22.11.2024

Модельная линейка – модельная линейка — перевод с русского на английский , транскрипция, произношение, примеры, грамматика

линейка моделей — это… Что такое линейка моделей?


линейка моделей

Automobile industry: model range, lineup

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • линейка меню
  • линейка направлений

Смотреть что такое «линейка моделей» в других словарях:

  • Список моделей сотовых телефонов Motorola — Список моделей сотовых телефонов компании Motorola Содержание 1 A серия 2 C серия 3 E серия 4 i cерия …   Википедия

  • Samsung Wave (линейка смартфонов) — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. S …   Википедия

  • Список моделей сотовых телефонов Sony Ericsson

    — В данном списке перечислены (по алфавиту) все сотовые телефоны от Sony Ericsson: Содержание 1 Расшифровка первых букв серии 2 C (Cyber shot) 3 D 3.1 …   Википедия

  • Ford Torino — Ford Torino …   Википедия

  • Bizon Computers — российская компания, занимающаяся продажей компьютеров , адаптированных для работы Mac OS X. Появилась в 2007 году[1]в Москве. Известна тем, что является первой компанией на российском рынке, предлагающей клоны Mac. Ранее была известна как… …   Википедия

  • Оборудование велосипеда — Оборудование велосипеда  набор компонентов, из которых состоит велосипед. Включает в себя компоненты трансмиссии (шатуны, кассета, переключатели, цепи, манетки), компоненты колёс (обода, втулки, спицы), покрышки, элементы подвески… …   Википедия

  • Setra — Автобус Setra S6 (1955) …   Википедия

  • Patek Philippe — S.A. Тип семейная компания Год основания 1839 (Patek, Czapek Cie) Расположение …   Википедия

  • Cessna 206 — Cessna Модели 205, 206 и 207 Тип общего назначения Про …   Википедия

  • Шифт-объектив — Первый 35 мм шифт объектив F mount 35 mm f/3.5 PC Nikkor Шифт кун из брянска (от англ. Shift lens  объектив со сдвигом, иначе  объектив с коррекцией перспективы, PC объектив …   Википедия

  • Shift-объектив

    — Первый 35 мм шифт объектив F mount 35mm f/3.5 PC англ. Shift lens  объектив со сдвигом, иначе  объектив с коррекцией перспективы, PC объектив, объектив с контролем перспективы)  фотообъектив, специально предназначенный для коррекции перспективы… …   Википедия

Айфон линейка моделей и краткая характеристика

Айфон линейка моделей и краткая характеристика

На сегодняшний день самым популярным смартфоном является Айфон линейка моделей которого насчитывает 14 разных гаджетов, а если учесть и модели Plus, то и вовсе получится все 18 гаджетов.

Каждая новая модель обладала чем-то уникальным и запоминающимся.

Предлагаем вспомнить самые яркие моменты из жизни «яблочной» компании.

Модельная линейка IPhone

  • iPhone. Первый Айфон был презентован в 2007 году. Отличался своей простой, удобством в управлении, кинетической прокруткой и массой других полезных и необычных на то время фишками. Конкуренты просто не могли предложить ничего подобно, а поэтому Apple обрела мировую популярность;
  • iPhone 3G. Был выпушен спустя год после первого Айфона. Изменился дизайн и материал корпуса. Модель отличилась поддержкой 3G и магазином App Store;
  • iPhone 3GS. 2009 год подарил миру третью версию Айфона с буквой S в названии. Появился автофокус и возможность снимать видео. Здесь же интегрировали первое голосовое управление, которое со временем эволюционировало в знакомую Siri;
  • iPhone 4. Многие считают, что именно дизайн является лучшим в линейке Айфонов. Здесь впервые производитель реализовал симбиоз стекла и металла, а поэтому пластик ушел на второй план. Модель отличилась наличием фронтальной камеры и светодиодной вспышкой;
  • iPhone 4s. Это последний из Айфонов, который был разработан еще при жизни великого Джобса, но вот презентацию модели провел уже Тим Кук. Отличился смартфон поддержкой Full-HD, а также возможность раздавать интернет через технологию Wi-Fi;
  • iPhone 5. По-прежнему считается очень популярной моделью, но в свои годы смартфон произвел настоящий фурор. Был выпущен в 2012 году. Экран стал намного больше и начали использовать лоток для nano-sim;
  • iPhone 5s. Его еще знают по серийному номеру iPhone a1457. Здесь впервые была реализована фишка Touch ID. Также была презентована первая золотая модель, а также обновленная iOS 7;

Айфон линейка моделей и краткая характеристика

  • iPhone 5с. Многие прозвали такой смартфон «Айфоном для бедных», ведь он отличался пластиковым корпусом, что было довольно дико после использования стекла и металла;

С момента выпуска iPhone 6/6s (код – iPhone a1586), «яблочные» смартфоны обрели увеличенный экран и получили много полезных фишек и функций. Значительно улучшилась камера и другие технические характеристики.

На сегодняшний день, Айфон последняя модель звучит как iPhone X, является настоящей революцией в мире техники и спорить с этим бесполезно.

Несмотря на то, что конкуренты пристально пытаются копировать знаменитые Айфоны, догнать их им вряд ли удастся.

В чем отличия Айфона от смартфона?

Итак, почему именно Айфон чем отличается от смартфона и стоит ли его покупать? Если выделить основные отличия от смартфонов на базе Андроид, то получится следующее:

  • Айфон может похвастаться своей отличительной чертой – надкусанным яблоком. Смартфоны же могут иметь самые различные эмблемы;
  • Для производства Айфона всегда используются лучшие материалы, за счет которых и увеличивается стоимость устройства;
  • Айфоны имеют несъемный аккумулятор и не позволяют использовать карту памяти;
  • Обойдется Айфон дороже практически любого смартфона, хотя порой характеристики могут отличаться не очень сильно.

Что касается покупки такого девайса, то решение зависит сугубо от личных предпочтений, но стоит отметить, что в данном случае платишь не только за известный бренд, но и лучшие инновационные технологии.

Обновление модельной линейки с 2020 года

31.10.2019

В 2019 году мы провели большую работу над нашей модельной линейкой и сайтом. Мы подготовили эту новость для тех, кто давно следит за нашим сайтом. Вот основной список изменений:

  1. Мы прошли сертификацию производства и испытания и получили сертификат соответствия. Сертифицированные модели имеют в названии ТРТС, их можно использовать с мотором до 30 л. с. И поставить на учет в ГИМС как обычную моторную лодку. Это наиболее актуально для больших моделей, которые весят более 200кг: Т60-60-300 – аналог Т70 и моделей К64
  2. Мы добавили дополнительную носовую балку и увеличили палубу на всех моделях на одну секцию (на 75 см) 
  3. Сделали и испытали глиссирующие катамараны и тримараны – 4 модели. Эти модели также сертифицированы до 30 л.с. – глиссирующий катамаран K47S и глиссирующий катамаран K53S
  4. Провели испытания и видеосъемку по сборке всех моделей катамаранов и тримаранов
  5. Обновили информацию обо всех моделях на сайте, также переименовали все модели
  6. Работаем над комплектами быстросъемного дистанционного управления под любой мотор.

Сертификация катамаранов

Сертификация ограничена 6 метрами, поэтому нам нужно было получить максимальную длину палубы на баллонах 6 метров. Поэтому мы изменили форму кормы на полусферу, так как форма веретено была слишком длинная. Также форма полусферы имеет больший объем, что актуально для мощных моторов.

Модели катамаранов и тримаранов с формой кормы «веретено», мы обозначили как Лайт. Эти модели рассчитаны на мотор до 10 л. с. Они не подлежат регистрации и сертификации, т.к. имеют в базовой комплектации вес менее 100 кг.

Старая версия К-47

Новая версия ЛК47-50-200 с увеличенной палубой

Изменение палубы

На всех катамаранах палуба удлинилась на 75 см. С 2020 года мы комплектуем наши палубы дополнительным крепежом на болтах. Данный крепеж удобнее и обеспечивает большую жесткость по сравнению с ремнями. Однако мы не убираем отверстия для ремней и ремни из комплекта, а также рекомендуем крепить и ремнями, и болтами для ответственных походов. Ремни имеют высокую ремонтопригодность их можно заменить любой веревкой, а в случае потери болта или пластины заменить будет сложнее.

Новое крепление палубы на болтах

Пластины связывают секции палубы между собой

В актуальной версии палубы мы используем болты с фланцем

Изменение цен

Мы постарались не менять цены на аналогичные элементы комплектации. Баллоны старого катамаран К47 и нового ЛК47-50 Лайт стоят одинаково, аналогично с палубой соответствующих размеров. Модели катамаранов ТРТС (с 2 баллонами) имеют дополнительную перегородку, поэтому стали дороже. Модели ТРТС в том числе и тримараны имеют продольное усиление, цена которого включена в раму, поэтому рама дороже. Также рама  подрожала на стоимость носовой балки. В цену транца включена отбойная доска. На катамаранах и тримаранах ТРТС транец оснащен усиленной доской, поэтому его цена дороже. В целом, для катамаранов Лайт цена выросла на стоимость дополнительной палубы.

Изменения модельной линейки катамаранов Мастеркат

Катамаран К35 перенесен в архив

Катамаран К-47 и тримаран Т-47

Теперь К47 представлены в 7 модификациях. У всех моделей палуба увеличена на 75 см и имеет размер как у старой версии К53 – 325х200 см:

ЛК47 Лайт (Катамаран ЛК47 Лайт) – Облегченные версии для мотора до 10 л. с.

  • ЛК47-50-200 Лайт – версия катамарана, аналогичная старому К-47.
  • ЛТ47-50-200 Лайт – версия тримарана, аналогичная старому Т-47.

Каркас катамарана ЛК47-50-200 Лайт

Каркас тримарана ЛТ47-50-200 Лайт

К47 ТРТС (Катамаран К47 ТРТС) – сертифицированные версии под мотор до 30 л.с. со стальным транцем и составной транцевой доской, а также с продольным усилением для повышения жесткости.

  • К47-50-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К47 с баллонами D50 см
  • К47-60-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К47 с баллонами D60 см
  • Т47-50-200 ТРТС – сертифицированная версия тримарана Т47 с баллонами D50 см

Каркас катамарана К47-50-200 ТРТС

Каркас катамарана К47-60-200 ТРТС

Каркас катамарана Т47-50-200 ТРТС

K47S ТРТС (страница товара) – оснащены скегами, которые позволяют глиссировать. Скорость до 50 км/ч при соответствующем моторе. Выход на глиссирование от 10 л. с. С одним человеком.

Прототип глиссирующего тримарна Т47S с укороченной палубой

Катамаран К-53 и тримаран Т-53

К53 представлен аналогично К47 в 7 модификациях. У всех моделей палуба увеличена на 75 см и имеет размер как у старой версии К60 или Т60 – 400х200 см:

ЛК53 Лайт (Катамаран ЛК53 Лайт) – Облегченные версии для мотора до 10 л. с.

  • ЛК53-50-200 Лайт – версия катамарана, аналогичная старому К-53.
  • ЛТ53-50-200 Лайт – версия тримарана, аналогичная старому Т-53.

Каркас катамарана ЛК53-50-200 Лайт

Каркас катамарана ЛТ53-50-200 Лайт

К53 ТРТС (Катамаран К53 ТРТС) – сертифицированные версии под мотор до 30 л.с. со стальным транцем и составной транцевой доской, а также с продольным усилением для повышения жесткости.

  • К53-50-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К53 с баллонами D50 см
  • К53-60-200 ТРТС – сертифицированная версия катамарана К53 с баллонами D60 см
  • Т53-50-200 ТРТС  – сертифицированная версия тримарана К53 с баллонами D50 см

Каркас катамарана К53-50-200 ТРТС

Каркас катамарана К53-60-200 ТРТС

Каркас тримарана Т53-50-200 ТРТС

K53S ТРТС (страница товара) – оснащены скегами, которые позволяют глиссировать. Скорость до 50 км/ч при соответствующем моторе. Выход на глиссирование от 15 л. с. С одним человеком.

  • K53S-50-200 ТРТС – это катамаран К53-50-200 со скегами
  • K53S-50-200 ТРТС – это тримаран К53-50-200 со скегами
Катамаран К-60 и тримаран Т-60 

Т60 разделен на 4 модификации:

  • ЛТ60-50-200 Лайт (Тримаран ЛТ60) – версия тримарана, аналогичная старому Т-60, с увеличенной на 75 см палубой.
  • Т60-50-200 ТРТС (Катамаран К60 ТРТС) – сертифицированная версия тримарана, представлена на странице с катамараном К60-60-200. Размер палубы этих моделей 475х200 см.
  • Т60-50-260 ТРТС (Тримаран Т60-50-260 ТРТС) – новая сертифицированная версия тримарана шириной 260см. Очень удачный и сбалансированный тримаран по соотношению размеров палубы и грузоподъемности. Также его не нужно регистрировать с мотором до 10 л. с. Весом до 30 кг.
  • Т60-60-300 ТРТС (Катамаран Т60-60-300 ТРТС) – самый большой сертифицированный тримаран в качестве аналога большого тримарана Т-70. Сертификат позволяет зарегистрировать тримаран в ГИМС как обычную моторную лодку.

Катамаран К60-60-200 ТРТС

Тримаран Т60-60-200 ТРТС

Тримаран ЛТ60-60-200 Лайт

Тримаран Т60-60-260 ТРТС

Тримаран Т60-60-300 ТРТС

Катамаран со сдвоенными баллонами К-64

Теперь модель представлена в 3 модификациях, все они сертифицированы. Мы рекомендуем катамаран К64 для использования с большой загрузкой (более 1000 кг) на больших водоемах и море, где возможна длительная короткая боковая волна. Сдвоенные баллоны имеют большую жесткость и не раскачиваются. Длина палубы всех моделей составляет 475 см. Ссылка: Катамаран К64 ТРТС

  • К64-50-260 ТРТС – самая маленькая модификация К64 шириной 260см и баллонами D50 см
  • К64-50-300 ТРТС – аналогичен К64-50-260, но имеет ширину 300см
  • К64-60-300 ТРТС – самое большое сертифицированное судно среди всей линейки. Имеет 4 баллона D60 см и ширину 3 метра, грузоподъемность более 2 тонн.

Катамаран К64-50-260 ТРТС

Катамаран К64-50-300 ТРТС

Катамаран К64-60-300 ТРТС

Комментарии к Обновление модельной линейки с 2020 года

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

 Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

mercedes-benz_c_36_amg_5.jpg

В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.



Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.



Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.

105.jpeg 106.jpeg

Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.



Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.


В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.



Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.



На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.


123.jpeg

Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.


124.jpeg

Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!


Читайте также:


iPhone все по порядку — вся линейка, модельный ряд Айфон

Компания Apple провела испытания смартфона в различных жидкостях, в числе которых: чай, соки, пиво, вино соленая вода.

После которых заявляет, что телефон способен находиться под водой с глубиной до двух метров в течении получаса без каких-либо последствий.

В отличи от Айфон Х, у которого не было версии с золотым окрасом, теперь доступно все 3 цвета: Gold (Золотой), Silver (Серебро), Space Grey (Серый Космос).

Как и ожидалось, привычной кнопки «Домой», содержащей сканер отпечатков пальцев больше нет. Так же, ее не было в прошлой модели Айфон Х.

За безопасность и разблокировку устройства отвечает передовая технология распознавания лица Face ID.

Основы ее работы построены на принципах машинного обучения, что позволяет с высочайшей точностью производить распознавание даже при условии изменения внешности владельца устройства.

Следует заметить, что технология Face ID используется не только для разблокировки смартфона, она успешно применятся для аутентификации в различных приложениях, используется для защиты персональных данных.

Например, защита паролем файлов, заметок и документов.

Последователи продолжили славную традицию, заложенную в iPhone 10, в котором были переосмыслены принципы управления телефоном, кнопка «Домой» уже не нужна и в контексте навигации.

Международные версии iPhone XS (iPhone XS Max) получили долгожданную поддержку двух SIM карт (Nano-SIM, eSIM)

Смартфон оснащен Super Retina HD AMOLED дисплей размера 5.8 дюйма с разрешением матрицы 2436×1125 px и поддержкой технологий HDR и Dolby Vision, который обеспечивает непревзойденную цветопередачу, высокую четкость картинки, глубокий черный цвет.

Двойная 12-ти мегапиксельная камера телефона iPhone XS с диафрагмой ƒ/1.8 открывает новую эру в мобильной фотографии.

Основной сенсор имеет больший физический размер пикселей матрицы, которые способны улавливать больше света. При этом, уровень шумов заметно снизится. Все это положительно скажется на съемках в сложных условиях.

Вторая камера, с оптическим зумом, имеет диафрагму ƒ/2.4, позволяет осуществлять приближение удаленных объектов и делать кадры, которые ранее были недоступны в мире мобильной фотосъемки.

Система искусственного интеллекта Neural Engine и технология Smart HDR позволяют при помощи новых алгоритмов обработки сигналов, поступающих с фото сенсора камеры производить более детальную обработку светлых и темных областей кадра, создавать эффект «Боке» на совершенно новом уровне.

Новая функция «Глубина» позволяет настроить глубину резкости кадра уже после съемки. Основная камера, за счет новых характеристик, позволяющих вести съемку в сложных условиях, снимает потрясающие по качеству видеоролики в формате 4K с максимальной частотой 60 кадров в секунду.

Фронтальная, широкоугольная 7-ми мегапиксельная камера аппарата с диафрагмой ƒ/2.2 и поддержкой технологии TrueDepth позволяет делать селфи-снимки в портретном режиме.

Это означает, что лицо будет в фокусе, а задний фон будет размыт. Как в случае и с основной камерой смартфона заявлена поддержка новой функции «Глубина».

Режим видеосъемки позволяет производить запись видеороликов в формате Full HD с максимальной частотой 60 кадров в секунду.

За автономность гаджета отвечает аккумуляторная батарея с емкостью в 2659 mAh, которая меньше чем у предшественника. Напомним, в iPhone X использовался аккумулятор с емкостью 2,716 mAh.

Как положено флагманскому устройству, телефон обладает функцией беспроводной зарядки, которая изготовлена теперь по новой технологии с активным применением меди.

Это позволяет уменьшить потери мощности и сократить время зарядки смартфона.

Более детально смотрите обзор, характеристики Айфон ХС iPhone XS перейдя на соответствующую страницу.

Отличительные особенности модели iPhone XS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *