Зачем нужна настройка датчика регулятора?
Давление воды в насосной станции влияет на интенсивность поступления воды из крана потребителю. Если хозяева хотят совместить экономное расходование воды с комфортом ее использования, тут и может потребоваться регуляция давления.
Кроме того, разумно проконтролировать наличие заводских настроек, зная, какая опасность таится в превышении давления.
Регулировать или нет — как определить?
В случае, когда оборудование покупается в собранном виде, необходимо убедиться, что давление в насосной станции находится в допустимом диапазоне.
Стандартные заводские настройки лежат в пределах:
- включения – 1,5-1,8 атм.;
- выключения – 2,5-3 атм.
Далее остается проверить, устраивают ли такие параметры семью.
Изменяют параметры системы также, если начинают чувствовать дискомфорт во время пользования водопроводом. Потребитель, для которого удобен средний напор для мытья посуды и принятия душа, выберет низкий порог включения двигателя.
Когда человек активно пользуется гидромассажным устройством, хочет, чтобы ванная и стиральная машина заполнялись водой максимально быстро, ему необходима интенсивная работа станции с частым включением мотора.
Если насос включается при открытии крана и выключается только при его закрытии, это говорит об отсутствии дополнительного напряжения в системе. Из гидроаккумулятора либо вышел воздух, либо в нем прорвана резиновая груша (мембрана).
На какие параметры настраивать станцию водоснабжения?
При первом запуске системы запоминают показания манометра в моменты включения и выключения насоса. Смотрят в паспорте на изделие предельные значения давления в водопроводе. Обычно они лежат в диапазоне 1,5-3 бар.
Если решили поменять настройки, в начале нужно понять, напор требуется уменьшить или увеличить. Для того чтобы вода из кранов вытекала интенсивнее, следует увеличить давление выключения, и наоборот.
Ориентиры для определения нового рабочего диапазона манометра:
- максимальный объем воды, который случается использовать;
- предыдущее давление;
- диаметр трубы;
- количество подключений насоса в час.
Примерный расход жидкости из разных потребляющих приспособлений:
- умывальник — 360 кг/ч;
- душ — 600 кг/ч;
- туалет — 250 кг/ч;
- стиральная машина — 600 кг/ч;
- посудомоечная машина — 500 кг/ч;
- система для полива — 1000 кг/ч.
Просчитав ожидаемый расход воды, проще всего воспользоваться таблицей ниже для определения значения давления, с которого стоит начать регулирование:
Давление включения насоса должно быть не меньше, чем 110% от давления воздуха в гидроаккумуляторе.
Пошаговая инструкция, как отрегулировать своими руками
Настройка проводится при выключенном электропитании. Для проверки результата станцию подключают к сети.
Инструменты
Регуляция системы производится выставлением реле. Инструмент для работы потребуется нехитрый:
- торцевой или рожковый ключ;
- отвертка.
Подготовка
Реле давления находится в черной коробочке возле манометра.
Принцип его работы заключается в замыкании и размыкании электрических контактов. Поэтому вначале:
- Выключают электропитание.
- Отвинчивают отверткой шуруп, находящийся в колпачке.
- Снимают с устройства кожух.
Процесс
Под крышкой реле находятся две пружины: большая и маленькая. Давление в водопроводе действует на них посредством мембраны. Именно от натяжения пружин зависит 2 положения реле.
Действия регулировки:
- Затягивание гайки на большой пружине увеличивает давление выключения. Выбирают направление вращения гайки. 1 оборот гайки изменяет значение нижнего показания манометра приблизительно на 0,4 бара (1 атм. ≈ 1 бар). Ослабив или подтянув на глаз пружину, включают систему и снимают показания контролирующего прибора.
- Если предыдущие действия не привели к желаемому результату, продолжают регулирование большой пружины. После удачной попытки переходят к настройке маленькой пружины.
- Эта пружина выставляет разницу между нижним и верхним показаниями манометра исправного оборудования. Изменение регулируемой ею характеристики требует приблизительно в 2 раза меньше оборотов, чем настраивание большой пружины на ту же величину. Сжимание маленькой пружины приводит к увеличению диапазона работы системы при выключенном моторе. Результаты регулирования проверяются аналогично предыдущему случаю, в реальных условиях работы станции. Теперь сразу можно проверять нижнее и верхнее значение манометра.
Разрыв между давлениями включения и выключения не должен быть меньше 1 атмосферы.
После выставления контрольных значений манометра рекомендуется проследить, чтобы насос запускался не чаще, чем 30 раз в час.
Как проверить результат?
Для того, чтобы узнать точно, к чему привели гаечные манипуляции, необходимо создать реальную рабочую обстановку. Начинают сливать воду и внимательно следят за расположенным рядом манометром, фиксируя его показания в моменты включения и выключения.
Если значения отличаются от искомых, вращают ключом гайки в нужном направлении и снова проверяют результат, открыв водопроводный кран. Прокручивают эти действия, пока задача не будет реализована.
Нужно ли повторять процедуру?
Пересматривать отрегулированные параметры может потребоваться лишь в случае изменения режима эксплуатации оборудования.
К этому могут вынудить следующие ситуации:
- изменение количества членов семьи;
- передача установки вместе с домом или дачей новым жильцам;
- установка гидроаккумулятора другого объема.
Для того, чтобы поддерживать стабильную работу системы в соответствии с настройками, 1 раз в квартал проверяют количество воздуха в накопительном баке.
Видео по теме статьи
Регулировка реле давления насосной станции представлена в видео:
Заключение
Информация, которую нужно запомнить:
- Бытовое применение насосной станции – забор воды из скважины, водоема, централизованной системы водоснабжения и подача ее по трубам в здание.
- При первом включении оборудования проверяют соответствие его режима работы допустимым нагрузкам и логическим ограничениям.
- Давление выключения мотора не должно превышать такого значения, которое способна создать помпа, иначе насос никогда не выключится.
- Для того, чтобы двигатель включался, нижнее положение стрелки манометра не должно показывать значение меньшее, чем давление воздуха в баке.
- Объем воздуха в гидроаккумуляторе контролируют каждые 3 месяца.
- Проверенные настройки иногда необходимо менять.
Чтобы сделать в небольшом частном доме автономную систему водоснабжения, будет достаточно обычного насоса, скважинного или поверхностного, с подходящими характеристиками производительности. Но для дома, в котором проживает больше 4 человек, или для 2-3 этажного жилища потребуется устанавливать насосную станцию. Это оборудование уже имеет заводские настройки давления, но иногда их необходимо корректировать. Когда требуется регулировка насосной станции, и как это делать, будет рассказано ниже.
Устройство насосной станции
Чтобы правильно отрегулировать данное насосное оборудование, необходимо иметь хотя бы минимальное представление о том, как оно устроено и по какому принципу работает. Главное предназначение насосных станций, состоящих из нескольких модулей – это обеспечение питьевой водой всех точек водозабора в доме. Также данным агрегатам под силу автоматически повышать и поддерживать давление в системе на необходимом уровне.
Ниже приведена схема насосной станции с гидроаккумулятором.
В состав насосной станции входят следующие элементы (см. рисунок выше).
- Гидроаккумулятор. Выполнен в виде герметичного бака, внутри которого находится эластичная мембрана. В некоторых емкостях вместо мембраны установлена резиновая груша. Благодаря мембране (груше) гидробак делится на 2 отсека: для воздуха и для воды. Последняя закачивается в грушу или в часть бака, предназначенную для жидкости. Подключение гидроаккумулятора происходит на отрезке между насосом и трубой, ведущей к точкам водозабора.
- Насос. Может быть поверхностным или скважинным. Тип насоса должен быть либо центробежным, либо вихревым. Вибрационный насос для станции использовать нельзя.
- Реле давления. Датчик давления автоматизирует весь процесс, при котором вода подается из скважины в расширительный бак. Реле отвечает за включение и выключение двигателя насоса при достижении в баке необходимой силы сжатия.
- Обратный клапан. Препятствует вытеканию жидкости из гидроаккумулятора при отключении насоса.
- Электропитание.
Данное оборудование работает по следующему принципу. После открытия крана в точке водозабора вода из гидроаккумулятора начинает поступать в систему. Одновременно в баке происходит снижение сжатия. Когда сила сжатия снизится до величины, установленной на датчике, происходит замыкание его контактов, и двигатель насоса начинает работать. После прекращения потребления воды в точке водозабора, или при повышении силы сжатия в гидроаккумуляторе до необходимого уровня, происходит срабатывание реле на отключение насоса.
Реле давления насосной станции
Датчик в автоматическом порядке регулирует процесс откачки воды в системе. Именно реле давления отвечает за включение и отключение насосного оборудования. Он же контролирует уровень напора воды. Встречаются механические и электронные элементы.
Механические реле
Устройства такого плана отличаются простой и вместе с тем надёжной конструкцией. Они гораздо реже выходят из строя, чем электронные аналоги, потому как в механических реле перегорать попросту нечему. Регулировка происходит посредством смены натяжения пружин.
Механическое реле давление регулируется натяжением пружин
Механическое реле включает в себя пластину из металла, где закреплена контактная группа. Здесь же находятся клеммы для подключения устройства и пружины для регулировки. Нижняя часть реле отведена под мембрану и поршень. Конструкция датчика достаточно проста, поэтому с самостоятельной разборкой и анализом повреждений серьёзных проблем возникнуть не должно.
Электронные реле
Электронное реле давления воды
Ещё одно явное преимущество электронного реле – это защита техники от холостого хода. Когда напор воды в магистрали будет минимальным, элемент некоторое время будет продолжать работать. Такой подход позволяет защитить основные узлы станции. Отремонтировать электронное реле своими силами гораздо сложнее: кроме технических знаний необходим специфический инструмент. Поэтому диагностику и обслуживание датчика лучше предоставить профессионалам.
Характеристики устройства
В зависимости от модели станции и её типа устройство может располагаться как внутри корпуса, так и крепиться снаружи. То есть, если оборудование идёт без реле, или его функционал не устраивает пользователя, то всегда есть возможность подобрать элемент в отдельном порядке.
Датчики также различаются по максимально допустимому давлению
Когда речь идёт о внешнем элементе, то здесь крайне важно учесть характеристики насосной станции. Если оперировать слишком высоким давлением, то система может не выдержать, и как следствие появятся протечки, разрывы и скорый износ мембраны. Поэтому так важно отрегулировать реле именно с оглядкой на критичные показатели станции.
Особенности работы
Рассмотрим принцип работы устройства на примере одного из самых распространённых реле для насосных станций – РМ-5. В продаже также можно встретить зарубежные аналоги и более продвинутые решения. Подобные модели укомплектованы дополнительной защитой и предлагают расширенные функциональные возможности.
РМ-5 включает в себя подвижную металлическую основу и пару пружин с двух сторон. Мембрана в зависимости от давления двигает пластину. Посредством прижимного болта можно отрегулировать минимальные и максимальные показатели, при которых техника включается или отключается. РМ-5 оснащён
На рынке также можно встретить заводские и любительские модификации РМ-5. Реле усиливают, дополняют какими-то защитными элементами и функционалом.
Поэтапный разбор работы датчика давления:
- По открытию крана вода начинает поступать из бака.
- По мере убывания жидкости в насосной станции давление постепенно снижается.
- Мембрана воздействует на поршень, а он в свою очередь замыкает контакты, включая технику.
- По закрытию крана бак наполняется водой.
- Как только показатель давления достигает максимальных значений, оборудование отключается.
От имеющихся установок зависит периодичность работы насоса: как часто он будет включаться и отключаться, а также уровень давления. Чем меньше промежуток между запуском и деактивацией оборудования, тем дольше прослужат основные узлы системы и вся техника в целом. Поэтому так важна грамотная регулировка реле давления.
Но на работу оборудования влияет не только датчик. Случается, что устройство настроено правильно, но другие элементы станции сводят на нет работу всей системы. К примеру, проблема может быть из-за неисправного двигателя или засора коммуникаций. Поэтому к осмотру реле стоит подходить после диагностики основных элементов, особенно если речь идёт о механических датчиках. В доброй половине случаев для устранения проблем с разбросом давления достаточно почистить реле от скопившейся грязи: пружины, пластины и контактные группы.
Когда требуется регулировать реле
Как было сказано выше, реле автоматизирует процесс закачивания жидкости в систему водопровода и в расширительный бак. Чаще всего насосное оборудование, купленное в готовом виде, уже имеет базовые настройки реле. Но возникают ситуации, когда требуется срочная регулировка давления насосной станции. Выполнять данные действия придется в случаях, если:
- после запуска двигателя насоса, он сразу же отключается;
- после отключения станции наблюдается слабый напор в системе;
- при работе станции в гидробаке создается чрезмерная сила сжатия, о чем свидетельствуют показания манометра, но аппарат при этом не отключается;
- не срабатывает реле давления, и насос не включается.
Чаше всего, если у агрегата появляются вышеперечисленные симптомы, то ремонт реле не требуется. Нужно всего лишь правильно настроить данный модуль.
Подготовка гидробака и его регулировка
Перед поступлением гидроаккумуляторов в продажу в них на заводе закачивают воздух под определенным давлением. Закачка воздуха происходит через золотник, установленный на данной емкости.
В среднем, давление в насосной станции должно быть таким: в гидробаках объемом до 150 л. — 1,5 бар, в расширительных баках от 200 до 500 л. — 2 бар.
Под каким давлением находится воздух в гидробаке, можно узнать из этикетки, приклеенной к нему. На следующем рисунке красной стрелкой указана строка, в которой обозначено давление воздуха в накопителе.
Также данные замеры силы сжатия в баке можно произвести, используя автомобильный манометр. Измерительный прибор подключается к золотнику бака.
Чтобы начать регулировать силу сжатия в гидробаке, необходимо его подготовить:
- Отключите оборудование от электросети.
- Откройте любой кран, установленный в системе, и дождитесь момента, когда жидкость перестанет течь из него. Конечно же, будет лучше, если кран будет находиться недалеко от накопителя или на одном этаже с ним.
- Далее, замерьте силу сжатия в емкости, используя манометр, и запомните это значение. Для накопителей небольших объемов показатель должен быть около 1,5 бар.
Чтобы правильно отрегулировать накопитель, следует учитывать правило: давление, вызывающее срабатывание реле на включение агрегата, должно превышать силу сжатия в накопителе на 10%. Например, реле насоса включает двигатель при 1,6 бар. Значит, необходимо создать и соответствующую силу сжатия воздуха в накопителе, а именно 1,4-1,5 бар. Кстати, совпадение с заводскими настройками здесь не случайно.
Если датчик настраивается для запуска двигателя станции при большем, чем 1,6 бар силе сжатия, то, соответственно, и настройки накопителя меняются. Увеличить давление в последнем, то есть накачать воздух, можно, если воспользоваться насосом для накачки автомобильных шин.
Совет! Коррекцию силы сжатия воздуха в накопителе рекомендуется проводить хотя бы 1 раз в год, поскольку за зиму она может снижаться на несколько десятых бар.
Настройка реле давления
Бывают случаи, когда настройки датчика по умолчанию не устраивают пользователей насосного оборудования. Например, если открыть кран на каком-либо этаже здания, то можно заметить, что напор воды в нем быстро снижается. Также установка некоторых систем, очищающих воду, невозможна, если сила сжатия в системе находится на уровне меньше 2,5 бар. Если станция настроена на включение при 1,6-1,8 бар, то фильтры в данном случае работать не будут.
Обычно настройка реле давления своими руками не вызывает затруднений и выполняется по следующему алгоритму.
- Запишите показатели манометра при включении и отключении агрегата.
- Выдерните шнур питания станции из розетки или отключите автоматы.
- Снимите крышку с датчика. Обычно она закреплена 1 шурупом. Под крышкой можно увидеть 2 винта с пружинами. Тот, что больше, отвечает за давление, при котором происходит запуск двигателя станции. Обычно возле него стоит маркировка в виде буквы “Р” и нарисованы стрелки с нанесенными возле них знаками “+” и “-”.
- Чтобы увеличить силу сжатия, вращайте гайку по направлению к знаку “+”. И наоборот, чтобы снизить ее, нужно крутить винт к знаку “-”. Сделайте один оборот гайки в требуемом направлении и запустите аппарат.
- Дождитесь, пока станция отключится. Если показания манометра вас не устраивают, то продолжайте вращать гайку и включать аппарат до тех пор, пока давление в накопителе не достигнет требуемого значения.
- На следующем этапе следует настроить момент выключения станции. Для этого предназначен винт меньшего размера с пружиной вокруг. Возле него находится маркировка “ΔP”, а также нарисованы стрелки со знаками “+” и “-”. Настройка регулятора давления на включение устройства проводится так же, как и на отключение аппарата.
В среднем, интервал между силой сжатия, при которой датчик включает двигатель станции, и значением силы сжатия, когда агрегат останавливается, находится в пределах 1-1,5 бар. При этом интервал может увеличиваться, если выключение будет происходить при больших значениях.
Например, агрегат имеет заводские настройки, при которых Рвкл = 1,6 бар, а Рвыкл = 2,6 бар. Из этого следует, что разница не выходит за пределы стандартного значения и равна 1 бар. Если требуется по каким-либо причинам увеличить Рвыкл до 4 бар, то следует увеличить и интервал до 1,5 бар. То есть, Рвкл должно быть около 2,5 бар.
Но при увеличении данного интервала увеличится и перепад давления в системе водоснабжения. Иногда это может вызывать дискомфорт, поскольку придется израсходовать большее количество воды из бака, чтобы станция включилась. Но благодаря большому интервалу между Рвкл и Рвыкл включение насоса будет происходить реже, что увеличит его ресурс.
Вышеописанные манипуляции с настройками силы сжатия возможны только при наличии оборудования соответствующей мощности. К примеру, в тех. паспорте к аппарату указано, что он может выдать не более 3,5 бар. Значит, настраивать на нем Рвыкл = 4 бар не имеет смысла, поскольку станция будет работать без остановки, а давление в баке так и не сможет подняться до необходимого значения. Поэтому, чтобы получить давление в ресивере 4 бар и выше, необходимо приобрести насос соответствующей мощности.
Первичные показатели
Блок сразу вешают на помпу. Для погружной помпы его нужно выбрать самому. Но в любом случае, блок уже отрегулирован при изготовлении.
Многие из них имеют следующие настройки пуска и остановки: 1,5 – 3,0 атмосферы. Но некоторые модели могут иметь меньшие величины.
Нижняя граница запуска не менее 1,0 бар, верхняя граница стопа, больше на 1,2 – 1,5 бара. В инструкции на станцию, нижняя установка пуска в работу может обозначаться как P, или РН.
Это значение может меняться. Разница между нижней и верхней границей срабатывания, может обозначаться, как ΔР (дельтаР). Этот показатель также регулируется.
Когда автоматику нужно перенастраивать?
Есть разные причины, по которым насос может не обеспечивать необходимого значения. Кратко перечислим наиболее распространенные:
- оборудование работает при большой глубине всасывания, не может добиться подачи воды нужной силы;
- износ рабочего колеса помпы, не может нагнать воду до нужной силы;
- повышенный износ уплотнительных сальников, подсос воздуха;
- необходимость подать воду с большим напором в многоэтажный дом или высоко расположенную накопительную емкость;
- потребляющим воду механизмам требуется большее давление.
В этих и других схожих случаях потребуется изменение выставленных на заводе настроек.
Подготовка к процессу
Прежде, чем проводить регулировку, следует устранить возможные неполадки, которые могли нарушить работу насосной станции. А также выполнить регламентные меры по обслуживанию насоса и аккумулирующего бака.
Следует посмотреть герметичность всасывающего патрубка, заменить изношенные сальники, сальниковую набивку, сантехническую подмотку на резьбовых соединениях. В благоприятных условиях, помпе будет легче добиться заданного напора.
Проверить напор воздуха в воздушной камере расширителя. Накачано должно быть с таким же давлением или слабее на 10 %, как установленное для пуска помпы. Если будет меняться нижнее давление в ходе регулирования, то накачать с учетом нового значения.
Подкачивать воздух в расширитель нужно при отсутствии давления в водопроводе. Для чего следует обесточить помпу и слить воду через любой вентиль. Не закрывая вентиля, проверить, с какой силой накачан воздух в расширитель и накачать с учетом нового значения. При добавлении воздуха из водопровода будет выливаться часть воды — это допустимо. Накачать можно любым автомобильным насосом.
Выполнив техническое обслуживание станции и поправив давление воздуха в расширителе, можно перейти к перестройке регулировок.
Какие характеристики следует менять?
Простой блок управления имеет две изменяемые характеристики:
- Первая, давление запуска помпы (Р), это нижняя граница, при которой запускается помпа.
- Вторая, это дельта (ΔР) давления между точкой пуска и верхней отсечкой, при которой помпа останавливается.
Следует отметить особенность всех механических реле. Если перестроить нижнюю границу пуска, то верхняя граница тоже перестроится на такую же величину. Вот пример, при 1,5 атмосферах пуска и 3,0 остановки, повышая силу пуска помпы до 2,0 атм., повысится верхняя отсечка до 3,5 атм.
Однако, при перестройке дельты (ΔР), устанавливая давление отключения помпы, сила пуска помпы останется прежней.
Пример: при 1,5 атм. и 3,0 атм., ΔР равняется 1,5 атм. Уменьшив ΔР до 1,0 атм., верхняя отсечка станет 2,5 атм. Точка запуска останется прежней, 1,5 атм.
Зная эту особенность реле, при перестройке верхней отсечки помпы, достаточно регулировки ΔР, то есть выполнить 1 переделку.
А вот при перестройке нижней границы давления на пуск, поменяется верхняя отсечка остановки. Возможно, ее придется тоже откорректировать. То есть надо выполнить 2 настройки.
При изменении регулировок, следует знать, что отсечка помпы, должна быть ниже на 0,3 – 0,5 бара максимального уровня напора, который может создать помпа. Этот уровень напора обязательно написан в руководстве (инструкции) к насосу.
Например, при максимальном напоре в 55 метров, которого может достичь помпа, отсечка должна быть не выше 5,0 – 5,2 бара. Иначе помпа будет длительное время работать не выключаясь, пытаясь достигнуть максимального заданного уровня. Это приведет к ее преждевременному износу и повышенному расходу электроэнергии.
Величина ΔР влияет еще на один параметр – как часто насос будет включаться. Чем выше дельта, тем реже помпа будет запускаться, дольше прослужит.
Но слишком большую разницу устанавливать тоже не стоит, иначе помпа будет дольше качать, после прекращения разбора воды, пока не сможет поднять напор до заданного уровня. К тому же, пользоваться водой из крана, при высоком напоре, не удобно.
Ниже приведена таблица для возможных ситуаций, требующих регулировки регулятора, и какие пружины следует перенастроить:
Ситуация | Регулируемые точки | Вариант переделки |
Помпа долго работает не останавливаясь | Следует изменить верхнюю отсечку остановки помпы | 1-й: понизить ΔР (точка пуска сохраниться), насос станет включаться чаще 2-й: понизить Р, отсечка тоже понизится |
Вода слабо льется из крана | Следует поднять давление пуска, сохранить давление отключения | Сжать пружину Р, ослабить пружину ΔР, вернув прежнее значение |
Сделать больше общий напор | Следует повысить давление включения | Сжать пружину Р, отсечка так же станет выше, может понадобиться ее уменьшить |
Сделать меньше общий напор | Следует снизить давление пуска | Ослабить пружину Р, верхняя отсечка так же понизится |
Насос часто запускается, надо сделать реже | Следует повысить давление отключения | Сжать пружину ΔР, не допуская превышения максимального напора (95% от напора насоса) |
Как правильно настроить блок?
Для регулировки блока нужны будут:
- отвертка с плоским окончанием для откручивания крышки,
- рожковый ключ или головка на 8 мм.
Перед началом работ нужно проверить существующее давление пуска и остановки насоса по манометру, установленному совместно в блоке.
Если манометрический прибор не исправен или отсутствует, следует присоединить к водопроводу контрольный манометр, с диапазоном измерений от 0 до 6 атм., с шагом делений 0,1 или 0,2.
Сначала откручивается пластиковая крышка блока управления. Под ней, на площадке блока, будет две пружины: большая и маленькая. Большая пружина регулирует давление, при котором замыкаются контакты, и запускается помпа. Часто рядом с пружиной выбита на металле буква Р.
Спиралью меньшего размера, отстраивается разница в давлении, между пуском и отключением насоса. Может иметь рядом символ ΔР.
Как перенастроить блок:
- Выявить фактические моменты запуска и остановки помпы, по манометру.
- Решить, какие новые моменты следует установить, определить, нужно ли сохранить разницу ΔР между моментами запуска и остановки.
- Если момент запуска не меняется, то выполняют перенастройку малой спирали ΔР. Если давление пуска стоит изменить, то начинается перенастройка с большой пружины Р, а потом переходят к настройке малой пружины.
- Для повышения силы воды гайка крутится по ходу стрелки на часах, спираль сжимается. Для понижения, гайку крутить против хода часов, спираль ослабнет.
- После 1 – 2 поворотов гайки, следует запустить помпу, чтобы узнать новые моменты срабатывания блока на пуск и остановку.
- При получении необходимого момента пуска помпы переходят к изменению момента отсечки, вращая гайку малой спирали. Вращение по часовому ходу, на сжатие спирали, приводит к большему диапазону ΔР, против хода часов, на ослабление спирали, к меньшему диапазону ΔР.
- После 1 – 2 полных поворотов гайки снова делают пробный пуск помпы, для определения новых моментов.
- При установлении необходимых моментов следует так же убедиться, что помпа выключается в течение 5 секунд, при достижении верхнего момента отсечки, при всех закрытых вентилях.
Как регулировать в частном доме?
Регулировка блока, установленного в квартире, не отличается от настроек в частном доме. Но в частном доме, моменты пуска и отключения часто устанавливают выше, чем в квартире.
Это может быть обусловлено наличием второго этажа, оборудования на приусадебном участке, которому требуется более высокий напор.
Последствия не проведения необходимой регулировки
Если насос работает в диапазоне режимов, рекомендованных инструкцией, то никаких серьезных последствий для него не будет. Пользователи лишь могут испытывать определенные неудобства из-за слишком высокого или низкого напора.
Если станция работает за пределами установленных рекомендаций, например, длительно не отключается или очень часто включается — в этом случае станция испытывает повышенные нагрузки, которые приведут к преждевременному износу крыльчатки, электротехнической части установки. Насос мало прослужит и преждевременно сломается.
Полезное видео
О том, как настроить реле давления воды, расскажет видео:
Заключение
Перенастройку блока управления вполне по силам сделать самостоятельно. Для этого не нужны специальные инструменты. Если установка стала работать в нестандартном режиме, то в некоторых случаях перестройка реле обязательна.
В случае не уверенности в собственных умениях, надо пригласить мастера. Но его действия уже будут понятны для владельца станции, после прочтения этой статьи.
инструктаж по правильной настройке оборудования
Чтобы напор воды в автономной системе водоснабжения (отопления) оставался стабильным, в нее устанавливается специальное устройство – гидроаккумулятор. При этом неотъемлемой частью данного блока является совсем небольшой прибор – реле давления.
Если последний настроен неправильно, то гидравлический аккумулятор будет постоянно включаться и выключаться без особой нужды. В результате получим перерасход электроэнергии и быстрый износ насосного оборудования.
Согласитесь, устанавливая гидроаккумулятор у себя дома, мы хотим повысить эффективность водопроводной системы и стабильность ее работы. Однако если регулировка реле давления выполнена с ошибками, то поставленной задачи добиться не получится. Настройку этого маленького прибора крайне важно производить точно и по правилам. Причем регулировать его требуется как при первоначальной установке, так и в дальнейшем, при эксплуатации в постоянном режиме.
Содержание статьи:
Принцип работы реле давления
Автономная система водоподачи в частном доме состоит из водопроводных труб, насоса и элементов управления и очистки. Гидроаккумулятор в ней играет роль устройства контроля напора воды. Сначала последняя запасается в аккумуляторе, а затем, по мере необходимости, при открытии кранов расходуется.
Такая конфигурация водопровода позволяет уменьшить время работы , а также количество ее циклов «включения/выключения».
Реле давления здесь выполняет функцию управления насосом. Оно отслеживает уровень наполненности водой, чтобы при опустошении этого бака включить вовремя подкачку жидкости из водозабора.
Главные элементы реле – две пружины установки параметров давления, реагирующая на напор воды мембрана с металлической вставкой и контактная группа 220 В
Если давление воды в системе находится в пределах установленных на реле параметров, то насос не работает. Если напор снижается ниже минимальной установки Рпуск (Pmin, Рвкл), то на насосную станцию подается электрический ток, чтобы она заработала.
Далее при наполнении гидроаккумулятора до Рстоп (Pmax, Рвыкл), насос обесточивается и выключается.
Пошагово рассматриваемое реле работает следующим образом:
- Воды в гидроаккумуляторе нет. Давление ниже Рпуск – устанавливается большой пружиной, мембрана в реле смещается и замыкает электрические контакты.
- Вода начинает поступать в систему. При достижении Рстоп – разница между верхним и нижним давлениями устанавливается малой пружиной, мембрана сдвигается и размыкает контакты. Насос в результате перестает работать.
- Кто-то в доме открывает кран или включает стиральную машину – в водопроводе происходит снижение напора. Далее в какой-то момент воды в системе становится слишком мало, давление опять доходит до Рпуск. И насос снова включается на подкачку.
Без реле давления все эти манипуляции с включением/выключением насосной станции приходилось бы делать вручную.
В техпаспорте на реле давления для гидроаккумуляторов указываются заводские настройки, на которые регулирующие пружины изначально выставлены, – практически всегда эти установки приходится менять на более подходящие
При выборе рассматриваемого реле давления перво-наперво следует смотреть на:
- максимальную температуру рабочей среды – для ГВС и отопления свои датчики, для ХВС свои;
- диапазон регулировки давления – возможные установки Рстоп и Рпуск должны соответствовать вашей конкретной системе;
- максимальный рабочий ток – мощность насоса не должны быть выше этого параметра.
Настройка давления производится на основании расчетов с учетом емкости гидроаккумулятора, среднего разового расхода воды потребителями в доме и максимально возможного давления в системе.
Чем вместительнее аккумулятор и больше разница между Рстоп и Рпуск, тем реже будет включаться насос.
Первый шаг перед настройкой
Регулировку реле давления производят при первичной установке и потом, при возникновении тех или иных проблем в водопроводной системе.
Во втором случае, прежде чем начинать настраивать релейный блок, надо установить причину неполадок. Возможно дело вовсе не в рассматриваемом приборе, трогать его нет никакой необходимости.
Перед настройкой реле необходимо убедиться, что гидроаккумулятор, трубы и фитинги держат давление. При наличии свищей и протечек в системе сначала надо избавиться от них
Второй крайне важный момент – очистка воды. В гидроаккумуляторе и реле имеется резиновая мембрана. Если в трубы попадет песок, то эта резинка испортится (потрескается) и перестанет держать давление. В в обязательном порядке должны присутствовать очистные фильтры.
Если давление в водопроводе по манометру достигло Рстоп, но насос продолжает работать, то проблема обычно кроется в засоре труб и/или фильтров. Также возможен вариант с отходом на реле контактов подачи напряжения на насосную станцию. В первом случае надо избавиться от песка и накипи в системе, а во втором – проверить контактную группу и проводку 220 В.
Также возможна ситуация, когда вода из труб в доме полностью слита, однако насос включаться не хочет. Здесь первым делом проверяем электропитание.
Если напряжение в сети есть, проводка и контакты исправны, то «9 из 10» вышло из строя реле давления. Его придется менять на новое, как-то отремонтировать этот прибор практически невозможно.
Пошаговая инструкция по регулировке
Обычные прокладки сантехники рассчитаны на 6 бар, максимум и кратковременно способны выдерживать до 10 бар. А рабочее и отопления жилых домов в большинстве случаев колеблется в пределах 2–3,5 бар.
Выставлять на реле Рстоп выше 4 бар не стоит. Большинство бытовых моделей этого устройства на рынке имеет максимальное Рстоп 5 бар. Однако делать установку данного параметра по максимуму на «пятерку» не рекомендуется.
Сильно затягивать либо расслаблять пружины на приборе до упора нельзя, это может привести к некорректной его работе. Необходимо оставлять небольшой запас по натяжению/ослаблению.
Через реле давления гидроаккумулятора проходит контур от сети 220 В на питание насоса, перед началом регулировки прибора его обязательно следует обесточить
Большая пружина – установка давления на пуск насоса. Маленькая пружина – установка разницы давления на выключение насосной станции.
Настройка реле гидроаккумулятора производится следующим образом:
- Из водопровода сливается вода. Затем в гидроаккумуляторе устанавливается рабочее давление в груше с воздухом – на 10% меньше планируемого Рстоп.
- Включается питание на реле, насос начинает работать. С помощью манометра фиксируется давление, когда он выключается (Рстоп).
- Открывается немного кран в раковине небольшой струйкой. Фиксируется давление, когда насос вновь включается (Рпуск).
Чтобы увеличить значение Рпуск, надо затянуть большую пружину по часовой стрелке. Чтобы увеличить разницу между Рпуск и Рстоп, следует затягивать малую пружину.
Уменьшение данных установок осуществляется ослаблением пружин против часовой стрелки.
В паспорте на реле указывается минимальный перепад давления между Рстоп и Рпуск (обычно 0,8 или 1 бар), выставлять малую пружину на меньшие параметры нельзя
После выставления нужных Рпуск и Рстоп реле с насосом подключаются к сети. Если согласно манометру все работает как надо, то настройка завершена. Иначе три вышеуказанных шага повторяются вновь.
Советы опытных специалистов
Реле давления гидроаккумулятора к электрощиту дома рекомендуется подсоединять посредством отдельной линии со своим УЗО.
Также в обязательном порядке необходимо этот датчик заземлить, для этого на нем есть специальные клеммы.
Затягивать настроечные гайки на реле до упора допустимо, но крайне не рекомендовано. Прибор с жестко затянутыми пружинами будет работать с большими погрешностями по выставленным Рпуск и Рстоп, и в скором времени выйдет из строя
Если на корпусе или внутри реле видна вода, то прибор незамедлительно следует обесточить. Появление влаги – это прямой признак порыва резиновой мембраны. Такой блок подлежит немедленной замене, ремонтировать и продолжать эксплуатировать его нельзя.
Очистные фильтры в системе должны быть установлены в обязательном порядке. Без них никак. При этом их регулярно необходимо чистить.
Также раз в квартал или полгода следует промывать само реле давления. Для этого на приборе откручивается крышка с входным патрубком снизу. Далее промывается открывшаяся полость и находящаяся там мембрана.
Основная причина поломок реле гидроаккумулятора – появление в трубах воздуха, песка или иных загрязнений. Происходит разрыв резиновой мембраны, и в итоге прибор подлежит замене
Проверку реле давления на правильность срабатывания и общую исправность следует производить раз в 3–6 месяцев. Одновременно с этим проверяется также давление воздуха в гидроаккумуляторе.
Если при регулировке происходят резкие скачки стрелки на манометре, то это прямой признак поломки реле, насоса либо гидравлического аккумулятора. Необходимо выключить всю систему и начать ее полную проверку.
Выводы и полезное видео по теме
Как правильно настраивать реле давления:
Простыми словами о реле давления для гидроаккумулирующих баков:
Как в насосной станции отрегулировать реле давления:
Без исправно работающего и правильно настроенного реле давления гидроаккумулятор превращается в ненужную железку. Регулировка рассматриваемого прибора, на первый взгляд, выглядит предельно простой – всего две пружины, которые надо подтянуть/ослабить. Однако настройка данного устройства имеет свои нюансы. Если при регулировке допустить ошибки, то вместо пользы гидравлический аккумулятор может принести лишь проблемы.
У вас есть личный опыт настройки реле давления или возникли вопросы, пишите в блоке с комментариями ниже. Наши эксперты обязательно помогут вам разобраться в выборе и настройке этого прибора для максимального повышения эффективности функционирования вашей системы водоснабжения либо отопления.
Регулировка насосной станции своими руками
На какие параметры настраивать станцию водоснабжения?
При первом запуске системы запоминают показания манометра в моменты включения и выключения насоса. Смотрят в паспорте на изделие предельные значения давления в водопроводе. Обычно они лежат в диапазоне 1,5-3 бар.
Если решили поменять настройки, в начале нужно понять, напор требуется уменьшить или увеличить. Для того чтобы вода из кранов вытекала интенсивнее, следует увеличить давление выключения, и наоборот.
Ориентиры для определения нового рабочего диапазона манометра:
- максимальный объем воды, который случается использовать;
- предыдущее давление;
- диаметр трубы;
- количество подключений насоса в час.
Примерный расход жидкости из разных потребляющих приспособлений:
- умывальник — 360 кг/ч;
- душ — 600 кг/ч;
- туалет — 250 кг/ч;
- стиральная машина — 600 кг/ч;
- посудомоечная машина — 500 кг/ч;
- система для полива — 1000 кг/ч.
Просчитав ожидаемый расход воды, проще всего воспользоваться таблицей ниже для определения значения давления, с которого стоит начать регулирование:
Давление включения насоса должно быть не меньше, чем 110% от давления воздуха в гидроаккумуляторе.
5 Отсутствие напора воды в системе
Слабую энергию потока жидкости из точек забора можно объяснять определенными факторами:
- 1. В процессе регулировки на минимальное значение выведено давление воздуха или воды, что считается недопустимым для полноценного функционирования системы. В этой ситуации требуется настройка параметров реле.
- 2. Заблокирована система трубопровода или рабочий элемент насосного оборудования, передающий получаемую от мотора энергию. Решением проблемы станет очищение составляющих насосной станции от грязи.
- 3. Происходит проникновение воздуха в трубопровод. В этом случае необходима проверка всех узлов системы на герметичность.
Подача воды низкого качества может быть вызвана затягиванием воздуха из-за отсутствия плотности на стыках водопроводных труб, а также низким уровнем воды.
Регулировать или нет — как определить?
В случае, когда оборудование покупается в собранном виде, необходимо убедиться, что давление в насосной станции находится в допустимом диапазоне.
Стандартные заводские настройки лежат в пределах:
- включения – 1,5-1,8 атм.;
- выключения – 2,5-3 атм.
Далее остается проверить, устраивают ли такие параметры семью.
Изменяют параметры системы также, если начинают чувствовать дискомфорт во время пользования водопроводом. Потребитель, для которого удобен средний напор для мытья посуды и принятия душа, выберет низкий порог включения двигателя.
Регулировка реле давления на насосной станции
Регулировка реле давления и определение порогов срабатывания установки
Реле – это автомат или, другими словами, устройство блокирующее клапан, который создает процесс подачи воды. У насоса есть 2 порога включения – нижний и верхний. Каждый из них зависит от давления в той части гидроаккумулятора, где присутствует воздух. Минимальным давлением считается уровень в 0,1-0,2 атм и выше.
Следует обязательно брать в учет параметры насоса, у которого также есть 2 значения в виде нижнего и верхнего порога. Основываясь на ряде показателей, и проводится выбор порогов. Стоит заметить, что выбор верхнего порога, при котором отключается насос, осуществляется автоматически. Реле изначально с завода имеет определенную дельту разности, настроенную при изготовлении. В целом, эта разница составляет 1,4-1,6 атм. Другими словами, если было вручную выставлено отключение при 1,6 атм, то происходит автоматическое выставление верхнего порога отключения в 3,0 атм.
Если система подачи водоснабжения подключена к большому количеству точек водоразбора, то можно добавить к верхнему порогу несколько атмосфер для предельно допустимого значения, но с соблюдением ряда ограничений
А именно:
- Учитываются параметры контроллера.
- Все модели имеют определенные технические характеристики и эксплуатационные свойства.
- Как правило, верхняя граница давления в насосе установлена от производителя и отключаться насос должен до ее достижения в среднем за 0,2-0,4 атм.
- Если верхним порогом является 3,8 атм, то отключаться он будет при достижении 3,6 атм.
Для длительной и исправной работы насоса, лучше всего делать разницу между порогами как можно больше, так как постоянные перегрузки негативно сказываются на эксплуатации
Особенность реле в том, что не требуется его чистить, а значит, не нужна разборка, а если происходит слабое накачивание воды, то нужно обратить внимание на работу и почистить насос
Подключение реле давления воды
Реле давления воды для насоса подключается сразу к двум системам: к электричеству и водопроводу. Устанавливается оно стационарно, так как перемещать прибор нет необходимости.
Обычно реле давления изначально отрегулировано производителем на определенное давление включения и отключения. Это так называемые заводские установки, которые чаще всего имеют значения 1,5-1,8 бар (включение) и 2,5-3 бар (выключение). Но иногда, во время эксплуатации требуется дополнительная регулировка реле давления насосной станции (безбашенки), а как это можно сделать своими руками мы рассмотрим в данной статье.
Содержание статьи: =>Конструкция реле =>Принцип действия =>Регулирование =>Что необходимо учесть =>Давление воздуха в гидроаккумуляторе =>Видео
Перед тем как приступить к регулировке реле давления неплохо будет ознакомиться с его конструкцией и принципом действия. Конструктивно реле насосной станции, чаще всего, представляет собой металлическое основание к которому снизу крепится крышка мембраны (под ней находится мембрана и металлический поршень) с быстросъемной гайкой для крепления к переходнику насосной станции, а сверху — контактная группа, клеммная колодка (для подключения сети, насоса и заземления) и два пружинных регулятора разных размеров. Все это сверху накрывается пластиковой крышкой, которая крепится к винту большого регулятора и которую, в зависимости от модели, можно легко снять с помощью отвертки или гаечного ключа. На рис.1: 1,2 — пружинные регуляторы; 3 — основание; 4 — гайка крепления реле к переходнику и крышка мембраны; 5 — клеммная колодка для подключения сети 220V, насоса и заземления. В зависимости от производителя и модели реле могут отличаться размерами, формой, расположением составляющих элементов, но большинстве своем они имеют вышеописанную конструкцию. Иногда в неё включают дополнительные элементы, например, рычаг защиты от «сухого хода» или др. Принцип действия
Принцип действия этого реле основан на том, что под действием давления воды, которая подается от насоса, мембрана давит на поршень, который приводит в движение контактную группу, смонтированную на металлической платформе, имеющей два шарнира. В зависимости от её положения, контакты к которым подключены напряжение 220V и насос, могут быть замкнуты или разомкнуты, соответственно насос будет включаться или выключаться. Пружина малого регулятора также действует против давления воды, но она расположена дальше от шарнира платформы и вступает в работу не сразу, а когда платформа с контактами поднимется на определенную высоту. За срабатывание электрической части реле (замыкание и размыкание контактов) отвечает небольшой шарнир с пружиной. Конструктивно устроено так, что платформа и это шарнир не могут быть в одной плоскости. Как только она поднимается выше шарнира, контакты скачком опускаются вниз, а как только она опускается ниже его плоскости – они тут же перещелкиваются вверх. Плоскость этого шарнира находится немного выше основания пружины малого регулятора, что позволяет платформе подниматься до этого уровня без размыкания контактов, а как только она его достигнет – под действием пружин обеих регуляторов контакты размыкаются и насос выключается. Таким образом, большой пружинный регулятор отвечает за момент включения насоса или так называемое «нижнее» давление (P), а меньший – за разность давлений включения и выключения (∆P). При сжимании пружины большого регулятора (закручивании гайки по часовой стрелке) , она с большей силой действует на платформу контактной группы и «нижнее» давление возрастает. Если при этом не изменять степень сжатия пружины малого регулятора, то также возрастет и «верхнее» давление (отключения), ровно на такую же величину ( так как ∆P будет в этом случае неизменным). При сжимании пружины меньшего регулятора, будет увеличиваться «верхнее» давление при неизменном «нижнем», то есть будет увеличиваться ∆P. При ослаблении пружин, соответственно, вышеуказанные показатели будут уменьшаться. На этом и основана регулировка реле давления насосной станции. Если вас, по каким либо причинам, не устраивают заводские установки реле давления вашей насосной станции, то вы вполне можете выполнить его регулировку самостоятельно. Для этого достаточно лишь отвертки или гаечного ключа на 10 для снятия крышки реле (в зависимости от его модели) и ключа для закручивания (откручивания) гаек регуляторов. Место расположения гайки для снятие крышки показано стрелкой на фото справа. Первое, что необходимо сделать – отключить реле от напряжения. После этого снимаем пластиковую крышку реле и производим его регулировку в зависимости от того, какая её цель: повысить давление, понизить или изменить диапазон срабатывания. Сняв крышку, мы увидим под ней два пружинных регулятора. Как было уже оговорено ранее, большой регулятор отвечает за давление включения, то есть «нижнее», которое будет в сети водоснабжения нашего дома, а также и «верхнее», при постоянном ∆P (если мы не трогаем меньший регулятор). Повышение или уменьшение давление в сети
Таким образом, если мы просто хотим увеличить или уменьшить давление в сети без изменения диапазона срабатывания реле, то просто закручиваем или откручиваем гайку на большем регуляторе. После того, как мы, таким образом, изменили регулировку, закрываем крышку, включаем напряжение, открываем кран и по манометру насосной станции определяем, при каком давлении включается насос («нижнее»). Закрываем кран и проверяем по манометру «верхнее» — в момент отключения насоса. Если такие показатели нас удовлетворяют, то регулировка окончена. Если же нет, повторяем всю процедуру. Изменение диапазона срабатывания реле
Если нас устраивает «нижнее» давление, а мы хотим только увеличить или уменьшить «верхнее», то для этого используем меньший регулятор. При закручивании гайки этого регулятора по часовой стрелке «верхнее» давление будет расти, при неизменном «нижнем», а при откручивании – наоборот, то есть, будет увеличиваться или уменьшаться разница между ними — ∆P. После того, как мы изменили регулировку, включаем питание и замечаем по манометру момент отключения насоса — «верхнее» давление. Если оно нас устраивает, то регулировку на этом прекращаем, если нет – повторяем до получения необходимого результата. Следует учесть, что увеличение ∆P позволит насосу реже включаться, но в сети водоснабжения будут более заметны перепады давления, уменьшение, наоборот, будет способствовать выравниванию его в системе, но при этом чаще будет включаться насос, что может привести к уменьшению срока его службы. Если нас одновременно не устраивает и «нижнее» давление (включения) и диапазон срабатывания реле, то сначала выполняем регулировку большим регулятором, а потом – меньшим, контролируя весь процесс по манометру станции. Что необходимо учесть, выполняя регулировку
Собираясь самостоятельно отрегулировать работу реле насосной станции необходимо не упустить некоторые важные моменты:
Давление воздуха в гидроаккумуляторном баке и регулировка реле
Давление воздуха в гидроаккумуляторе насосной станции оказывает влияние на её нормальную работу, но к регулировке реле отношения не имеет. Реле в любом случае будет срабатывать при установленном «нижнем» и «верхнем», независимо от наличия давления воздуха в баке. Отсутствие воздуха в мембранном баке приведет лишь к тому, что он будет полностью заполняться водой и (так, как жидкость практически не сжимается) давление в системе будет повышаться до «верхнего» моментально и насос будет отключаться сразу же после прекращения забора воды. При каждом открывании крана насос будет тут же включаться, так как оно будет сразу же падать до «нижнего». То есть реле будет срабатывать также, как и при отсутствии гидроаккумулятора. Пониженное давление воздуха приведет к тому, что мембрана будет сильно растягиваться, а повышенное – недостаточное заполнение бака водой, так как избыточное давление воздуха будет вытеснять воду. Для того, чтобы насосная станция работала нормально и мембрана служила долго, давление воздуха должно быть на 10% ниже «нижнего»(включения), которое установлено вами при регулировке. Тогда и гидроаккумулятор будет оптимально заполнен водой, и мембрана не будет слишком растягиваться и выходить из строя, и насос будет включаться с интервалами, которые будут соответствовать отрегулированному в реле ∆P. Кроме этого, следует помнить, что проверять давление воздуха в гидроаккумуляторном баке насосной станции необходимо при отсутствии давления в нем воды, то есть, необходимо открыть кран, который в системе находится ниже всего и слить воду. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос в материале статьи, задайте его в коментариях. Видео по теме
С этим материалом часто читают:
|
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экология или экономия энергии
курсов. «
Рассел Бейли, П.Е.
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и дополнительно научило меня нескольким новым вещам
, чтобы выставить меня на новые источники
информации.»
Стивен Дедук, П.Е.
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были
очень быстро отвечают на вопросы.
Это было на высшем уровне. Будет использовать
снова. Спасибо. «
Блэр Хейворд, П.Е.
Альберта, Канада
«Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду использовать ваши услуги снова.
Я передам вашу компанию
имя другим на работе. «
Рой Пфлайдерер, П.Е.
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень интересным, особенно, поскольку я думал, что я уже был знаком
с подробной информацией о Канзасе
Городская авария Хаятт.»
Майкл Морган, П.Е.
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс
информативно и полезно
в моей работе. «
Уильям Сенкевич, П.Е.
Флорида
«У вас есть большой выбор курсов, и статьи очень информативны.Вы
— лучшее, что я нашел «.
Рассел Смит, П.Е.
Пенсильвания
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставив время для обзора
материал. «
Jesus Sierra, P.E.
Калифорния
«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле,
человек учится больше
от сбоев. «
John Scondras, P.E.
Пенсильвания
«Курс был хорошо составлен, и использование конкретных примеров эффективно
способ обучения. «
Джек Лундберг, П.Е.
Висконсин
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.э., разрешив
студент пересмотреть курс
материал до оплаты и
получает викторину. «
Арвин Свангер, П.Е.
Вирджиния
«Спасибо за предложение всех этих замечательных курсов. Я, конечно, выучил и
очень понравилось. «
Мехди Рахими, П.Е.
Нью-Йорк
«Я очень рад предложениям курса, качеству материала и простоте поиска и
принимает ваш он-лайн
курсов.»
Уильям Валериоти, П.Е.
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост в использовании. Фотографии в основном обеспечивали хорошее визуальное отображение
обсуждаемых тем. «
Майкл Райан, П.Е.
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 кредит по этике и нашел его здесь.»
Gerald Notte, P.E.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую его
для всех инженеров. «
Джеймс Шурелл, П.Е.
Огайо
«Я ценю вопросы» реального мира «и имеют отношение к моей практике, и
не основано на некоторых неясных раздел
законов, которые не применяются
— «нормальная» практика.»
Марк Каноник, П.Е.
Нью-Йорк
«Большой опыт! Я многому научился возвращаться к своему медицинскому устройству.
организации. «
Иван Харлан, П.Е.
Теннесси
«Материал курса имел хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Евгений Бойл, П.E.
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,
и онлайн формат был очень
доступны и легко
использовать. Большое спасибо. «
Патриция Адамс, П.Е.
Канзас
«Отличный способ достичь соответствия требованиям PE Continuation Education в течение срока действия лицензии.»
Джозеф Фриссора, П.Е.
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает провести печатную викторину в течение
Обзор текстового материала. Я
также оценили просмотр
фактических случаев. «
Жаклин Брукс, П.Е.
Флорида
«Документ Общие ошибки ADA при проектировании объектов очень полезен.
Тесттребовал исследования в
документ , но ответы были
легко доступны. «
Гарольд Катлер, П.Е.
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за то, что у вас есть выбор
в транспортной инженерии, которая мне нужна
для выполнения требований
сертификация PTOE.»
Джозеф Гилрой, П.Е.
Иллинойс
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований Delaware PG».
Ричард Роудс, П.Е.
Мэриленд
«Многому научился с защитным заземлением. До сих пор все курсы, которые я выбрал, были великолепны.
Надеюсь увидеть больше 40%
дисконтных курсов.»
Кристина Николас, П.Е.
Нью-Йорк
«Только что закончили экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением ждем дополнительных
курсов. Процесс прост и
намного эффективнее, чем
приходится путешествовать. «
Деннис Мейер, П.Е.
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов
Инженеры, чтобы получить единицы PDH
в любое время.Очень удобно. «
Пол Абелла, П.Е.
Аризона
«Пока это было здорово! Будучи полной матерью двоих детей, у меня не так много
время для исследования, где
получить мои кредиты от. «
Кристен Фаррелл, П.Е.
Висконсин
«Это было очень познавательно и познавательно.Легко , чтобы понять с иллюстрациями
и графики; определенно делает это
легче поглотить все
теории. «
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось проходить курс в
мой собственный темп во время моего утра
метро добираться
на работу.»
Clifford Greenblatt, P.E.
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять
викторина. Я бы высоко рекомендую
Вы на любой ЧП, нуждающихся в
единиц CE. «
Марк Хардкасл, П.Е.
Миссури
«Очень хороший выбор тем в многочисленных областях техники.»
Рэндалл Дрейлинг, П.Е.
Миссури
«Я заново узнал вещи, которые я забыл. Я также рад получить финансово
от ваш промо-мейл который
сниженная цена
на 40%. «
Конрадо Казем, П.E.
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Я буду использовать ваш сервис в будущем.»
Charles Fleischer, P.E.
Нью-Йорк
«Это был хороший тест, и я действительно проверил, что я прочитал профессиональную этику
коды и Нью-Мексико
постановления. «
Брун Хилберт, П.E.
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий».
Дэвид Рейнольдс, П.Е.
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng
при необходимости дополнительного
сертификация. «
Томас Каппеллин, П.E.
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и дали
мне, что я заплатил — много
приветствуется! «
Джефф Хэнслик, П.Е.
Оклахома
«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы
для инженера. «
Mike Seidl, P.E.
Небраска
,советов по закачке газа
Широко распространенный сборник предполагаемых советов по экономии денег при покупке бензина включает некоторые предметы, достоверность которых оспаривается, и другие, чьи предполагаемые экономические выгоды весьма сомнительны:
Я проработал в нефтепроводном бизнесе около 31 года, в настоящее время работаю на трубопроводе Киндер-Морган здесь, в Сан-Хосе, штат Калифорния. Мы доставляем около 4 миллионов галлонов в течение 24 часов от трубопровода; однажды это дизель, на следующий день — топливо для реактивных двигателей и бензин.У нас есть 34 резервуара для хранения общей емкостью 16 800 000 галлонов. Вот несколько приемов, которые помогут вам получить ценность ваших денег: 1. Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура все еще прохладна. Помните, что на всех станциях технического обслуживания резервуары для хранения находятся под землей; и чем холоднее земля, тем плотнее бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, поэтому, если вы заправляетесь во второй половине дня или вечером, то, что должно быть в галлоне, не совсем галлон. В нефтяном бизнесе удельный вес и температура топлива (бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, этанол и другие нефтепродукты) являются значительными.Каждый груз, который мы загружаем, имеет температурную компенсацию, поэтому указанный галлон является фактически перекачиваемым количеством. Повышение температуры на один градус является большой проблемой для предприятий, но станции технического обслуживания не имеют температурной компенсации на своих насосах.
2. Если автоцистерна наполняет бак станции в тот момент, когда вы хотите купить газ, не заправляйте его; Скорее всего, грязь и шлам в баке перемешиваются при подаче газа, и вы можете переносить эту грязь из нижней части их бака в бак вашей машины.
3. Заполните, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше у вас бензина, тем меньше воздуха, и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый. (Баки для хранения бензина имеют внутреннюю плавающую «крышу» мембрану, которая служит барьером между газом и атмосферой, тем самым сводя к минимуму испарение.)
4. Если вы посмотрите на триггер, вы увидите, что у него есть три параметра доставки: медленный, средний и высокий. Когда вы заправляетесь, не нажимайте на курок форсунки в верхнее положение.Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания. Шланги у насоса гофрированные; гофры действуют как обратный путь для извлечения паров из газа, который уже измерен. Если вы работаете на высоких оборотах, бензин с перемешиванием содержит больше пара, который всасывается обратно в подземный резервуар, поэтому вы получаете меньше газа за свои деньги. Надеюсь, что это поможет облегчить вашу «боль в насосе»
Ниже приводится краткое изложение того, что мы почерпнули из различных источников о полезности этих советов:
Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура еще прохладная
Температура, при которой продается бензин, в последнее время была предметом законодательного интереса в нескольких штатах, причем основная проблема заключается в том, что регулирующие органы поддерживают, что бензин увеличивается или сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры топлива.Нефтяные компании и дистрибьюторы США учитывают температуру, когда они продают друг другу, но большинство торговых точек в США (то есть, автозаправочные станции, которые обслуживают обычных автомобилистов) не вносят таких корректировок. Стандарт, используемый в нефтяной промышленности, предполагает, что топливо распределяется при температуре 60 ° F; однако топливо часто выходит из насосов станции технического обслуживания при значительно более высоких температурах (особенно в более теплом климате), но его объем все еще рассчитывается так, как если бы он составлял 60 ° F, что требует от клиентов получения меньшего объема бензина, чем они. оплачиваете.Поэтому законодатели в некоторых штатах (например, в Калифорнии, Техасе и Миссури) рассматривают законопроекты, которые заставят розничных торговцев добавлять насосы, регулирующие температуру (автоматическая температурная компенсация или УВД), чтобы привести количество галлонов, проданных в соответствии с Стандарт 60 ° F
(Температурные правила продажи бензина уже действуют в некоторых местах. Например, на Гавайях требуются розничные насосы для подачи топлива при условии, что это 80 ° F, а не 60 ° F. УВД широко используется в Канаде, но некоторые Критики отмечают, что более холодный климат Канады означает, что бензин часто распределяется при температуре ниже 60 ° F, что приводит к тому, что клиенты получают на больше , чем они платят — отсюда и стремление нефтедобывающей промышленности принять УВД в этой стране, сопротивляясь его внедрению. в СШАS.)
Весь вопрос температуры / объема является предметом оживленной дискуссии: некоторые утверждают, что потребители всегда получают тот объем газа, за который они платят, независимо от температуры, и реальная проблема заключается в том, содержит ли галлон теплого расширенного топлива столько же «энергии» »Как галлон более холодного топлива. Некоторые говорят, что это не так; другие утверждают, что потребители в любом случае получают одинаковое «содержание энергии» в газовом баллоне.
Более того, согласно некоторым источникам, идея о том, что покупка бензина утром обеспечит автомобилистам значительно более холодное (и, следовательно, более дешевое) топливо, является химерой, как отметили в Los Angeles Times :
В: Стоит ли покупать топливо утром или когда температура ниже?Температура доставки является ключевой, потому что большая часть топлива находится в подземных резервуарах, которые действуют как большие термосы. Даже если в 5 часов утра станция получит газ, если она поступает прямо с нефтеперерабатывающего завода, топливо будет горячим и останется таким.
Другие утверждают, что независимо от температуры, при которой подается бензин, из-за изоляционных свойств подземных резервуаров для хранения нельзя быть уверенным, что бензин всегда будет самым холодным рано утром.
В любом случае, суть в том, стоит ли потребителям (в отсутствие УВД) брать дела в свои руки и пытаться сэкономить, покупая бензин только в определенное время суток.Даже если проблема температуры / объема была реальной и существенной, нужно учитывать сумму экономии, которую можно извлечь из такой схемы. Предполагая, что автомобилист, как правило, покупал 15 галлонов бензина в неделю по цене 4,00 долл. США за галлон, и предполагая, что при тщательном выборе для заправки в определенное время дня указанный потребитель мог бы сэкономить 1%, мы рассчитываем общую экономию, которая будет получена за курс года около $ 31. Будет ли это вознаграждение действительно стоить потенциального неудобства, связанного с жестким графиком заполнения недели за неделей?
Если автоцистерна наполняет бак станции в то время, когда вы хотите купить газ, не заправляйте; скорее всего, грязь и шлам в резервуаре размешиваются
Большинство источников сходятся во мнении, что поставки из автоцистерн действительно разжигают частицы грязи и шлама в резервуарах для хранения бензина, но это не очень большая проблема для обычного автомобилиста.На заправочных станциях должны быть установлены фильтры, улавливающие грязь и отстой, а на современных автомобилях также установлены топливные фильтры, поэтому немного разлитой грязи на самом деле не может сильно повлиять на ваш автомобиль.
И снова нужно учитывать компромисс. В (вероятно, нечастых) случаях, когда вы прибываете на заправочную станцию в то же самое время, когда танкер заполняет резервуары станции, действительно ли это стоит времени и затрат, чтобы уйти без заправки и уехать на другую станцию технического обслуживания только для того, чтобы Во-первых, избегать чего-то, что, вероятно, не сильно беспокоит?
Заполняйте, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа у вас в баке, тем меньше воздуха и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый
Мы не нашли большого консенсуса относительно того, действительно ли «испаряющийся» бензин из автомобильных газовых цистерн действительно «потерян», является ли величина (гипотетической) потери значительной или незначительной, или насколько скорость испарения действительно будет уменьшена автомобилистами ». вождение с бензобаками никогда не наполовину меньше.Тем не менее, мы все еще можем сделать некоторые приблизительные экономические оценки предполагаемых преимуществ этого совета.
Некоторые современные системы фильтрации бензина утверждают, что извлекают около 2% топлива, потерянного в результате испарения из резервуаров-заправочных станций, поэтому мы будем использовать эту цифру в качестве основы для аргументации. (Да, мы понимаем, что подземные резервуары для хранения и автомобильные газовые цистерны — это две совершенно разные вещи.) В сценарии, описанном выше для наконечника № 1, наш типичный потребитель может сэкономить около 62 долларов в год на бензине, если он сможет полностью устранить потери из-за испарения. из бензобака его автомобиля (и этот совет касается только , уменьшая испарение , а не устраняя его).
Является ли эта экономия действительно вдвое более емкой, чем емкость хранилища бензобака вашего автомобиля (что требует от вас остановки на бензин вдвое чаще, чем раньше)? Предполагая, что наш типичный потребитель покупал бензин один раз в неделю, и что процесс заправки в среднем занимал скромные 8 минут (включая время, чтобы добраться до заправочной станции, чтобы ждать в очереди, если все насосы заняты, чтобы качать газ, чтобы оплатить покупку и вернуться в дорогу), сказал, что потребитель будет тратить дополнительные 7 часов в год на прокачку газа для достижения этой экономии.Это хороший компромисс между временем и деньгами?
При заполнении не нажимайте курок форсунки на высокое значение. Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания.
Основная претензия здесь заключается в том, что в насосах станции технического обслуживания в некоторых местах используются форсунки, оснащенные системами улавливания паров, но эти системы восстанавливают и рециркулируют пары, образующиеся в процессе дозирования бензина, за который потребитель уже заплатил.(То есть насосы не регулируют цену или объем, чтобы отразить улавливание паров, поэтому потребитель, по сути, платит за потери из-за «отходов», даже если розничный продавец компенсирует эти потери в процессе переработки.)
Эффективность этого совета является еще одним спорным вопросом. Сторонники утверждают, что при перекачивании газа медленнее образуется меньше паров, и поэтому потребители получают больше за свои деньги, используя более медленные настройки насосов (поскольку при испарении расходуется меньше бензина). Критики (в том числе государственные регуляторы) утверждают, что количество потерь пара, образующихся в процессе перекачки, настолько мало, что экономически незначимо для обычного потребителя.И, как в приведенном выше совете № 3, нужно учитывать фактор времени: является ли совокупное количество времени, которое вы потеряете, используя только самые медленные настройки доставки при каждом пополнении, действительно стоящей любую скромную сумму денег, которую вы может спасти?
Суть в том, что есть намного более простые и лучшие способы повысить эффективность вашего автомобиля (и, следовательно, сэкономить ваши деньги на насосе), чем советы, описанные выше. Особенно важным является надлежащее техническое обслуживание, включая настройки двигателя, выравнивание колес, проверку давления в шинах и замену фильтра.Пробег также может быть улучшен путем удаления из автомобиля малоиспользуемого оборудования, которое добавляет вес или увеличивает сопротивление (например, спортивное снаряжение, инструменты, багажники на крышу / багажники). Особенно важны привычки вождения: кролик останавливается и начинает кушать лишнее топливо, как и вождение на более высоких скоростях. В общем, простая привычка участвовать в планировании и объединении нескольких поездок в одну экскурсию, скорее всего, сэкономит среднему автомобилисту гораздо больше денег (и времени), чем все четыре из вышеперечисленных советов вместе взятых.
,Как заправить воздух в моей шине на заправке
от Harry Havemeyer
Одним из наиболее часто пропускаемых моментов в графике технического обслуживания автомобиля является правильное накачивание шин. В целях безопасности важно поддерживать правильное давление в шинах вашего автомобиля и максимально увеличивать износ шин и расход топлива. Шина с низким давлением более подвержена выбросам. Чрезмерное или недостаточное накачивание шины может привести к нерегулярному износу.
Шаг 1
Припаркуйте свой автомобиль возле воздушного насоса АЗС.Расположите автомобиль так, чтобы у вас было достаточно места, чтобы свободно перемещаться между машиной и насосом, и чтобы передние и задние колеса были равноудалены от насоса. Шланг должен быть достаточно длинным, чтобы достичь всех шин.
Шаг 2
Загляните внутрь дверного косяка двери вашего водителя и прочитайте метку отделки. Обрезная метка даст вам рекомендуемое производителем давление воздуха. Если метка обшивки в дверном косяке водителя не содержит этой информации, вы также можете проверить перчаточный ящик вашего автомобиля, дверь бензобака или руководство по эксплуатации для этой информации.
Шаг 3
Снимите колпачок клапана с каждой из ваших шин и положите их в карман, чтобы не потерять их.
Шаг 4
Надежно разместите шинный датчик на каждом штоке клапана и запишите давление в шинах. Если вы слышите шипение, когда делаете это, вы выпускаете воздух из шин и вам нужно толкать манометр сильнее, чтобы шток клапана прочно прилегал к головке манометра.
Шаг 5
Накачать шины до указанного давления.Крепко удерживайте воздушный патрон насоса на штоке клапана колеса и, если применимо, нажмите на рычаг. Добавляйте немного воздуха и перепроверьте давление с помощью шинного манометра.
Шаг 6
Нажмите на центральный выступ внутри стержня клапана, чтобы при необходимости выпустить избыток воздуха. Многие датчики шин включают в себя выступ на наконечнике только для этой цели, но если у вас нет этой функции, вы можете использовать кончик ключа от вашего автомобиля.
Установите крышки клапанов обратно на шток клапана каждой шины.
Советы
- Большинство производителей перечисляют рекомендуемое давление в шинах для «холодной» шины. Если вы только что съехали с съезда с автострады, ваши шины будут теплыми, и на 2–3 фунта / кв. Дюйм выше.
- Разрешить для этого. Самое главное, что все шины читаются одинаково.
Еще статьи
.Насосная станция с постоянным давлением серииМбит / с
Насосная станция с постоянным давлением серии MBPS
1. Описание:
Система водоснабжения с преобразованием частоты с постоянным давлением с переменной частотой состоит из новейшего высокопроизводительного шкафа управления преобразованием частоты PID, одного насоса или более 2 насосов. Это высшее техническое оборудование для повышения воды, которое может автоматически настраиваться для удовлетворения требований постоянного давления, переменной потребности в воде.
Давление водопроводной сети можно поддерживать постоянным давлением воды. Вся система водоснабжения может быть в лучшем случае эффективной, энергосберегающей, идеального состояния.
2.Parts
2.1 Вертикальный многоступенчатый насос из нержавеющей стали
2.2 Преобразователь частоты и датчик давления
2.3 Трубопровод, клапан и основание серии
3. Диапазон применения
3.1U 3.1 для водной установки и бустерной насосной станции
3.2 Используется для водоснабжения жилого района, гостиницы, ресторана и большого общественного здания
3.3. Используется для всех видов производства.
3.4. Используется для пожаротушения жилого района, гостиницы, ресторана и большого общественного здания.
. , охлаждающая вода и циркуляционная вода
3.6. Используется для горячего водоснабжения, кондиционирования воздуха и т. д.
3.7. Используется для канализационной насосной станции, канализационной ручки и т. д.
3.8.
4. Существует два способа подачи воды: частотный режим подачи воды и напорный резервуар.
1) Частотная подача воды автоматически регулирует скорость вращения одного насоса или запускает / останавливает один или несколько насосов, что является лучшим способом подачи воды для поддержания стабильности сети подачи воды.
2) Другим способом является подача воды в бак высокого давления, при котором двигатель насоса не запускается, в баке высокого давления хранится немного воды, которая может подавать воду, когда вам нужно меньше воды.Например, ночью или в любом другом случае. Он прост в использовании для бытового водоснабжения
Для получения дополнительной информации. свяжитесь с нами, наш инженер предоставит вам наилучшее решение для ваших требований
5.Advantage
5.1 В зависимости от расхода воды, использования преобразователя частоты для управления скоростью насоса, высокой эффективности
и защиты насоса.
5.2Usage датчик давления, верхний и нижний этаж одинакового давления — постоянное давление
5.3 Простота установки, подключите только кабель, вы можете использовать его.
Изделие | Система водоснабжения VFD с постоянным давлением | |||
Модель | Серия MBPS | |||
Материал насоса | Нержавеющая сталь | Размер | Легкий малый | |
Режим | Вертикальный или горизонтальный | |||
Привод | Привод с переменной частотой | |||
Давление | ||||
Рабочее колесо | Закрыть рабочее колесо | |||
Уплотнение | Торцевое уплотнение | |||
Скорость | 2900r 9000 5000 | 00005 | Центробежный насос | |
Символ | Высокое давление, многоступенчатый | |||
Использование | Здание, гостиница, больница или бытовой усилитель | |||
Мощность 000000Электрический | ||||
Стандарт или не | Стандарт | |||
Вал | Нержавеющая сталь | |||
Диаметр выходного отверстия | 1-500 м³ / ч | |||
Голова | Макс. 300 м | |||
Мощность | 0.37-90 кВт | |||
Гарантия | 12 месяцев | |||
Сертификат | ISO9001: 2008 | |||
OEM | 0Приемлемо | Дроссельные клапаны, обратный клапан | ||
Материал трубы | Нержавеющая сталь или углеродистая сталь | |||
Манометр | Манометр | |||
Датчик | Датчик давления | датчик (1.0 или 1,6МПа) | ||
Напорный бак | да | |||
Количество насосов | 5-10 комплектов |
US0002000000 (поток и голова) Для цитаты сейчас!
Упаковка и отгрузка
Наши услуги
* Все вопросы будут даны ответы в течение 8 рабочих часов
* Профессиональный производитель насосов, с командой дизайнеров.
* Все товары упакованы в стандартный экспортный деревянный ящик (без фумигации)
* Быстрое время доставки: обычная модель на складе, заказной тип: 7 рабочих дней
* Поддержка OEM или ODM
* Быстрое послепродажное обслуживание
Наша компания основана в 1998 году. С 20-летним развитием наша группа владеет тремя заводами (Pearl Pump, Modern Pump и Urumchi Pump) в Чэнду, Дунгуане и Урумчи. Головной офис в Чэнду, провинция Сычуань, владеет 50000 с.метров нового завода, 600 профессиональных работников, сто миллионов оборудования и общая производительность тысячи насосов.
Чтобы быть группой, наша сфера деятельности охватывает все виды насосов, такие как центробежный насос, погружной насос, вакуумный насос, насос для сточных вод, химический насос, винтовой насос, мембранный насос, пожарный насос, оборудование для водоснабжения и так далее. Также добро пожаловать на заказ и обслуживание OEM. Pearl Pump — это известный бренд в Китае, имеющий 20 филиалов по всей стране. В каждом городе есть наши дистрибьюторы. Если хотите, вы можете быть этим в своей стране.
Сотрудничая с сотнями средних трейдеров до 2008 года, чтобы лучше обслуживать наших крупных клиентов, мы создали зарубежный отдел. Дунгуань в провинции Гуандун является нашим логистическим центром, вы можете выбрать Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гонконг, чтобы отправить.
Каждый клиент в основном заботится о качестве продукции, наша группа прошла ISO9001: 2008 систему контроля качества. Двойное тестирование — это наша политика качества. 12 месяцев гарантии и необходимые запчасти приветствуются нашими клиентами. Для международной торговли поддерживается сторонняя проверка.
Будем рады сотрудничеству с вами, свяжитесь с нами сейчас!
FAQ
Q1: Вы производитель или торговая компания?
Наша компания является профессиональным производителем насосов и экспортирует насосы самостоятельно.
Q2: Какова ваша сфера деятельности?
Мы производим центробежный насос с концевым / двойным всасыванием, вертикальный / горизонтальный многоступенчатый насос, канализационный насос, вакуумный насос, химический насос, масляный насос, винтовой насос, мембранный насос, пожарный насос, систему подачи воды VFD с постоянным давлением и так далее.
Q3: что такое информация для запроса?
Основная информация: поток и напор. Если специальный дизайн, пожалуйста, предоставьте рисунок. 50 Гц или 60 Гц оба в порядке.
Q4: каковы ваши условия оплаты?
Общие условия оплаты: T / T 30% депозит, баланс оплаты до отгрузки.
Western Union
Q5: Как насчет гарантии и послепродажного обслуживания?
Гарантийный срок 12 месяцев после получения, не включает быстроизнашивающиеся детали и фазу по умолчанию.Мы обещаем 24-часовое действие для вашей проблемы. И отправляем детали по воздуху или экспресс для вашего исправления.
Q6: Как с нами связаться?
,