гр катализатора на каждый литр воды. В наших систмах этим занимается модулятор тока (PWM), который регулирует и стабилизирует ток в зависимости от режима работы двигателя.

Для настройки тока понадобится амперметр с диапазоном измерения до 30А.

  • Отключить минусовой провод электролизёра от «минуса» питания;
  • Плюсовой провод амперметра подключить к клемме «-» электролизёра;
  • Минусовой провод амперметра подключить к корпусу автомобиля;
  • Затем нужно подобрать концентрацию катализатора такой, что бы получить ток величиной около 15А на запущенном двигателе.

Настройка с модулятором, имеющим встроенный датчик тока:

  • Сделайте слабый раствор, используя дистиллированную воду и катализатора ;
  • Залейте воду в электролизер через циркуляционный резервуар;
  • Запустите двигатель. Не более чем через 15 секунд после запуска должен засветиться индикатор «работа» на передней панели модулятора, индикатор «норма» светиться не должен;
  • Через каждые 10 минут добавляйте по 30гр  катализатора до тех пор, пока на засветится индикатор «норма»
  • Свечение индикатора «норма» означает, что пиковый ток (или ток, который будет при 100% нагрузки) достиг значения 20А (или 25А — зависит от настройки модулятора).

Если после того, как вы запустили двигатель, индикатор «работа» не засветился, следует отрегулировать начальный ток.

Если загорается индикатор «перегрузка», следует проверить правильность и аккуратность подключения проводов. Перегрузка так же может возникать из-за чрезмерной плотности электролита.

 

13. Как быть с морозами?

Применяемый для приготовления электролита катализатор делает воду не замерзаемой при сравнительно низких температурах. В зависимости от концентрации нашего катализатора, температура замерзания электролита, в зависимости от концентрации катализатора, будет колебаться от -5оС до -30оС.

14. Как бороться осадком?

Появление осадка обусловлено применением не качественых материалов при изготовлении системы или при присутствии загрязнений в электролизёре.

водородная установка, гремучий газ формула, схема своими руками, ННО генератор для авто, гидролизер

Газ Брауна можно добывать в бытовых условиях Каждый раз на рынке появляются необычные отопительные установки с использованием прогрессивных технологий. Так ноу-хаю стал газ Брауна. Это экологически безопасная установка, где топливом выступает продукт переработки воды – пар.

Особенности газа Брауна и принцип работы

Генератор газа Брауна при желании и наличии умений можно сделать своими силами из подручных материалов. Используют конструкцию для разных целей, не только для отопления. Принцип работы устройства основывается на разложении воды в электролизере. В итоге получается газ Брауна с побочным продуктом – водяным паром.

Преимущества газа Брауна:

  1. Материал для переработки (вода) является доступным и недорогим сырьем.
  2. При переработке жидкости создается конденсат. Пар снова превращается в воду и топливо возобновляется.
  3. Газовый генератор является экологически безопасным устройством. Во время переработки воды не создается вредных веществ.
  4. Не пересушивает воздух. За счет выделенного пара наоборот увлажняет.

Но создания отопительной системы достаточно затрудненное по ряду причин. Главная проблема заключается в выгодности использования прибора. Для работы конструкции необходима электроэнергия. Придется рассчитать, насколько рентабельно использовать устройство.

При добыче газа Брауна следует соблюдать правила техники безопасности

Сомнения в рентабельности газа Брауна касаются и стоимости самой установки. Это дорогое оборудование, которое требует определенных затрат на обслуживание. Но при желании можно оборудовать гидролизер своими руками, опираясь на чертежи и схемы.

Методика получения газа Брауна своими руками дома

ННО газ – настоящие ноу-хау в отоплении получил свое название благодаря физику Брауну. Он вывел новую формулу воду с определенными свойствами. Эти свойства подтвердили и последующие эксперименты.

Газ Брауна – это смесь водорода с кислородом. Вещество без запаха и цвета.

Можно найти много информации о получении газа в домашних условиях. Достаточно самостоятельно соорудить специальную установку. Эффективность таких генераторов подтверждена численными положительными отзывами.

Части устройства для получения газа:

  • Химическая представлена электролизером;
  • Электрическая – источник питания.

Электролизер имеет простую конструкцию, состоящую из двух пластин или трубок, погруженных в воду. Материалом для трубок может служить нержавеющая сталь. При соединении приборов следует создать разные потенциалы. Так и будет разделяться вода, и выделяться необходимый газ.

Для работы электролизера потребуется ток. Выполнить это требования можно с помощью добавок в воду: сода, соль, калий. Но это неэффективно. Поэтому лучше сделать генератор импульсов.

Прогрессивный газ Брауна своими руками: схема и чертежи

На рынке представлены готовые генераторы. Но оборудования дорогостоящее, а КПД при этом низкое. При желании можно сделать установку своими руками.

Схема генератора на воде:

  • Трубки или пластинки разного диаметра из нержавеющей стали;
  • Регулятор мощности нагревательного элемента;
  • Тара, служащая осушителем;
  • Источник тока на 12 Вольт.

Схему приспособления для добычи газа Брауна можно найти в интернете и для удобства использования распечатать на принтере

Наглядный пример конструкции можно разобрать на чертеже. Частота подачи тока определяет эффективность выработки газа. Импульсы подаются на трубки, где и вырабатывается топливо. Затем газ движется в осушительную емкость, а затем в контур подачи теплоносителя. За счет отсутствия процесса горения данный вариант обогрева считается экологически безопасным. Газ создается за счет химической реакции. В итоге получается пар, который выступает теплоносителем.

Создание генератора газа Брауна своими руками: этапы выполнения

Внешне конструкция генератора представляет собой тару с водой. В нее помещены две трубки. Именно благодаря им создается оксиводород.

Материалы для создания генератора в домашних условиях:

  • Пластины из нержавеющей стали толщиной полсантиметра;
  • Лист из оргстекла;
  • Трубы из резины;
  • Резина бензомаслостойкая толщиной 3 мм;
  • Источник тока.

Нержавеющую сталь потребуется нарезать на прямоугольники. Уголки потребуется срезать, чтобы закрепить конструкцию болтами. В каждом листе следует проделать отверстия диаметром полсантиметра, соблюдая интервал 3 см от низа листа. Также потребуется припаять провод для подачи импульса.

Из резины потребуется выполнить несколько колец с внешним диаметром 20 см. Также выполняют две пластины из оргстекла размером 20х20 см. Толщина листов составляет 2 см. Заранее в заготовке выполняют отверстия для болтов.

После подготовки материалов выполняют сборку. Для начала размещают первую пластину. Дальше устанавливают резиновое кольцо, которое обрабатывают герметичным веществом с обеих сторон. Дальше опять кладут пластину. Затем конструкция стягивается болтами и пластинами из оргстекла. В пластинах предусматриваются дыры для подвода воды и отвода газа. В отверстия вставляются штуцеры и трубки.

Чтобы предотвратить обратный ход газа на пути от конструкции к горелке устанавливают водяной затвор. Лучше будет сделать два таких предохранителя.

Водяной затвор представляет собой тару с жидкостью. Со стороны устройства трубка опущена в воду, а вторая, которая направляется к горелке, находится выше уровня жидкости. Если гремучий газ попадет обратно в конструкцию, то устройство может взорваться. Именно поэтому не рекомендуется использовать прибор без водяного затвора.

Материалы для создания генератора газа Брауна можно купить на барахолке или в специализированном магазине

В электролизере при подаче электрических импульсов начинает вырабатываться газ. По первой трубке он движется к первому затвору. Благодаря конструкции установки исключается обратный ход горючего. Такая система соблюдается благодаря разной плотности воды. Затем по второй трубке газ направляется ко второму затвору. Это защитная мера, если первый затвор окажется нерабочим.

Рекомендации к использованию газа Брауна для отопления дома

Эффективная работа установки возможна путем соблюдения определенных правил. Если не повысить КПД, то использование генератора будет невыгодным. Но в любом случае водородная установка экологически чистая.

Правила эксплуатации водяной установки:

  1.  Самодельный прибор следует делать из нержавеющей стали. Материал не будет окисляться.
  2. Можно применять обычную воду из под крана. Но большую эффективность можно обеспечить за счет гидроксида натрия и дистиллированной жидкости.
  3. Перед началом работы пластины следует обработать мыльным раствором и протереть спиртом.
  4. Любые загрязнения при эксплуатации можно устранять наждачной бумагой.

Благодаря простым правилам можно оборудовать установку для обогрева частных домов. Данный вариант не может выполнять роль основного источника отопления. Но такие самодельные приборы пригодятся для авто или небольших комнат.

Что такое газ Брауна (видео)

Главным преимуществом установок Брауна является их экологическая безопасность. В процессе работы не выделяется угарного газа, так как процесс горения не происходит. Формула создания гремучего газа несет только химический характер. Создать установку можно в домашних условиях, опираясь на схемы и чертежи. Так Питер Вуд в интернете наглядно демонстрирует, как осуществить работу.


Добавить комментарий

Генератор газа Брауна своими руками

Для отопления своих домов в холодный период люди с древнейших времен использовали доступные и распространенные материалы. В ход шло все, что сгорая, отдавало тепло. По мере развития цивилизации перечень таких материалов постепенно расширялся, но принципиально ситуация особо не изменилась и по сей день. Да, системы отопления совершенствовали, делали их более эффективными, экономичными и экологическими, но одно пока осталось неизменным – все они съедают природные ресурсы, многие из которых являются невосполнимыми.

И хотя, появилось электричество, его получение зачастую тоже связано с переработкой какого-либо известного топлива. Но поиски альтернативных решений продолжаются непрерывно, постоянно рассматриваются новые способы нестандартной выработки тепла. Очередным экспериментальным вариантом является система, основой которой служит генератор газа Брауна.

Основная идея

Такое устройство вполне можно изготовить своими руками и использовать, к слову не только с целью отопления дома, но и, к примеру, для газорезки металла. Действие его заключается в процессе разложения воды в электролизере, полезным результатом которого и является газ Брауна, а побочным – водяной пар. Какие же отличительные черты можно выделить у этого оригинального способа отопления дома по сравнению с традиционными системами? Они следующие:

  1. Очевидно, что вода на нашей планете дефицитным соединением не является, распространена повсеместно, а значит, как сырье для получения энергии будет сверхдешевым и практически неисчерпаемым материалом;
  2. Еще более упрочняющим позиции первого утверждения выступает то обстоятельство, что побочным продуктом работы электролизера является водяной пар, после образования конденсата вновь становящийся жидкостью, т. е. вода рециркулирует, и это позволяет говорить о возобновляемости данного исходного материала;
  3. В виду отсутствия каких бы то ни было побочных продуктов работы электролизера, за исключением упомянутого водяного пара, применение данного изделия с целью последующего обогрева дома совершенно безвредно для человека и природы, т. е. является экологичным;
  4. Приятным дополнением выступает автоматическое поддержание достаточного уровня влажности в помещении за счет все того же выделения водяного пара, что не только предохраняет воздух от пересушивания, но и улучшает его характеристики теплопередачи.

Таким образом, идея использовать генератор газа Брауна в системах отопления во всех отношениях превосходная, но на пути повсеместного ее внедрения есть известные препятствия. Они сводятся к таким моментам:

  1. Основная загвоздка кроется в необходимости учета закона сохранения энергии, ведь для того, чтобы прибор вырабатывал газ, ему требуется электропитание, и если расходы на него будут сопоставимы с получаемым полезным теплом, то смысла в использовании подобных схем отопления становится немного. По поводу соотношения затрачиваемых ресурсов и полезной отдачи на выходе системы постоянно ведутся острые споры, но на данный момент нет общепринятого мнения по этому вопросу. Поскольку развитие технологий никогда не останавливается, то эта проблема рентабельности, может и не так быстро, как хотелось бы, но непременно будет устранена;
  2. Небеспочвенность скептических утверждений о нерентабельности и сомнительной эффективности систем отопления, использующих в качестве топлива газ Брауна, подтверждается как высокой стоимостью данного оборудования промышленного производства, так и дороговизной его в эксплуатации.

Однако, в сети Интернет можно обнаружить многочисленные советы по сборке производящих данный газ изделий, чертежи и схемы электролизеров, а также прочитать отзывы людей, которые с тем или иным успехом реализовали своими руками предложенные энтузиастами варианты или вы

История открытия и изучения HHO (Газа Брауна)

1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.

1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).

1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.

1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение:

  • повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,
  • способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,
  • обеспечивает очистку двигателя,
  • дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.

1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.

1943-1945 – по причине серьезной нехватки обычного топлива на момент окончания Второй Мировой Войны британская армия начинает широко применять газовые генераторы, вырабатывающие кислород и водород, на танках, судах и других транспортных средствах в целях достижения лучшего пробега, а также предотвращения перегрева двигателей транспортных средств, которые эксплуатировались в Африке. Сразу после войны правительство предписывает демонтировать и уничтожить все генераторы, но… несколько генераторов по счастливой случайности остаются целыми.

1962 – Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролизёр, вырабатывавший простой «однотрубный» газ, который мы теперь называем газом Брауна. В середине 1960-х Родс создаёт компанию «ХенесКорпорейшн» (HenesCorp.) с участием партнёров, которые впоследствии перехватывают контроль над производством и вытесняют его из бизнеса. Однако наиболее эффективная разработка Родса остается в руках у создателя. Сейчас, после краха, восстановления и смены нескольких владельцев, компания «ХенесКорпорейшн» функционирует  в городе Феникс, штат Аризона, США под началом Денниса Мак-Мюррера и названием «Аризона Хайдроджен».

Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.

1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.

1991 – Ким Санг Нам (Южная Корея) посещает лабораторию Юлла Брауна в пригороде Сиднея. Именно с этого начинается сотрудничество Брауна с корпорацией «B.E.S.T. KOREA». Они успешно разрабатывают инновационную технологию получения газа Брауна. На сегодняшний день корпорация «B.E.S.T. Korea» вместе с компанией «B.E.S.T. Norinco», находящейся в Китае, является одним из крупнейших производителей оригинальных генераторов Газа Брауна.

1994 – Джордж Вайсман, владелец компании «Игл-Ресёрч» (Канада) запускает независимую исследовательскую программу по газу Брауна/ HHO. Сегодня эта компания успешно продаёт генераторы газа Брауна и многие другие альтернативные энергетические решения.

2005 – Том Панч, владелец компании «Punch HHO» (США) запускает производство генераторов электролизного газа (HHO), модифицировав так называемый «типовой» дизайн, которому следовали многие независимые разработчики, выпустив линию генераторов различных размеров, выполненных либо из ПВХ, либо из нержавеющей стали, в соответствии с потребностями и пожеланиями заказчиков.

2009 – Том Панч выпускает сухую батарею постоянного тока 3.0 (DC 3.0 DryCell), сильно улучшенную по сравнению с предыдущей технологией и позволяющую получать газ HHO при вдвое меньших затратах энергии, причем более эффективно, чем в предыдущих разработках.

2010 – Компания  «HHO GlobalLtd.» начинает выпуск генераторов газа Брауна на основе сухой батареи Тома Панча (DC 3.0 DryCell), разработанных для рынков Великобритании, Европы, Среднего Востока и Северной Америки. Именно эти генераторы обеспечивают более эффективное уменьшение утечек напряжения, и проблемы, преследующие большинство генераторов водорода этого базового устройства, оказываются решенными. Генератор газа Брауна становится доступными для применения в любом транспортном средстве, приводимом в движение двигателями внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *