Восстановление или изготовление резиновых патрубков.
На многих редких или старых мотоциклах, да и автомобилях тоже, резиновые патрубки со временем начинают дубеть и трескаться. И если для транспорта свежих готов выпуска, можно легко приобрести новую резиновую деталь в магазине, то для аппаратов древних годов выпуска, или просто редких (антикварных) моделей, резиновые детали не так то просто найти в магазине, тем более в глубинке. Можно конечно изготовить новый патрубок из куска шланга, подходящего диаметра, но многие патрубки имеют в сечении не простую форму (например в форме ступеньки, или загиба), поэтому обычный прямой шланг здесь не подойдёт. Предлагаю довольно простой способ восстановления резиновых деталей в домашних условиях, и причём не только восстановление старых, но и изготовление новых деталей.
Для работы потребуется медицинский бинт, или лучше тонкая стеклоткань, и качественный силиконовый герметик, устойчивый к бензину и маслу. Очень рекомендую использовать качественный герметик «Виктор рейнз», который при застывании превращается в бензо-маслостойкую резину.
Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, заклеиваем их изнутри скотчем, он не позволит герметику выступить во внутрь патрубка, а когда герметик высохнет, то скотч убираем). Работаем в медицинских латексных перчатках. Далее, пока герметик не высох, обматываем патрубок заранее отрезанной узкой (ширина примерно 2 см) лентой тонкой стеклоткани, виток к витку.
Стеклоткань закрепляем в конце патрубка например с помощью прищепки. Стеклоткань пропитывается герметиком, но всё равно нужно сверху нанести ещё один или два слоя герметика. Остаётся дождаться когда герметик высохнет и затем подрезать лишний кусок стеклоткани (там где она была зажата прищепкой). В итоге у вас получится армированный стеклотканью прочный патрубок,, который не смотря на то, что станет чуть толще, будет выглядеть как новый. При желании верхний слой высохшего герметика можно шлифануть наждачной бумагой (а можно и подкрасить краской для резины, она продаётся для подкраски шин).
Изготовление нового резинового патрубка: 1 — фланец для крепления к цилиндру, 2 — стеклоткань с герметиком, 3 — клеёнка.
Если же ваш патрубок сильно старый и порванный и буквально рассыпается в руках, то можно изготовить новый. Для этого нужно снять с цилиндра двигателя металлический фланец (на рисунке он голубого цвета), и притянуть его с помощью двух шайб и длинного тонкого болта к патрубку карбюратора. Смотрим рисунок и всё станет понятно, только на рисунке карбюратор не показан, а вместо него нарисована синяя трубка. Карбюратор для этой цели надо будет разобрать, удалив на время ремонта заслонку с иглой, чтобы они не мешали вставить болт.
Также не забудьте прежде чем обмазывать герметиком патрубки карбюратора и фланца, патрубок карбюратора обмотать тонкой клеёнкой (можно вырезать из целофанового пакета), прослойка из клеёнки показана на рисунке красным цветом, и она не позволит карбюратору приклеится к новому патрубку, а значит карбюратор можно будет всегда снять без проблем.
Когда всё это дело стянете с помощью болта, гаек и шайб, можно будет обмазывать детали герметиком и обматывать стеклотканью по методике описанной выше. Только при изготовлении нового патрубка, намотайте не один, а два слоя стеклоткани (между каждым слоем ткани — слой герметика), ну и в конце нанесите слой герметика потолще. После высыхания герметика, можно будет вытащить карбюратор, затем шлифануть новый патрубок наждачной бумагой и при желании подкрасить. Останется надеть на новый патрубок стяжные хомуты, вставить карбюратор и стянуть хомуты. И новый патрубок из армированого стеклотканью прочного материала готов.
Ну а если ваш патрубок имеет ступенчатую или кривую форму (с загибом), или имел, но рассыпался, то придётся склеить его макет из бумаги или картона (можно использовать при работе скотч), ну а затем уже этот макет примерить на мотоцикле, и если его форма подойдёт по месту, то останется макет обмазать герметиком, и армировать стеклотканью как описано выше в тексте. Надеюсь у вас получится. Удачи!
Части Автомобили Локоть Id 1 Дюймов Силиконовые Как Согнуть Резиновый Шланг
Запчасти для автомобилей локоть ID 1 дюйм силикон As изгиб резинового шланга
Отзывы
Команда страсти постоянно фокусируется на качестве и обслуживании.
Описание продукта:
СтрастьСиликоновый шлангИспользуется профессионалами в таких отраслях, как высокая производительность
Гоночные автомобили, коммерческий грузовик, автобус,Внедорожник,Мотоциклы, морские, внедорожные транспортные средства
ИДизель турбо, Для исключительной производительности и гарантированной надежности, в основном дляАмериканский
И в европейском стиле Рынки.
Описание продукта:Части автомобилей локоть ID 1 дюйм силикон As изгиб резинового шланга
-1 шт. | Сильного усиления | От 1 до 5 слоев полиэстера/арамидного |
2 | Толщина стенки | Полный от 2 до 6 мм |
3 | Рабочая температура | -40 градусов. F до 482 градусов. F (250 градусов. C) |
4 | Рабочее давление | От 0,5 до 6 бар (от 7,25 до 87 фунтов на кв. дюйм) |
5 | Давление разрыва | От 12 до 20 бар (174 до 290 фунтов/кв. дюйм) |
6 | Форма | Прямой, локоть, горб, редуктор, сформированный |
7 | Материал | Высокое качество силикона, для высокой температуры и высокой эффективности применения |
8 | Внимание: силиконовый шланг совместим с водой или антифризом, таким как охлаждающая жидкость Силиконовый шланг не совместим с топливом или маслом | |
9 | Применение для универсальных: Базовая замена, настраиваемый турбо, нагнетательный зарядный трубопровод,Пользовательский компрессор, вход для турбокомпрессора и наддува автомобилей, транспортных средств, лодок и т. д. | |
10 | Изготовленные На Заказ Резиновые Шланги приветствуются |
Фотографии цветного защитного покрытияЗапчасти для автомобилей локоть ID 1 дюйм силикон As изгиб резинового шланга
Страсть разницу
1. 100% силиконовый шланг
Страсть использует только лучшее качествоСиликон для самых требовательных автомобильных приложений.
Это обеспечивает лучшую работу шлангов страсти и превосходный внешний вид без выцветания или потускнения со временем.
2. Высококачественная Армирующая Ткань
Страсть использует лучшее арамидное волокно, специально разработанное для производства автомобильных шлангов. Тканей
Специально ориентированный для того, чтобы дать необходимую жесткость, чтобы противостоять Дилатации-связанные проблемы, такие как потеря повышения.
Только с качественной тканью шланг будет иметь прочность для обеспечения надежной производительности.
3. Ручная работа и отделка
Страстные шланги ручной работы и закончены нашими рабочими с высоким мастерством и многолетним опытом.
Шланг Passion также проверен на 100%, прежде чем он покинет нашу фабрику.
Годы обучения гарантируют, что страстные шланги имеют лучшее покрытие, доступное для покупки.
4. сложной конструкции
Не все шланги одинаковые-каждый страстный шланг имеет определенное сочетание силикона
Соединения и выбранные ткани обеспечивают необходимую производительность, надежность
И требуемая гибкость, а также сложные формы на заказ, чтобы удовлетворить все потребности.
Наши услуги
1. страсть может производить силиконовые шланги в соответствии с номером OEM, образцами или чертежами.
2. допустимо небольшое количество.
3. образцы могут быть предоставлены для подтверждения качества.
4. Сертификаты могут быть предоставлены, если вам нужно.
5. печать по вашему запросу
6. изготавливаемые на заказ шланги приветствуются.
Больше страсти высокого давления
Способ изготовления изогнутых патрубков
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
Союз Советскии
Социапистическик
Респубпик
730405
Ф
> .г
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Закалено 22.09.78 (2I ) 2666308/25-27 с присоединением заявки .% (51) М. Кл.
В 21 С 37/28
Государственный комитет (23) Приоритет но делам изобретений и открытий
Опубликовано 30.04.80. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 05 05-80 (53) УДК 621.774..6 (088.8) (72) Авторы изобретения
В; A. Родин, А. Ю. Ларионов и А. В. Дементьев (7l ) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗОГНУТЫХ ПАТРУБКОВ
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к способам изготовления изогнутых патрубков.
Известен способ изготовлент5т изогнутых патрубков путем проталкивания стаканообразной заготовки с наполнителем че5 реэ разьемную матрицу усилием пуансона, создаваемым на наполнитель и торец загс.
—и Clj .
Недостатками известного способа являются невозможность получения патрубков с относительным радиусом гиба менее 0,4, а также осутцествления одновременно с гибкой патрубков раздачи их диаметра для изготовления стыковочного бур-, та, что обуславливает необходимость дополнительных операций, которые увеличивают трудоемкость изготовления патрубков, Цель изобретения — возможность по- эО лучения патрубков с относительным радиусом гиба менее 0,4 и стыковочным 6уртом, а также снижение трудоемкости их изготовления за счет совмещения опера2 ций гибки и раздачи диаметра и повышения точности изготовления.
Эта цель достигается тем, что в известном способе формообразования таких патрубков путем проталкивания через разъемную профильную матрицу, под действием осевого сжимающего усилия, приложенного пуансоном с наполнителю и торцу заготовки, заготовку проталкивают со скоростью 8-12 м/сек, а обьем наполнителя берут из условия получения в конце рабочего хада контакта между торцами заготовки и толкающего пояска пуансона в пределах 0,5-0,8 плошади торца заго-! товкиь
Способ иллюстрируется чертежом.
Процесс формообразования изогнутых патрубков ведут следующим образом.
Заготовку в виде стакана заполняют напопнителем, например льдом, на наполнитель устанавливают эластичную, например резиновую прокладку, затем заготовку закладывают в формообразующий ручей матрицы и проталкивают, прилагая пуансо7 304 ном ударное осевое сгкимаюшее усилие к торцу заготовки и напалнителю со скоростью 8-12 м/сек, заготовка в процессе деформирования принимает необходимую р с радиусом Гиба и отформованным буртом, Матрица размыкается, Полученный патрубок освобогкдается от пуансона, отрезают дно и получают готовое изделие.
При этом обьем наполнителя берут из условия получения пятна контакта между 10 торцами заготовки и толкающего пояска пуансона в конце рабочего хода в пределах 0,5-0,8 плошади торца заготовки, Трубную заготовку f,çàïîëíÿþò наполнителем 2, например льдом, и, проложив на is наполнитель эластичную, например, резиновую прокладку 3, помещают в ручей конической разъемной матрицы 4, контактируюшей с обоймой 5 °
Пуансон 6, устансвленный на эластич- 20 ную прокладку 3 так, что толкаюший поясок пуансона 6 расположен от торца заготовки на некотором расстоянии, осушествляет процесс ударного деформирования, При этом пуансон 6, воздействуя на на- 25 полнитель 2, предотврашает гофрообразование, ур ирается талкаюшим пояском в торец заготовки 1 и проталкивает ее в ручей матрицы 4. Заготовка 1 изгибаеч ся и, дойдя до опорной вставки 7, нахо — 30 дяшейся в ручье матрицы 4 и упираюшейся в обойму 5, раздается, заполняя кольцевую канавку матрицы 4. Затем отформованный патрубок извлекают из матрицы 4 и, отрезав донную часть, получают гота- 3s вое изделие.
Пример . Проводят формообразование патрубка из сплава ANr 6. Заготовкатруба диаметром 85 2, 5 180,. Один конец заготовки обжимают и заваривают. За- 0 готсвку заполняют водой и замораживают.
Уровень льда от кромки заготовки находится на расстоянии 36+2мм, На наполнитель устанавливают резиновую прокладку толщиной 20 мм и заготовку помеша- 4 ют в формообразуюший ручей матрицы.
Затем пуансоном проталкивают заготовку в формообразующий ручей, т.е. прикладывают ударное осевое схсимаюшее усилие к напалнителю и торцу заготовки со скоростью 10 м/сек. Под действием этого
05 4 усилия заготовка принимает форму ручья, т.е, приобретает вид загнутого патрубка с относительным радиусом гиба 0,3 и стыковочным буртом с нарумсным диамет ром 90 мм и длиной 20 мм. Угол гиба 50, Патрубок извлекают из ручья матрицы, освобождают от пуансона, отрезают технологический припуск и получают готовую деталь. Пятно контакта между торцами заготовки и толкаюшего пояска пуансона в конце рабочего хода составляет 0,6 плохцади торца заготовки, При контакте менее 0.5 происходит разрыв боковой поверхности заготовки изза преимущественного удара в наполнитель. При пятне контакта более 0,8 появляются дефекты в виде гофр, так как происходит удар преимушественно в торец заготовки, поэтому снижается доля прикладываемого усилия к наполнителю, в результате чего последний не в состоянии обеспечить устойчивость стенок трубы (заготовки) .
Формула изобретения
Способ изготовления изогнутых патрубков путем проталкивания стаканообразной заготовки через разъемную профильную матрицу усилием пуансона, создаваемым на наполнитель и торец загоToBKN, о т л и ч а þ ø è é с ÿ òåì, что, с целью возможности получения патрубков с относительным радиусом гиба менее
0,4 и стыковочным буртом, а такгке снихсения трудоемкости изготсвления за счет совмешения операций гибки и раздачи диаметра и повышения точности изготсвления, заготовку проталкивают со скоростью 8-12 м/сек, а обьем наполнителя берут из условия получения в конце рабочего хада контакта между торцами заготовки и толкаюшего пояска пуансона в пределах 0,5-0,8 плошади торца заготовки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1- Авторское свидетельство СССР № 460919, кл. В 21 С 37/38, 1976
7 30405
Составитель Г. Кривонос
Редактор Ji. Горват Техред .Ж. Кастелевич Корректор Ю. Макаренко
Заказ 1413/2 Тираж 986 Подписное
Ll I ii .ИЫ l Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,Ж-35, Раушская наб-, д. 4/5
Филиал ППП «Патент, r. У кгород, ул. Проектная, 4
Гнутье пластиковой трубы с сохранением круглости — Материалы для работы
Вот, нашёл на просторах http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-51/23.htm
При гнутье пластмассовых труб необходимо выполнить еле дующие операции: разметку и резку труб на заготовки; измерение толщины стенки трубы, нагрев трубы; гнутье, охлаждение детали после гнутья; торцовку концов детали.
Трубу гнут так, чтобы утолщенная стенка располагалась с наружной стороны гиба. Заготовку трубы предварительно нагревают до заданной температуры в жидкостных (глицериновых, гликолевых) ваннах, электропечах или в газовых и паровых камерах Вертикальные глицериновые жидкостные ванны более производительны, чем электропечи. Для выполнения местных гибов на длинных трубах применяют воздушную тоннельную электропечь. Места прохода трубы через торцевые крышки печи должны быть уплотнены по наружному диаметру, а концы труб заглушены пробками
При нагреве в вертикальных ‘жидкостных ваннах заготовка должна быть погружена в ванну 1ак, чтобы ее конец длиной не менее 2 DH выступал над уровнем жидкости (табл. 56). Если размеры нагревательного устройства не позволяют нагреть заготовку по всей длине, ее следует гнуть в несколько приемов. При этом повторный нагрев согнутого участка не допускается.
Температура жидкости в ванне должна составлять для труб из ПНД— 135+5, ПВД — 105+5, ПП — 165+5, ПВХ — 135±5°С
При нагреве труб в электропечах температуру воздуха следует поддерживать на 25—30 °С выше, чем температуру жидкости при нагреве трубы в ванне. Температуру нагрева регулируют терморегуляторами, а при их отсутствии — вручную по показаниям термометров. Прогрев нужно производить равномерно по толщине стенки и длине сгибаемого участка. Заготовка, нагретая до требуемой температуры, должна, не теряя устойчивости, находиться в высокоэластичном состоянии.
При нагреве труб из фторопласта-4 степень нагрева определяют моментом посветления нагреваемого участка трубы, что соответствует температуре 300 °С.
Для предотвращения чрезмерного охлаждения нагретой заготовки время между окончанием нагрева и началом гнутья не должно превышать 40—60 с. Гибку нужно выполнять плавно, без рывков и резких движений.
Трубы из полиэтилена, полипропилена и поливинилхло-рида гнут на специальных трубогибочных стайках одним из следующих способов.
1 Обкатка нагретой трубы роликом вокруг гибочного шаблона без применения наполнителя (33). Такую технологню применяют для пластмассовых труб с отношением толщины стенки трубы 5 к наружному диаметру трубы £>н не менее 0,065 и радиусом изгиба 3,5 £>н и более. Указанное отношение определяет номенклатуру пластмассовых труб, которые можно гнуть без наполнителя К ним относятся трубы нз ПВХ, ПНД типов С и Т, ПВД типов СЛ, С и Л, ПП типов С. При гнутье обкатывающий ролик, который должен свободно вращаться вокруг своей осп, подводят вплотную к трубе. Зазор между гибочным шаблоном и обкатывающим роликом не должен превышать 10 % наружного диаметра изгибаемой трубы.
Диаметр ручьев гибочного шаблона и обкатывающего ролика должен быть равен номинальному диаметру изгибаемой трубы. Ручьи должны быть тщательно обработаны, не иметь заусенцев, острых кромок н других дефектов, способных повредить поверхность трубы при гнутье.
Угол гнутья контролируют по круговой шкале на гибочном шаблоне. Для получения необходимого угла нужно перегибать трубу с учетом ее пружинения: для труб из ПВД при угле 90°— Лгр рапна 6е; для труб из ПНД и ПП — 10°, для фторопластовых труб—10—15°. Те же значения перегиба используют при других углах изгиба. Перегибать грубы их ПВХ не следует, так как они не пружинят. После гибки отклонение угла изгиба от заданного не должно превышать ±3°
Для гиутья труб из фторопласта-4 в качестве наполнителя применяют только песок, нагретый до температуры 200—250е. До набивки их горячим песком производят отбортовку. Сопутствующий нагрев труб из фторопласта не требуется.
Согнутые трубы из полиэтилена и фторопласта рекомендуется охлаждать холодной водой, сжатым воздухом и др. до температуры окружающего воздуха не снимая с трубогиба. Трубы из поливииилхлорида можно освобождать из гибочных приспособлении после охлаждения до температуры 40 °С. Согнутые и снятые с трубогиба трубы целесообразно установить в специальное приспособление, предотвращающее разгибание трубы при длительном хранении.
По окончании гнутья производят внешний осмотр согнутой детали, проверяют ее размеры. Поверхность изогнутых труб должна быть ровной и гладкой. Допускаются незначительные следы от гибочного инструмента. Трещнны и вмятины не допускаются. Овальность сечения в месте гиба не должна Превышать 8 %.
Китай Согнуть Силиконовый Шланг, Китай Согнуть Силиконовый Шланг список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки:
US $ 0.9-1.1 / Метр
MOQ:
2000 Метр
- Материал: EPDM
- Цвет: Черный
- Упаковка: Well Packed by Poly Stripes
- Стандарт: CE SGS ISO9001
- Торговая Марка: PASSION
- Происхождение: Zhejiang China
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами