27.03.2024

Перепускной клапан воздуха: Клапаны сброса избыточного давления воздуха для компрессоров

Содержание

Предохранительный клапан компрессора: функции, устройство, виды

Предохранительным клапаном называется такой клапан, который автоматически срабатывает, когда давление со стороны протекающего газа столь велико, чтобы воздействовать на пружину клапана и, тем самым, снизить избыточное давление во избежании повреждения оборудования. Когда давление выровняется до установленного предварительно значения, клапан опять закроется. Предохранительный клапан является так называемым конечным предохранительным устройством, которое управляет избыточным давлением и не позволяет ему достигать опасных значений для установки.

Предохранительные клапаны в основном устанавливаются на оборудовании химических заводов, газовых котлах, предотвращает взрыв или повреждение сосудов высокого давления. Предохранительный клапан является неотъемлемым элементом промышленных систем сжатого воздуха.

Принцип работы предохранительного клапана:

Когда предохранительный клапан закрыт, на тарелку клапана воздействует сила от рабочего давления в  пневмосистеме, стремящаяся открыть клапан и сила от пружины, препятствующая открытию. С возникновением в системе возмущений, вызывающих повышение давления выше установленного, уменьшается величина силы прижатия клапана к соплу. В тот момент, когда эта сила станет равной нулю, наступает равновесие активных сил от воздействия давления в системе и задатчика на чувствительный элемент клапана. Запорный орган начинает открываться, если давление в системе не перестанет возрастать, происходит сброс рабочей среды через клапан.

Классификация предохранительных клапанов

Далее рассмотрим 3 вида предохранительных клапанов:

Пружинный предохранительный клапан

Обычно пружинные предохранительные клапаны являются наиболее распространенным типом предохранительных клапанов. Нагрузка пружины предназначена для нажатия на тарелку клапана в противодействие давлению в пневмосистеме. В зависимости от типа среды, находящейся под давлением, существуют различные модификации пружинных предохранительных клапанов.

Пилотный предохранительный клапан

Пилотные предохранительные клапаны состоят из пилотного и основного клапанов. Несмотря на то, что подпружиненные клапаны сброса давления используют силу пружины против входного давления, текущее давление управляется пилотным клапаном, который играет роль пружины в пружинном клапане. У главного клапана нет регулировочной функции. Пилотные клапаны имеют большие размеры по сравнению с пружинным типом клапанов и применяются в пневмомагистралях с высоким давлением.

Клапан сброса давления

В случае, если расчетное давление в сосуде высокого давления устанавливается на низком уровне, клапан сброса давления регулирует сброс давления только массой тарелки клапана. По такому принципу работает вакуумный предохранительный клапан. Такой клапан предохраняет как от избыточного, так и от вакуумного давлений, применяется при вентиляции резервуаров, уменьшает потери продукта. Отвод паров продукта вакуумным предохранительным клапаном осуществляется соединенным со стороной давления трубопроводным фланцем коллектором. При работе с взрывоопасными парами используется противодетонационный предохранитель.

Наша компания предлагает приобрести качественные и надежные предохранительные клапаны для Вашего компрессорного оборудования!

Клапаны перепуска воздуха двигателя ТВ2-117А (АГ)

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

9.2.4

Клапаны перепуска воздуха двигателя ТВ2-117А (АГ)

Клапаны перепуска воздуха предназначен для перепуска часты воздуха, отбираемого за VI ступенью компрессора, в атмосферу с целью устранения помпажа.

Двигатель имеет два клапана перепуска воздуха, расположенные на кольцевой коробке перепуска среднего корпуса компрессора. Управляются клапаны автоматически гидросистемой двигателя.

 

 

 

 

 

На неработающем двигателе, когда нет давления топлива в подводящей магистрали, клапан перепуска воздуха закрыт силой пружины.

При запуске двигателя вступает в работу плунжерный насос ПН-40Р, который мгновенно повышает давление в гидросистеме двигателя.

При этом топливо, пройдя

 

двухпозиционный датчик командного агрегата, поступает в полость под поршнем клапана и, воздействуя на поршень, перемещает его вверх.

Клапан открывается и сообщает полость за VI ступенью компрессора с атмосферой. При достижении NmK=53±3% двухпозиционный датчик командного агрегата сообщает полость под поршнем клапана со сливом, и под действием пружины он закрывается.

На протяжении всего времени работы двигателя клапаны перепуска остаются закрытыми.

 

 

 

 

9.2.5 Клапан противообледенения двигателя ТВ2-117А (АГ)

Противообледенительный клапан предназначен для перепуска горячего воздуха из полости корпуса камеры сгорания в каналы корпуса первой опоры двигателя на обогрев элементов конструкции его передней части.

Клапан установлен на среднем корпусе компрессора и состоит из корпуса, цилиндра, поршня со ш током, клапана, золотникового механизма с пружиной и электромагнита.

 

 

 

 

При включении противооб-леденительной системы электричес-кий ток подается на обмотку электромагнита и сердечник его перемещает золотник в крайнее левое положение. При этом топливо под рабочим давлением Рраб=27,5±2,5 кгс/кв.см от плунжерного насоса ПН-40Р в полость (А) поршня, а полость (Б) сообщается со сливом. Под действием давления топлива поршень вместе с клапаном передвигаются вправо и открывают доступ горячему воздуху из полости корпуса камеры сгорания в корпус первой опоры двигателя.

При отключении электромагнита золотник под действием пружины перемещается в крайнее правое положение. При этом топливо под рабочим давлением поступает в полость (Б) поршня, а полость (А) сообщается со сливом. Поршень, передвигаясь влево, плотно прижимает клапан к седлу и удерживает его в закрытом положении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

 

 

Перепускной клапан

9.5. Перепускной клапан.

Назначение.

Перепускной клапан с обратным током

Освобождение прохода для сжатого воздуха к ресиверу 2 только после достижения расчетного давления тормозной системы в ресивере 1, и, таким образом, сокращение времени до полной готовности рабочей тормозной системы. При падении давления в ресивере 1, начинается обратное питание сжатым воздухом из ресивера 2. Внешний вид и характеристики приведены на рисунках 225, 226 и 227.

Перепускной клапан без обратного тока

Освобождение прохода для сжатого воздуха к другим потребителям (привод дверей, вспомогательные системы, стояночный тормоз, серво-сцепление и т.д.) только после достижения расчетного давления тормозной системы в последнем ресивере.

Перепускной клапан с ограниченным обратным током

Освобождение прохода для сжатого воздуха к системам прицепа или к другим потребителям (напр., вспомогательный и стояночный тормоз) только после достижения расчетного давления тормозной системы в последнем ресивере. Кроме того, поддержание давления в системе автомобиля при повреждении питающей линии к прицепу. При падении давления в ресиверах рабочей тормозной системы происходит частичный обратный ток сжатого воздуха — до достижения давления запирания, зависящего от перепускного давления.

Принцип действия.

Во всех перепускных клапанах сжатый воздух попадает в корпус направлении, указанном стрелкой, и проходит через канал (g) под диафрагмой (d), которая удерживается установочной пружиной (b) и поршнем (с). По достижении перепускного давления, силы установочной пружины (b) становится недостаточно для удержания диафрагмы (d), которая поднимается и освобождает канал (е). Сжатый воздух, сразу или после открытия обратного клапана (h), поступает в указанном стрелкой направлении к ресиверам или потребителям.

Рисунок 225. Внешний вид

В случае с перепускным клапаном с обратным током, сжатый воздух из ресивера 2 после открытия обратного клапана (f) может возвращаться, если давление в ресивере 1 упадает более чем на 0,1 Бар. В случае с перепускным клапаном без обратного тока, обратный ток невозможен, т.к. обратный клапан (h) не закрывается из-за высокого давления в ресивере 2. В случае с перепускным клапаном с ограниченным обратным током, обратный ток возможен до достижения давления закрывания диафрагмы (d). Когда это давление достигается, установочная пружина (b) поршнем (с) прижимает диафрагму (d) на ее место и таким образом препятствует дальнейшее выравнивание давления с током воздуха против стрелки.

Перепускное давление во всех исполнениях клапана может быть отрегулировано при помощи поворачивания регулировочного винта (а). При поворачивании болта вправо перепускное давление повышается; при его поворачивании влево — понижается.

Габаритные размеры.

Рисунок 226. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 1 — подача энергии; 2 — отбор энергии.

Рисунок 227. Работа клапана

Клапан сброса избыточного давления (предклапан)

В технических системах, коммуникациях и множестве других подобных конструкций часто случаются перепады давления. Причины тому могут быть разные.

Если рассматривается водопровод, то там избыточное давление образуется за счет чрезмерного накопления воды и продавливания ее вниз по трубе. Подобное случается вследствие сразу нескольких факторов.

С давлением воздуха все еще сложнее. Здесь спровоцировать перепад может взрыв, резкое снижение уровня кислорода в одном из смежных помещений и т.д.

Предохранительный клапан сброса давления с манометром

Последствия от подобных ситуаций непредсказуемы и довольно опасны. Предотвратить их появление нам поможет клапан сброса давления. О нем мы вам сейчас и расскажем.

Cодержание статьи

Особенности и назначение

Как мы уже говорили выше, с давлением шутки плохи. Давление может быть разным, оно различается в зависимости от конкретной рабочей среды.

Давление в трубопроводах называют водным. Серьезный перепад давления воды провоцируют с помощью резкого перекрытия задвижек, включения или выключения насосов и т.д.

В итоге образуется зона, где давление находится не на среднестатистическом уровне. Появляется эффект гидроудара, когда опасная зона перемещается, повреждая все конструкции на своем пути.

Нельзя сказать, что перепады давления воды – серьезная и крайне опасная проблема. Они случаются время от времени, это нормально.

Однако если в трубе не стоит предклапан или стандартный клапан сброса избыточного давления, тогда каждый последующий гидроудар приведет к все большему износу конструкций, а затем и полному их выходу из строя.

Проблемы с давлением есть и в водонагревателях. Там свою роль играет баланс теплой и холодной воды внутри бака. На водонагревателях ставить предохранительный клапан избыточного давления просто необходимо, так как в противном случае вас ждут жуткие последствия. О них расскажем чуть позже.

Не будем забывать и про давление воздуха. Оно тоже играет роль. Минимальное воздействие давление воздуха оказывает на вентиляцию и отвод продуктов горения.

К примеру, при возгорании внутри помещения давление резко меняется, и если сбросной клапан в системе пожарной вентиляции не стоит, тогда дым не удастся удалить из помещения заранее предусмотренным путем. Давление в вентиляции просто не пустит его внутрь и обнулит тягу.

А есть ведь и более опасные ситуации. Взрывы, химические загрязнения, различного рода техногенные и даже военные катастрофы, все это приводит к критичным перепадам, нивелировать которые способен только клапан избыточного давления.

Составляющие и схема клапана

Предохранительный клапан сброса давления выполнен в самых различных вариациях. Как мы уже говорили, есть клапаны для сброса давления воздуха, воды. Есть и конкретные модели, созданные для использования на том или ином оборудовании.

Клапан сброса давления для бойлера

Однако общая конструкция у них всегда одна. Ее мы сейчас и опишем. Для понимания принципа работы клапана этого будет достаточно.

Итак, стандартный предклапан состоит из следующих частей:

  1. Корпуса.
  2. Тарели.
  3. Рычага тарели.
  4. Предохранительного рычага.
  5. Ручки настройки.
  6. Пружин.
  7. Дополнительных элементов.

Корпус у него литой, чаще всего из нержавеющей стали. На водопроводных изделиях используют корпуса из латуни или бронзы. Они лучше реагируют на воду, намного долговечнее и качественнее.

Если стальной предклапан при постоянном контакте с водой рано или поздно проржавеет, то латунный сможет стоять без преувеличения много десятков лет, а то и сотен, если его эксплуатировать должны образом.

Тарель – основной запорный элемент, что блокирует поток воздуха или воды. Для воздушных клапанов применяются именно тарели, в моделях для применения в водопроводах встречаются и шаровые запорные образцы.

Рычаг тарели управляет этим элементом. Его чувствительность настраивается с помощью еще одной ручки. Сама настройка в простейших образцах осуществляется за счет манипулирования механикой, а если быть точнее, то специальной пружиной.

Промышленные предклапаны для регулировки давления

Она реагирует на определенный уровень давления и срабатывает, перекрывая клапан. Степень натяжения прямо пропорциональна его уровню, которое активирует предклапан.

Предохранительный рычаг есть не во всех образцах, он выполняет защитные функции, если основной способ блокирования не сработал, либо вышел из строя.

Что же до дополнительных элементов, то тут речь идет об различного рода кнопках для управления, циферблатах, счетчиках и т.д. Все зависит от конкретной модели.

Клапан избыточного давления для водонагревателей вообще не оборудован какими-либо измерительными приборами (по крайней мере, бюджетные модели этой надстройкой обделены).

А вот предклапан для сброса давления воздуха в обязательном порядке снабжается барометром, причем действует тот постоянно, фиксируя уровень давления на рабочей стороне.

Виды и отличия

Клапан избыточного давления производится в разных вариациях. Покрыть их все мы не можем, но все же постараемся отметить основные, чтобы у вас было более подробное понимание предмета.

Итак, выделяют следующие разновидности такого оборудования:

  • для водонагревателей;
  • для водопроводов;
  • для вентиляции;
  • аварийные.

Каждый образец предназначается для своих целей. Одни активно используются в быту, другие же найдут свое применение исключительно в промышленности, на опасных производствах или же и вовсе на военных объектах (к таким относят большинство образцов осуществляющих регуляцию давления воздуха).

Предохранители для водонагревателей

Предклапан для водонагревателя – наверное, самый известный и популярный. И не без причины. Все-таки широкое бытовое применение дает свои плюсы.

Схема действия предклапана на пружинном механизме

Казалось бы, какое вообще может быть давление внутри нагревателя? А оно есть, и очень серьезное. Речь, конечно же, идет о накопительных водонагревателях или бойлерах.

В них собирается вода, которую затем нагревают ТЭНами. Нагретая вода изменяется в объеме. То есть постепенно расширяется. В итоге давление внутри бака повышается.

Повышение медленное, практически незаметное, но оно есть. Если не сбрасывать давление вовремя – вас будут ждать неприятные последствия.

Известны случаи, когда бойлеры взрывались. Причем взрыв из-за избыточного давления был настолько сильным, что разрушал гипсокартонные стены ванной, а саму ванну превратил в руины. Будь у владельцев того водонагревателя обычный предклапан, все наверняка сложилось бы иначе.

Предохранители для водопроводов

Такой предклапан используется преимущественно в промышленных трубопроводах, либо на сетях магистрального водоснабжения.

Активные трубопроводы больше всего подвержены гидроударами, особенно если они постоянно транспортируют большое количество жидкости. Принцип действия и образования гидроудара (резкого перепада давления воды внутри определенного участка трубопровода) мы уже описывали.

Труба не взорвется, если давление не сбивать. Да и более того, прямых последствий вы тоже практически не заметите. Они дадут о себе знать сами, со временем.

Рано или поздно постоянная нагрузка сточит фитинги, расшатает задвижки, найдет уязвимость в уплотнениях либо и вовсе прорвет трубу. Никогда не угадаешь, что конкретно случится.

Предохранительные клапаны для сброса давления одномоментно отслеживают появление перепада и тут же блокируют систему, пока давление не выровняется, что существенно повышает срок эксплуатации всех без исключения составляющих трубопровода.

Ремонт клапана давления воздуха (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=iqQ1YNSGOYY

Клапаны для вентиляции

Встречаются гораздо реже и преимущественно в пожарных вентиляциях. Их задача заключается в поддержании давления внутри системы на уровне достаточном для ее нормального функционирования.

Выходить из строя части вентиляции при перепадах или перегрузках не будут. А вот выполнение своих непосредственных задач может существенно усложниться.

Особенно если речь идет о естественном вентилировании помещений. В основе естественной вентиляции лежит принцип разности давлений, при котором воздух движется из зоны низкого давления в зону высокого. Образуйся перепад в помещении либо в самой вентиляции, и вся задумка обрушится.

Не самый приятный исход, в особенности если ситуация аварийная и от вентиляции зависят чьи-то жизни.

Аварийный клапан

Более распространенный воздушный клапан – это аварийная модель. В быту встречается редко. На рынке тоже, хотя при желании найти его можно.

Особенность этой детали в ее уникальных задачах. Предохранители такого образца способны защищать помещения от огромных проблем с давлением. В том числе и от серьезных перегрузок из-за взрывов, различного рода катастроф, критического загрязнения окружающего воздуха и т.д.

Их монтируют в важных социальных зданиях, метро, на больших промышленных объектах и т.д. Устройство можно настраивать на конкретный рабочий уровень.

Перепускной клапан Blow-OFF своими руками

 

Откройте любой журнал по тюнингу и вы увидите целую кучу выпускных клапанов (Blow-Off). Некоторые из них свистят, другие визжат, некоторые с дополнительными наружными отверстиями другие выпускают наружу половину а половину воздуха пускают по кругу. Как мы уже неоднакратно замечали многие большие блестящие клапана работают совсем чуть лучше (в плане мощности), чем заводские. Однако не останавливает владительцев турбовых машин от покупки этих клапонов и они по-прежнему продолжают считать эти устройства серьезной ступенькой для повышения мощности.

Производители устанавливают рециркулируещие клапана чтобы добиться следующего:

чтобы снизить шум от компрессора, который возникает при закрытии дроссельной заслонки
для ускорения отдачи от турбины при переключении передач
для устранения проблем, вызванных тем, что воздух уже посчитан компьютером (т.е. прошел через через расходомер)

Большинство осущаствляемых «доработок» клапана служит для того, чтобы сделать переключения передач, как можно более громкими.

Что же такое выпускной клапан?

Выпускной клапан размещается между выходом и входом турбо-компрессора (другое название рециркулирующий клапан (перепускной клапан)) — клапан открывается когда определенное количество разряжения (вакуум) образуется во впускном коллекторе.
Когда вы давите на педаль газа и машина набирает наддув — клапан закрыт.
Но когда вы быстро убирате ногу с педали, во впускном коллекторе создается разряжение, это вызывает открытие клапана, соотвественно воздух с выхода турбины направляется обратно на вход. Это предотвращает компрессор (крыльчатку) турбины от повреждений, а также способствует тому что турбина не замедляется, так как поддерживается поток воздуха проходящий через нее.

Наибольшие отверстия в клапане предназначены для соединения с выходом и входом турбины, а для соединения с впускным коллектором используется отверстие маленького диаметра. Клапан не обязательно соединяется с турбиной, а может быть подключен где-нибудь в районе интеркулера. Для удержания клапана в закрытом состоянии, при отсутствии вакуума, — служит пружина.

Не так давно я осматривал свой старенький Ниссан Максима турбо (88 г.в., 2 литра, V6) и обнаружил что там нет выпускного клапана. Действительно в то время это практиковалось на Ниссанах, при наличии автоматической коробки — педаль газа удерживается нажатой при переключении передач и нет необходимости в клапане, так как турбина итак не замедляется.

Но измерения двух параметров показало значительную разницу в давлении на впуске, при неожиданном отпускании газа. Два очень чувствительных индикатора давления были установлены в машину. (один из них меряет разряжение, т.е. негативное давление — был установлен перед турбиной).

При неожиданном отпускании газа случилось следующее, стрелка датчика давления начала прыгать показывая волны наддува, ходящие между турбиной и закрытой дроссельной заслонкой. Но что было действительно интересным, так это то что индикатор показывающий разряжение тоже начал прыгать. Это могло быть только следствием того что турбокомпрессор начал быстро замедляться, что вызвало воздушные пробки в воздухе, который ранее беспрепятственно заходил в турбину.

Так что в этой машине, несмотря на автоматическую коробку наши индикаторы показали что на турбину что-то воздействует при резком отпускании газа.
Но для модификации моего старого друга был отведен почти нулевой бюджет. Поэтому новый блестящий выпускной клапан за кучу зелени ей не грозил, и даже вариант дешевого выпускного клапана, который делает компания Bosch (номер по каталогу 0 280 142 103) — кстати многие заводские установки и некоторые тюнеры использует именно этот клапан, мне не подходил под бюджет.
Поэтому я использовал выпускной клапан, который не стоил мне и цента. Ok, ok, ну может быть я потратил пару баксов на пластиковые T-образные соединители…

Итак, как сделать выпускной клапан

Если вы посмотрите на свалке старых автомобилей, то обнаружите что многие машины имеют клапана, которые добавляют воздух в выпуск. Эти клапана, состоят из вакуумной диафрагмы которая поднимается с седла и открывает доступ воздуха. В дополнение, существуют разные клапана (основанные на пружинках) которые открываются когда давление с одной стороны отличается от давления с другой.
Митсубиши Кольт — одна из машин с такими клапанами. И некоторые Ниссаны тоже используют их. Какой точно Ниссан я не помню, дело было уже давно я просто подобрал этот клапан на дороге возле магазина, торгующего выпускными системами. Я бы порекомендовал вам направиться на ближайшую автосвалку — там такого «добра» должно быть много.

На верху такого клапана расположена диафрагма, которая работает от вакуума, и два большего диаметра отверстия расположены по бокам.
Клапан довольно легко был разобран на части. Левая часть состоит из пластинок, но нам они не нужны. Центральная секция содержит диафрагму. Клапан конечно нужно хорошо почистить — больше ничего не требуется. Большие отверстия прекрасно подходят для шлангов диаметром 3/4 дюйма.

Установка

Ну вообщем сразу скажу, что мне немного повезло с диаметром. Недавно установленный интеркулер имел соединения как раз диаетром 3/4 дюйма, и соединения перед турбиной имело тоже такой же размер. Тут как раз мне и пригодились пластиковые Т-образные соединители, я купил их в хозяйствнном магазине (такие используеются в системах полива — в нашем случае они прекрасно подходят, только держите их подальше от тепла). Не забудьте, что клапан у нас направленный. Для подключении к впускному коллектору также использовались существующие шланги и снова пригодился Т-образный соединитель, но меньшего размера.

Результаты

То что сразу бросилось в глаза, так это то что стрелка прибора, показывающего наддув теперь пригала гораздо меньге когда резко отпускаешь газ, стрелка прибора показывающего разряжение шевелилась только если быстро убрать ногу с педали нажатой в пол, при обычных сбросах газа — стрелка так не плясала как раньше.

Снова нажимаем на газ, и замечаем что наддув набирается быстрее — отдача машины также улучшилась, хотя и не сильно, — я думаю на дороге это не будет заметно.

Тестирование на холостых оборотах показало, что вакуума достаточно чтобы клапан приоткрывался, но это не так страшно, так как клапан рециркулирующий и воздух не пропадает из системы, а остается в ней уже измеренный МАF-ом и отфильтрованный. Кстати, большинство заводских клапанов и нерегулируемых тюнинговых остаются открытыми на холостых. Это конечно же влияет на мощностные характеристики — так как набор наддува происходит медленнее, так как по началу часть воздуха попадает под рециркуляцию (клапан то еще открыт).
И для доказательства этого мы произвели замеры. Для создания наддува в 0.3 бара (4.4 psi) с клапаном потребовалось 3.1 секунды, а без клапана это время было 3 секунды. Хотя вообщем-то это минимальное изменения и большинство людей такое просто не заметит.

Выводы

Ну те из Вас, кто рассчитывал получить за бесплатно большой блестящий клапан на халяву, — наверное не впечатлились. Однако данный клапан призван прежде всего для того, чтобы уменьшить всплески наддува при отпускании газа, и со своими функциями он прекрасно справляется.
Теперь о давлении

С таким типом клапана, вакуум, воздействующий на диафрагму должен превышать давление наддува воздействующее в обратном направлении на диафрагму, прежде чем клапан будет открыт. Это может вызвать задержку открытия клапана на какое-то время, однако тестирование вместе с клапаном, выбрасывающим воздух в атмосферу показало, что часть воздуха все таки уходит в атмосферу. (Заметьте однако, что данный клапан не предназначен для сброса воздуха в атмосферу, так как он остается открытым на холостых и поэтому измеренный и отфильтрованный возлух будет убегать в атмосферу, что не есть хорошо).

Клапан перепускной PS30SS ADCA

Подробное описание в формате

ОПИСАНИЕ

 

ADCA PS30 клапан перепускной (регулятор давления «до себя» прямого действия предназначен для работы на таких рабочих средах, как сжатый воздух, вода, а также других газах и жидкостях, совместимых с материалом корпуса и другими элементами клапана.

 

Спроектирован для работы на малых расходах.

 

Основной функцией является поддержание постоянного давления рабочей среды в трубопроводе перед клапаном.

 

Присоединение резьбовое или фланцевое.

 

 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

 

Компактный дизайн.

Элементы корпуса изготовлены высокоточным литьем. 

 

ОПЦИИ:

 

 

 

 

Различные варианты мягких седел для жидкостей и газов.

Присоединение 1/4” на корпусе для манометра.

Блокировка от несанкционированного доступа.

 

РАБОЧАЯ СРЕДА:

Сжатый воздух, вода, прочие жидкости и газы.

 

ИСПОЛНЕНИЯ:

PS30/SS – нержавеющая сталь

 

ТИПОРАЗМЕРЫ:

DN 1/2” — DN 2”, DN 15 — DN 50

 

ПРИСОЕДИНЕНИЕ:

Внутренняя резьба ISO7/1Rp(BS 21) или NPT.

Фланцы по EN 1092-1 PN40-PN63.

Специальные фланцы по запросу 

 

УСТАНОВКА:

Горизонтальная. Перед клапаном необходима установка сетчатого фильтра.

См. инструкцию по монтажу и эксплуатации

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ЗАКАЗА: 

 

Тип среды

Максимальная рабочая температура

Требуемое давление открытия

Расход (максимальный и минимальный). 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 ТИП

PS30/SS

Номинальное давление

PN63
Макс. давление на входе 15 бар
Мин. давление на входе 0,2 бар
Макс. рабочая температура* 80°C

 

* Другие значения — по запросу 

    

    

 

 

КОЭФФИЦИЕНТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ, м

3

DN

   15            20       25  32   40 50
Kvs  2,1 2,4 6,5 7,2 12,7 13,7

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

мм — резьба  

EN 1092-1 фланцы   

DN  

 Масса, кг D*  E  Масса, кг

1/2″-15

80 38 142 1,8 150 47,5 3,2

3/4″-20

80 38 142 1,8 150 52,5 3,8

 1″-25

125 66 285 5,7 260 57,5 8,3

  1 1/4«-32

125 66 285 5,7 260 70 8,6

 1 1/2«-40

195 90 270 13 200 75 17,8 

 2″-50

205 90 270 13,4 200 82,5 18,5

 

* Нестандартная строительная длина — по запросу

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ  

     
№ п/п  НАИМЕНОВАНИЕ  МАТЕРИАЛ
1 корпус

AISI 316 / 1.4401; CF8M / 1.4408

2 крышка

 AISI 316 / 1.4401; CF8M / 1.4408

3 пробка

AISI 316 / 1.4401; CF8M / 1.4408

4  *О-уплотнение

NBR

5 седло

AISI 316 / 1.4401

6 уплотнение

NBR

7  *О-уплотнение

NBR-EPDM-PTFE

9 плунжер

AISI 316 / 1.4401

10 *мембрана

PTFE

11 *мембрана

**NBR

12 прокладка

**эластомеры 

13 нижняя опора пружины

AISI 304 / 1.4301 

14 гайка

 нерж. сталь А2-70

15 * регулировочная пружина

 пружинная сталь

16 верхняя опора пружины

латунь

17 регулировочный винт

 

AISI 304 / 1.4301

18 стопорная гайка 

 нерж. сталь А2-70

19  рукоятка

пластик 

20  идентификационная табличка 

алюминий

 

* Поставляемые комплектующие

** Из нерж. стали — по запросу

Примечание: все клапаны имеют серийный номер. При заказе запасных частей указывайте серийный номер. 


Адрес: Москва, Огородный проезд, д.20 а, стр. 4
Тел.:8(495) 787-42-84
E-mail: [email protected]

Перепускной клапан для контроля давления турбины авто

Перепускной клапан турбины вращается за счет выхлопных газов автомобиля, что приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Расскажем — для чего нужен перепускной клапан турбины в тюнинге авто и как работает. Различие между внешним и внутренним клапаном.

Зачем нужен

Количество и скорость выхлопных газов зависят от частоты вращения двигателя машины (об/мин). Чем выше мощность на выходе и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопов проходит через турбину. Т.е. создается большее давление. Если едите быстро, выхлопного газа много, турбина автомобиля создает много давления, выхлопов становится ещё больше. И мотор умер от избытка давления. Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен быть уменьшен. Они должны контролируемо уходить до турбины или непосредственно из нее. В стоковых машинах используется внутренний перепускной клапан, т.е. выхлоп выводятся непосредственно из корпуса турбины. Но многие устанавливают внешний перепускной клапан до входа в турбину авто.

Как работает

Внутренний перепускной клапан имеет отверстие, через которое выхлопные газы авто выходит из турбины и специальную заслонку, которая закрывает это отверстие в момент работы турбины (когда набирается требуемое давление). Заслонка имеет промежуточные положения — частичной открытости и соединена с рычагом активатора. Активатор — пневматическое устройство, которое преобразует давление в линейное движение, используя диафрагму и пружину. Активатор приводит рычагом в действие заслонку, вплоть до ее полного открытия при давлении в 10-12 psi.

Сам по себе рычаг свободно перемещается, качаясь на креплении. Если не двигается свободно, когда отсоединен от тяги перепускного клапана, значит есть проблема и что-то ему мешает. Иногда рычаг двигается рывками, особенно при нагревании.

Длина самой тяги активатора может варьироваться, регулируя степень открытости/закрытости перепускного клапана. Если тяга короче, клапан более плотно закрыт и активатору требуется большее давление, чтобы открыть клапан. Результат — большее давление, быстрое раскручивание турбины и перепускной клапан не открывается сильно и быстро.

Если используете контроллер с обратной связью, который сам меряет и контролирует давление, то регулировка тяги перепускного клапана — не даст эффекта, как дает при отсутствии обратной связи. Это происходит потому, что контроллер «принимает во внимание» произошедшие изменения, поэтому такая регулировка сказываться незначительно.

Кроме того, хороший электронный контроллер держит перепускной клапан закрытым (давление на активаторе 0 psi), пока не будет набран нужный уровень — и набор давления происходит быстрее.

Внешний перепускной клапан авто

Это отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. Оно обычно рассчитано на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, что способствует более быстрому открытию клапана и обеспечивает лучший контроль за раскручиваемостью турбины машины.

Если строите мощный автомобиль (с мощностью мотора 500 л.с. и выше), то внешний перепускной клапан — единственный правильный путь. Выход от внешнего перепускного клапан может направляться обратно в выхлоп или в атмосферу.

AEM 20-403S 3-дюймовый перепускной воздушный клапан: автомобильный


Цена: 64 доллара.99 + Отсутствие залога за импорт и $ 18,01 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка AEM
Размеры изделия ДхШхВ 6.1 х 6,3 х 3,8 дюйма
Внешний вид Обработанный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Практически исключает вероятность попадания воды в систему забора воды, если фильтр погружается в воду.
  • Устанавливается вдоль верхней части впускных систем AEM с небольшими изменениями.
  • Патент №6,394,128.
  • Включены полные инструкции по установке и оборудованию
  • Чтобы посмотреть, какой перепускной клапан подходит для вашей системы забора холодного воздуха, посетите веб-сайт AEM Electronics.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Перепускной воздушный клапан AEM

Характеристики продукта

  • Практически исключает вероятность попадания воды в систему забора воды при затоплении фильтра
  • Устанавливается вдоль верхней части впускных систем AEM с небольшими изменениями
  • Патент № 6,394,128
  • .
  • Включены полные инструкции по установке и аппаратному обеспечению
  • Доступен в 2.Диаметр 25 дюймов, 2,5 дюйма, 2,75 дюйма и 3,0 дюйма
  • Перепускной клапан для впуска холодного воздуха

    Не допускает попадания воды и поступления воздуха внутрь
    В большинстве систем клапан устанавливается вдоль верхней части впускной трубы. Он отключает индукцию на фильтре, когда он погружается в воду. Воздух направляется через внешнюю диафрагму перепускного клапана, чтобы вода не попадала внутрь, а воздух поступал внутрь.

    Используется только с CARB — исключено
    Клапан байпаса AEM может использоваться только с системами холодного воздуха AEM, освобожденными от применения CARB.Только приложения, перечисленные в CARB E.O. № D-392-22 есть исключение. Воздушный перепускной клапан AEM НЕ предназначен для использования на автомобилях с принудительным впуском.

    История AEM

    Компания AEM была основана в 1987 году Джоном Кончалди (Джей Си) и Бобом Салливаном как мастерская по тюнингу. Магазин сосредоточился на винтажных автомобилях и последних тенденциях в модифицированном импорте уличных гонок. Благодаря своему расположению в Комптоне, Калифорния, AEM с самого начала была встроена в рынок тюнеров.Речь шла о том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, обладая правильными техническими знаниями. Между Дж. К. и Салливаном у AEM было два важных преимущества. Знание технических движков и огромный творческий потенциал, подпитываемые безудержной страстью к ускорению работы. Когда дело дошло до понимания воздушного потока, проходящего через двигатель, немногие имели больше опыта, чем Консиалди. Последние 10 лет он руководил отделом исследований и разработок карбюраторов Weber для североамериканского рынка запчастей. К 1993 году, когда магазин переехал в Гардену, Калифорния, у AEM была репутация модификатора выбора.Бизнес настолько вырос, что временами работал круглосуточно. Гонщики зависели от AEM, чтобы иметь автомобили, готовые к следующей уличной гонке или санкционированному мероприятию. Автомобили и водители с ярко-желтым логотипом AEM стали известны на сцене уличных гонок по одной неизменной причине — они побеждали в гонках. Первый проблеск мейнстрима известности у AEM появился, когда автомобили, настроенные в их мастерской, победили в «Битве импортных товаров». Эта очень спорная перестрелка позволила AEM попасть на обложки журналов Turbo Magazine и Sport Compact Magazine.Многие из наиболее заметных водителей импортных уличных гонок управляли автомобилями, модифицированными AEM. Среди них были такие имена, как Адам Саруватари, Тони Фукс, Брайан Ким и Дарин Ишитани, Арчи Медрано, Расс Матусеевич, Абель Иберра, Майлз Баутиста, Э. Саффон.

    Больше от этого производителя

    Перепускной клапан подачи вторичного воздуха

    Условия использования

    Веб-сайт онлайн-закупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com ») предоставляется вам компанией Ford Motor Company (« FORD ») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, который вы выбираете в качестве предпочтительного дилера (« дилер »). FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом сайте. Скорее всего, все детали, приобретенные через этот веб-сайт, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы облегчить клиентам возможность заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не является стороной сделки. между вами и вашим дилером, и он не контролирует цены дилера для клиентов.

    Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и постановления по контролю за экспортом и реэкспортом, включая Правила экспортного контроля, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, установленные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов, в отношении продуктов. куплено на этом сайте. Вы особо подтверждаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, регулируются законами и постановлениями США об экспортном контроле.Вы также подтверждаете, что не являетесь запрещенной стороной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете — прямо или косвенно — без предварительного разрешения FORD и компетентных государственных органов в соответствии с требованиями этих законов и постановлений: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному физическому или юридическому лицу или месту назначения; или (2) использовать продукт в любых целях, запрещенных действующим законодательством, в том числе законами или постановлениями США.

    Принятие условий использования

    Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положениями и условиями). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с этими Положениями и условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Условия и положения в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после их публикации на этом веб-сайте. Дальнейшее использование вами этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Условиями или любыми изменениями Условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Проводя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.

    FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. FORD, как администратор веб-сайта и производитель запчастей, или ваш дилер могут вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны обновлять их.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Манипуляции с сайтом, введение в заблуждение вашей личности или личности любого другого пользователя, использование агентов по закупкам или осуществление мошеннических или незаконных действий на сайте запрещены. Вы соглашаетесь не использовать каких-либо роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их, чтобы помешать или попытаться помешать правильной работе этого веб-сайта. .

    Стоимость

    Ваш дилер, а не FORD, является продавцом запчастей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все транзакции совершаются исключительно между вашим дилером и вами, клиентом. FORD не участвует в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию дилера и не контролирует его.

    Если не указано иное, цена, отображаемая на продуктах на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы / погрузочно-разгрузочные работы, оплату труда, налоги и другие сборы, которые могут применяться. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукты и услуги, принимая рекомендованную производителем розничную цену или устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, те, которые упомянуты здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Цена товара не будет подтверждена до тех пор, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, с вашей кредитной карты НЕ будут сниматься средства до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или забран вами у дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть выставлены неправильные цены. Если правильная цена товара выше, чем заявленная дилером цена, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

    Налоги

    Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

    • Личность продавца
    • Тип приобретенного товара и
    • Пункт назначения или место, где вы его заберете.

    Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции (ах), в которой они зарегистрированы. Вы можете нести ответственность за налоги, которые не взимаются ими, в зависимости от законодательства юрисдикции, в которой происходит продажа.

    Как рассчитывается налог с продаж

    Если товар облагается налогом с продаж в месте продажи, налог обычно рассчитывается от его общей продажной цены.В соответствии с налоговым законодательством штата, общая продажная цена предмета может включать в себя некоторые или все из перечисленного ниже; сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение затрат и скидок на доставку и обработку на уровне заказа.

    Ставка налога, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой комбинированную ставку штата и местную ставку для адреса доставки вашего заказа или места, где он был получен, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Поэтому ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, чем для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товары, полученные в представительстве.

    Ваш дилер несет полную ответственность за принятие / подтверждение вашего освобождения от налогов.

    Расчетный налог

    Многие факторы могут измениться между временем, когда вы разместите заказ, и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

    Платежи

    Как отмечалось выше, транзакции, совершаемые через FordParts.com находятся исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

    На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Чтобы произвести платеж, вы должны ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру списать с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​на получение запчастей FordParts.com транзакции.

    Связь с участниками

    Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

    Изменения

    FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи, удалить или отредактировать содержимое или отменить заказы по своему усмотрению.

    FORD оставляет за собой право изменить или закрыть этот веб-сайт или любые его части в любое время без предварительного уведомления.Любые изменения и / или дополнения к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

    Доставка / Доставка / Самовывоз

    Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может отправлять товары на адреса PO, FPO или APO или на международные адреса, кроме Пуэрто-Рико.

    Все товары, приобретенные на этом веб-сайте, производятся в соответствии с контрактом на поставку.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер передает их перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в замене заказов для клиентов, которые сделали чрезмерные потери и запросы на замену, определяемые по исключительному усмотрению FORD и дилера.

    Заказы

    FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы проходят процесс проверки, и любая предоставленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (-ями) клиента, может вызвать задержки.

    Принятие / Подтверждение заказа

    Получение вами электронного или другого подтверждения заказа не означает принятия вашим дилером вашего заказа и не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему собственному усмотрению.

    Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки на странице Мои заказы.После обработки заказа вы несете полную ответственность за то, чтобы напрямую связаться с вашим дилером, если вы хотите отменить заказ.

    Аннулирование, возврат и обмен

    Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запчастей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и зачислить вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или путем доставки (исключительно за ваш счет, если только в случае дилерской ошибки), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для перепродажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в таком состоянии. он был получен; в противном случае дилерский центр может принять возврат.Если вы решили не предоставлять VIN (номера), ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за возврат в размере до 10 процентов, которая будет отменена, если возврат или обмен произошел из-за ошибки вашего дилера. Стоимость доставки возврату не подлежит.

    Попытка вернуть какие-либо детали или сборки, которые были изменены или модифицированы таким образом, чтобы повлиять на перепродажу и / или безопасность детали (частей), преследуется по закону, и эти детали или сборки не имеют права на возврат кредита, возмещение и / или обмен.

    Политика возврата основных средств без риска

    Приобретая продукцию у вашего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики безрискового возврата FORD. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или щелкнув политику возврата без риска. ссылка на сайт.

    Ядро, как правило, представляет собой перестраиваемую деталь, используемую в качестве частичной замены для новой или восстановленной детали, а «основная плата» аналогична депозиту, уплаченному за возвратную банку или бутылку.Это дополнительная плата во время покупки, которая способствует возврату сердечника при замене детали. При возврате ядра заряд возвращается.

    Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не возмещаются компанией FORD.

    Гарантия на продукцию

    Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии на приобретенную деталь.

    Учетные записи, пароли и безопасность

    Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля, а также о любом другом нарушении безопасности. Вы можете нести ответственность за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

    Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате невыполнения вами этих обязательств.

    Ошибки на сайте

    Этот веб-сайт может содержать неточности или типографические ошибки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены при обнаружении, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и с вашей кредитной карты или счета PayPal снята оплата. Если с вашей кредитной карты или учетной записи PayPal была снята оплата за покупку, а ваш заказ отменен, ваш дилер зачислит на ваш счет кредит в размере списанной суммы. Когда эта сумма будет зачислена на ваш счет, будет определяться политика отдельных банков.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

    Прекращение использования

    FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или вашего использования веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете или взимаете с вас до расторжения. Размещая заказ, вы принимаете личную ответственность за любые расходы, которые могут возникнуть, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

    Ограничение ответственности

    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ FORD, ЕЕ ФИЛИАЛЫ И ЛЮБЫЕ ИЗ ИХ ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ, АГЕНТОВ ИЛИ ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ УЩЕРБА ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА И ПРЕТЕНЗИИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УБЫТ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЙ ИЛИ В СВЯЗИ С ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ, СОДЕРЖИТСЯ ИЛИ РЕКЛАМА НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, ФОРД ИЛИ НЕ БЫЛ СОВЕТСАН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УБЫТКА.НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАЩАЕТ ВАШЕ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.

    ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ НАПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.

    Кроме того, FORD не делает никаких заявлений о том, что контент, представленный на веб-сайте FordParts.com, применим или подходит для использования за пределами США. Оформление международных заказов должно осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и клиентом, и на них могут распространяться отдельные положения и условия, согласованные между дилером и международным клиентом.

    Компенсация

    Вы соглашаетесь возместить и обезопасить FORD и ее аффилированные лица и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от всех претензий, ответственности и расходов, включая все судебные издержки и расходы, возникающие в результате или связанные с (а) вашим нарушением настоящих Условий использования; и (b) использование вами этого веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

    Разрешение споров

    Все претензии, споры или разногласия (будь то по контракту или деликту, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, и независимо от того, существовали ли они ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или продвижение, относящиеся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими сторонами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будут рассматриваться и решаться обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и управляемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимосогласованными процедурами.Поскольку этот метод разрешения споров является личным, индивидуальным и обеспечивает исключительный метод разрешения таких споров, вы также соглашаетесь, в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, отказаться от любого права, которое у вас может быть, чтобы начать или участвовать в любом групповом иске или широкий арбитраж против FORD по любым претензиям.

    Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

    Применимый закон

    Настоящие Положения и условия регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законами штата Мичиган без учета положений коллизионного права.

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 01.06.18

    Сообщение об ошибке Вы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы все же хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.

    Как работает перепускной клапан впуска холодного воздуха для предотвращения гидрозамка двигателя

    Вот комплект для забора холодного воздуха на Nissan Sentra. Сам воздушный фильтр перемещается за крышку бампера перед колесом, где он может получать чистый холодный воздух.Перепускной клапан — это штука, похожая на пену, обведенная красным. (Изображение / OnAllCylinders — Пол Сакалас)

    Комплект для забора холодного воздуха (CAI) — это мод для многих новых редукторов. И легко понять, почему — они относительно дешевы, просты в установке и предлагают серьезную экономичную производительность.

    Тем не менее, есть кое-что, что вам следует знать, прежде чем надевать его.

    Прежде чем мы перейдем к этому, давайте быстро объясним, как работают CAI: забор холодного воздуха втягивает более холодный воздух из-за пределов моторного отсека в камеру сгорания.Холодный плотный воздух улучшает сгорание. Лучшее сгорание означает лучшую производительность. (Конечно, это было чрезмерно упрощенное объяснение; более подробно читайте в нашей статье Air Intake 101 .)

    Хорошо, вот и загвоздка. Чтобы найти этот более холодный воздух, многие воздухозаборники холодного воздуха проходят по трубам за пределами моторного отсека. Это может привести к опусканию элемента воздушного фильтра на землю, где есть большая вероятность, что он может всасывать воду, скажем, из очень глубокой лужи, канавы или выбоины.

    Важно понимать, что не все комплекты воздухозаборника холодные комплекты воздухозаборника. Вы по-прежнему можете значительно улучшить производительность, установив впускной комплект, который находится полностью в моторном отсеке, что снижает некоторые риски гидрозатвора, описанные ниже.

    Общие сведения о Hydrolock

    Всасывание большого количества воды в двигатель — большая проблема. Это потому, что вода не сжимается так же легко, как воздух, поэтому, когда ваши поршни пытаются выжать воду в герметичную камеру сгорания, это может серьезно повредить ваши клапаны и шатуны.Это называется гидрозамок. И он убил много невинных двигателей.

    Вот что происходит с шатуном, когда гидрозамок двигателя — обычно они не должны быть такими волнистыми. (Изображение / MichaelXXLF, Creative Commons)

    Обратите внимание, что мы говорим о , много воды здесь, а не об обычном атмосферном дожде или даже о двух сильных брызгах. Для такого катастрофического повреждения фильтр должен быть хотя бы частично погружен в воду.

    Также стоит отметить, что гидрозатвор не является исключительной проблемой для комплектов для забора холодного воздуха.Воздушная камера стандартного транспортного средства может всасывать воду так же легко, как и CAI, если она погружена в воду. Разница в том, что инженеры оригинального оборудования обычно размещают стандартную воздушную камеру намного выше в автомобиле, поэтому вы, вероятно, окажетесь по пояс в воде до того, как двигатель заблокируется — это означает, что у вас, вероятно, возникнет множество более серьезных проблем, которые нужно решить в этот момент .

    Вот более подробный взгляд на то, как проложена ранее проложенная воздухозаборная труба Nissan, когда она проходит через какой-то листовой металл за бампером. В то время как конус фильтра находится рядом с дорогой, перепускной клапан намного выше в верхней части двигателя, а это означает, что любая вода должна быть опасно глубокой уже до того, как байпас окажется в опасности.(Изображение / OnAllCylinders — Пол Сакалас)

    Как работает перепускной клапан впуска холодного воздуха

    К счастью, есть действительно простое решение проблемы. Он называется перепускной клапан воздухозаборника . По сути, это фильтр меньшего размера, расположенный перед основным фильтром. Если основной фильтр погружается в воду, вместо этого воздух всасывается через перепускной клапан. Но вот более простое объяснение:

    Представьте, что вы всасываете воздух через трубочку.

    Для начала сделайте небольшое отверстие в середине соломинки.Когда вы всасываете воздух через верх соломинки, он будет втягиваться снизу, как обычно. Но когда вы опускаете соломинку в напиток, погружая дно, вы сразу же начинаете всасывать воздух из маленького отверстия, которое вы добавили в середине. Есть смысл?

    Вот вкратце принцип работы перепускного воздушного клапана.

    Супер просто. Очень важно.

    Перепускные клапаны воздухозаборника действительно простые, состоят из поролонового фильтрующего элемента в пластиковом каркасе, прикрепленного резиновыми муфтами и хомутами.(Изображение / Summit Racing)

    Где купить перепускные клапаны впуска холодного воздуха

    Многие комплекты для забора холодного воздуха на вторичном рынке уже включают в себя перепускной клапан. Но они доступны отдельно, если вы создаете свою собственную установку (или заменяете изношенную). Фактически, компания AEM Induction имеет несколько вариантов перепускного воздушного клапана для труб разных размеров.

    Эти перепускные клапаны, как правило, служат несколько лет, но непрерывные циклы нагрева под капотом означают, что пластик, поддерживающий перепускной фильтр, может стать хрупким, а материал фильтрующего элемента будет постепенно разрушаться, поэтому стоит проверять ваш каждые пару месяцев.

    Короче говоря, рассмотрите возможность дешевой страховки от перепускных клапанов впуска холодного воздуха на случай катастрофического повреждения гидрозатвора двигателя — особенно если вы живете в районе, который подвергается сильным дождям или склонен к затоплению. А учитывая, насколько легко их установить, это разумный шаг — дооснастить перепускной клапан, если воздушный фильтр вашего всасываемого воздуха находится на низком уровне в автомобиле (и еще не оборудован).

    Автор: Пол Сакалас Пол — редактор OnAllCylinders.Когда он не пишет, вы, вероятно, обнаружите, что он устраняет утечки масла в Jeep CJ-5 или защищает Corvette 1972 года от перегрева. Заядлый мотоциклист, он проводит остальное время, синхронизируя карбюраторы и очищая жир с левой штанины.

    Air Components — помеченный «перепускной клапан» — нагнетатели Vortech

    ×

    Год выпуска Модель Выбор модели

    • Год
      Все
    • 2017

    • 2016

    • 2015

    • 2014

    • 2013

    • 2010

    • 2009

    • 2008

    • 2007

    • 2006

    • 2005

    • 1993

    • 1992

    • 1991

    • 1990

    • 1989

    • 1988

    • 1987

    • 1986

    • Марка
      Все
    • Ford

    • Тойота

    • Subaru

    • Насыпь

    • Модель
      Все
    • Мустанг

    • Challenger

    • 300C

    • Магнум

    • Hemi

    Закрывать

    AEM Перепускной клапан для холодного воздуха — 70мм / 2.75 » (AEM-20-402S) для Honda


    € 85,50 за штуку (с НДС)

    Готово к отправке через 6-10 рабочих дней

    Артикульный номер: АЭМ-20-402С


    Характеристики продукта

    • Монтажное оборудование в комплекте.
    • Запатентованный клапан обхода воздуха
    • AEM практически исключает возможность гидрозатвора в случае, если фильтр вашей системы впуска холодного воздуха AEM окажется погруженным в воду. В большинстве систем клапан устанавливается вдоль верхней части впускной трубы и отключает всасывание на фильтре, когда он погружается в воду, перенаправляя воздух через внешнюю диафрагму, чтобы вода не выходила, а воздух поступал внутрь. Обратитесь к своему дилеру или позвоните в AEM для подробнее о месте установки перепускного воздушного клапана.
    • Подходит для любой системы впуска холодного воздуха со следующими размерами:
    • 2,25 дюйма / 58 мм
    • 2,50 дюйма / 64 мм
    • 2,75 дюйма / 70 мм
    • 3.00 «/ 76 мм

    Этот продукт подходит для:

    Это универсальный продукт, подходит для всех типов автомобилей.


    Это универсальный продукт

    Выберите модельAccord 2-дверное купеAccord 3-дверный хэтчбекAccord 4-дверный седанAccord 5-дверный хэтчбекAccord AerodeckAccord TourerAccord WagonCivic 2-дверное купеCivic 3-дверный хэтчбекCivic 4-дверный седан CRXIVIC 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седанCivic 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седан -VCR-ZCRX Del SolFR-VHR-V 3-дверныйHR-V 5-дверныйInsightIntegra 3-дверныйIntegra 4-дверныйIntegra 5-дверныйJazzLegend 2-дверный купеLegend 4-дверный седанLogo 3-дверный хэтчбекN360N600NSXPreludeQuintetShttx2000

    Фильтр по автомобилю


    Для этого товара нет обзоров

    Вы также можете получить скидку, выбрав один из наших наборов скидок.Или закажите без скидки

    Товар (-ы) добавлен в вашу корзину.
    Продолжить покупки Проверить Выпускной клапан

    и перепускной клапан: в чем разница?

    Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными. Меньший двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим на форумах людей, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV).В этом кратком руководстве мы расскажем все прямо и объясним разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

    Какова цель BOV / BPV?

    Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт. Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении.Эта проблема может повредить ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбонагнетателей и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

    Двухпортовый выпускной клапан

    Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, обратный или двухпортовый клапан. Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.

    BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы, и работает, измеряя давление в коллекторе.Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление. Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

    BOV

    Традиционно продувочные клапаны на 100% выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу.Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть крайне неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

    Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля. Это может быть очень неприятно, когда вы переключаете передачи и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

    Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное — обратно во впускную систему для рециркуляции.Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

    Big Bubba — это именно то, на что он похож — большой по производительности, большой по звуку.

    «Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу. Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно в воздухозаборник, а последние 50 процентов в атмосферу », — говорит Стэггс.

    «Гоночные машины будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух.Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие. Использовать эту систему просто и чисто ».

    Исходя из того, о чем он говорит, еще одна проблема с традиционным BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему время от времени можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами.К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

    BPV

    Перепускной клапан отличается от выпускного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу. Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впуском турбонагнетателя или нагнетателя, но после датчика воздушного потока. Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

    Turbosmart широко известна производством байпасных клапанов прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

    «Обходной клапан обычно представляет собой клапан рециркуляции. Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще в системе впуска. В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, у которых есть системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — поясняет Стэггс.

    Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

    «При мощности более 800 лошадиных сил вам будет трудно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

    Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед интеркулером.

    Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?

    Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

    «Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу. Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «шшшш», — говорит Стэггс.

    Сводка

    Чтобы сделать длинный ответ коротким: продувочный клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки. Перепускной клапан сбрасывает избыточное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

    Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе».В случае с гоночным автомобилем ответ очевиден — вам следует подумать только о выпускном клапане.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *