линейка моделей — это… Что такое линейка моделей?
- линейка моделей
Automobile industry: model range, lineup
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
- линейка меню
- линейка направлений
Смотреть что такое «линейка моделей» в других словарях:
Список моделей сотовых телефонов Motorola — Список моделей сотовых телефонов компании Motorola Содержание 1 A серия 2 C серия 3 E серия 4 i cерия … Википедия
Samsung Wave (линейка смартфонов) — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. S … Википедия
Список моделей сотовых телефонов Sony Ericsson
Ford Torino — Ford Torino … Википедия
Bizon Computers — российская компания, занимающаяся продажей компьютеров , адаптированных для работы Mac OS X. Появилась в 2007 году[1]в Москве. Известна тем, что является первой компанией на российском рынке, предлагающей клоны Mac. Ранее была известна как… … Википедия
Оборудование велосипеда — Оборудование велосипеда набор компонентов, из которых состоит велосипед. Включает в себя компоненты трансмиссии (шатуны, кассета, переключатели, цепи, манетки), компоненты колёс (обода, втулки, спицы), покрышки, элементы подвески… … Википедия
Setra — Автобус Setra S6 (1955) … Википедия
Patek Philippe — S.A. Тип семейная компания Год основания 1839 (Patek, Czapek Cie) Расположение … Википедия
Cessna 206 — Cessna Модели 205, 206 и 207 Тип общего назначения Про … Википедия
Шифт-объектив — Первый 35 мм шифт объектив F mount 35 mm f/3.5 PC Nikkor Шифт кун из брянска (от англ. Shift lens объектив со сдвигом, иначе объектив с коррекцией перспективы, PC объектив … Википедия
Shift-объектив
Айфон линейка моделей и краткая характеристика
На сегодняшний день самым популярным смартфоном является Айфон линейка моделей которого насчитывает 14 разных гаджетов, а если учесть и модели Plus, то и вовсе получится все 18 гаджетов.
Каждая новая модель обладала чем-то уникальным и запоминающимся.
Предлагаем вспомнить самые яркие моменты из жизни «яблочной» компании.
Модельная линейка IPhone
- iPhone. Первый Айфон был презентован в 2007 году. Отличался своей простой, удобством в управлении, кинетической прокруткой и массой других полезных и необычных на то время фишками. Конкуренты просто не могли предложить ничего подобно, а поэтому Apple обрела мировую популярность;
- iPhone 3G. Был выпушен спустя год после первого Айфона. Изменился дизайн и материал корпуса. Модель отличилась поддержкой 3G и магазином App Store;
- iPhone 3GS. 2009 год подарил миру третью версию Айфона с буквой S в названии. Появился автофокус и возможность снимать видео. Здесь же интегрировали первое голосовое управление, которое со временем эволюционировало в знакомую Siri;
- iPhone 4. Многие считают, что именно дизайн является лучшим в линейке Айфонов. Здесь впервые производитель реализовал симбиоз стекла и металла, а поэтому пластик ушел на второй план. Модель отличилась наличием фронтальной камеры и светодиодной вспышкой;
- iPhone 4s. Это последний из Айфонов, который был разработан еще при жизни великого Джобса, но вот презентацию модели провел уже Тим Кук. Отличился смартфон поддержкой Full-HD, а также возможность раздавать интернет через технологию Wi-Fi;
- iPhone 5. По-прежнему считается очень популярной моделью, но в свои годы смартфон произвел настоящий фурор. Был выпущен в 2012 году. Экран стал намного больше и начали использовать лоток для nano-sim;
- iPhone 5s. Его еще знают по серийному номеру iPhone a1457. Здесь впервые была реализована фишка Touch ID. Также была презентована первая золотая модель, а также обновленная iOS 7;
- iPhone 5с. Многие прозвали такой смартфон «Айфоном для бедных», ведь он отличался пластиковым корпусом, что было довольно дико после использования стекла и металла;
С момента выпуска iPhone 6/6s (код – iPhone a1586), «яблочные» смартфоны обрели увеличенный экран и получили много полезных фишек и функций. Значительно улучшилась камера и другие технические характеристики.
На сегодняшний день, Айфон последняя модель звучит как iPhone X, является настоящей революцией в мире техники и спорить с этим бесполезно.
Несмотря на то, что конкуренты пристально пытаются копировать знаменитые Айфоны, догнать их им вряд ли удастся.
В чем отличия Айфона от смартфона?
Итак, почему именно Айфон чем отличается от смартфона и стоит ли его покупать? Если выделить основные отличия от смартфонов на базе Андроид, то получится следующее:
- Айфон может похвастаться своей отличительной чертой – надкусанным яблоком. Смартфоны же могут иметь самые различные эмблемы;
- Для производства Айфона всегда используются лучшие материалы, за счет которых и увеличивается стоимость устройства;
- Айфоны имеют несъемный аккумулятор и не позволяют использовать карту памяти;
- Обойдется Айфон дороже практически любого смартфона, хотя порой характеристики могут отличаться не очень сильно.
Что касается покупки такого девайса, то решение зависит сугубо от личных предпочтений, но стоит отметить, что в данном случае платишь не только за известный бренд, но и лучшие инновационные технологии.
Обновление модельной линейки с 2020 года
31.10.2019
В 2019 году мы провели большую работу над нашей модельной линейкой и сайтом. Мы подготовили эту новость для тех, кто давно следит за нашим сайтом. Вот основной список изменений:
- Мы прошли сертификацию производства и испытания и получили сертификат соответствия. Сертифицированные модели имеют в названии ТРТС, их можно использовать с мотором до 30 л. с. И поставить на учет в ГИМС как обычную моторную лодку. Это наиболее актуально для больших моделей, которые весят более 200кг: Т60-60-300 – аналог Т70 и моделей К64
- Мы добавили дополнительную носовую балку и увеличили палубу на всех моделях на одну секцию (на 75 см)
- Сделали и испытали глиссирующие катамараны и тримараны – 4 модели. Эти модели также сертифицированы до 30 л.с. – глиссирующий катамаран K47S и глиссирующий катамаран K53S
- Провели испытания и видеосъемку по сборке всех моделей катамаранов и тримаранов
- Обновили информацию обо всех моделях на сайте, также переименовали все модели
- Работаем над комплектами быстросъемного дистанционного управления под любой мотор.
Сертификация катамаранов
Сертификация ограничена 6 метрами, поэтому нам нужно было получить максимальную длину палубы на баллонах 6 метров. Поэтому мы изменили форму кормы на полусферу, так как форма веретено была слишком длинная. Также форма полусферы имеет больший объем, что актуально для мощных моторов.
Модели катамаранов и тримаранов с формой кормы «веретено», мы обозначили как Лайт. Эти модели рассчитаны на мотор до 10 л. с. Они не подлежат регистрации и сертификации, т.к. имеют в базовой комплектации вес менее 100 кг.
Старая версия К-47
Новая версия ЛК47-50-200 с увеличенной палубой
Изменение палубы
На всех катамаранах палуба удлинилась на 75 см. С 2020 года мы комплектуем наши палубы дополнительным крепежом на болтах. Данный крепеж удобнее и обеспечивает большую жесткость по сравнению с ремнями. Однако мы не убираем отверстия для ремней и ремни из комплекта, а также рекомендуем крепить и ремнями, и болтами для ответственных походов. Ремни имеют высокую ремонтопригодность их можно заменить любой веревкой, а в случае потери болта или пластины заменить будет сложнее.
Новое крепление палубы на болтах
Пластины связывают секции палубы между собой
В актуальной версии палубы мы используем болты с фланцем
Изменение цен
Мы постарались не менять цены на аналогичные элементы комплектации. Баллоны старого катамаран К47 и нового ЛК47-50 Лайт стоят одинаково, аналогично с палубой соответствующих размеров. Модели катамаранов ТРТС (с 2 баллонами) имеют дополнительную перегородку, поэтому стали дороже. Модели ТРТС в том числе и тримараны имеют продольное усиление, цена которого включена в раму, поэтому рама дороже. Также рама подрожала на стоимость носовой балки. В цену транца включена отбойная доска. На катамаранах и тримаранах ТРТС транец оснащен усиленной доской, поэтому его цена дороже. В целом, для катамаранов Лайт цена выросла на стоимость дополнительной палубы.
Изменения модельной линейки катамаранов Мастеркат
Катамаран К35 перенесен в архив
Катамаран К-47 и тримаран Т-47
Теперь К47 представлены в 7 модификациях. У всех моделей палуба увеличена на 75 см и имеет размер как у старой версии К53 – 325х200 см:
ЛК47 Лайт (Катамаран ЛК47 Лайт) – Облегченные версии для мотора до 10 л. с.
- ЛК47-50-200 Лайт – версия катамарана, аналогичная старому К-47.
- ЛТ47-50-200 Лайт – версия тримарана, аналогичная старому Т-47.
Каркас катамарана ЛК47-50-200 Лайт
Каркас тримарана ЛТ47-50-200 Лайт
К47 ТРТС (Катамаран К47 ТРТС) – сертифицированные версии под мотор до 30 л.с. со стальным транцем и составной транцевой доской, а также с продольным усилением для повышения жесткости.
- К47-50-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К47 с баллонами D50 см
- К47-60-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К47 с баллонами D60 см
- Т47-50-200 ТРТС – сертифицированная версия тримарана Т47 с баллонами D50 см
Каркас катамарана К47-50-200 ТРТС
Каркас катамарана К47-60-200 ТРТС
Каркас катамарана Т47-50-200 ТРТС
K47S ТРТС (страница товара) – оснащены скегами, которые позволяют глиссировать. Скорость до 50 км/ч при соответствующем моторе. Выход на глиссирование от 10 л. с. С одним человеком.
Прототип глиссирующего тримарна Т47S с укороченной палубой
Катамаран К-53 и тримаран Т-53
К53 представлен аналогично К47 в 7 модификациях. У всех моделей палуба увеличена на 75 см и имеет размер как у старой версии К60 или Т60 – 400х200 см:
ЛК53 Лайт (Катамаран ЛК53 Лайт) – Облегченные версии для мотора до 10 л. с.
- ЛК53-50-200 Лайт – версия катамарана, аналогичная старому К-53.
- ЛТ53-50-200 Лайт – версия тримарана, аналогичная старому Т-53.
Каркас катамарана ЛК53-50-200 Лайт
Каркас катамарана ЛТ53-50-200 Лайт
К53 ТРТС (Катамаран К53 ТРТС) – сертифицированные версии под мотор до 30 л.с. со стальным транцем и составной транцевой доской, а также с продольным усилением для повышения жесткости.
- К53-50-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К53 с баллонами D50 см
- К53-60-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К53 с баллонами D60 см
- Т53-50-200 ТРТС – сертифицированная версия тримарана К53 с баллонами D50 см
Каркас катамарана К53-50-200 ТРТС
Каркас катамарана К53-60-200 ТРТС
Каркас тримарана Т53-50-200 ТРТС
K53S ТРТС (страница товара) – оснащены скегами, которые позволяют глиссировать. Скорость до 50 км/ч при соответствующем моторе. Выход на глиссирование от 15 л. с. С одним человеком.
- K53S-50-200 ТРТС – это катамаран К53-50-200 со скегами
- K53S-50-200 ТРТС – это тримаран К53-50-200 со скегами
Катамаран К-60 и тримаран Т-60
Т60 разделен на 4 модификации:
- ЛТ60-50-200 Лайт (Тримаран ЛТ60) – версия тримарана, аналогичная старому Т-60, с увеличенной на 75 см палубой.
- Т60-50-200 ТРТС (Катамаран К60 ТРТС) – сертифицированная версия тримарана, представлена на странице с катамараном К60-60-200. Размер палубы этих моделей 475х200 см.
- Т60-50-260 ТРТС (Тримаран Т60-50-260 ТРТС) – новая сертифицированная версия тримарана шириной 260см. Очень удачный и сбалансированный тримаран по соотношению размеров палубы и грузоподъемности. Также его не нужно регистрировать с мотором до 10 л. с. Весом до 30 кг.
- Т60-60-300 ТРТС (Катамаран Т60-60-300 ТРТС) – самый большой сертифицированный тримаран в качестве аналога большого тримарана Т-70. Сертификат позволяет зарегистрировать тримаран в ГИМС как обычную моторную лодку.
Катамаран К60-60-200 ТРТС
Тримаран Т60-60-200 ТРТС
Тримаран ЛТ60-60-200 Лайт
Тримаран Т60-60-260 ТРТС
Тримаран Т60-60-300 ТРТС
Катамаран со сдвоенными баллонами К-64
Теперь модель представлена в 3 модификациях, все они сертифицированы. Мы рекомендуем катамаран К64 для использования с большой загрузкой (более 1000 кг) на больших водоемах и море, где возможна длительная короткая боковая волна. Сдвоенные баллоны имеют большую жесткость и не раскачиваются. Длина палубы всех моделей составляет 475 см. Ссылка: Катамаран К64 ТРТС
- К64-50-260 ТРТС – самая маленькая модификация К64 шириной 260см и баллонами D50 см
- К64-50-300 ТРТС – аналогичен К64-50-260, но имеет ширину 300см
- К64-60-300 ТРТС – самое большое сертифицированное судно среди всей линейки. Имеет 4 баллона D60 см и ширину 3 метра, грузоподъемность более 2 тонн.
Катамаран К64-50-260 ТРТС
Катамаран К64-50-300 ТРТС
Катамаран К64-60-300 ТРТС
Комментарии к Обновление модельной линейки с 2020 года
Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz
Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.
Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».
Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.
Легковые и внедорожные классы
На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.
В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.
Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.
Спортивные классы
Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.
SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.
Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.
Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.
В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.
Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.
На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.
Что в итоге?
С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.
А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.
Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.
А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.
В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!
Читайте также:
iPhone все по порядку — вся линейка, модельный ряд Айфон
Компания Apple провела испытания смартфона в различных жидкостях, в числе которых: чай, соки, пиво, вино соленая вода.
После которых заявляет, что телефон способен находиться под водой с глубиной до двух метров в течении получаса без каких-либо последствий.
В отличи от Айфон Х, у которого не было версии с золотым окрасом, теперь доступно все 3 цвета: Gold (Золотой), Silver (Серебро), Space Grey (Серый Космос).
Как и ожидалось, привычной кнопки «Домой», содержащей сканер отпечатков пальцев больше нет. Так же, ее не было в прошлой модели Айфон Х.
За безопасность и разблокировку устройства отвечает передовая технология распознавания лица Face ID.
Основы ее работы построены на принципах машинного обучения, что позволяет с высочайшей точностью производить распознавание даже при условии изменения внешности владельца устройства.
Следует заметить, что технология Face ID используется не только для разблокировки смартфона, она успешно применятся для аутентификации в различных приложениях, используется для защиты персональных данных.
Например, защита паролем файлов, заметок и документов.
Последователи продолжили славную традицию, заложенную в iPhone 10, в котором были переосмыслены принципы управления телефоном, кнопка «Домой» уже не нужна и в контексте навигации.
Международные версии iPhone XS (iPhone XS Max) получили долгожданную поддержку двух SIM карт (Nano-SIM, eSIM)
Смартфон оснащен Super Retina HD AMOLED дисплей размера 5.8 дюйма с разрешением матрицы 2436×1125 px и поддержкой технологий HDR и Dolby Vision, который обеспечивает непревзойденную цветопередачу, высокую четкость картинки, глубокий черный цвет.
Двойная 12-ти мегапиксельная камера телефона iPhone XS с диафрагмой ƒ/1.8 открывает новую эру в мобильной фотографии.
Основной сенсор имеет больший физический размер пикселей матрицы, которые способны улавливать больше света. При этом, уровень шумов заметно снизится. Все это положительно скажется на съемках в сложных условиях.
Вторая камера, с оптическим зумом, имеет диафрагму ƒ/2.4, позволяет осуществлять приближение удаленных объектов и делать кадры, которые ранее были недоступны в мире мобильной фотосъемки.
Система искусственного интеллекта Neural Engine и технология Smart HDR позволяют при помощи новых алгоритмов обработки сигналов, поступающих с фото сенсора камеры производить более детальную обработку светлых и темных областей кадра, создавать эффект «Боке» на совершенно новом уровне.
Новая функция «Глубина» позволяет настроить глубину резкости кадра уже после съемки. Основная камера, за счет новых характеристик, позволяющих вести съемку в сложных условиях, снимает потрясающие по качеству видеоролики в формате 4K с максимальной частотой 60 кадров в секунду.
Фронтальная, широкоугольная 7-ми мегапиксельная камера аппарата с диафрагмой ƒ/2.2 и поддержкой технологии TrueDepth позволяет делать селфи-снимки в портретном режиме.
Это означает, что лицо будет в фокусе, а задний фон будет размыт. Как в случае и с основной камерой смартфона заявлена поддержка новой функции «Глубина».
Режим видеосъемки позволяет производить запись видеороликов в формате Full HD с максимальной частотой 60 кадров в секунду.
За автономность гаджета отвечает аккумуляторная батарея с емкостью в 2659 mAh, которая меньше чем у предшественника. Напомним, в iPhone X использовался аккумулятор с емкостью 2,716 mAh.
Как положено флагманскому устройству, телефон обладает функцией беспроводной зарядки, которая изготовлена теперь по новой технологии с активным применением меди.
Это позволяет уменьшить потери мощности и сократить время зарядки смартфона.
Более детально смотрите обзор, характеристики Айфон ХС iPhone XS перейдя на соответствующую страницу.