Как спустить воздух из батареи? Учимся пользоваться краном Маевского
Содержание
- Что такое кран Маевского
- О проблемах скопления воздуха в отопительной системе
- Что понадобится для удаления воздуха из батареи
- Описание процесса
- Полезные статьи
1. Что такое кран Маевского
Ручной воздухоотводчик для радиаторов отопления принято называть краном Маевского. Связано это с тем, что в 1933 году отечественный инженер Маевский предложил простую, но совершенную конструкцию для стравливания воздуха из системы отопления. За основу он взял приспособление, которое было разработано сантехником Роевым в 1931 году и предложено в качестве замены обычным водоразборным кранам.
Интересный факт. Установка водоразборных кранов на батареи послужила причиной слива населением большого количества горячей воды для бытовых нужд. Чтобы предотвратить несанкционированный слив теплоносителя, на радиаторы стали устанавливать краны Маевского.
Приспособление выполнено в виде гайки, которая навинчивается на верхнюю футорку радиатора. Рабочая часть крана представляет собой соединение «конус–конус»: в конусообразное отверстие вставлен конусообразный винт. Снаружи расположена головка винта со шлицем под отвертку. Сбоку имеется отверстие для выхода воздуха, которое открывается при ослаблении винта. Отверстие настолько крохотное, что при открытом кране Маевского потери воды через него будут минимальны.
2. О проблемах скопления воздуха в отопительной системе
В закрытых отопительных системах воздух скапливается в батареях по нескольким причинам. При нагреве теплоносителя в нем образуются пузырьки. При заполнении системы вместе с водой может поступать воздух. По этой причине рекомендуется делать это медленно, особенно в сложных системах со множеством поворотов. Завоздушивание труб происходит также после локального ремонта трубопровода.
К чему это приводит?
- Во-первых, может нарушиться процесс распределения тепла. Из-за воздушной пробки радиатор сверху будет чуть теплым, а снизу совсем холодным.
- Во-вторых, из системы могут раздаваться посторонние звуки: шипение, бульканье и т.д.
- В-третьих, скапливание воздуха может стать причиной возникновения коррозии, особенно в алюминиевых и биметаллических радиаторах.
Избавиться от воздуха в системе отопления поможет кран Маевского. Чтобы стравить воздух, совсем необязательно вызывать сантехника. Можно справиться самостоятельно. Главное – знать, как сделать это правильно.
3. Что понадобится для удаления воздуха из батареи
4. Описание процесса
Ослабьте винт
Вставьте рабочий наконечник отвертки в шлиц винта на кране Маевского. Вращайте против часовой стрелки. Не нужно полностью выкручивать винт. Во-первых, это не ускорит процесс стравливания воздуха, так как отверстие для его выхода очень маленькое.
Дайте воздуху выйти
Как только вы ослабите винт, из радиатора послышится шипение. Не пугайтесь – это воздух. Он выходит из бокового отверстия на кране. Кстати, вместе с ним будет выходить и небольшое количество воды, поэтому на пол рекомендуется постелить тряпку. Через маленькое отверстие вода либо будет течь тонкой струйкой, либо просто капать. Но все равно лучше поставить под кран небольшую емкость.
Совет: положение отверстия для выхода воздуха можно регулировать – лучше опустить его вниз, чтобы вода капала в подставленную емкость, а не брызгала на стену.
Закройте кран
Как понять, что процесс закончен? Когда польется равномерная струйка воды без пузырьков, а шипение прекратится. Винт можно закручивать: вставьте отвертку в шлиц и вращайте по часовой стрелке, пока вода не перестанет капать. Вот и все – воздух вышел, радиатор полностью заполнится горячей водой. Теперь вы знаете, как пользоваться краном Маевского и как стравить воздух из системы отопления самостоятельно. Значит, система отопления в вашем доме будет правильно функционировать и эффективность обогрева улучшится.
5. Полезные статьи
Краны для радиаторов отопления – какие лучше
Без теплопотерь и разрывов: основные правила обслуживания
Какой выбрать радиатор отопления и что лучше?
Как спустить воздух из батарей и труб отопления
Образование воздушной пробки в системе отопления характеризуется частичным остыванием радиаторов либо участков водяного теплого пола. Иногда в трубах и батареях слышится журчание, указывающее местонахождение скопившегося воздуха. Интересует 2 вопроса: как его удалить оттуда и не допустить подобных неприятностей в будущем. Предлагаем рассмотреть причины завоздушивания отопительных приборов в частных домах, а потом подскажем способы, как убрать воздушные пузыри из отопительной сети.
Откуда берется воздух в системе
Практика показывает, что идеально изолировать сеть водяного отопления от внешней среды невозможно. Воздух различными путями проникает в теплоноситель и постепенно скапливается в определенных местах – верхних углах батарей, поворотах магистралей и высших точках. Кстати сказать, в последних должны устанавливаться автоматические спускные клапаны, изображенные на фото (воздухоотводчики).
Разновидности автоматических воздушниковВоздух попадает в систему отопления следующими путями:
- Вместе с водой. Не секрет, что большинство домовладельцев пополняют недостаток теплоносителя прямо из водопровода. А оттуда поступает вода, насыщенная растворенным кислородом.
- В результате химических реакций. Опять же, не обессоленная должным образом вода реагирует с металлом и алюминиевым сплавом радиаторов, отчего выделяется кислород.
- Трубопроводная сеть частного дома изначально спроектирована либо смонтирована с ошибками – нет уклонов и сделаны петли, обращенные кверху и не оборудованные автоматическими клапанами. Из подобных мест сложно выгнать воздушные скопления даже на этапе заправки теплоносителем.
- Малая толика кислорода проникает сквозь стенки пластиковых труб, невзирая на специальный слой (кислородный барьер).
- В результате ремонта с разборкой трубопроводной арматуры и частичным или полным спуском воды.
- При появлении микротрещин в резиновой мембране расширительного бака.
Примечание. К химическим реакциям склонна вода, взятая из колодцев и неглубоких скважин, поскольку насыщена активными солями магния и кальция.
Также нередко возникает ситуация, когда после длительного простоя в межсезонье давление в закрытой системе отопления снижается из-за попадания воздуха. Спустить его довольно просто: нужно добавить буквально пару литров воды. Подобный эффект случается и в системах открытого типа, если остановить котел и циркуляционный насос, выждать пару дней и снова запустить отопление. При остывании жидкость сжимается, давая воздуху возможность проникнуть в магистрали.
Что касается централизованных систем теплоснабжения многоквартирных домов, то в них воздух проникает исключительно вместе с теплоносителем либо в момент заполнения сети в начале сезона. Как с этим бороться – читайте ниже.
На теплограмме показана область отопительного прибора, где обычно задерживается воздушный пузырьПример из практики. Из открытой отопительной системы приходилось ежедневно выгонять воздушные пробки из-за напрочь забитого грязевика. Работающий насос создавал перед собой разрежение и таким образом втягивал кислород в трубопроводы через малейшие неплотности.
Удаляем воздушную пробку без слива воды
О том, как удалить воздух из системы отопления стандартными способами, вы наверняка знаете. Обнаружив непрогревающийся радиатор, нужно отверткой приоткрыть в нем кран Маевского и выпустить воздушный пузырь. Если установлены старые батареи, где такого вентиля нет, можно попробовать удаление другими способами:
- Так называемая прокачка трубопроводной сети применяется в квартирах многоэтажных домов при условии, что в радиатор заделан кран для сброса воды. Подсоедините к нему шланг, направленный в канализацию, откройте вентиль на максимум и выполняйте слив, пока движущийся с большой скоростью поток не увлечет за собой воздушную пробку.
- В частном доме советские стальные батареи можно развоздушить с помощью самонарезающего винта. Обмотайте его у основания ФУМ-лентой и завинтите шуруповертом в стенку отопительного прибора (поближе к верху). Затем выверните саморез на пару оборотов отверткой, выпустите воздух и затяните до упора. Летом врежьте в этом месте кран Маевского.
- Удаление воздуха из чугунных батарей дачного домика, не оборудованных воздушниками, можно выполнять двумя способами: полной перезаправкой системы либо наращиванием давления (до 2 Бар) с одновременным прогревом. Выкручивать боковые заглушки «на ходу» не рекомендуется, потом их будет сложно запаковать.
- Слабая циркуляция и теплоотдача могут быть следствием скопления воздуха в корпусе сетевого насоса. Отверните большой винт, установленный в торце агрегата, на пару оборотов. Когда из-под резинового кольца выступят капли воды, затяните его обратно.
Совет. Чтобы не сталкиваться с воздушными пробками во время эксплуатации, установите на все радиаторы краны для спуска воздуха. Если толщина металлической стенки не позволяет нарезать 3—4 витка резьбы, наварите сверху бобышку с отверстием требуемого диаметра. В чугунных «гармошках» вентиль заделывается в боковую стальную пробку.
Фокус с самонарезающим винтом также успешно применяется для неправильно спроектированных магистралей с обращенными кверху либо книзу петлями (например, для обхода дверей и других строительных конструкций). Как убрать воздушный пузырь в неблагополучном месте трубопровода путем закручивания самореза, смотрите на видео:
Рекомендация. Если вы постоянно стравливаете воздух из системы отопления через батареи и не находите причины завоздушивания, временно поставьте на отопительные приборы автоматические клапаны, пока не разберетесь, в чем дело (возможно, имеет место химическая реакция с выделением кислорода).
Заполняем систему правильно
Проще всего закачать воду или антифриз в трубопроводы, подключенные к открытому расширительному баку. Для этого необходимо открыть все вентили (кроме сливного) и, присоединив шланг к штуцеру подпитки, заполнить магистрали и радиаторы теплоносителем. В этом деле важно не торопиться и дать возможность воздуху самостоятельно покинуть систему через расширительную емкость.
Совет. После заполнения включите циркуляционный насос и котел, а потом прогрейте все отопительные приборы. Затем спустите с них остатки воздуха через краны Маевского. Не забудьте перед запуском развоздушить и насос, как описывалось выше.
Теперь о том, как спустить воздух из батарей и трубопроводов закрытой системы отопления частного дома. Предлагаемая методика, постоянно практикуемая нашим экспертом — сантехником Виталием Дашко, выполняется в следующем порядке:
- Откройте всю отсекающую арматуру основных контуров (кроме слива).
- Перекройте все радиаторные краны, исключая самые последние батареи на концах петель, чтобы через них шла циркуляция.
- Привлеките к работам помощника. Его задача – находиться в котельной и поддерживать давление в сети на уровне 1 Бар с помощью опрессовочного насоса либо через ветвь подпитки из водопровода.
- Открыв подачу воды, заполните основные магистрали, расширительный и котловой бак. Воздух должен сбрасываться через клапан группы безопасности и воздухоотводчик в наивысшей точке (при наличии).
- Подойдите к первому от котла радиатору и одновременно откройте оба крана (медленно). Спустите воздух через клапан Маевского и снова закройте вентили. Помощник в это время не позволяет давлению упасть ниже 1 Бар.
- Повторите операцию на всех батареях, после чего включите циркуляционный насос и запустите теплогенератор. Когда магистрали начнут прогреваться, поочередно откройте все радиаторные краны и повторно удалите остатки воздуха из них.
Важный момент. Перед тем как выдавить воздушные пробки из радиаторов, обязательно стравите воздух из циркуляционного насоса и включите его на 5—10 минут для прокачки трубопроводов.
После полного прогрева отопительных приборов давление в системе должно находиться в пределах 1.3—1.6 Бар. На этом процедура считается законченной. Если же в системе присутствуют теплые полы, то их надо заполнять в последнюю очередь, используя тот же алгоритм (на холодную!). То есть, накачав давление в основной магистрали, нужно поочередно открывать и закрывать напольные контуры, спуская воздух через клапаны коллектора, а потом производить прогрев и настройку расхода теплоносителя.
Замечание касательно монтажа автоматических воздухосбрасывающих клапанов. Такое устройство должно всегда стоять в группе безопасности котла, а второе, третье и так далее – лишь в том случае, когда магистрали проходят выше радиаторов. При нижней разводке в одноэтажном доме воздух скапливается в батареях, поскольку они стоят выше трубопроводов, и клапаны на них ставить необязательно.
Заключение
Сбросить воздух из радиаторов несложно, а вот выгнать его из всей системы отопления, включая теплые полы, – задача трудоемкая. Если в процессе заполнения греющих контуров вы допустите ошибку и появится блуждающая воздушная пробка, то ее устранение может занять до нескольких недель. Так что не торопитесь и делайте эту работу обстоятельно.
Как спустить воздух из радиатора отопления
Плохое прогревание батарей может наблюдаться из-за воздушных пробок в отопительной сети. Скопление воздуха снижает эффективность обогрева помещений, способствует появлению постороннего шума в трубах и может стать причиной коррозии металлических элементов.
Воздушные пробки возникают и в центральных коммуникациях многоквартирных зданий, и в автономных сетях частных домов. Как спустить воздух из радиатора отопления? Для этого используют разные способы.
Причины возникновения пробок
Основная причина воздушной пробки в радиаторе — кислород, который содержится в теплоносителе и при его нагревании скапливается в верхней части отопительного прибора. К такому эффекту могут также привести:
- снижение давления в трубопроводе, которое приводит к образованию пустот;
- сборка, разборка и другие работы по ремонту коммуникаций;
- нарушения при прокладке инженерных сетей, выраженные в несоблюдении направления и необходимого уклона магистралей;
- слишком быстрое заполнение трубопровода теплоносителем.
Воздух может попадать в сеть и через недостаточно герметичные соединения отдельных участков трубопроводов. Течь в этом случае сложно обнаружить, поскольку горячая вода быстро испаряется. Еще одна причина завоздушивания в сети обогрева квартиры или частного дома — подключение водяного «теплого пола» с большим количеством разветвлений и сложной схемой.
Способы устранения
В открытых системах автономного отопления с естественной циркуляцией для стравливания воздуха служит расширительный бак, расположенный в верхней точке контура. Чтобы его скопления своевременно удалялись, подающая труба должна быть проложена под углом, причем с подъемом в сторону резервуара.
В закрытых сетях отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя стравить воздушные массы можно с помощью следующих крана Маевского, автоматического отводчика или термостата. Процесс необходимо проводить после остывания рабочей среды, иначе возникает вероятность появления новых пробок.
Кран Маевского
Представляет собой воздухоотводчик ручного типа. Кран Маевского отличается простой конструкцией и обычно устанавливается сбоку радиатора. В основе конструкции устройства для стравливания воздушных масс — запорный клапан игольчатого типа. При обнаружении завоздушивания в батарее необходимо воспользоваться отверткой или специальным ключом и открутить кран, подставив под него емкость для сбора вытекающей воды.
Автоматический отводчик
Он используется в системах закрытого типа и не требует участия человека, поскольку работает в автоматическом режиме. Автоматический отводчик отличается высокой производительностью, но чувствителен к составу теплоносителя и наличию посторонних примесей. Чтобы он мог своевременно выпустить воздух и выполнял свои функции в течение длительного времени, на подающей трубе и обратной магистрали трубопровода устанавливают фильтры.
Корпус автоматического воздухоотводчика имеет цилиндрическую или конусообразную форму. Он изготавливается из латуни или нержавеющей стали и устойчив к появлению коррозии. Внутри корпуса размещается тефлоновый или полипропиленовый поплавок, который соединен со спускным клапаном с помощью рычага.
При стравливании воздушных масс выполняются следующие действия:
- скопившийся воздух давит на поплавок, который плотно закрывает отверстие сброса и при внешнем воздействии опускается постепенно вниз;
- под влиянием поплавка открывается спускной клапан, а воздух выходит наружу;
- по мере удаления воздушной пробки поплавок снова поднимается, закрывая при этом спускной клапан.
Автоматический отводчик устанавливается в местах вероятного скопления воздушных масс. Особенно он необходим для алюминиевых батарей отопления, металл в которых склонен вступать в химическую реакцию, в результате которой образуется водород.
Термостат
Если на радиаторе установлен термостат, то для удаления пробок из системы необходимо его периодически открывать и держать в таком положении до полного устранения воздуха.
Удаление воздуха при отсутствии приспособлений
На чугунных радиаторах старого образца часто наблюдается отсутствие специальных приспособлений для устранения воздушных пробок. Как спустить воздух из батареи отопления в этом случае?
Иногда в качестве отводного устройства используется обычный водопроводный кран. При завоздушивании системы отопления его открывают и спускают воздух до появления струйки теплоносителя. Как быть, если нет крана? Сначала нужно найти заглушку, которую можно открутить с помощью разводного ключа. Если ее закручивали на пакле с краской, то предварительно понадобится обработка керосином или растворителем. Состав наносят на место стыка радиатора и заглушки и оставляют на 15-20 минут, а затем откручивают, подставляя емкость для сбора теплоносителя.
Биметаллические и алюминиевые радиаторы Lammin серий Premium и Eco — пример современного оборудования для автономных и централизованных сетей отопления. Они соответствуют европейским стандартам, отличаются хорошей теплоотдачей и рассчитаны на эксплуатацию на территории России. Благодаря покрытию внутренней поверхности цирконием батареи из алюминия менее склонны к скоплению воздушных масс. Однако для эффективного функционирования систем отопления целесообразно устанавливать отводчики воздуха и на алюминиевых, и на биметаллических радиаторах Lammin.
Воздушная пробка в батарее – причины появления, как ее устранять?
Воздух в батареях отопления – довольно частая проблема, как у жильцов частных домов, так и у людей, проживающих в квартире. Практически в любой системе отопления иногда образовывается воздушная подушка, которую обязательно необходимо устранить путем стравливания воздуха.
Для того, что бы определить, есть ли в вашей системе отопления завоздушеность, проверьте, все ли батареи имеют одинаковую температуру? Или может в какой-то из комнат радиатор немножко теплый в верхней части и совсем холодный снизу, а в других комнатах все работает отлично? Скорее всего, это и есть та самая воздушная пробка в батарее.
Ни в коем случае нельзя игнорировать наличие воздуха в отопительной системе. Если вы считаете, что самая большая проблема из-за скопившегося воздуха – это холодная батарея в разгар отопительного сезона, то вы очень глубоко ошибаетесь.
Со временем внутри радиаторов начнется коррозия металла и процесс «сухого трения» в подшипниках батареи, и как результат, вы получите неисправность циркуляционного насоса.
Завоздушенность батареи может произойти по нескольким причинам:
- В процессе работы системы отопления вода нагревается, и из нее в виде пузырьков выходит воздух, который собирается в верхней части радиатора.
- Завоздушенность может образовываться после ремонта трубопровода.
- Систему необходимо наполнять медленно. Не забывайте контролировать отсутствие воздуха в радиаторах и распределителях. И помните важное правило: чем больше в системе разных поворотов и радиаторов, тем медленнее необходимо ее наполнять.
- Не качественные радиаторы отопления, которые не подлежат ремонту.
Как можно избежать образования воздушной пробки?
Как можно удалять воздух
Идеальным вариантом считается, когда во время монтажа отопительной системы в каждую батарею будет встроен специальный кран Маевского, с помощью которого вы сможете спустить воздух из каждого радиатора отдельно.
Еще вы можете использовать автоматический воздухоотводчик, который в автономном режиме будет контролировать всю отопительную систему. Даже при идеально отлаженной работе отопительной системы вам все равно придется периодически стравливать воздух с батарей, но это не доставит сильных трудностей.
Во время наполнения системы постарайтесь контролировать давление воды и температуру радиаторов. Если вдруг давление воды резко начнет падать, значит, где-то нарушена герметичность батареи. Если же температура батарей не стабильна – ищите воздушную пробку в системе отопления.
Если на ваших батареях установлены автоматические воздухоотводчики, тогда можете спать спокойно: они выполнять за вас всю необходимую работу по устранению завоздушенности радиаторов. Если же батареи оборудованы ручными краниками небольшого размера, тогда необходимо самому произвести всю процедуру удаления воздуха с радиатора отопления.
Еще один важный момент – это непосредственно сам трубопровод. Довольно часто воздушная пробка может образовываться в очень сложных местах трубопровода, где много загибов, поворотов или неправильных уклонов. На таких участках необходимо обязательно установить дополнительные воздухоспускные вентили.
Как стравить воздух с батареи?
Для того чтобы устранить воздух с батареи, вам необходимо воспользоваться специальным краном Маевского, который именно для этого и предназначен.
Подготовьте заранее ведро для воды. В верхнем правом углу радиатора вы найдете кран Маевского, который необходимо открутить специальным ключом или обычной отверткой. Не забудьте подставить емкость, куда будет стекать вода.
Прислушайтесь к звукам, которые будет издавать батарея: сначала вы услышите легкое шипение, что говорит о том, что в батарее действительно есть воздух, а это значит, что вы все делаете правильно. Теперь с батареи должна закапать вода, подождите, когда вода побежит тоненькой струйкой, и закручивайте кран на место.
Читайте подробнее – как стравить воздух из батарей и слить воду.
Бывают такие моменты, когда устранение воздушной пробки в батареях не принесло никаких результатов, и радиаторы все также остаются холодными, тогда необходимо тщательно промыть и продуть батарею.
Если и эта процедура ничего не дала, необходимо искать проблему в самой системе отопления.
Рекомендуем также посмотреть видео о том, как устранять воздушные пробки. Там еще девочка маленькая в кадре бегает 🙂
Помочь в вопросе устранения воздушных пробок вам могут грамотные специалисты. Чтобы заказать услугу, нужно написать в форму внизу справа на нашем сайте.
Надеемся, что материал был вам полезен. Если не сложно, нажмите, пожалуйста, кнопки социальных сетей – пусть и другие прочтут эту статью.
Хорошего вам дня!
Что делать если батарея старая завоздушилась зимой
В сильный мороз происходит завоздушивание системы отопления что делать? Причин для завоздушивания системы отопления может быть много, в основном это из за некачественного теплоносителя в котором много кислорода. По всей видимости в мороз теплоноситель в радиаторных ветках и стояках остывает быстрее в следствии чего он уплотняется и из него при охлаждении интенсивно выделяется воздух,который насыщал теплоноситель на входе в элеваторный узел дома.
Естественно в морозы теплосети повышают температуру теплоносителя до полукипящего состояния и конечно концентрация кислорода в нем больше нормы. В элеваторном узле под действием кавитации и частичного охлаждения воежшей магистрали и образовываются пузырьки воздуха которые бы нужно отлавливать воздухоотводчиками. Но еч не о том как воздух попадает в систему отопления а о том как от него избавится без отключения стояков ирадиаторов отопления. Один из способов обычный всем известный и широко применяемый это кран маевского.
Вот он..
Если кран маевского не обнаруживается на батарее отопления а воздух спустить нужно то берем простой саморез и шуруповер. Ну и вкручивем шуруповерт в радиатроную пробку с торца как показано на фото.
Шурупо можно вкручиватьи не в пробку а прямо в верхню часть секции радиатора, главное что бы это бы качественный шуруп по металлу. Выглядят такие шурупы вот так.
Такой радикальный способ рекомендуется делать как времянку, для того того что бы иметь возможность перезимовать и весной или летом когда тепло и можно спокойно заняться переоборудованием системы отопления в квартире. Весной уже отключив спокойно стояки и слив воду из системы отопления можно будет выкрутить глухую пробку из старого чугунного радиатра большим ключем на 54.
И на месть старой пробки вкрутить футорку оснащенную краном маевского, в резултате чего получится вот такое симпатичное устройство для спуска воздуха так сказать высоко техно логичным способом. А не шурупом.
Но ситуации в которых выпускания воздуха один раз в сезон может быть не достаточно. если система отопления завоздушивается кадый раз при наступлении морозов и нет возможности влиять на исправление причины завоздушивания всей отопительной системы в доме. Модно прибегнуть и к другому способу развоздушки батарей отопления. Это автоматический развоздушиник.
Такой воздухоотводчик будет стравливать воздух из радиатора автоматически, и в отличии от обычного крана маевского к нему не придется подходить с отверткой и постоянно его накручивать для того что бы спустить воздух. Однако он слегка шипит в тот момент когда из него выходит воздух, то есть когда он выпускает из себя воздух автоматически, слышно как он слегка шипит. В принципе если такие воздушники установить в нужном месте системы отопления дома то на радиаторах они бы были не нужны.
Рекомендации
Кран Маевского — стравливающая воздух запорная арматура. — Статьи
просмотров.
Главная задача крана Маевского – стравливать воздух, скапливающийся внутри отопительных батарей. Безобидные воздушные пузырьки постепенно накапливаются и создают объемные пустоты внутри элементов отопительного оборудования. Это заметно снижает их эффективность, а иногда может даже перекрыть ход теплоносителя, полностью «выключив» радиатор из системы отопления.
Несмотря на известность и популярность данного словосочетания, в официальной документации термин «Кран Маевского» не употребляется. В специальной литературе и документах данный прибор называется «Игольчатый радиаторный воздушный клапан». Однако большинство сантехников все же придерживаются «народного» названия, чтобы подчеркнуть, что это изобретение нашего земляка.
История изобретения крана Маевского
До 1931 года проблему скопления воздуха в батареях центрального отопления решали установкой обычных кранов. Достаточно было открыть его, подставив ведро, и закрыть, когда закончится воздух и потечет вода. Однако степень ответственности жителей оказалась невысокой, поэтому многие набирали из этого крана воду для хозяйственных нужд несмотря на уговоры и угрозы со стороны представителей коммунальных служб. Это приводило к опасным скачкам давления в городской системе отопления.
Была поставлена задача разработать устройство, которое позволяло бы стравливать воздух, но не давало бы набирать воду. В 1931 конструктор Роев представил такое устройство, а спустя два года более практичный вариант предложил ленинградский инженер Чеслав Маевский. Его конструкция отличалась более надежным запором «конус в конус». В современных устройствах используется такой же принцип, поэтому их традиционно называют «кранами Маевского».
Устройство и принцип действия
Данное приспособление используется во всех обогревательных приборах, подключаемых к центральной системе водяного отопления (радиаторы, полотенцесушители). В воде неизбежно присутствует растворенный воздух. В радиаторе вода остывает и часть воздуха выделяется в виде пузырьков, которые постепенно скапливаются и образуют воздушную камеру.
Из-за данного явления эффективность батареи снижается, а иногда целые секции оказываются холодными. Стравливание воздуха, образующего описанные пустоты, и является главной задачей крана Маевского. Несмотря на разнообразие форм и дизайна (а оформление современных радиаторов и полотенцесушителей подразумевает соответствующий дизайн для воздушного крана), внутреннее устройство у всех клапанов одинаковое.
В основе конструкции – конусный шток, входящий в идеально подогнанное отверстие такой же формы. Это и есть основа конструкции, остальные элементы нужны для подключения к отопительному прибору, поэтому могут отличаться присоединительным размером и другими особенностями. При покупке воздушного крана обязательно нужно убедиться, что присоединительный диаметр соответствует таковому на вашем отопительном приборе (стандартные диаметры – 1/2, ¾ и 1 дюйм).
Как стравить воздух при помощи крана Маевского
Устройство разработано таким образом, чтобы использовать его можно было самостоятельно – без специализированных инструментов и профессиональных навыков. Это нужно делать всякий раз, когда теплоотдача радиатора или полотенцесушителя заметно снижается. Обычно наличие воздуха можно почувствовать рукой, ощупав радиатор. Некоторые его части будут заметно холоднее (а иногда и весь прибор холоднее, чем другие).
Чтобы решить проблему, достаточно выполнить следующие шаги:
- Подготовить ведро и тряпку. Ведро следует подставить под кран, а тряпка нужна на случай, если вода всё же попадет на пол.
- Открыть кран поворотом на 180°. Современные краны обычно имеют для этого специальную ручку, но иногда может потребоваться ключ или отвертка (обычно – прямой шлиц).
- Воздух должен выходить с сильным шипением. Если шипения нет или оно едва различимо, нужно аккуратно попытаться открыть кран сильнее.
- Дождаться, когда закончится воздух и пойдет вода. Теперь кран следует закрыть и вытереть досуха.
Отдельную категорию представляют автоматические воздушные краны. В основе их конструкции также лежит запор «конус в конус», но механизм срабатывания полностью автоматизирован, благодаря чему участие человека не требуется. У многих автоматика вызывает опасение, поскольку нет ощущения полного контроля над таким краном. Однако беспокоиться не следует, это очень надежные устройства, автоматически запирающиеся, как только через них начинает проходить вода.
Самостоятельная установка
Установить воздушный клапан самостоятельно совсем не сложно, поскольку обычно все приборы уже имеют соответствующие присоединительные элементы. Если такой элемент не предусмотрен, самостоятельная установка нежелательна. В остальных случаях не потребуется редких инструментов и специальных знаний.
Работы по установке следует проводить, когда в отопительной системе нет теплоносителя. При подключении к городской системе централизованного отопления это можно сделать летом. Если используется собственное отопление в частном доме, то следует слить теплоноситель самостоятельно. Если есть возможность выключить из системы отдельный радиатор отопления – это оптимальный вариант (обычно внизу присутствует специальный кран, через который можно слить воду).
В целом алгоритм установки клапана выглядит следующим образом:
1. Убедитесь, что в радиаторе нет теплоносителя.
2. Выкрутите заглушку и установите клапан (желательно заранее подготовить все ключи, которые понадобятся).
3. После пуска воды выпустите лишний воздух через установленный клапан.
В старых радиаторах из чугуна нет отверстия для крана Маевского. Но толщина материала позволяет просверлить его и нарезать резьбу самостоятельно. Для этого помимо ключей потребуется также дрель и метчик соответствующего диаметра.
Особенности установки и обслуживания
Обратите внимание, что автоматический клапан нельзя устанавливать на трубы, подключенные к городской теплосети. Здесь подходят только устройства, запираемые вручную, а тонкая автоматика быстро выходит из строя из-за загрязнения воды в коммунальной системе. Также на работе автоматического клапана отрицательно сказываются гидроудары и перепады давления, характерные для городской отопительной сети.
Основные правила использования крана Маевского:
- Кран должен устанавливаться непосредственно на отопительный прибор, без промежуточных элементов.
- Перед любыми работами по установке, использованию или обслуживанию клапана необходимо убедиться, что под рукой есть ведро, тряпка и все необходимые инструменты.
- С выходящим из крана газом следует быть осторожным, поскольку он вполне может оказаться легковоспламеняющимся.
- Запрещено оставлять клапан в открытом состоянии, даже если в системе нет воды. Главная поломка, которой подвержен кран – засоры из-за кусочков ржавчины или мусора. Эту проблему несложно устранить при помощи обычной иголки или булавки.
Кран Маевского – очень простое устройство, в котором практически нечему ломаться. Главное, чтобы он был изготовлен из качественных сплавов, которые сохранят свою целостность и не поддадутся коррозионному воздействию химически активных веществ. Если же прочистка не помогает, вероятно, запорный механизм клапана действительно был поврежден присадками теплоносителя.
В таком случае ремонт невозможен, необходима замена. К счастью, сделать это несложно (алгоритм установки был описан выше), а стоит кран Маевского из качественных материалов относительно недорого. Возможен также вариант, что засорился не клапан, а сам радиатор, но в таком случае без помощи специалиста уже не обойтись.
Подробная инструкция, как спустить воздух из радиатора отопления без трудностей
Знакомая картина: радиатор прогревается частично – половина батареи горячая, а половина – холодная? Или радиатор – просто холодный, хотя подходящие к нему трубы – горячие?
Поздравляем! У Вас воздушная пробка. И теперь мы будем спускать воздух. А как это сделать – читайте в нашей статье.
Радиатор отопления – привычный атрибут любой квартиры. И если он нормально не греет – первое, что нужно сделать – это удалить из него так называемую воздушную пробку.
Чаще всего воздушные пробки в радиаторах проявляются в самом начале отопительного сезона, когда отопление только запустили.
В чём заключаются причины скопления воздуха? Осложнения возникает в следующих случаях:
- Неправильная установка радиатора;
- Содержание газов в воде.
Наиболее частой причиной, по которой возникают сложности с работой батареи – это пузырьки воздуха.
Опасность скопления воздушных пузырей в радиаторе:
- Коррозия;
- Снижение теплоотдачи;
- Шум в трубах.
Как удалить воздух
Чтобы избавиться от проблемы необходимо знать, как спустить воздух из радиатора отопления.Для этого существует несколько вариантов. Перед началом манипуляций нужно подготовиться: взять разводной ключ, таз и много тряпок.
Самый распространённый способ избавиться от воздушной пробки — использовать кран Маевского.
Кран Маевского
Этот клапан расположен в верхней части, с торца батареи.В новых моделях устанавливается пластиковая рукоятка. Процесс удаления происходит в несколько этапов:
- Разместить под краном Маевского таз;
- Медленно открыть кран Маевского. Необходимо прислушиваться к звукам. Воздушная пробка выходит со свистом или шипением;
- Большой ошибкой будет закрыть кран, как только шипение воздуха прекратится. Необходимо слить минимум 5 литров воды. Это избавит от повторного образования воздушной пробки;
- Закрыть кран.
Установка автоматического воздухоотводчика также позволит справиться с проблемой завоздушенности.
Автоматический воздухоудалитель для радиатора
При этом – вы устанавливаете на радиатор автоматический воздухоудалитель, а дальше он всё сделает сам.Если в жилом помещении установлено старое оборудование без крана Маевского, потребуется выполнить следующие операции:
- Взять газовый ключ, тряпки и тазик;
- Перекрыть стояк;
- Найти на теплообменнике заглушку;
- Разместить под заглушкой таз;
- Для начала нужно снять паклю и открутить её с помощью ключа. Работу выполнять аккуратно и медленно;
- Как и в случае с краном Маевского воздух будет спускаться со свистом и шипением. Рекомендуется избавиться от 15 литров воды;
- Плотно закрутить заглушку. Зафиксировать лентой;
- Открыть стояк.
Установка современных радиаторов – алюминиевых или биметаллических – позволит сделать жизнь комфортнее.
Кроме того, все современные радиаторы оснащаются в обязательном порядке кранами Маевского, которые позволят удалить воздух из радиатора быстро и без проблем.
ac — При замене автомобильного аккумулятора что-нибудь в системе кондиционирования будет затронуто?
ac — Будет ли затронуто что-нибудь в системе кондиционирования при замене автомобильного аккумулятора? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 36k раз
В прошлом году мой кондиционер был отремонтирован.Потом пришла зима. Затем мне пришлось купить новый автомобильный аккумулятор, и я пошел к механику [1], которому я заплатил за замену аккумулятора на новый.
Мой вопрос: будет ли затронуто что-нибудь в системе кондиционирования при замене автомобильного аккумулятора?
(
Я спрашиваю, потому что кондиционер работал очень хорошо до зимы и до замены автомобильного аккумулятора, а теперь кондиционер вообще не работает (температура воздуха по ощущениям такая же, как и температура наружного воздуха). Автомобильный аккумулятор — единственная работа под капотом, которая произошла между работой кондиционера и теперь, когда кондиционер не работает.
)
[1]
Механик был одной из тех крупных мегакорпоративных цепочек автозамены / автосервиса. Ремонт сделали поздно вечером после 16:00.
Создан 08 мар.
syn1kksyn1kk41644 золотых знака88 серебряных знаков1717 бронзовых знаков
5При замене батареи не требуется перемещать, отключать и т. Д. Кондиционер.
Однако утечка хладагента может произойти в любое время по ряду причин, наиболее частой из которых является коррозия конденсатора в передней части автомобиля. Потеря хладагента может привести к полному отказу работы кондиционера.
Создан 08 марта 2016, 22:26.
HandyHowieHandyHowie15.1k11 золотых знаков2323 серебряных знака5050 бронзовых знаков
Я могу сказать вам по опыту, что после потери мощности определенные автомобили будут выполнять калибровку климат-контроля, когда вы восстанавливаете питание и заводите автомобиль .
Я отключил аккумулятор на Ford Fusion, чтобы заменить его, и после установки нового аккумулятора и запуска автомобиля климат-контроль стал совершенно бесполезным . Температура никак не коррелировала с настройками, а сторона пассажира отличалась от стороны водителя, хотя «двойные зоны» были отключены. Включение / выключение обогрева / кондиционера и перезапуск машины не помогли. Мое решение, приведенное ниже, сработало, и я должен помнить об этом каждый раз, когда отсоединяю аккумулятор.
Решение:
- При выключенном автомобиле отсоедините предохранитель климат-контроля или «HVAC» и подождите 30 секунд, прежде чем снова включить его. В качестве альтернативы вы можете отсоединить аккумулятор (в случае, если вы не уверены, какой предохранитель вытащить, или метод предохранителя не работает). Работа).
- После восстановления питания завести машину и не трогать никакие органы управления . Дайте машине откалибровать датчики. Время ожидания произвольное, но трех минут должно хватить.
- Теперь необходимо откалибровать климат-контроль.Проверьте и нагрев, и переменный ток, и, если возможно, проверьте температуру отдельных зон, чтобы быть уверенным.
Создан 09 мар.
БортБорт24311 золотых знаков44 серебряных знака1212 бронзовых знаков
Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов. Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
электрическая — вентилятор переменного тока не включается после замены батареи
Возможно, выключатель вышел из строя.Я не вижу причин для настоящих , чтобы он делал это во время замены батареи (не имеет смысла, но иногда вам нужно посмотреть, что кажется правильным). Я тоже сомневаюсь, что дело в блоке резисторов. Не потому, что вы его осмотрели, а из-за того, как работает блок резисторов. Блок резисторов работает за счет резисторов, которые снижают мощность вентилятора. Это заставляет вентилятор работать на более низких скоростях. Когда вы дойдете до последней настройки, последнее подключение будет на полную мощность, что заставит вентилятор работать на высокой скорости.Поскольку у него нет резистора, связанного с последним положением вентилятора, вентилятор должен работать на полной мощности на этом, если к нему поступает питание. Поскольку он не дует, вы должны рассматривать переключатель как возможную проблему. Если вы вытащите переключатель, вы сможете его проверить. У меня нет схемы, но вы сможете увидеть, есть ли непрерывность через переключатель, подключив мультиметр к клеммам на каждой из настроек.
Если коммутатор в порядке, вы можете проверить, чтобы убедиться, что вы получаете питание в качестве входа на коммутатор.Если там нет энергии, вам нужно будет отследить ее до того места, где она исходит. Я не уверен, использует ли VW реле для вентилятора отопителя, но, как видно из этого pdf, это не так. Если это так, вам также нужно будет протестировать это место. Также проверьте питание на предохранителя, который вы тестировали. Это также может помочь вам отследить это. Помимо предохранителя и возможности реле, поиск неисправности проводки, вероятно, будет кошмаром.
Далее вам нужно рассмотреть сам вентилятор.Если вы потянете его, вы можете проверить его, подключив к нему источник 12 В. Он либо будет работать, либо нет. Убедитесь, что вы правильно подключили питание (от + до +/- к земле). Я не знаю, вызовет ли подключение в обратном направлении какие-либо проблемы, но я бы не стал искушать судьбу на этом.
Что касается дуги, когда вы включаете отрицательную клемму, обычно это нормально (в зависимости от величины дуги). Когда автомобиль находится в состоянии покоя, аккумулятор всегда потребляет номинальное количество энергии.Это связано с такими вещами, как сохранение целостности памяти PCU, сохранение каналов, запрограммированных в вашем радио, и отслеживание модулем управления кузовом (BCM), когда вы нажимаете кнопку открытия / закрытия на брелке. Если бы вы могли сваривать по возникшей дуге, вероятно, было бы слишком много затяжки. Однако можно ожидать небольшого искрения.
10 причин, по которым ваш кондиционер не работает
По мере приближения лета и шлепанцы становятся стандартной одеждой на выходных, практически все в Атланте используют свои кондиционеры.И если вы из тех, кто любит прохладу в помещении — подумайте, от 68 до 72 градусов — вы, вероятно, будете часто использовать AC .
Но вот в кондиционерах (и это не большой секрет). Они не всегда работают, когда вам это нужно.
Хотя их обычно можно отремонтировать, неинтересно ждать, пока исправят кондиционер, когда на улице 90+ градусов! По возможности, вы хотите избежать любых проблем, которые могут привести к неисправности вашего кондиционера. Это начинается с того, что узнает, почему ваш кондиционер не может охлаждать ваш дом.
Вот 10 самых распространенных причин, по которым ваш кондиционер не работает:
1. Разрядились батарейки термостата.
Ага. Иногда с вашим кондиционером все в порядке. Ваш термостат ничего не отображает, это потому, что батареи разряжены.
Решение? Выключи их. Просто как тот.
Замена батареек термостата должна быть вашей первой линией защиты, когда экран пуст, и вы не знаете почему.Вы, конечно, можете позвонить в компанию, занимающуюся климатом, чтобы исправить это, но это стоит намного дороже, чем несколько AAA.
Бонус (или причина № 1.5): Убедитесь, что ваш термостат установлен на «охлаждение». Если это не так, вы либо запускаете тепло, либо просто вращаете вентилятор!
2. Выключатель внутреннего блока выключен.
Это могло быть отключено случайно, особенно если оно находится на чердаке или в гараже. Кто-то мог его ударить… или что-то в этом роде. Такое случается.
В любом случае убедитесь, что выключатель находится в положении «включено», прежде чем выполнять какие-либо дополнительные действия по устранению неисправностей.Это простое исправление может быть всем, что вам нужно.
3. Выключатель наружной установки выключен.
Подождите. Вы имеете в виду , еще один разъединитель ? Да. Да, есть.
Строительные нормы и правила требуют, чтобы переключатели были установлены рядом с внутренними и внешними блоками вашего кондиционера. Наружный мог быть отключен по любому количеству причин, и его довольно легко проверить и при необходимости сбросить.
4. У вас сработал автоматический выключатель.
Проверьте свой выключатель.Сработал один из выключателей? Это может быть тот, который подключается к вашей системе HVAC. Сбросьте его и попробуйте снова AC.
Имейте в виду, что выключатели часто срабатывают из-за перегрузки цепи. Если выключатель снова сработает, подумайте о том, чтобы отключить другое оборудование, которое может способствовать возникновению проблемы. Или, если вы не знаете, почему он продолжает отключаться, позвоните специалисту по HVAC, чтобы диагностировать проблему.
5. Вы перегорели.
На самом деле, вы могли перегореть два предохранителя: буквальный предохранитель, подключенный к вашему термостату, и, если вы недовольны тем, что ваш кондиционер не работает, внутренний «предохранитель».«
В любом случае, перегоревший предохранитель между сетью переменного тока и вашим термостатом — это как разряженная батарея в вашей машине. Вам нужно будет заменить его, прежде чем оборудование сможет делать свое дело. Если у вас нет специальной подготовки, это не решение, чтобы пытаться самостоятельно. Для устранения проблемы лучше всего позвонить в отопительную и воздушную компанию.
6. У вас перегоревший трансформатор.
То же самое, что и перегоревший предохранитель. Хорошо, это другая проблема, но результат идентичен. Ваш кондиционер не будет работать, пока вы не замените неисправный трансформатор.
У вас также может быть неисправный контактор в наружном блоке. Это часто приводит к перегоранию трансформатора, поэтому вам необходимо отключить и его. Проблемы с проводкой, такие как короткое замыкание в проводе, также могут вызывать эту проблему.
7. Пусковые компоненты в разгаре.
Для правильной работы большинства кондиционеров требуется как минимум два конденсатора внутри наружного блока. Эти компоненты — технически один является «пусковым» конденсатором, а другой — «рабочим» конденсатором — выглядят как гигантские батареи.Они удерживают питание и позволяют кондиционеру включиться и оставаться включенным.
К сожалению, у них ограниченный срок хранения. Конденсаторы рано или поздно выходят из строя, и их необходимо заменить специалистом по HVAC.
8. Ваши внутренние и / или наружные змеевики загрязнены.
Иногда ваш термостат настроен на «охлаждение», но воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, совсем не холодный. В этом случае у вас может быть грязная катушка.
На самом деле у вас есть две катушки переменного тока, одна в вашем наружном блоке, а другая в вашем внутреннем блоке.Они могут испачкаться, если ваша система HVAC не обслуживается на регулярной основе.
Со временем (и если действительно испачкаются ), система не сможет эффективно отводить тепло из вашего дома. Вы просто будете циркулировать воздух, имеющий более или менее одинаковую температуру, и вам никогда не удастся удовлетворить настройку термостата.
9. Вам необходимо заменить грязный фильтр.
Если вы не меняете или не чистите воздушный фильтр в соответствии с инструкциями производителя, вероятно, он загрязняется.Со временем фильтры настолько забиваются пылью и мусором, что ограничивают поток воздуха в вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Плохо.
Без достаточного воздушного потока система может буквально замерзнуть — лед на змеевике и все такое. Он не остынет должным образом.
Другие причины, по которым ваша катушка может замерзнуть, включают:
- Утечка хладагента
- Неправильная заправка хладагента
- Закрытие половины или более вентиляционных отверстий
- Забиты вентиляционные отверстия для возврата или подачи
Грязный воздушный фильтр является наиболее частым нарушителем, но эта проблема может быть вызвана целым рядом проблем.
10. Кто-то повредил компоненты HVAC.
Факт: Если вы наткнетесь на что-нибудь достаточно, оно сломается. Отопительные и воздушные системы не исключение. Итак…
Возможно, ваш ландшафтный дизайнер случайно сломал линию хладагента.
Или, может быть, вы по ошибке потянули за провод, когда работали над несвязанным проектом.
Возможно, ваши дети бросили тяжелый мяч в наружный блок и что-то повредили. Все возможно.
Лучшее решение всех этих проблем? Регулярно обслуживайте вашу систему HVAC!
Большинство этих проблем можно предотвратить. Когда вы нанимаете специалиста по ОВКВ для регулярного анализа вашей системы, вы обычно можете избежать мучений из-за поломки кондиционера. Тщательный осмотр и настройка должны выявить проблемы до того, как они станут проблемами.
Таким образом, вы можете исправить их сегодня, а не позже … когда они будут дороже.
В PV наши соглашения об обслуживании кондиционеров являются лучшими в Атланте. Это не легкомысленное заявление! Вы не только получаете две проверки в год — одну на период охлаждения и одну на отопительный сезон — вы также получаете…
- Очистка наружного змеевика
- промывка дренажной линии
- очистка конденсатного насоса и
- каждый тест на работоспособность / целостность, необходимый для выявления потенциальных проблем.
О, и мы также предоставляем 15% скидку на запчасти клиентам с соглашениями об обслуживании. И плата за обслуживание 0 долларов, семь дней в неделю, включая праздничные дни. И пожизненный запас 1-дюймовых воздушных фильтров. И статус приоритетного клиента. Это довольно приятная сделка!
Так что давай, проверь свой кондиционер, прежде чем случится эта неприятность.
Вы будете спокойны, зная, что это работает. Вы также существенно сэкономите, в первую очередь избегая дорогостоящих проблем.
Свяжитесь с нами сегодня , чтобы запланировать осмотр!
Устранение неисправностей термостата: 6 общих исправлений
Вы когда-нибудь настраивали термостат и обнаруживали, что он не реагирует? Это может быть очень неприятно, если вы надеетесь на охлаждение во влажный день или дополнительную жару в холодный! Независимо от того, не работает ли ваша система вообще или кажется, что она работает, но вы не чувствуете прохладного или теплого воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий, вам нужно знать, что делать дальше.
Вот список того, что в первую очередь нужно проверить, чтобы понять, сможете ли вы решить проблему самостоятельно или пора обратиться к профессионалу.
Проверьте питание термостата
В зависимости от типа термостата, который у вас есть, вам необходимо проверить батареи, прямое подключение к печи или и то, и другое.
«Большинство новых термостатов — цифровые, — говорит Кейт Хилл, менеджер службы технической поддержки Minnesota Air. «Им требуется источник энергии для работы. Некоторые получают питание от низковольтного источника питания печи, подключенного напрямую к печи, а у некоторых есть батареи для источника питания.В некоторых есть как проводное питание от печи, так и резервная батарея, чтобы вы не потеряли программирование во время отключения электроэнергии ».
Если в вашем термостате используются батарейки, сначала проверьте их. Быстрая замена батареи может быть всем, что вам нужно, чтобы вернуться к работе.
Если ваш термостат подключен, убедитесь, что вы не сработали автоматический выключатель или не перегорел предохранитель. Кейт говорит, что на проводных термостатах может отображаться пустой экран, если питание печи отключено или цепь печи отключена.Однако он напоминает домовладельцам быть терпеливыми, если не отвечает ваш кондиционер.
«Иногда термостат обвиняется в неисправности, когда кондиционер не запускается немедленно по запросу на охлаждение, но это может быть встроенная задержка по времени», — говорит он. «В качестве защиты от коротких циклов работы некоторые термостаты имеют встроенную задержку времени, встроенную в кондиционер. Подождите 3-4 минуты, пока пройдет период задержки, прежде чем отключать термостат ».
Проверить режим термостата
Это может показаться очевидным, но убедитесь, что вы проверили режим, на который установлен термостат.Если вы хотите, чтобы ваш кондиционер включился, убедитесь, что он находится в режиме «Cool», а если вы хотите тепла, убедитесь, что он установлен на «Heat». Вы будете удивлены, сколько людей случайно оставят свой термостат в режиме «Off». жду чего-нибудь, что начнёт работать.
Проверьте настройку температуры
Еще одна очевидная вещь, которую необходимо устранить, но которую также легко упустить из виду, — это сама настройка температуры. Кейт говорит, что на некоторых цифровых термостатах после изменения температуры необходимо нажать кнопку «Ввод» или «Готово» на экране, чтобы термостат принял изменение.«Многие обращения в службу поддержки были результатом невыполнения этого последнего шага», — отмечает он.
Проверьте калибровку и размещение термостата
Если ваша система работает, но не достигает желаемой температуры, у вас могут быть проблемы с калибровкой или размещением термостата.
По данным Министерства энергетики, расположение термостата может повлиять на его работу. Это означает, что на нее может повлиять лампа, расположенная слишком близко к ней, если на нее падает прямой солнечный свет или сквозняк из двери или окна.Если это так, мы составили целое руководство по размещению термостата, чтобы помочь вам.
Другая проблема может быть связана с калибровкой, что означает, что термостат не работает с правильной уставкой. «У вас 74 градуса, а в доме — 76», — говорит Кейт. «Некоторый перепад является нормальным — это называется перепадом температуры термостата, но на современных цифровых термостатах он обычно составляет всего лишь градус или долю градуса. Если оно постоянно выше или ниже заданного значения, то требуется повторная калибровка или замена.”
Но если проблема заключается в переохлаждении летом, Кейт говорит, что это может быть сам блок переменного тока, а не термостат. «Он работает постоянно, но не поддерживает нужную температуру? Скорее всего, проблема в сети переменного тока. Если он запускается, но отключается слишком рано, это может быть проблемой калибровки термостата. Некоторые термостаты могут легко отрегулировать профессионалы, некоторые лучше просто заменить », — говорит он.
Вы участвовали в программе энергосбережения?
Многие коммунальные и энергетические компании предлагают своим клиентам программы энергосбережения.Обычно они работают, предоставляя потребителям скидку на потребление энергии в обмен на разрешение отключать переменный ток в периоды пиковой нагрузки — или если у них есть другие причины для уменьшения нагрузки из-за проблем с электроснабжением.
Кейт говорит, что вы бы подписались на участие и могли бы забыть. Вы можете сказать, что электроэнергетическая компания выключила ваш кондиционер, потому что вентилятор будет работать, а кондиционер — нет. «У некоторых энергетических компаний есть электрическая коробка с лампочкой (расположенной снаружи возле кондиционера), которая указывает, находятся ли вы под контролем», — говорит он.
Сколько лет вашему термостату?
Термостаты изнашиваются. Хотя некоторые из них могут прослужить более 15 лет, вероятно, стоит подумать о их замене после этого. Даже если кажется, что ваш термостат работает нормально, достижения в области технологий означают, что вы, вероятно, сможете повысить эффективность своей системы и снизить затраты на электроэнергию, заменив его. А если вы подумываете о покупке новой печи, мы рекомендуем одновременно заменить термостат. Можно сэкономить несколько долларов, чтобы сохранить старый, но эту небольшую экономию легко компенсировать долгосрочными сбережениями нового, более эффективного устройства.
Новые цифровые термостаты намного лучше старых механических переключателей или ртутных ламп. Термостаты, содержащие ртуть (обычно вы можете увидеть маленький пузырек с ртутью, если заглянете в боковую или верхнюю часть устройства), были лучшими в свое время, но их температурный перепад составлял от 1,5 до 2 градусов (разница между температурой выключения и по температуре). Новые электронные термостаты обычно работают с размахом от до 1½ градуса — даже лучше, если они подходят для ступенчатой или модулируемой печи.
Но не выбрасывайте старый ртутный термостат в мусорное ведро! Их нужно утилизировать, и для этого есть специальный процесс.Проверьте здесь или обратитесь к специалисту по HVAC, чтобы утилизировать старый ртутный термостат.
Знайте, когда звонить профессионалу
Наконец, если вы выполнили все описанные выше действия по устранению неполадок — проверили каждую настройку, убедились в наличии питания и т. Д. — но ваша система по-прежнему не работает должным образом, пора обратиться к специалисту. «У них есть инструменты и навыки, чтобы определить проблему, — говорит Кейт, — и они могут проверить, в чем она заключается всего за несколько минут».
Вам нужно найти надежного специалиста по HVAC в вашем районе? Просто воспользуйтесь нашим удобным поиском дилеров.
Почему мой термостат разряжает батареи?
В ту минуту, когда домовладельцы начинают замечать несоответствия в температурах в своих домах, они обычно предполагают, что вся система HVAC находится в разорении. Но иногда не реагирующий термостат просто не реагирует. Ваши дорогие системы отопления и кондиционирования воздуха хороши ровно настолько, насколько хорош термостат, который определяет и устанавливает температуру в помещении.Если у вас есть цифровой настенный блок, который начинает тускнеть или мигать, батареи снижают эффективность всей вашей системы отопления и охлаждения.
Термостатымогут иметь проводное соединение или работать от батарей, но даже модели с батарейным питанием должны работать от нескольких месяцев до года или более без новых батарей. Если вы заменяете батареи в термостате не реже одного раза в месяц, это не нормально для большинства систем, и вам следует позвонить нашей команде.
Почему термостаты могут разряжать батареи
Самый простой ответ также наиболее вероятен: термостат старый или просто неисправный.Настройки температуры, которые вы запрограммируете в цифровом настенном термостате, не влияют на использование батареи (например, выключение кондиционера летом не сэкономит заряд батареи вашего термостата; вы просто сэкономите на счетах за электроэнергию). Поскольку проблема связана не так уж много с точки зрения использования, скорее всего, проблема связана с типом аккумулятора или с самим устройством.
Проверка батарей
Во-первых, убедитесь, что батареи действительно разряжены. В зависимости от конкретной модели термостата вы должны увидеть батарейный отсек сбоку, сзади или под выдвижной панелью с местом для двух или более батареек AA или AAA.Большинство термостатов несовместимы с аккумуляторными батареями, которые не обеспечивают нужное напряжение, поэтому придерживайтесь одноразовых вариантов.
После снятия проверьте их на другом устройстве, чтобы убедиться, что разряжаются батареи и что это не проблема с возможностью подключения термостата и получения энергии. Даже если экран цифрового термостата тускнеет или загорается индикатор «замените батарею», это не верный признак того, что батарея разряжена, а только то, что настенный блок не получает достаточно энергии.Нелитиевые батареи также могут разряжаться быстрее, поэтому убедитесь, что вы используете качественные литиевые батареи от известных производителей, чтобы продлить срок их службы.
Если проблема связана с настенным модулем, потому что он не может получить достаточно энергии от хороших батарей или слишком быстро разряжает их, ремонт маленького термостата обычно не очень рентабелен. Вместо этого проще заменить настенный термостат новым и посмотреть, держится ли заряд дольше. Иногда на термостат распространяется гарантия производителя (Honeywell — одна из наиболее распространенных марок) или гарантия вашего строителя и / или страховка домовладельца.Да! Система кондиционирования и сантехника может заменить блок на такой же или воспользоваться возможностью обновить модель, пока мы работаем над этим.
Почему нам нравятся термостаты Nest и продукты для умного дома
Если вы решили, что пришло время перейти на цифровой термостат с батарейным питанием, который разряжает батареи AA с невероятной скоростью, у вас есть прекрасная возможность выбрать программируемый или даже умный домашний термостат, чтобы минимизировать потребление энергии.
Причина Да! Отделение кондиционирования воздуха и сантехника любит рекомендовать термостат Nest, потому что мы стремимся к 100% удовлетворению потребностей наших клиентов и исключительному обслуживанию.Если есть один продукт, в выполнении которого мы уверены, то это простая в использовании система Nest. Вам не нужно перепрограммировать весь дом, а термостат Nest работает с 95 процентами низковольтных (также называемых 24-вольтовыми) систем отопления и охлаждения, используемых с печами и центральными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые распространены в Лас-Вегасе.
Умный термостат, такой как Nest, без кропотливого программирования учится, когда вы, скорее всего, будете дома, и какие температуры вы предпочитаете в течение данного дня или сезона, настраивая автоматически или с помощью вашей команды через соединение Wi-Fi, чтобы вы чувствовали себя комфортно, не бегая. излишне, пока вас нет.В результате вы можете сэкономить от 10 до 15 процентов на расходах на отопление и охлаждение, что делает его отличным вариантом обновления, если ваш текущий термостат стоит небольшое состояние только на новых батареях.
Посетите страницу термостатов Nest, чтобы узнать о термостатах для умного дома, и страницу Nest Protect, чтобы ознакомиться с последними новинками дополнительных систем пожарной сигнализации.
Удовлетворение гарантировано
Какой бы вариант вы ни выбрали, он лучше всего подходит для вашего термостата — замена или обновление до любой новой модели — вы можете доверять Yes! Кондиционер и сантехника для его установки.Мы подкрепляем все наши услуги 100% гарантией удовлетворения, от установки полностью новой системы центрального отопления и вентиляции до подключения нового термостата. Кроме того, если вас интересует новый термостат, который поможет вам сэкономить на расходах на электроэнергию, спросите нас о других способах сократить ежемесячные счета за коммунальные услуги, и мы проверим вашу сантехнику и системы отопления, вентиляции и кондиционирования, чтобы найти еще больше идей! Позвоните нам сегодня, сегодня вечером или в любое время. Мы готовы помочь жителям Лас-Вегаса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без дополнительной оплаты.
Свяжитесь с нашей командой для осмотра дома сегодня.
https://haleymechanical.com/blog/furnace-working-perhaps-time-change-thermostat-batteries/
http://www.expertserviceco.com/2016/05/time-change-thermostat-batteries/
Категории:10 причин, по которым ваша печь не выдувает горячий воздух
За несколько коротких недель до официального начала весны вы можете подумать, что сейчас странное время для беспокойства о поломке вашей печи. Но как бы близок сезон тюльпанов, здесь, в округе Вентура, ночью может достигать 40 градусов.Если вы похожи на большинство людей, вам нужно еще несколько раз включить огонь, прежде чем мы все официально объявим о прекращении холодной погоды. Вот почему печь, дующая холодным воздухом, может стать большой проблемой даже в это время года. Если вы включили отопление только для того, чтобы обнаружить, что в вашем доме дует холодный ветер, вот десять причин, которые могут возникнуть. И поскольку нам не хотелось бы оставлять вас без каких-либо решений, мы также предложим вам несколько возможных решений, которые можно сделать своими руками для печи, которая просто не выполняет свою работу.
1. Проблемы с термостатом
Иногда, когда ваша печь излучает арктический холод вместо желаемого тепла, это вовсе не вина вашей печи. Скорее всего, проблема в термостате. Сосредоточьтесь здесь на первоначальном поиске и устранении неисправностей, поскольку у вас больше шансов решить проблему самостоятельно, не обращаясь к профессионалу. Проблемы с термостатом бывают разных видов и имеют столько же решений. Они варьируются от очевидного лица и ладони до немного сложных и технических.Вот они в таком порядке:
- Вентилятор включен . Если ваш вентилятор настроен на непрерывную работу, в какой-то момент он будет выдувать холодный воздух. Причина здесь проста: печи не откачивают безостановочно горячий воздух. Когда термостат говорит о необходимости, теплый воздух проходит через ваши воздуховоды. Когда температура воздуха достигнет выбранной вами настройки, скажем, 70 градусов, печь может сделать перерыв, пока температура воздуха снова не упадет ниже 70 градусов.
- Но если вы установили вентилятор постоянно включенным, он будет дуть холодным воздухом во время простоя печи.Поэтому установите вентилятор на «авто», чтобы согласовать его с печью, и вы будете получать только горячий воздух, а не холодный.
- Кто-то еще регулирует термостат . Если вы когда-нибудь работали в офисе, где кто-то включил кондиционер настолько сильно, что это доставляло неудобства другим, то вы знаете, к чему это приведет. Так же, как все мы по-разному переносим холод, у всех нас разные представления о том, насколько теплым должен быть дом.
- «Война термостатов» может легко привести к тому, что кто-то случайно включит вентилятор.И, как вы только что узнали, из ваших воздуховодов может дуть холодный ветер. Время семейного разговора о компромиссе.
- Батарея разряжена . В дополнение к другим глупым ошибкам, которые люди совершают со своими термостатами, легко исправить низкий уровень заряда батареи. Некоторые термостаты работают вместе с центральной системой электроснабжения дома, но другие полагаются на автономный батарейный блок. Этот последний тип иногда может иссякать, и поэтому его необходимо время от времени проверять.Даже не совсем разряженный аккумулятор может вызвать проблемы. Он определенно не должен быть полностью мертвым, чтобы ваш термостат плохо себя вел.
- Батарейки термостата служат долго, поэтому у вас, скорее всего, возникнет проблема, если ваш термостат старый. В любом случае, проверьте батареи перед вызовом специалиста по HVAC — вы можете избавить себя от некоторых затруднений.
- С этого момента мы перейдем к немного более сложному набору проблем с печью.В отличие от проблем, которые вы видели до сих пор, они обычно не вызваны ошибкой пользователя и, следовательно, с большей вероятностью потребуют помощи извне.
- Вы что-то упустили при установке термостата своими руками. Некоторые предпочитают вызвать профессионала, но другие идут по пути «сделай сам», когда получают новый термостат. В связи со взрывным ростом популярности программируемых термостатов, который мы наблюдаем за последние пару лет, эта проблема на самом деле является довольно распространенной.
- Мы видели бесчисленное количество домовладельцев, которые выбирали отличный новый термостат, но он просто несовместим с существующей системой отопления в их доме.Если вы подозреваете, что именно это произошло в вашем случае, следующим шагом будет вызов специалиста по HVAC, который легко скажет, что к чему. Даже если вы действительно натворили беспорядок с помощью собранной системы самодельных компонентов, профессионал сможет разобраться во всем и определить, что вызывает проблемы с вашим термостатом.
2. Проблемы с фильтром
На самом деле существует еще одна ошибка пользователя, которая может быть источником проблем с холодным воздухом. После того, как вы проверили батареи и опросили других членов семьи на предмет скрытых действий по настройке термостата, есть еще одно «простое» решение — заменить фильтр в вашей системе отопления.Грязный старый фильтр — это забитый фильтр, который может ограничивать поток воздуха в вашу систему HVAC. Это, в свою очередь, может ограничить способность вашей печи производить и распределять теплый воздух по всему дому. В некоторых печах даже есть встроенное запорное устройство, которое срабатывает при засорении фильтра, чтобы предотвратить перегрев горелки. Когда это произойдет, печь будет дуть холодным воздухом. Фильтры дешевы и легко заменяются. Если ваш цвет грязи, это верный признак того, что пора все равно его выключить.После этого перезапустите печь. Подождите несколько секунд, пока не выйдет холодный воздух, который уже находится в воздуховодах, а затем посмотрите, не станет ли он теплее. Если да, поздравьте себя с тем, что вы нашли решение, не обращаясь к экспертам. Если смена фильтра и перезапуск не помогли, вот еще несколько возможных решений.
3. Проблемы с выключателем верхнего предела
Неухоженный грязный фильтр может даже привести к отказу некоторых частей вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Ваша система может выдержать несколько циклов перегрева, но это не может продолжаться вечно. Повторяющийся перегрев может привести к выходу из строя вашего концевого выключателя. Вам не обязательно понимать, как работает переключатель верхнего предела, но достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы он выходил из строя. Если он мертв или умирает, «мозг» вашей системы HVAC будет думать, что печь перегревается. Чтобы решить эту проблему, он включит вентилятор, чтобы все остыть. Но тем временем, со своей стороны, все, что вы видите, — это безостановочно работающий вентилятор печи, дующий холодным воздухом, и вы не понимаете, почему это происходит.Не осознавая, что ваш переключатель верхнего предела мертв (или даже, что такая деталь существует), вы будете чесать голову об этом. Переключатель также может быть трудно найти, еще одна причина, по которой вам может потребоваться помощь специалиста по HVAC.
4. Проблемы с конденсатопроводом
Еще одним компонентом вашей системы HVAC, требующим регулярного обслуживания, является конденсат. Когда ваша система HVAC работает в жаркую погоду, конденсатор постоянно капает воду в поддон для сбора капель.Эта вода удаляется по трубопроводу, который в конечном итоге выходит за пределы вашего дома, где вода стекает. Эти линии имеют тенденцию забиваться грязью и сажей, особенно если вы не проводите регулярное обслуживание на них. Конечно, чем больше вы используете свой отряд, тем больше слизи у вас будет в трубах. Как только они засорятся, ваш поплавковый выключатель сработает, и ваша система отключится. Это накопление грязи достигает максимума в конце более теплой погоды, как раз вовремя, чтобы ваша печь испытала последствия и начала дуть холодным воздухом.Мораль этой истории заключается в том, чтобы эти конденсатопроводы оставались чистыми и открытыми. Компании HVAC имеют всевозможные специализированные инструменты для очистки слизистых конденсатных линий.
5. Проблемы в источнике
Вот очевидный вопрос, который слишком много домовладельцев забывают задавать: все ли системы «работают» на источнике топлива? Мы проведем здесь еще несколько моментов лица и ладони — есть по одному для каждого типа печи, и их очень просто исправить:
- Печи на жидком топливе.В баке есть масло?
- Электропечи. Включена ли печь на пульте выключателя? Сама печь включена?
- Печи газовые. Клапан подачи газа открыт? В противном случае маловероятно, что топливо когда-либо достигнет горелок.
6. Наружный воздух в смеси
Воздуховоды, по которым теплый воздух проходит по всему дому, могут изнашиваться. Их часто размещают вне отапливаемой зоны нашего дома, что означает, что они подвергаются резким перепадам температуры круглый год.Эти колебания могут вызвать слабые места в ваших воздуховодах, что в конечном итоге приведет к фактическим утечкам. На самом деле существует множество опасностей, которые могут привести к негерметичности воздуховодов. Например:
- Отсоединенные воздуховоды также могут давать утечки
- Предыдущие исправления, связанные с клейкой лентой, могут быть отменены, когда лента отслаивается
- Воздуховод может сломаться, если он неправильно скручен
При возникновении утечки холодный воздух, окружающий ваши воздуховоды, может попасть внутрь (а горячий воздух будет выходить).Этот внешний воздух в смеси снижает температуру воздуха, который только что выходит из вашей печи. Более прохладный воздух — это то, что в конечном итоге дует в ваши жилые помещения.
7. Проблемы с пилотными лампами
Приходилось ли вашей газовой компании проводить техническое обслуживание в последнее время или проводились ли аварийные работы на линиях? Если это так, возможно, они заставили ваш пилотный свет погаснуть. Если у вас есть газовая печь, у нее есть пилотный свет, похожий на тот, который вы можете увидеть на газовой плите.Они тоже могут взорваться. Старые печи с большей вероятностью позволят погаснуть контрольному свету. Даже тот, кто слишком быстро подходит к печи, может вызвать достаточное движение воздуха для этого.
8. Проблемы с газовым клапаном
Здесь снова проблемы с обслуживанием: если у вас есть газовая печь, которую не чистили в течение длительного времени, неисправный клапан может быть причиной выхода холодного воздуха из вашей печи. Грязь и мусор могут собираться на клапане, вызывая его отключение.Или клапан просто изношен. Это еще одна причина регулярно проверять вашу систему.
9. Проблемы с горелкой
Вот еще один компонент HVAC, который уязвим для проблем, связанных с грязью и сажей: горелка печи. Когда он забит, топливо не будет проходить. Однако ваш вентилятор может по-прежнему дуть, в результате чего через ваши воздуховоды будет проходить холодный воздух. Решение — очистить горелку. Мотивированные и практичные домовладельцы, у которых есть драйв, могут научиться делать это самостоятельно, вручную.Однако лучший вариант — пригласить профессионала и тщательно его очистить.
10. Проблемы с датчиком пламени
Старый или грязный датчик пламени заставит вашу печь также дуть холодным воздухом. Когда датчик не работает должным образом из-за того, что он покрыт грязью, ваша горелка будет продолжать отключаться. Однако вентилятор может продолжать раскачиваться, заставляя дуть холодный воздух. Регулярное обслуживание…
Последнее слово о вашей отопительной системе
Существует ряд проблем, которые могут привести к сильному порыву холодного воздуха, когда вы ожидаете тепла от вашей системы отопления.Некоторые из них можно диагностировать и исправить самостоятельно. Другим потребуется помощь стороннего специалиста по ОВК. Есть еще одна последняя проблема, которая здесь еще не рассмотрена: вам может просто понадобиться новая печь. В таком случае вам обязательно нужно, чтобы эксперт взвесил все, прежде чем вы начнете принимать окончательное решение. Они помогут вам выбрать обогреватель правильного типа и размера для вашего дома. А пока попробуйте эти исправления, которые мы рассмотрели здесь, начиная с простых решений, которые вы можете применить самостоятельно. И если вы думаете, что вам может понадобиться помощь, мы всегда здесь, когда мы вам понадобимся!
(805) 988-1800
Почему мой термостат пуст?
Это «О нет!» момент, когда вы подходите к домашнему термостату и видите, что его экран пуст.Это серьезно? Означает ли это, что у вас сломалась печь, тепловой насос или кондиционер? Не обязательно. На самом деле, в большинстве случаев это что-то незначительное, и это легко исправить.
Вот некоторые из наиболее частых причин, по которым наши специалисты по системам кондиционирования воздуха и листового металла компании Trouth видят пустой экран термостата:
Разрядились батареи.
Если настенный термостат не имеет c-образного или общего провода, то, скорее всего, ваш термостат не подключен к вашей системе HVAC для получения питания и нуждается в батареях.Пустой экран может означать, что вам нужно заменить батареи. В этом случае вам обычно нужны щелочные батареи AA или литиевые батареи на 3 В, но посмотрите, какой тип в настоящее время питает термостат, и просто замените их. На большинстве термостатов отображается символ низкого заряда батареи, когда заканчивается заряд сока.
С другой стороны, если ваш термостат жестко подключен к вашей системе HVAC для подачи питания, это может быть временный пустой экран, если термостат находится в процессе зарядки.Подождите немного и посмотрите, вернется ли дисплей. Если это не так, читайте дальше.
Ослабленная проводка или проблемы с проводкой.
Иногда провода, подключенные к термостату, являются причиной отсутствия питания. Если они изначально не были надежно закреплены или термостат находится в помещении с интенсивным движением, вибрации от проходящих мимо людей могут иногда влиять на провода. Наши специалисты также видели, как грызуны на чердаках пережевывают провода, влияющие на проводку. Поскольку проводка напрямую связана с электричеством, мы рекомендуем вам позвонить нам, чтобы диагностировать и устранить проблему.Когда дело доходит до электричества, лучше перестраховаться.
Сработал автоматический выключатель или перегоревший предохранитель.
Быстрое решение для восстановления питания термостата — это сработавший прерыватель цепи или перегоревший предохранитель, в зависимости от того, что у вас есть в доме. Иногда эту проблему может вызвать скачок напряжения. Если вы проверите свою электрическую коробку и сработал автоматический выключатель, просто переверните его. Если у вас есть предохранители, замените предохранитель. Как только это будет сделано, проверьте свой термостат. Если у вас снова есть сила, вы настроены; но если выключатель снова срабатывает или перегорает новый предохранитель, у вас более серьезная проблема с HVAC.Вам нужно привлечь профессионала.
Сработал предохранительный выключатель.
СистемыHVAC имеют встроенные аварийные выключатели на случай небезопасной ситуации. В случае срабатывания предохранительного выключателя на одном из ваших устройств трансформатор, подающий напряжение на ваше устройство (и, возможно, ваш термостат), отключит питание. Если это печь, нужно вызвать профессионала для диагностики и ремонта. Если это ваш тепловой насос или кондиционер, проверьте его поддон для конденсата, чтобы убедиться, что он заполнен.В качестве меры предосторожности это приведет к срабатыванию предохранительного выключателя. Опустошите кастрюлю и посмотрите, восстановилось ли питание вашего устройства и термостата. Если нет, вам нужен профессионал.
Открыть дверцу топки.
Время от времени наши технические специалисты сталкиваются с этой проблемой. Некоторые термостаты более чувствительны к этому вопросу, чем другие, но это стоит проверить. Если дверца печи закрыта неплотно, термостат выключится. Простое надежное закрытие двери должно восстановить питание, если это причина.
Старый термостат.
Хотя термостаты могут служить от 10 до 20 лет, они изнашиваются. Иногда просто пора его заменить. Если у вас более старый термостат, к сожалению, это может быть проблемой. Если это так, убедитесь, что профессионал установит новый, так как новые могут быть сложными, и вы хотите быть уверены, что у вас не возникнет проблем с ним в будущем.
В компании Trouth Air Conditioning and Sheet Metal здесь, в Сульфуре, штат Луизиана, мы часто получаем телефонные звонки по вопросам, связанным с термостатами.