19.04.2024

Вулкан система – VOLСANO официальный представитель в России. Самый крупный оптовик тепловентиляторов

Содержание

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

Согласно постановлению Совета Министров Советского Союза от 17.05.1979 года, научно-производственное объединение машиностроения начинает разработку ПКРК, являющегося дальнейшим развитием комплекса П-500. Новый комплекс сохранил пусковое оборудование от предыдущего комплекса и получил большую дальность поражения благодаря использованию в ракете улучшенного стартового двигателя, добавления топлива в маршевой ступени, уменьшения бронезащиты корпуса и еще ряда улучшений.

Начало испытаний нового комплекса началось 3.12.1982 года в 10.55 по московскому времени на полигоне близ поселка Ненокса Архангельской области. Первый пуск ракеты прошел неудачно: стартовый агрегат после отработки не отделяется от ракеты, в результате чего, ракета начала разваливаться в полете и после 8-ми секунд после запуска падает. Следующий пуск, проведенный 9.04.1983 года, также оказывается неудачным, ракета падает на 9 секунде полета. По ходу проведения расследования неудачных пусков, установлено, что причина неполадок в ракете кроется в системе управления. Поэтому к третьему пуску, прошедшему в июне 1983 года, систему управления дорабатывают, и ракета успешно отработала по всей траектории полета.

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

Основные испытания ПКРК «Вулкан» начинаются 22.12.1983 года с борта ПЛАРК проекта 675 модернизированной до проекта 675МКВ. Модернизация заключалась в получении нового ПКРК П-1000. Всего данную модернизацию в свое время прошли четыре ПЛАРК проекта 675. Совместные испытания модернизированных ПЛАРК и новых установленных комплексов П-1000 начинаются в 1985 году. Был произведен залп двумя ракетами, которые успешно уничтожили установленную цель, и это несмотря на то, что произошел сбой в работе системы поддержки давления в отсеке приборного оборудования и ошибку при старте ракеты оператора. Следующий пуск в рамках программы совместных испытаний осуществлен 8.11.1985 года — был дан залп тремя ракетами, который, в общем, признан успешным – две ракеты успешно уничтожили установленную цель, у третьей ракеты произошел в полете отказ РЛС визира. В общем, было проведено 18 испытательных пусков ракет и 11 из них признаются успешными.

До конца 1985 года были закончены доработки системы управления и КПА, по окончанию которых подписывают Акт окончания совместных испытаний, в котором рекомендуется принять ПКРК «Вулкан» на вооружение ВМФ с учетом проведения в 1986 году контрольных испытаний. Для испытаний было выделено 8 ракет – залповый пуск 4-х ракет и одиночный пуск остальных в рамках различных испытательных программ:

— пуск 1-ой ракеты осуществили 24.05.1986 года, в рамках программы испытаний системы управления ракеты комплекса «Базальт». Пуск признан успешным;
— пуск 2-й ракеты осуществили 18.06.1986 года, в рамках проверки помехозащищенности. Пуск признан успешным;
— пуск 3-й ракеты осуществили 19.06.1986 года, в рамках проверки помехозащищенности. Пуск признан успешным;
— залповый пуск 4-х ракет состоялся 4.07.1986 года, залп признан успешным. Три из четырех ракет были оснащены телеметрией, так как наземное оборудование на полигоне не могло осуществить принятие данных сразу четырех ракет. Четвертая ракета, без телеметрии, по неизвестной причине сбилась с траектории полета и цель не поразила.

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

ПКРК «Вулкан» принимают на вооружение 18.12.1987 года. Производством ракет для комплекса занималось оренбургское объединение «Стрела» с 1985 года по 1992 год. Комплекс мог поставляться в трех вариантах – наземный (береговой) с ПУ типа СМ-49 (использовался при первых испытаниях 1982 года), надводный с ПУ типа СМ-248 (аналог комплекса «Базальт»), подводный (надводный старт) с ПУ, по типу ПКРК «Базальт».

Противокорабельная ракета 3М-70
В конструкции ПКР использовали сплавы титана, за счет чего уменьшили бронезащиту корпуса. В ракете комплекса использовалась система инерциального управления с возможностью внесения корректировки от радиолокационной головки самонаведения, разработанной в ЦНИИ «Гранит». Разработчик системы управления конструктор А.Чижов, бортовой РТА конструктор Б.Годлиник. Автопилот разработал конструктор А.Кучин, БЦВМ конструктор В.Никольцев. Селекция целей ракетой проводилась или в автоматическом режиме, или с помощью телеметрии, или с возможностью комбинирования режимов. Автопилот и БЦВМ (А21 и Б9) собраны на новейшей в то время элементной базе, и серьезно отличались от аналогичных решений комплекса «Базальт». Конструкторы сумели улучшить характеристики помехозащищенности радиолокационной головки самонаведения, создав улучшенный бортовой компьютер. Аппаратура системы автоматизированного управления и КПА были построены для комплекса «Вулкан» заново и сильно отличались от аналогичной аппаратуры комплекса «Базальт». СУ ПКР 3М-70 может работать как ракета комплекса «Базальт» при оснащении ее твердотопливным ускорителем от 4К-80 (П-500 Базальт).

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

При наведении ракеты был использован алгоритм выбора основной цели в группе кораблей. При старте ракета получала координаты цели и проходила основной участок траектории с отключенным радиолокационным визиром. На конечном участке траектории ракета снижалась к цели, и автоматически включался визир, с помощью которого проходило уточнение координат и захват цели. При этом бортовой аппаратурой проводился анализ размера целей, положение относительно заданных координат цели. Такой алгоритм обеспечивал ракете захват самой крупногабаритной цели в группе кораблей.

Для преодоления противоракетной и противовоздушной обороны противника, ракету обеспечили алгоритмами противозенитного маневрирования на малых высотах. При залповом пуске ракет, они при угрозе рассредотачивались по фронту и вновь собирались в группу на конечном участке траектории (перед тем как включался визир). Для радиоэлектронной борьбы в ракету установили станцию установки активных помех 4Б-89 «Шмель», она разработана отделом №25 института «Гранит», конструкторами Р.Ткачевым и Ю.Романовым. Приборный отсек полностью герметичен, для поддержки необходимого давления внутри отсека снабжен спецсистемой.

В конце 1987 года, согласно постановлению Совета Министров Советского Союза, начинаются работы по созданию ракет «Вулкан ЛК» с использованием лазерного высокоточного канала наведения. Это должно было привести к повышению точности попаданий ракет. Бортовую аппаратуру для новой ракеты разрабатывали под руководством главного конструктора В.Сенькова. Лазерный канал наведения создавали на ЦНИИ «Гранит», руководитель проекта С.Шаров. Лазерная система наведения могла распознавать надводные корабли по геометрическим параметрам, после чего выдавала коррекционные команды по траектории полета для поражения надводных кораблей в наиболее уязвимое место. Первые испытания новейшей системы проходили в городе-герое Севастополь, система отрабатывалась на проходящих надводных кораблях и с летающей лаборатории самолета Ил-18.

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

Испытательные пуски ракет с головкой самонаведения лазерного канала, в рамках создания ракет «Вулкан ЛК» должны были пройти ориентировочно в 1989 году. Бортовая аппаратура канала лазерного наведения находилась в канале воздухозаборника. Опытный образец ракеты успешно прошел наземные стендовые испытания. Пуски должны были состояться на том же полигоне близ поселка Ненокса. Планировалось осуществить от 5-ти до 9-ти пусков. Однако разработка новой ракеты и новой системы лазерного наведения была прекращена ориентировочно в 1988-89 годах. Известные данные новой системы наведения – луч имел приблизительный диаметр 10 метров, дальность обнаружения и распознавания составляла примерно 15 километров.

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

Ядерные испытания ракет
В ходе работ по созданию ракет для ПКРК «Вулкан» проводилась научно-исследовательская работа под названием «Радиация», в задачи которой входил анализ воздействия поражающих факторов ЯВ на ракеты, идущие к цели. Для данного анализа на Новой Земле провели в спецштольне подрыв ядерного заряда. Проведенный анализ выявил поражение большинства элементов бортовой аппаратуры нейтронным излучением на расстоянии 500 метров от эпицентра взрыва, при этом некоторые детали получили необратимые повреждения. В результате проведенного анализа, некоторые детали бортовой аппаратуры были заменены на более устойчивые к поражающим факторам ЯВ.

Основные характеристики:
— длина 11.7 метра;
— диаметр – 0.9 метра;
— крыло – 2.6 метра;
— вес с/без стартового двигателя – 9.3/5 тонны;
— дальность поражения до 700 километров;
— скорость полета мин/макс высота – 2/2.5 Маха;
— минимальная высота полета – 15 метров;
— время работы твердотопливного ускорителя – 12 секунд;
— маршевый двигатель – ТРД КР-17В;
— используемые боевые части: комбинированная БЧ (кумулятивная и фугасная), весом 500 килограмм, пробивает броню до 400 мм. Для уничтожения одного авианосца требуется три попадания ракет; ядерная БЧ, мощность 350 кт.

Известные носители:
— четыре ПЛАРК проекта 675МКВ. 8-мь ракет на одну ПЛАРК. Все подводные лодки к 1994 году сняты с вооружения;

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

Три РКР проекта 1164 «Анлант». 16 ракет в 8-ми спаренных ПУ на один ракетный крейсер;
— ГРКР «Варяг» (Червона Украина) встал в строй 16.11.1989 года с комплексом «Вулкан» на борту;

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

— ГРКР «Москва» в ходе модернизации получает ПКРК «Вулкан» вместо комплекса «Базальт»;

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

— РК «Украина» (Адмирал Лобов) имеет на борту ПУ комплекса «Вулкан». На данный момент он находится «входит в состав» ВМС Украины. За время существования государства Украины он так и не был достроен. Экипаж крейсера три раза формировался и распускался. Находится на пирсе николаевского судостроительного завода. Обходится Украине в 1 миллион долларов «простоя» ежегодно. В последнее время активизировались разговоры о возможной продаже Российской Федерации.

Ракетный противокорабельный комплекс Вулкан П-1000

Источники информации:
http://www.arms-expo.ru/049055051054124049050052054.html
http://military.tomsk.ru/blog/topic-390.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F-1000_%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=118753049&journalid=1106169&go=next&categ=0

принцип работы, сфера применения, плюсы и недостатки volcano

Модель тепловентилятора вулкан

Модель тепловентилятора вулканНа сегодняшний день предлагается множество приборов для обогрева помещений любого типа. Если неправильно выбрать обогреватель, то это приведет к лишним материальным затратам, особенно когда речь идет о больших помещениях — спортивных, торговых, производственных.

Создать оптимальную температуру в большом помещении — задача непростая, поскольку многие нагревательные приборы воздух нагревают, но он поднимается вверх. Когда так происходит, то на 50% уменьшается эффективность отопления. В настоящее время есть отопительный прибор, который может гарантировать 100% качество работы, о нем и пойдет речь в статье.

Тепловой вентилятор Вулкан

Прибор является инновационным в области отопления, создан по принципу новейших европейских технологий, с гарантией 100% качества в период эксплуатации. Тепловой вентилятор разработала польская компания EuroHeat. Специалисты, которые там работают уже давно завоевали с помощью своих разработок этот сегмент рынка.

Эффективность работы теплового водяного вентилятора Volcano в три раза выше по сравнению с другими видами отопительных приборов, которые способны работать от разных источников тепла. Прибор способен очень быстро обеспечить полный и равномерный обогрев больших и средних по площади помещений. Он исключает тепловые потери и во время работы обеспечивает более комфортные условия там, где другие приборы не могут так хорошо справиться с такой задачей.

Принцип работы

Как работает тепловентилятор

Как работает тепловентиляторПольским мастерам удалось создать отопительный прибор с простым принципом работы, теплоносителем в устройстве служит горячая вода. Рабочий вентилятор нагнетает воздух с помещения в водяной теплообменник. Там циркулирует вода, которая нагревается до максимальной температуры в 90оС. Вода может быть получена различными способами — от нагревательного котла или централизованного отопления.

Термодатчик, установленный со стороны помещения сопоставляет заданную в устройстве температуру и в автоматическом режиме включается или отключается в случае необходимости. Это позволяет значительно уменьшить финансовые расходы на отопление.

Нагретый теплоносителем воздух сначала поступает через жалюзи, а после направляется в нужную сторону. Затем вентилятор распределяет его по всему помещению на большие расстояния. Воздух равномерно перемешивается, и за считаные минуты в помещении уже становится тепло. Там, где потолки высокие, применяется дестратификаторы Volcano VR — D, они смешивают холодный и горячий воздух, усредняя температуру. Агрегат работает напрямую с воздухом из помещения и не требуют отвода на улицу.

Корпус водяного тепловентилятора сделан из прочного полимера, он не боится механических воздействий, ему не страшна коррозия. Тепловентилятор имеет привлекательный внешний вид, его дизайн всегда вписывается в интерьер любого помещения.

Преимущества и недостатки Volcano

Сразу после появления тепловентилятора на рынке он быстро завоевал популярность по многим причинам, среди которых:

  • В чем преимущество тепловентилятора вулканВ чем преимущество тепловентилятора вулканВысокая эффективность и тепловая мощность
  • Низкий уровень эксплуатационных затрат
  • Оптимальная дальность струи воздуха
  • Простой и быстрый монтаж
  • Низкий уровень шума
  • Регулировка параметров
  • Современный дизайн
  • Невысокая цена и высокое качество сборки.

К недостаткам можно отнести только то, что установку данного тепловентилятора должен выполнять специалист, тогда прибор будет работать надежно и бесперебойно.

Сфера применения

Тепловентиляторы сразу нашли своих потребителей и стали широко использоваться. Агрегат способен с помощью вентилятора и направляющих жалюзи обогреть большие и средние помещения, где есть любой теплоноситель. Уже не первый год Volcano эффективно обогревают такие помещения, как:

  • Склады и ангары
  • Складские помещения
  • Магазины розничной и оптовой торговли
  • Гипер и супермаркеты
  • Спортивные объекты
  • Автосалоны и сервисные комплексы
  • Гаражи и автомойки
  • Зимние сады и теплицы
  • Птицефермы и комплексы животноводства.

Воздушно-отопительные агрегаты Volcano

Отопительный агрегат вулкан

Отопительный агрегат вулканДля помещений с большой площадью тепловентиляторы польского бренда стали экономично обоснованным выбором, они в состоянии обогреть разных размеров закрытое пространство. Тепловентиляторы производятся в шести видах, каждый из них обладает своими преимуществами и определенной номинальной мощностью и размерами.

Volcano MINI — мощностью 3-20 кВт, расход воздуха 2 000 м3/ч.

Volcano VR 1 — мощность тепловентилятора 10-30 кВт, расход воздуха 5 500м3/ч.

Volcano VR 2 — мощность прибора 30-60 кВт, расход воздуха 5 200 м3/ч.

Volcano VR-D — расход воздуха 6 500м3/ч.

Каждая из моделей тепловентилятора оснащена комплектом направляющих жалюзи с индивидуальным направлением. Управление помогает направить струю теплого воздуха в любое из 4-х направлений. Конструкция лопаток направляющих имеет свою особенность, это помогает доставить теплый воздух на максимально высокое расстояние по высоте от прибора.

Приобретая тепловентиляторы также можно отдельно купить и дополнительные комплектующие, например, монтажную консоль. Это приспособление поможет установить тепловентилятор на стене или потолочной части. Клапаны с сервоприводом помогут регулировать поток теплоносителя и теплоотдачу через теплообменник. Комплект контрольно-регулирующей автоматики помогает отрегулировать поток мощности и воздуха.

Заключение

Тепловой вентилятор Volcano по желанию приобретается в любой комплектации, все положительные качества прибора можно увидеть уже в процессе его монтажа. Прибор имеет небольшие габариты, но обладает высокой мощностью. Его можно установить, чтобы он был не на виду или сделать его частью интерьера помещения.

Тепловентилятор обладает хорошими техническими характеристиками, он создает легко и быстро комфортные условия для функционирования торговых залов или спортивных площадок, увеличивает эффективность работы имеющихся систем отопления. Цена и качество прибора делают его доступным для большинства потребителей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

П-1000 Вулкан — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 марта 2018; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 марта 2018; проверки требуют 11 правок.

П-1000 «Вулкан» (Индекс УРАВ ВМФ (ракеты): 3М70) — советский/российский противокорабельный ракетный комплекс (ПКР). Является развитием системы П-500 «Базальт»

Ракета П-1000 «Вулкан» была разработана как развитие успешной противокорабельной ракеты П-500 «Базальт», в свою очередь, являющейся развитием старой ракеты П-35. Целью конструкторов было создание более дальнобойной ракеты, при сохранении прежних габаритов и массы и возможности использовать без капитальной модернизации существующие пусковые комплексы и инфраструктуру для П-500. Постановление правительства от 15 мая 1979 года положило начало разработке новой ПКР П-1000 «Вулкан»[2].

Первый испытательный пуск с наземного стенда в рамках лётно-конструкторских испытаний произведён на полигоне в Нёноксе в июле 1982 года[2].

22 декабря 1983 года начались испытания с АПЛ проекта 675МКВ[2].

Разработка системы управления и ряда другой аппаратуры завершилась в 1985 году.

Комплекс принят на вооружение 18 декабря 1987 года[2].

В основных элементах конструкции ракета П-1000 повторяет прежнюю П-500 «Базальт». Она имеет сигарообразную форму с треугольным раскладным крылом и воздухозаборником двигателя под фюзеляжем. Основные различия между П-1000 и её предшественником связаны с уменьшением массы конструкции ракеты ради увеличения запаса топлива.

Корпус П-1000 был изготовлен с применением титановых сплавов, что позволило уменьшить вес конструкции, не снизив её прочности. Маршевая двигательная установка идентична П-500 (короткоресурсный турбореактивный двигатель КР-17В). Новый стартовый ускоритель повышенной мощности, с отклоняемым вектором тяги, позволяет оптимизировать траекторию ракеты на старте и обеспечить взлёт с большим стартовым весом. Масса осколочно-фугасной боевой части была уменьшена до 500 килограмм. Было уменьшено бронирование. Все эти меры позволили увеличить запас топлива не меняя габаритов ракеты, и увеличить её радиус действия до 700—1000 км[3].

Ракета П-1000 «Вулкан» использует аналогичную П-500 «Базальт» комбинированную схему полета. Большую часть траектории ракета преодолевает на большой высоте, а вблизи цели снижается и оставшееся расстояние проходит на сверхмалой высоте (около 15-20 метров), скрываясь от обнаружения радарами за горизонтом. Ввиду большего запаса топлива на П-1000, продолжительность её маловысотного участка может быть увеличена, что делает ракету менее уязвимой для дальнобойных ЗРК неприятеля.

ГСН ракеты использует алгоритмы идентификации и распределения целей, созданные на основе работы над П-700 «Гранит». Ракета может идентифицировать отдельные корабли, анализировать их положение в ордере и выбирать наиболее ценные. Селекция целей вероятно либо автоматическая, либо по принципу телеуправления (оператором корабля по данным РЛС ракеты), либо комбинированная[4]

В целях преодоления ПРО и ПВО на ракете предусмотрены противозенитное маневрирование на малой высоте и рассредоточение ракет в залпе по фронту  (с предваряющим сбором ракет в группу) перед включением РЛС на конечном этапе.На ракете установлена станция постановки активных помех системы  защиты 4Б-89  «Шмель», разработанная начиная с 1965 года в лаборатории отдела № 25 ЦНИИ «Гранит» под руководством Р. Т. Ткачёва и Ю. А. Романова.[4]

Постановлением СМ СССР в октябре 1987 года предписывалось провести работы по повышению точности ракет комплекса «Вулкан» с отработкой высокоточного лазерного канала наведения и создания ракеты «Вулкан ЛК». Аппаратура лазерного канала (диаметр луча — около 10 м, дальность распознавания — 12—15 км) была размещена в диффузоре воздухозаборника и распознавала геометрические параметры корабля-цели, формируя команды на коррекцию траектории для поражения наиболее уязвимых мест. Испытания системы велись в Севастополе по проходящим кораблям с летающей лаборатории Ил-18. Пуски серийных ракет, оснащенных ГСН лазерного канала, планировалось провести в 1987-1989 годах. Но, вероятно, в 1988-1989 годах разработка темы «Вулкан ЛК» была прекращена.

  • Длина: 11,7 м
  • Диаметр: 0,88 м
  • Размах крыла: 2,6 м
  • Стартовая масса: 7000—8000 кг
  • Скорость число Маха (км/ч):
    • на высоте: 2,5 (2660 км/ч)[уточнить]
    • у поверхности: 2 (2460)
  • Максимальная дальность стрельбы: до 700 км[4][5] со стартовыми ускорителями от П-500, для РКР «Маршал Устинов», после замены ПУ на жаропрочные, до 1000 км.
  • Система управления: инерциальная + радиолокационная
  • Боевая часть:
    • фугасно-кумулятивная: 500 кг (масса ВВ)
    • ядерная: 350 кт
  • Широкорад А. Б. Огненный меч Российского флота. — Москва: Яуза, Эксмо, 2004. — 416 с. — (Совершенно секретно). — 3000 экз. — ISBN 5-87849-155-9.

Что такое Vulkan и DirectX и как они влияют на видеоигры

Контент статьи

Большинство из нас, геймеров, слышали о Microsoft DirectX. Однако, немногие из нас знакомы с его утилитами и как они влияют на видеоигры. В настоящее время, фактически, приобретя конкурента в форме Vulkan, вещи относящиеся к двум API, как правило, становятся еще более сложными. В этом руководстве мы увидим, что такое API, Vulkan и DirectX, и мы покажим метод, с помощью которого они влияют на наши игры.

Предварительная информация о API

Прежде чем мы начнем говорить о DirectX и Vulkan, нам нужно сначала понять, что такое API. Аббревиатура означает «Интерфейс прикладного программирования».

Интерфейс предназначен для обеспечения связи между двумя объектами. Одним из примеров является графический интерфейс Windows, который играет роль посредника между операционной системой и пользователем.

Интерфейс обеспечивает удобную среду. С помощью этой среды мы используем операционную систему, не зная, как ее функции реализованы в фоновом режиме. Интерфейс прикладного программирования (API) заполняет роль посредника. Однако на этот раз пользователь может быть ПК или другой программой и не обязательно человеком. API-интерфейсы гораздо более распространены, чем можно было бы подумать, предлагая программистам необходимые инструменты для создания своего программного обеспечения.

DirectX-11-windows-7-1Ориентировочный пример, в котором мы используем API, – это когда мы автоматически регистрируемся в новом социальном средстве или онлайн-сервисе, используя наши ранее существующие учетные записи из Facebook или Google (вместо создания новой учетной записи вручную).

В таких случаях веб-сайт использует API, через который он связывается с конкретной услугой (например, Facebook или Twitter), чтобы собирать нашу личную информацию (имя (имена), адрес электронной почты, контактные номера и т. д.) Для создания нашего нового аккаунта.

Тем не менее существует множество других применений API для всех видов взаимодействия между приложениями и компьютерами, такими как системы баз данных, операционные системы и библиотеки программного обеспечения.

В таких случаях использование API-интерфейсов применимо к нашему компьютерному оборудованию и в частности, к нашей графической карте (видеокартам).

DirectX и Vulkan фактически улучшают связь между приложением (игрой) и графическим процессором, чтобы повысить производительность графики.

1-23-1024×589Microsoft DirectX

С выпуском Windows 95 и модели защищенной памяти разработчики не имели такого же доступа к ресурсам, как в MS-DOS. DirectX впервые появился в виде набора конкретных API для разработки мультимедийных приложений, таких как игры.

Термин «DirectX» начинается со слова «Direct», ссылаясь на прямой доступ к ресурсам системы. Некоторые примеры включают Direct3D для графики и DirectSound для аудио. Часть «Х» относится к API в общей коллекции; таким образом объединив все API-интерфейсы под названием DirectX. Вышеупомянутое название также вдохновило название популярной видеоигр компании Xbox.

Вышеприведенное иллюстрирует тесную связь между DirectX и консолью Microsoft. Его последняя версия, DirectX 12, имеет большие улучшения. Тем не менее он поддерживается только Windows 10 и новейшей игровой консолью компании Xbox One.

Vulkan_AMD-1024×514Direct3D является жемчужиной DirectX и полезен для создания 3D-объектов на нашем экране. Он также позволяет просматривать игры в полноэкранном режиме, а также использовать аппаратные ускорители. Последний метод позволяет реализовать некоторые функции более эффективно, чем они работают в программном обеспечении. Это может быть достигнуто за счет более эффективного использования аппаратного обеспечения нашего компьютера. В этом случае это будет наша видеокарта.

Вулкан AMD

В 2015 году Kronos Group разработала свой собственный API. Vulkan – это низкоуровневый API, используемый для разработки графически требующих приложений. Его первая стабильная версия дебютировала в августе 2016 года.

Следует четко указать, что «низкий уровень» не относится к качеству. Вместо этого этот термин описывает способность Вулкана работать на аппаратном уровне.

Хронос окружает себя одними из самых больших имен в ИТ-индустрии. Некоторые из них – Google, Intel, Sony, Nvidia и AMD. Последние два дали API, свести к минимуму время разработки Vulkan.

OpenGL – популярный API среди графических дизайнеров. Фактически он был разработан Хроносом, и он также включает в себя многие характеристики Вулкана. Однако его прием игровыми дизайнерами был непредвиденным.

Одним из самых сильных активов Vulkan является тот факт, что он с открытым исходным кодом. Кроме того, совместимость Vulkan с несколькими платформами вместе с общей производительностью – это два дополнительных актива, которые делают его более прибыльным, чем DirectX.

1651062620X310Здесь вы можете найти полный список с именами, которые содержат Khronos. Мантия обеспечила основную базу, на которой был разработан Вулкан. Наконец Vulkan в настоящее время находится в версии 1.1.

Как они влияют на игры

До этого момента мы рассмотрели некоторые основы, касающиеся API, Microsoft и Khronos. Но как они влияют на игры?

Эти два API значительно улучшили производительность. До сих пор DirectX, по-видимому, обеспечивал лучшую производительность, чем Vulcan, что на самом деле он не так далеко позади.

Microsoft утверждает, что DirectX 12 снижает потребление на 50% при использовании DirectX 11. С другой стороны, Vulkan также демонстрирует лучшую гибкость, чем его предшественник. Говоря о предшественниках, DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров; что означает, что они не были точно настроены с использованием новых, многоядерных процессоров.

glnext-logoВ результате одно ядро ​​управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Оба API (DirectX 12 и Vulkan) поддерживают процессоры с несколькими ядрами и потоками, чтобы максимально эффективно использовать свои возможности. Более того, они передают большую часть требуемых задач от процессора к графической карте (видеокартам), предлагая более сбалансированный опыт.

Взаимодействие между этими двумя элементами может существенно повлиять на будущие сборки ПК. Графические карты в значительной степени важнее, чем процессоры, когда дело доходит до игр. С дальнейшим развитием игровых API маловероятно, что процессоры могут стать еще менее важными, когда дело доходит до него. Таким образом, даже с простым процессором мы можем получить хорошую производительность без каких-либо узких мест.

Поддержка нескольких графических карт

Здесь Khronos Group столкнулась со значительным разрывом между двумя API-интерфейсами с поддержкой использования нескольких графических карт (использование явного многоканального GPU). Мы можем использовать разные карты, если их чипы имеют аналогичную архитектуру и используют один и тот же драйвер. Это позволит различным картам обрабатывать другую часть экрана.

Microsoft здесь еще на один шаг впереди, позволяя использовать несколько графических карт даже у другого производителя, что часто бывает, поскольку большинство систем имеют независимый и интегрированный графический процессор. Важно подчеркнуть тот факт, что эти реализации отличаются от возможностей SLI и Crossfire от Nvidia и AMD, которые реализованы с помощью драйверов, и в частности, в случае SLI требуют идентичные графические карты.

Шейдеры

Шейдеры – это небольшие программы, которые запускаются на наших видеокартах. Они отвечают за определенные функции различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в игре являются результатом шейдера.

Vulkan использует промежуточное представление для шейдеров под названием SPIR-V. Его двоичная форма похожа на байт-код DirectX DX.

SPIR-V версия 1.3 отличается SPIR-V opt, инструментом для уменьшения размера шейдеров. Максимальный размер достигает + 40% от байт-кода DX соответствующего представления для DirectX.

Кроме того, некоторые структуры в HLSL (высокоуровневый шейдерный язык), которые были разработаны Microsoft, не поддерживались непосредственно некоторыми видеокартами.

HLSL широко используется DirectX с версии 9. Он использовался в качестве дополнения к существующему языку ассемблера шейдеров. С новой версией SPIR-V Vulkan также поддерживает ее.

Таким образом, разработчики смогут использовать существующий код для своих шейдеров, и им не нужно будет изобретать колесо. Следовательно, игры будут легко перенесены с одной платформы на другую.

Совместимость с несколькими платформами

Что касается платформ, большое преимущество Vulkan заключается в том, что он поддерживает Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. DirectX 12 с другой стороны, поддерживается только в Windows 10 и Xbox One. Чтобы использовать усовершенствования, предлагаемые DirectX 12, нам нужно либо обновить нашу операционную систему до Windows 10, либо получить новую консоль компании.

Если вы хотите попробовать DirectX 12, и вам не удалось получить Windows 10 во время бесплатного обновления, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по свободным методам модернизации, которые доступны:

Возвращаясь к предыдущей теме, игровой порт, поддерживаемый API Vulkan, будет значительно проще по сравнению с портом, поддерживаемым DirectX.

С одной стороны, мы можем иметь названия на нескольких платформах, а с другой разные операционные системы имеют возможность размещать наши игры. Одна из причин, почему Linux не так популярен, как Windows, связана с тем, что последняя отличается от игр.

Распределение Linux может быть лучшим выбором для размещения наших игр, поскольку он может быть скорректирован для этой цели. Например Steam OS – это специализированная операционная система, предназначенная исключительно для игр.

Также подумайте: компания думает о создании программного обеспечения для разработки игр и хочет поддерживать API. Кто бы вы выбрали?

Оба имеют схожие мощности оба лучшие, чем их предшественники, и оба обеспечивают явное использование видеокарт. Vulkan поддерживает все платформы, включая Windows 10 и Xbox One, в то время как DirectX поддерживает только последние две.

vulkan-performanceВиртуальная реальность

Необходимо сказать, что Vulkan является примером больших улучшений в области виртуальной реальности. Приложение VR должно отображать определенную 3D-сцену с двух разных точек зрения – по одному для каждого глаза.

До этого момента вышесказанное было возможно, отправив все необходимые команды на нашу графическую карту, чтобы сформировать трехмерное изображение для одной перспективы. Подход такой же для перспективы нашего второго глаза.

Версия 1.1 Vulkan предлагает набор команд рендеринга для формирования нескольких, немного разных выходов (изображений), которые в конечном итоге дают лучшую производительность в приложениях VR.

Развитие и будущее

Было бы упущением, не говоря уже о ходе разработки двух API. С одной стороны, у нас есть ветеран DirectX с более чем 20-летним развитием. С другой стороны, Вулкану едва будет 3 года с 2015 года. Тот факт, что Vulkan является открытым исходным кодом, может немного повлиять на его темпы роста. Конечно игроки Khronos, похоже серьезно относятся к разработке API, так как уровни улучшения впечатляют.

Все мы можем создавать новые инструменты и модификации и предоставлять их сообществу, помогая API расти быстрее. Наконец следует упомянуть, что DirectX не имеет вышеуказанной функции. Несмотря на свои годы развития, около 40 игр в настоящее время используют Vulkan, занимая большую часть рынка. Некоторые из них – Quake, Roblox, Talos и Dota 2. Что касается производительности, Vulkan приближается к DirectX, и в некоторых случаях он превосходит его. Самые захватывающие примеры работы Вулкана – игра Doom.

Vulkan-comparisonVulkan расширил свою поддержку названий AAA, таких как Wolfenstein II, не пренебрегая названиями VR, такими как Doom VFR и Serious Sam VR. Здесь вы можете увидеть подробный список поддерживаемых игр. Хотя здесь вы найдете игры с поддержкой DirectX 12.

Оба API значительно улучшили производительность. Лучшее использование нескольких графических карт и меньшее использование ЦП повысит общую производительность наших систем. По слухам, новые видеокарты от Nvidia будут выпущены к концу лета и значительно превзойдут сегодняшние высокопроизводительные графические карты. В целом, общее состояние вещей кажется довольно гибким. В любом случае, изменения в разработке игр скоро будут у нас, и оба API несомненно будут играть важную роль.

Как вы относитесь к двум API?

Вы уже узнали всю информацию, которую мы предоставили на Vulkan и DirectX? Со временем их соперничество усиливается, какой из двух API вы считаете более полезным для развития игры? Мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Volcano

Характеристики

Сравните технические характеристики всех моделей Volcano.






Количество рядов нагревателя

2

2

1

1

2

Макс. расход воздуха

5200 м3

4400 м3

5500 м3

4800 м3

2000 м3

Диапазон мощности нагрева

30–60 кВт

15-46 кВт

10–30 кВт

5-25 кВт

3–20 кВт

Макс. температура теплоносителя

130°С

120°С

130°С

120°С

120°С

Макс. рабочее давление

1,6 мПа

1,6 мПа

1,6 мПа

1,6 мПа

1,6 мПа

Макс. дальность струи воздуха

25 м

22 м

25 м

22 м

14 м

Объем воды в нагревателе

3,1 дм

1,95 дм

1,7 дм

1,25 дм

1,05 дм

Диаметр присоединительных патрубков (наружная резьба)

3/4 дюйма

3/4 дюйма

3/4 дюйма

3/4 дюйма

3/4 дюйма

Масса без воды

32 кг

19,5 кг

29 кг

17,5 кг

9,8 кг

Напряжение питания

1 ~ 230 В / 50 Гц

1 ~ 230 В / 50 Гц

1 ~ 230 В / 50 Гц

1 ~ 230 В / 50 Гц

1 ~ 230 В / 50 Гц

Мощность двигателя

0,485 кВт

0,325 кВт

0,485 кВт

0,325 кВт

0,124 кВт

Номинальный ток

2,2 А

1,43 А

2,2 А

1,43 А

0,54 А

Частота вращения двигателя

1310 об./мин

1310 об./мин

1310 об./мин

1310 об./мин

1310 об./мин

Класс защиты двигателя

IP 54 (Защита от оседающей пыли и воды льющейся со всех сторон)

IP 54 (Защита от оседающей пыли и воды льющейся со всех сторон)

IP 54 (Защита от оседающей пыли и воды льющейся со всех сторон)

IP 54 (Защита от оседающей пыли и воды льющейся со всех сторон)

IP 44 (Защита от брызг воды и инородных тел более миллиметра)

При использовании теплоносителя другой температуры, данные касающиеся рабочих характеристик аппаратов VOLCANO, предоставляются по запросу.

Так как максимальное давление теплоносителя составляет 1,6 МПa, то система водяного контура должна иметь защиту от роста давления выше допустимого значения.

Существует опасность размораживания (разрыва) теплообменника при падении температуры в помещении ниже 0°C.

игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации

Азарт – интересное чувство, но именно оно подталкивает влюбленного в слоты или карточные игры человека к достижению главной мечты. Путь к ней будет усеян яркими впечатлениями, за которыми и гонится любой азартный игрок, запустивший в казино Вулкан онлайн симулятор.

Денежные бонусы станут отличным подспорьем для успешного старта и помогут сформировать капитал, с которым будет легко штурмовать самые высокие азартные вершины. Взгляните на нашу галерею победителей: там, среди счастливчиков, может оказаться и ваше имя!

Откройте для себя необъятный игровой мир!

Зайдите в раздел «игровые автоматы» и начните свое знакомство со слотами? Мы рекомендуем попробовать поиграть на классических аппаратах. Бесплатные игровые автоматы в казино Вулкан подарят массу позитивных эмоций, ведь их список включает такие легендарные игры, как:

  • Operation I,
  • South Park,
  • Diamond 7,
  • Joker Millions 777 и др.

Пользуйтесь самыми реалистичными симуляторами!

Бесплатно играть в казино Вулкан могут не только поклонники «одноруких бандитов». Шикарной новостью для тех, кто любит покер, блэкджек, кено или рулетку, станет то, что в casino Vulcan доступны не только слоты, но и сотни эмуляторов карточных игр, и десятки видов виртуальной рулетки:

  • американская,
  • европейская,
  • без зеро,
  • с советником,
  • с треком и др.

Играйте на лучших бесплатных автоматах!

Наша коллекция игр – одна из самых больших и полных, поэтому мы способны угодить каждому настоящему игроману. Все симуляторы открыты для изучения в демо-режиме, что позволяет играть в игровые автоматы казино Вулкан бесплатно, не тратясь на ставки. Но нас выбирают не только за это! Все наши виртуальные автоматы и игры на деньги:

  • доступны 24 часа в сутки,
  • принимают широкий диапазон ставок,
  • всегда свободны и готовы к игре,
  • не требуют регистрации.

Зарабатывайте деньги с помощью удачи!

Сыграть на виртуальных автоматах и получить реальный выигрыш – такую возможность дарят только надежные online площадки, давно заработавшие хорошую репутацию. Придя играть в казино Вулкан на деньги, вы сможете пополнять счет и выводить выигрыши на любые пластиковые карточки и онлайн кошельки:

  • Виза/МастерКард,
  • Киви,
  • Вебмани,
  • ЯндексДеньги и др.

Знакомьтесь с новинками одним из первых!

Клуб Vulkan – не только родоначальник виртуальной игровой индустрии азартной, но и настоящий первооткрыватель ее истинных шедевров. Все самые новые игровые автоматы в казино Вулкан появляются одними из первых, поэтому наши игроки всегда получают возможность испытать в деле все без исключения эксклюзивные новинки:

Получайте бонусы и джекпоты от cazino Vulkan!

Каждый, кто пробовал играть в игровые аппараты казино Вулкан без регистрации, может сделать шаг навстречу настоящим выигрышам. А помочь в этом вам помогут бонусы нашего клуба:

  • за регистрацию,
  • первый депозит,
  • высокую активность,
  • приглашение друзей,
  • участие в турнирах.

От получения заветного джекпота вас отделяет только одно действие: необходимо лишь сделать ставку и нажать кнопку Play на игровом автомате, позволяющем играть в азартные игры, после чего вы автоматически становитесь претендентом на обладание по-настоящему больших денежных выигрышей!

Vulcan (ракета-носитель) — Википедия

Vulcan
Vulcan
Смоделированная развертка ракеты-носителя Vulcan
Страна Vulcan США
Разработчик ULA
Количество ступеней 2
Длина (с ГЧ) 60 м
Диаметр 5,4 м [1]
У этого термина существуют и другие значения, см. Vulcan.

Vulcan (Вулкан) — американская ракета-носитель (РН) большой грузоподъёмности, которая разрабатывается с 2014 года United Launch Alliance (ULA), как преемника РН Атлас-5.

Проект финансируется за счёт государственно-частного партнёрства с правительством США. Первый запуск новой ракеты планируется в апреле 2021 года.

У ракет-носителей этого семейства в дальнейшем появится возможность повторного использования двигателя первой ступени.

ULA рассматривали концепты ракет в течение первых десяти месяцев с момента основания компании в 2006 году. Разные концепты для замены ракет на базе серий ракет Атлас и Дельта, унаследуют от компаний-предшественников финансирование, предоставленное им правительством США.

В начале 2014 года геополитические и политические факторы, связанные с международными санкциями в условиях украинского кризиса, привели к попытке ULA рассмотреть возможность замены двигателей РД-180 российского производства, используемых в первой ступени РН Атлас-5. Официальный контракт на исследование был выдан ULA в июне 2014 некоторым американским производителям ракетных двигателей. ULA также столкнулись с конкуренцией со стороны SpaceX, на то время наблюдавших за влиянием ULA на основной рынок национальной безопасности США военных запусков, и в июле 2014 года с обсуждением в Конгрессе США законности запрета на использовании в будущем двигателей РД-180. В сентябре 2014 ULA заявили, что вступят в партнёрство с Blue Origin для разработки BE-4 — принципиально нового, кислородно-метанового двигателя, в качестве замены РД-180 на новой первой ступени ускорителя.

В апреле 2015 года генеральный директор ULA Тори Бруно представил новое семейство ракет-носителей Vulcan на 31-м Космическом симпозиуме[en]. Планировалось, что первый запуск состоится в 2019 году[2]. ULA принимают поэтапный подход к разворачиванию космического транспорта и космических транспортных технологий. Vulcan начнут подготавливать с первой ступени, основываясь на диаметре фюзеляжа и производственном процессе ракеты Дельта-4 и в дальнейшем использовании двух двигателей BE-4.

По состоянию на январь 2016 года, полное испытание двигателя BE-4 планировалось начать до конца 2016 года. В 2016 году ULA разработал две версии первой ступени Vulcan, один оснащён BE-4 с наружным диаметром 5,4 м (18 футов) для менее плотного метана, а другой оснащен AR1 с тем же диаметром 3,81 м (12,5 футов), как Atlas V и использует более плотный керосин.

На 2016 г. совет директоров ULA выполнил только краткосрочные обязательства по финансированию проекта разработки ракеты, и остаётся неясным, будет ли доступно долгосрочное частное финансирование для завершения проекта. По состоянию на март 2016 года, правительство США выделило на развитие РН Vulcan 201 млн долл.[3]; ULA работает, чтобы получить дополнительное финансирование правительства на разработку ракеты-носителя[4].

В апреле 2016 года генеральный директор ULA Тори Бруно заявил, что компания ориентируется на полный запуск стоимостью 99 млн долл., базового носителя Vulcan без использования твердотопливных ракетных ускорителей.

В мае 2018 года компания ULA сообщила, что на второй ступени ракеты-носителя будет использоваться новый вариант двигателей RL-10 компании Aerojet Rocketdyne, известный как RL-10C-X[5]. Первоначальный дизайн 2015 года предполагал использование стандартной версии верхней ступени «Центавр», которая используется и на ракете-носителе «Атлас-5»[2], но в конце 2017 года было принято решение использовать более тяжёлую вариацию «Центавр-5» с диаметром 5,4 м и двумя двигателями[6].

В сентябре 2018 года было объявлено, что ULA выбрала двигатели BE-4 компании Blue Origin для первой ступени ракеты-носителя Vulcan. Анонсировалось, что первый запуск состоится в середине 2020 года[7].

В октябре 2018 компания ULA выиграла финансирование от ВВС США на предварительном этапе отбора носителей для второй фазы программы запусков правительственных оборонных заказов. Финансирование для разработки ракеты-носителя Vulcan и наземной инфраструктуры составило $967 млн, однако полную сумму компания получит только если станет одним из двух победителей итогового отбора. Первоначальный платёж составил $181 млн[8]. Дата первого запуска ракеты Vulcan сместилась на апрель 2021 года. Позже в том же году планируется выполнить и второй запуск, необходимый для сертификации ракеты для военных заказов[9].

14 августа 2019 года было объявлено, что ракета-носитель Vulcan выбрана для запуска шести миссий грузового космического корабля Dream Chaser к Международной космической станции в рамках контракта CRS2 для NASA. Для запусков будет использована конфигурация ракеты с четырьмя твердотопливными ускорителями, двумя двигателями на второй ступени и 5-метровым обтекателем. Первый полёт Dream Chaser ожидается в сентябре 2021 года и станет вторым запуском для ракеты-носителя[10][11].

19 августа 2019 года стало известно, что полезной нагрузкой дебютного запуска ракеты станет лунный посадочный аппарат Peregrine компании Astrobotic[en], разрабатываемый в рамках программы NASA Commercial Lunar Payload Services[en]. Аппарат будет выведен на транслунную траекторию, запуск ожидается в июне 2021 года со стартового комплекса SLC-41 на мысе Канаверал. Будет использована конфигурация ракеты с двумя твердотопливными ускорителями[12].

  • ulalaunch.com/rockets/vulcan-centaur — официальный сайт Vulcan
  • ISPCS 2015 Keynote, Mark Peller, Program Manager of Major Development at ULA and Vulcan Program Manager discusses Vulcan, 8 October 2015. Key discussion of Vulcan is at 12:20 in the video. (видео)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *