22.11.2024

Кпд как повысить – Повышаем КПД персонала, или Как из ленивых сотрудников сделать ударников труда

4 способа повысить свой КПД

В жизни каждого человека случаются моменты, когда необходимо провести мозговой штурм, придумать креативный ход или быстро решить сложную задачу. Но мозг категорически отказывается работать, мысли путаются а организм подают недвусмысленные сигналы о необходимости расслабления и отдыха. Профессиональные психологи предлагают несколько приемов, которые помогут мозгу работать с повышенным КПД без угрозы переутомления.

Отвлекитесь

Успешные и прогрессивные компании создают для сотрудников зоны отдыха, в которых можно заняться спортом, развлечься играми или просто расслабиться в уголке с красивыми растениями, водопадом или аквариумом. Как это поможет мобилизовать мозговую активность? Переключение с поставленной задачи на другое занятие, не требующей мыслительного процесса, помогает быстрее найти лучшее решение. Вы отдыхаете, но подсознание активно работает над проблемой. Идеальный выход «всплывает» неожиданно и как будто рождается сам по себе. Если чувствуете, что не в состоянии продуцировать разумные решения и топчетесь на месте, отвлекитесь. Даже краткосрочный отдых позволит приступить к более продуктивной работе

Поспите

Есть компании, в которых короткие перерывы сотрудников на сон являются устоявшейся традицией. И причины такой политики далеки от лени. Специалисты психологии из Манчестерской бизнес-школы изучали последствия такого стиля работы и считают, что кратковременный сон позволяет значительно улучшить эффективность работы. Для решения сложных задач сон также можно считать одним из способов найти решение. Во время отдыха мозг продолжает действовать. Во сне мы намного быстрее структурируем информацию и обрабатываем ее. Случаи, когда человек просыпается с готовым решением проблемы, слишком часты, чтобы сбрасывать этот метод со счетов.

Спросите у постороннего

Если группа профессионалов не может создать новую идею или тщетно бьется над решением одной из проблем, спросите мнение человека, абсолютно далекого от вашей сферы деятельности. В силу своего абсолютного непонимания профессиональных приемов этот человек обладает чистым восприятием и может подсказать гениальное и простое решение поставленной задачи, до которого профессионалы просто не в состоянии додуматься.

Определите дедлайн

Современный мир требует не только правильных, но и быстрых решений. Не всегда длительные раздумья полезны для общей цели. Часто четко определенные временные рамки завершения проекта мобилизуют исполнителя и заставляют искать нетривиальные способы выполнения задач.

Как быстро поднять КПД в World of Tanks

Что делать, чтобы поднять личный КПД в World of Tanks. Хорошей статистике в игре добиться не очень и просто, но задача вполне осуществимая.

Нужно сразу сказать, что увеличение (поднятие) КПД займет время и это самое ценное, чем придется пожертвовать в погоне за красивой «статой».

Старый аккаунт с количеством боев свыше 20-25 тысяч будет поднять архисложно, но тоже можно.

Суть метода заключается в том, что Вам придется на некоторое время представить, что Вы начинаете все с нуля. Только от реального создания «твинка», придется брать те танки статистика по которым удручающая. В том числе проданные танки аналогично понадобиться выкупить и вывести из ангара на «прокачку». Увидеть какие у Вас танки имеют самую ужасную статистику, можно воспользовавшись пресловутым модом «оленемером».

Снарядив дополнительным оборудованием по максимуму танки с низким КПД, понадобиться от 30 до 300 боев сыграть как типичный «статист». Зависит конечно от уровня и степени просадки того самого КПД отдельно взятой единицы техники. Эффект от прокачки показателей по отдельным танкам, плавно перетечет в рост общего КПД.

Как прокачать?

Довольно простой ответ. Если есть уже не малый опыт в игре, тогда придется потерпеть оскорбления союзников. В первую очередь добираем фраги союзников. В прямом смысле слова, выжидаем и наносим последний удар.

Настрел из далека. Не лишним будет нарабатывать навык дальних боев, даже на тяжелых и легких танках. Важно настреливать как минимум 100% урона от своих XP. По сему, активно учимся воевать из кустов, если до этого не умели. maxresdefault

Комплексно работаем на фраги и набиваем максимум «дамага» за бой. Не выходим на лобовые атаки и держимся в удаленности от основных столкновений. Союзники будут негодовать от подобной игры, однако без этого жизнь статиста не обходится.

Согласно формуле начисления очков рейтинга эффективности, именно показатели убитых противников и нанесенного урона влияют на статистику больше всего.

Командная игра

Еще одним методом, достаточно эффективным может быть командная игра. Используйте игру взводом, имея в друзьях пару опытных игроков, можно взводными боями очень быстро протащить отстающего к нужной планке уровня КПД.

Также читайте:

Как поднять кпд WN8

В предыдущей статье WN8 и РЭ экспериментальным способом выяснили какие показатели является решающими для этих рейтингов. Рассмотрим более детально как это работает на примере WN, глобальным показателем данного рейтинга, как вы помните является дамаг. Это вовсе не означает, что стоит взять технику с наибольшим ДПМ (средний урон в минуту) и КПД резко пойдет вверх. Дело в том дамаг вычисляется по отдельно взятому танку и для танка с высоким ДПМ нижний предел дамага (expDamage) более высокий.

Есть готовая таблица она показывает expDamage для каждого танка, данная таблица находится по адресу wnefficiency Более подробно как пользоваться данной таблицей находится в продолжении этой статьи танки для поднятия кпд WN8. Здесь нам достаточно вбить в строку Search название танка английскими буквами.

КПД ЛТП

Допустим вы выехали в бой и настреляли цифру, указанную в таблице wnefficiency, ваше кпд за бой по WN8 станет желтым, примерно 950-1200, зависит от вида техники. Если удвоить цифру, ваше кпд станет синим или фиолетовым, зависит от типа техники и других достижений в бою, например, количества уничтоженных фрагов. Утроить, кпд за бой станет фиолетовым, совершенно независимо от количества уничтоженной техники противника.

Техника ЛТП ЛТП ЛТП ЛТП ЛТП ЛТП
Дамаг 281 281 562 562 843 843
Фраги   2   2   2
WN8 979 1231 2235 3040 3490 4748

Для тех, кто хочет сам детально и углубленно разобраться как вычисляется WN8 можете прочитать данную статью WN8 статья на английском языке и полна графиков и формул.

Хотя лично мне кажется это перебор. Вполне достаточно вывода:

Вы изначально выходите в бой с показателями в минус по WN8 и до того момента пока вы не перешли цифру expDamage играете бой исключительно с красными показателями. Дошли до expDamage, желтые показатели, и уже дальше каждый результативный выстрел медленно, но верно поднимает вас к фиолетовым показателям.

Читать продолжение в статье выбор техники для повышения кпд WN8.

Низкий фпс одна из частых причин просевшего кпд и как следствие поражений. Те, кто играет на мощном компьютере вряд ли это поймут, зато отлично понимают владельцы «калькуляторов». Одно время имея в наличии только старенький ноутбук пришлось вплотную заняться проблемой фпс. И в принципе убил эту проблему, решение находится в статье как поднять фпс даже на стареньком ноутбуке.

Категория: Статистика и кпд.

3 Возможности повышения эффективного кпд поршневых двс » СтудИзба

1. Возможности повышения эффективного кпд поршневых двс

На экономичность двигателя оказывает воздействие большое количество факторов. В данном разделе мы рассмотрим лишь те из них, которые связаны с одним из наиболее ответственных элементов рабочего процесса двигателя – подводом теплоты в цикле. Именно он в основном и определяет пути совершенствования поршневого ДВС согласно требованиям, обозначенным в предыдущем разделе. В ДВС подвод тепла осуществляется, в основном путем сжигания углеводородных топлив в воздухе.

Эталоном совершенства тепловой машины, к которым относятся и поршневые двигатели внутреннего сгорания, является тепловая машина, в которой реализуется цикл Карно. Как известно, КПД этого цикла зависит от температуры горячего источника Т1 и температуры холодильника Т2:

.

Практическая реализация этого цикла затруднена, что объясняется целым рядом факторов, главными из которых являются:

1.       Сложность осуществления изотермических подвода и отвода теплоты.

2.       Современные конструкционные материалы имеют предел по температурному режиму, что ограничивает допустимую максимальную температуру цикла. Если учесть, что КПД цикла Карно максимально в сравнении с другими циклами лишь при условии одинаковых температурных диапазонов в цикле, то в реальных условиях при заданных материалах другие циклы могут иметь более высокую максимальную температуру вследствие значительно меньшего времени воздействия ее на стенки рабочей камеры.

Представляет интерес сравнение КПД цикла Карно с циклами, реализуемыми в современных поршневых ДВС. Условия сравнения должны быть следующими:

1.       Так как в современных ДВС в качестве окислителя используется кислород атмосферы, то в циклах должна быть общая начальная точка цикла, соответствующая параметрам окружающей среды.

2.       В связи с тем, что основной схемой двигателя является поршневой двигатель с жестким кривошипно – шатунным механизмом, необходимо сравнивать эти циклы при одинаковой степени сжатия.

Рис. 1.1. Термодинамические циклы поршневого ДВС: Vz – изохора минимального объема; Va – изохора максимального объема; а – общая начальная точка циклов, соответствующая параметрам окружающей среды, с – точка конца сжатия для различных циклов; z – точка конца подвода теплоты для различных циклов

Если рассмотреть эти циклы в T-S координатах, то видно, что лишь при количестве тепла подведенном в цикле стремящемся к нулю, КПД цикла Карно и  КПД с подводом теплоты при р = const становятся равными КПД цикла с изохорным подводом теплоты. Поэтому при указанных выше ограничениях более эффективен цикл с подводом тепла при постоянном объеме. Однако на практике, сокращать продолжительность меньше 40 – 50 градусов угла п.к.в. нецелесообразно ввиду сильного роста механической и тепловой нагрузки на двигатель. Таким образом, 40 – 50 град. является оптимальной продолжительностью сгорания.

Известно, что увеличение степени сжатия и показателя адиабаты рабочего тела приводит к однозначному росту термического КПД цикла. Для цикла с подводом теплоты при постоянном объеме термический КПД определяется по формуле:

 .

Ниже приведены примерные значения показателя адиабаты для идеального газа: одноатомного – 1,67; двухатомного – 1,4; трех- и многоатомного – 1,29. Отсюда, нетрудно вычислить прирост термического КПД при переходе рабочего тела от трехатомной структуры к двухатомной. К двухатомным молекулам принадлежат  кислород и азот, к трехатомным – продукты полного сгорания – углекислый газ и вода. Таким образом, все мероприятия, которые направлены на сокращение коэффициента остаточных газов в рабочей камере будут приводить к росту КПД. Это означает, что с точки зрения термического КПД необходимо стремиться к повышению коэффициента наполнения на режимах близких к полной нагрузке и к обеднению смеси, а, следовательно, отказу от дросселирования на частичных нагрузках.

Характер изменения индикаторного и эффективного КПД в зависимости от степени сжатия и способа регулирования нагрузки более сложен. На рис. 1.2 представлены характерные зависимости эффективного КПД безнаддувного четырехтактного двигателя с качественным регулированием нагрузки от степени сжатия при различных нагрузках, полученные при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному крутящему моменту. Продолжительность сгорания – 80 град. п.к.в. Видно, что повышение степени сжатия выше определенного значения приводит к падению эффективного КПД двигателя. Это обусловлено двумя основными причинами. Во-первых, увеличением механических потерь (рис. 1.3), поскольку с повышением степени сжатия растет давление газов в цилиндре двигателя (рис.1.4). При увеличении коэффициента избытка воздуха относительная доля механических потерь возрастает, соответственно снижается значение степени сжатия, соответствующее максимальному эффективному КПД.

Во-вторых, повышение степени сжатия при неизменной продолжительности сгорания влечёт большее отклонение от изохорного подвода теплоты. Это легко понять, если ввести условную величину:

где

Vh – часть рабочего объёма двигателя, на которую распространяется процесс теплоподвода. При изохорном подводе теплоты (Vh=0) это выражение переходит в известное выражение для степени сжатия (расширения):

Отношение этих величин характеризует отклонение от изохорности подвода теплоты в зависимости от объема камеры сгорания:

Видно, что с уменьшением объема камеры сгорания, а, следовательно, с увеличением степени сжатия, отклонение от изохорности при постоянной продолжительности теплоподвода увеличивается. Как следствие, с повышением степени сжатия (при неизменной продолжительности сгорания) индикаторный КПД будет расти гораздо медленнее термического и, при определённых условиях, даже снижаться (рис. 1.3). По этой же причине практически не увеличиваются максимальные значения температуры цикла (рис. 1.4). При меньшей продолжительности сгорания рост индикаторного КПД будет продолжаться до более высоких значений степени сжатия.

Таким образом, варьирование степени сжатия в диапазоне от 12,5 до 20 практически не влияет на эффективный КПД двигателя на полной нагрузке. Если учесть, что большинство транспортных двигателей эксплуатируется на частичных режимах (меньше половины максимальной мощности) до 50 – 70% общего времени, а на режимах холостого хода до 40%, то можно констатировать, что снижение степени сжатия до значений 12,5 — 15 не повлечёт ухудшения экономичности. При этом уровень нагрузок на элементы двигателя (рис. 1.4) значительно уменьшится (до 30%).

К тому же высокие степени сжатия приводят к необходимости увеличения массы и габаритов двигателя, что в условиях применения его в автомобилях и тракторах, как правило, приводит к увеличению расхода топлива, а также – к перерасходу материалов и энергии при производстве, как двигателей, так и агрегатов, на которые они устанавливаются.

Рис.1.2. Зависимость эффективного КПД от степени сжатия при различных нагрузках

Рис.1.3. Зависимость механического (hm) и индикаторного (hi) КПД от степени сжатия при различных нагрузках

Рис. 1.4. Зависимости максимального давления и максимальной температуры цикла от степени сжатия.

На рис. 1.5 представлены характерные зависимости показателей четырехтактного двигателя от коэффициента избытка воздуха, полученные на режиме близком к холостому ходу (обороты двигателя n = 1000 об/мин и цикловая доза топлива постоянны). Рост эффективной мощности четырехтактного двигателя с увеличением коэффициента избытка воздуха объясняется ростом индикаторного КПД, а соответственно и индикаторной мощности, и снижением насосных потерь. В расчетах мощность насосных потерь включена в индикаторную мощность. Поэтому кривая 2 есть результат суммирования их влияний. Мощность механических потерь состоит только из потерь на трение. Увеличение с ростом коэффициента избытка воздуха индикаторного КПД является следствием относительного уменьшения количества продуктов сгорания, содержащих в основном трехатомные компоненты, которые обладают более высокой теплоемкостью.

На рис. 1.6 представлены зависимости показателей двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой от коэффициента избытка воздуха, полученные на режиме, близком к холостому ходу (обороты двигателя n = 2000 об/мин и цикловая доза топлива постоянны). Зависимость 2 на этом рисунке представляет собой, как и в случае с четырехтактным двигателем индикаторную мощность за вычетом мощности, затрачиваемой на насосные ходы двигателя. Поэтому мощность механических потерь определяется только потерями на трение.

Описание:

Рис.1.5. Распределение мощностей при работе двигателя на режиме близком к холостому ходу: 1 – эффективная мощность; 2 – индикаторная мощность; 3 – мощность механических потерь; 4 – мощность насосных потерь двигателя

В случае двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой рост индикаторной мощности с увеличением коэффициента избытка воздуха практически компенсируется соответствующим ростом насосных потерь, что наряду с увеличением мощности механических потерь приводит к тому, что эффективная мощность изменяется меньше, чем в четырехтактном ДВС. Следовательно, менее значительно будет меняться и расход топлива.

Дросселирование на впуске вызывает рост относительного количества остаточных газов. Разбавление смеси остаточными газами может создать в цилиндре двигателя такие условия, когда воспламенение смеси или вообще прекращается, или сгорание развивается вяло. Отсюда вытекает необходимость обогащения смеси по мере дросселирования, поскольку максимумы скоростей воспламенения и распространения пламени лежат в области богатых смесей. Это приводит к выбросу в атмосферу продуктов неполного сгорания и перерасходу топлива. Поэтому, на практике, при переходе с количественного регулирования нагрузки двухтактного ДВС на качественное, выигрыш в топливной экономичности, видимо, будет более значительным.

Описание: б7

Рис. 1.6. Зависимости показателей двигателя от коэффициента
избытка воздуха; режим, близкий к холостому ходу:
1 – эффективная мощность; 2 – индикаторная мощность; 3 – мощность механических потерь; 4 – мощность насосных потерь двигателя

Таким образом, как для двухтактных, так и четырехтактных двигателей в безнаддувном исполнении для повышения эффективного КПД необходимо, чтобы рабочий процесс позволял реализовать следующие основные требования:

1. Подвод теплоты в цикле, близкий к изохорному (40 – 50 град.пкв).

2. Отсутствие ограничений по степени сжатия (оптимальная находится в диапазоне 12 – 15).

3. Качественное регулирование – работа в широком диапазоне изменения коэффициента избытка воздуха (1 – 6).

4. Учитывая, что двигатели находятся в составе автомобилей, экономичность которых также зависит от массы и размеров, необходимо добавить требование высокой удельной мощности, которая зависит и от частоты вращения. Как показала практика, достаточным диапазоном эксплуатации по целому ряду причин является диапазон, реализованный в современных двигателях с искровым воспламенением.

Необходимо упомянуть еще об одном требовании к рабочему процессу поршневого ДВС, которое, по всей видимости, в будущем может стать определяющим.

Массовое использование ископаемых источников сырья для производства моторных топлив привело к истощению углеводородных ресурсов. В свете надвигающегося глобального топливного кризиса многие ведущие научно-исследовательские организации и предприятия энергетической отрасли мира ведут широкомасштабные исследования по предотвращению его возможных негативных последствий. Анализ современных подходов позволил выделить два лидирующих направления в этом вопросе:

1. Увеличение энергоэффективности использования ископаемых топливных ресурсов

2. Замена современных товарных топлив на возобновляемые альтернативные топлива.

В современных условиях вопрос увеличения эффективности производства механической энергии не может быть решён без рассмотрения полного цикла производства и потребления топлива, что может быть описано системой «перерабатывающий завод – топливо – двигатель». С такой позиции можно установить взаимосвязь между эффективностью производства топлива и эффективностью его сжигания в традиционном поршневом ДВС. Так, например, увеличение коэффициента полезного действия бензинового двигателя обеспечивается за счёт повышения степени сжатия, что, в свою очередь, требует увеличения детонационной стойкости топлива, и, следовательно, существенное увеличение энергозатрат, усложнение производства и увеличение стоимости топлива.

Принципиальным решением этого вопроса могло бы стать использование нефтяных топлив широкого фракционного состава, что, по оценкам специалистов, должно значительно повысить эффективность переработки сырья за счёт отказа от дорогостоящих методов нефтепереработки, снижения требований к перерабатывающему оборудованию и экономии углеводородного сырья. Однако, традиционные типы поршневых двигателей не способны функционировать на таком топливе.

Осуществление второго пункта также имеет некоторые особенности. По данным ведущих двигателестроительных фирм мира, одним из наиболее предпочтительных альтернативных топлив, способным частично, а в перспективе и полностью, заменить традиционные нефтяные топлива, являются спирты, произведенные из лигноцеллюлозного сырья, в том числе биоэтанол. Объясняется это практически неисчерпаемой сырьевой базой (при производстве из органического сырья и отходов), простотой производства и хранения.

Тем не менее, как и в случае с традиционными топливами, анализ системы «перерабатывающий завод – топливо – двигатель» даёт более полное представление о перспективах внедрения этанола. В традиционных поршневых двигателях можно использовать только обезвоженный этанол (содержание воды менее 1%) ввиду  необходимости добавления бензина, что объясняется низкой испаряемостью и, как следствие низкими пусковыми свойствами этанола. При этом производство обезвоженного этанола значительно дороже обводненного – примерно в полтора-два раза. И если для производства обезвоженного этанола требуется специальное высокоорганизованное производство, то обводненный этанол можно производить, в том числе, и в условиях крупного сельскохозяйственного предприятия из отходов обычных посевных культур, без высоких требований к квалификации обслуживающего персонала.

В то же время, добавление в рабочую камеру двигателя воды является наиболее перспективным способом понижения токсичности отработавших газов. Этанол является наилучшим топливом, с точки зрения добавления воды, поскольку он образует с водой устойчивые смеси, а с товарными топливами вода не смешивается. Применение обводнённого этанола в качестве топлива для поршневого ДВС позволило бы одновременно радикально улучшить экологические характеристики двигателя, решить проблемы исчерпания источников углеводородного сырья и роста количества парниковых газов в атмосфере. Тем не менее, как уже отмечалось выше, воспламенять и сжигать обводнённый этанол в традиционных поршневых двигателях не представляется возможным.

Таким образом, как в случае с нефтяными топливами, так и в случае с альтернативными топливами производители вынуждены идти на компромисс между эффективностью производства топлива и эффективностью двигателя, функционирующего на этом топливе.

Обобщая вышесказанное, необходимо ещё раз отметить, что в современных условиях вопрос увеличения КПД производства механической энергии не может быть решён без рассмотрения полного цикла производства и потребления топлива. Анализ системы «перерабатывающий завод – топливо – двигатель» показывает, что существенного результата в этом вопросе можно добиться, если обеспечить эффективную работу поршневого двигателя внутреннего сгорания на дешёвых и простых в изготовлении видах топлива.

 Таким образом, еще одним требованием к рабочему процессу является возможность работы:

1.       на любых современных товарных топливах (от дизельного топлива до высокооктановых бензинов;

2.       на водных растворах этанола.

Рабочий процесс, реализующий все эти требования, обеспечит широкое применение нефтяных топлив широкого фракционного состава и водных растворов этанола в качестве моторного топлива и, одновременно, объединит лучшие качества дизелей и бензиновых двигателей. Широкое внедрение двигателя с таким рабочим процессом  позволит добиться существенного повышения эффективности производства топлив без ухудшения эффективности самого двигателя, что означает повышение энергоэффективности всей системы «перерабатывающий завод – топливо – двигатель». С экономической точки зрения необходимо также, чтобы рабочий процесс реализовывался на базе традиционного поршневого ДВС, т.е. имелась возможность конвертирования традиционных поршневых двигателей (в том числе уже эксплуатируемых).

Традиционные бензиновые двигатели имеют к моменту воспламенения уже подготовленную, близкую к однородной, смесь. Это условие налагает два ограничения:

1. по максимальной (вблизи 10) степени сжатия, т.к. в однородных смесях при повышенных степенях сжатия возникает детонация,

2. по максимальному обеднению топливовоздушной смеси, т.к. в однородных смесях бедный концентрационный предел искрового воспламенения близок к составу с a » 1.

Эти же ограничения практически исключают возможность реализации работы на низкооктановых топливах. С другой стороны однородная стехиометрическая смесь, в сочетании  с искровым воспламенением позволяют реализовать высокую удельную мощность.

Дизели имеют к моменту самовоспламенения неоднородную смесь, что позволяет реализовать качественное регулирование и бездетонационное сгорание. Однако снижение степени сжатия в быстроходных безнаддувных модификациях до вышеуказанного оптимального диапазона приводит к ухудшению процессов воспламенения и сгорания (будет рассмотрено в последующих разделах).

Дизели позволяют осуществить многотопливный цикл при высоких степенях сжатия (более 20). Повышенные значения максимального давления и жесткости сгорания цикла при высоких степенях сжатия определяют высокие нагрузки на детали цилиндропоршневой группы, что приводит к увеличению механических потерь и требует более прочной конструкции двигателя. При использовании топлив с низкими цетановыми числами (например, бензинов) указанные явления усиливаются, поэтому время работы дизеля на резервных топливах по техническим условиям не превышает 10% от общего ресурса двигателя. Снижение степени сжатия в дизелях до уровня 12 – 15 позволило бы снизить массу и габариты двигателя без увеличения расхода топлива. Однако в традиционном дизеле снижение степени сжатия менее 15 приводит к ухудшению смесеобразования, воспламенения и сгорания.

В связи с ограничениями по максимальной частоте вращения и минимальному значению коэффициента избытка воздуха дизели имеют низкую, относительно поршневых ДВС с искровым воспламенением, литровую мощность. Вес и габариты дизеля из-за высоких степеней сжатия достаточно большие. Соответственно, остается относительно низкой удельная мощность, что в условиях применения его в автомобилях и тракторах, как правило, приводит к увеличению расхода топлива, а также приводит к перерасходу материалов и энергии при производстве, как двигателей, так и агрегатов, на которые они устанавливаются.

Решение вышеперечисленных задач выдвигает ряд проблем смесеобразования, воспламенения и сгорания, которые необходимо разрешить в целях достижения высоких экологических и экономических показателей как двигателя, так и системы «перерабатывающий завод – топливо – двигатель» в целом.

Вопросы для самоконтроля

1.       Цикл Карно. Причины отсутствия практической реализации цикла Карно.

2.       Обоснуйте преимущества цикла двигателя с изохорным подводом теплоты. При каких условиях они справедливы. Причины необходимости увеличения продолжительности теплоподвода до 40 –50 град. угла пкв.

3.       Каково влияние продолжительности теплоподвода на КПД? Как влияет на КПД величина теплоподвода?

4.       Объясните причины влияния свойств рабочего тела на КПД двигателя.

5.       Назовите способы регулирования мощности в поршневых ДВС, их суть. В каких типах поршневых двигателей они применяются?

6.       Охарактеризуйте поведение индикаторного КПД в зависимости от степени сжатия. Как влияют на него свойства рабочего тела, скоростной режим двигателя?

7.        Как изменяется зависимость индикаторного КПД от степени сжатия при различных нагрузках. Влияет ли способ регулирования мощности на их протекание?

8.       Охарактеризуйте поведение эффективного КПД в зависимости от степени сжатия. Как влияют на него свойства рабочего тела, нагрузка, способ регулирования, скоростной режим двигателя?

9.       Объясните причины влияния способа регулирования мощности на эффективный КПД двигателя. Влияет ли способ регулирования мощности на КПД при полной нагрузке?

10.   Охарактеризуйте зависимость степени сжатия, соответствующей максимальному эффективному КПД, от нагрузки при качественном регулировании мощности.

Как за десять дней повысить свой КПД

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, «Быстрые результаты: 10-дневная программа повышения личной эффективности» — М.: «Альпина Паблишер», 2012

Если вы хотите стать по-настоящему эффективным, научиться укладываться в самые жесткие сроки, сделать, наконец, все те дела, которые переносите из ежедневника в ежедневник, реализовать самые смелые свои мечты — начните читать. Пройдя курс известных бизнес-тренеров Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского, вы сможете за день достигать таких результатов, каких все ваше окружение добивается за несколько месяцев. А за эти 10 дней вам удастся совершить поистине головокружительный взлет к вершинам эффективности!

Книга адресована всем, кто стремится к успеху и максимальной самореализации. Выполняйте задания последовательно, день за днем. Не стоит пропускать какие-либо дни или забегать вперед.

День № 1

Физическая активность

Первое — обязательно начните день с какой-либо физической активности.

Неважно, что это будет, выберите сами, — важно, чтобы это заставило вас вспотеть.

Это может быть то, что вы любите, — бег, плавание в бассейне, прыжки на батуте, ролики, велосипед и т. д. Как минимум — зарядка дома, но тогда уж действительно активная.

Но мы сейчас говорим даже не о вашем здоровье. То, что оно станет лучше, хорошо. Но мы в этом тренинге не ставим цели улучшить ваше здоровье. Наши цели напрямую связаны с вашей эффективностью. Тогда при чем здесь зарядка?

Дело в том, что это проверено и доказано многими людьми — день проходит гораздо эффективнее, если ты начинаешь его с физической активности.

Просто попробуйте так сделать и обратите внимание, насколько хорошо или нехорошо вы себя почувствуете.

Второе — назначьте себе время, когда вы завтра проснетесь. Вы обязаны будете проснуться именно в это время. Как вы это сделаете, как вы этого от себя добьетесь? Мы не знаем. Если вы легко просыпаетесь — отлично. Если вы просыпаетесь с трудом, значит, можете поставить себе 15 будильников, договориться с другом или близким человеком. Есть даже сервис, когда тебе могут позвонить и разбудить любым голосом. Хочешь — нежным и сексуальным, хочешь — голосом злого армейского сержанта.

Время просыпания тут не принципиально. Не имеет значения, во сколько именно вы встанете. Это может зависеть от ваших планов на день. Но здесь есть одно «но» и очень важное: во сколько наметили — во столько и должны проснуться. Если наметили на 12 дня — будьте добры встать в 12. Если наметили на шесть утра — будьте добры встать в шесть. Проснетесь раньше намеченного — нормально.

Самая главная привычка, которую вам надо приобрести, — это жить по расписанию. Расписание составили — будьте добры его соблюдать. Понятно, что на первых порах получаться будет неважно, но это тоже в порядке вещей. Это энергетический ресурс, который необходимо встраивать в свою работу.

Полный список дел

Теперь составьте полный список дел, которые у вас есть, — все, что на вас висит, и все, что вам хотелось бы сделать в течение ближайшего будущего, то есть в ближайшие три–шесть месяцев. Сейчас ваша главная задача — освободить от всего этого свою голову.

Причем в список надо включить как мелкие дела (кому-то позвонить, прибить плинтус, что-то починить в компьютере, что-то купить), так и дела среднего калибра, те, на которые уходит по несколько часов. И даже все крупные дела. Допустим, вы хотите купить квартиру, получить второе высшее образование, написать диссертацию, съездить отдохнуть куда-то очень далеко, сделать ремонт, сыграть свадьбу. Запишите все-все.

Когда вы это сделаете, обратите внимание — как изменилось ваше мироощущение? Какие эмоции вы стали испытывать? Насколько вам стало проще и легче? Насколько освободилась голова?

Одна из главных целей сейчас — выбросить прочь все то огромное количество дел, которое висит у вас в голове. Чтобы они вышли оттуда и оказались где-то на бумаге либо у вас в компьютере. Зачем? Затем, чтобы вы меньше думали и больше делали. Это один из важных секретов эффективности.

Наш мозг хорошо подходит для того, чтобы анализировать какой-то материал, планировать, выстраивать логические схемы, но он плох в качестве оперативного хранилища.

Когда мозг держит в памяти одновременно много дел, которые надо сделать, его будто разрывает. И в результате вы, делая что-то одно, постоянно держите в голове, что «надо еще вот это и это успеть», и толком не успеваете ничего.

Это нужно немедленно исправлять. У вас должно получиться хотя бы дел 50. Если меньше — вспоминайте. Если намного меньше — придумывайте, ставьте себе цели. Причем не забывайте даже мелочи: пойти оплатить квитанцию за телефон, еще что-нибудь небольшое в том же духе. Особенно хорошо припомнить те дела, которые висят на вас давно. Ваши старые долги, которые, как вы понимаете, надо отдать. Может быть, кому-то что-то вернуть, сделать что-то давно обещанное. Все это надо записать.

Можно сделать это в Word либо в Exсel. Можно в MindManager, если вы им владеете, — он как раз очень удобен для этих целей. Есть еще простенькая программка FreeMind (или XMind), которая тоже позволяет делать карты памяти. Если MindManager не осилите, возьмите FreeMind. Ее можно бесплатно скачать на http://www.freemind.sourceforge.net и пользоваться.

Категории

Теперь, когда этот огромный список составлен, смотрим на него, ужасаемся и начинаем разбивать все наши дела по категориям. Делить их будем не так, как это принято в обычных книгах по тайм-менеджменту — срочные и важные, несрочные и неважные, срочные, но неважные и т. д. Мы сделаем иначе.

Среди всех пунктов вашего списка отметьте те, которые подходят под определение «быстрые дела». Это дела, с которыми можно покончить, потратив буквально 10, 15 или 20 минут, условно говоря — до получаса. Это то, что вы можете «закрыть» быстро: какой-то звонок, небольшая покупка, несложное дело дома или на работе, например, ответить на письма.

Вторая категория — это дела среднего масштаба. Те, что требуют нескольких часов, но не дней. Это не значит, что вам надо рассчитывать все с точностью до минуты. Понятно, что градация примерная. Но такие дела уже сложно сделать быстренько, на них действительно надо выделять время, однако это не что-то гигантское — не ремонт, который может затянуться всерьез и надолго.

Третья категория — «слоны», то есть те масштабные дела, которые отнимают много времени и которые за один день никак не «закрыть». Допустим, сделать ремонт, купить квартиру… Это может быть большой проект по работе, что-то серьезное в личной жизни, планы куда-нибудь съездить.

Если «слонов» получится намного больше, чем «быстрых» дел, — это нормально. Значит, вы большой мечтатель. Намечтали себе массу дел, но еще к ним и не приступали. Можно создать и отдельную категорию «периодические дела», куда вы будете заносить те дела, которые повторяются на регулярной основе. Записывайте ближайшее, что вам из этого регулярного надо выполнить. Но сейчас это не столь важно.

Дальше мы смотрим на список и как-то (например, красным маркером) помечаем те дела, которые «горят». Те, которые нужно было сделать еще вчера либо крайне важно сделать как можно скорее. Те, где действительно пожар.

Итак, составляем полный список дел, разбиваем их по категориям (быстрые, средние и «слоны») и отмечаем среди них «горящие».

Информационная голодовка

Первая «информационная голодовка», которую мы себе устраиваем, — это отсутствие телевизора. Просто отключаем его. Совсем. Можете просто выдернуть вилку из розетки или перекусить кабель, а можете отдать его соседу или продать. В крайнем случае, договоритесь с членами семьи, чтобы они не смотрели его при вас.

Зачем это нужно? Причин для этого много. Понятно, что по телевизору вы ничего хорошего не увидите, а то редкое хорошее, что там все же бывает, вы можете найти в Интернете и спокойно скачать. Но главное, телевизор — очень серьезный поглотитель времени.

Давайте будем откровенны сами с собой: многие из вас понимают, что они «подсели» на телевизор. Немножко или множко. Подходишь, включаешь его и — опаньки! — очнулся, а прошел час. Или полтора. Или весь вечер. Или даже день… Во-первых, по телевизору идет сплошной негатив. Это закон массмедиа, по телевизору они обязаны показывать негатив.

Во-вторых, телевизор пожирает кучу вашего времени, а в-третьих — даже когда вы смотрите по телевизору что-то хорошее, постоянная реклама выбивает вас из рабочего ритма. В общем, мы не знаем, как вы это сделаете. Но ваша задача — не смотреть телевизор. Абсолютно. Ну, то есть совсем.

Журнал успеха

Заведите журнал успеха. Предпочтительнее сделать его в бумажном виде — почему-то так он лучше работает, но можно и в электронном — в ЖЖ или Facebook.

Ваша задача — в конце каждого дня отмечать, что было сделано. Не то, что вы делали (потому что делать вы могли много чего), а то, что вы завершили к концу дня, получили результат. Думаю, что у многих так бывало — вроде бы был занят, целый день пахал как папа Карло, а посмотришь — результатов никаких. Ничего толком не сделано. Знакомо такое?

Отмечаем именно то, что было сделано, а не то, что вы делали. Нам не нужна имитация бурной деятельности, нам нужны результаты. В конце дня обязательно оценивайте прошедший день и делайте запись в своем журнале успеха. Если был выходной, значит — что вы сделали за выходной. Фиксируйте даже отрицательный результат.

Если конечного результата нет, то подходят и промежуточные. Понятно, что если ваша цель — купить квартиру, то в таком деле промежуточных результатов будет много (нашел риелтора, нашел продавца, собрал документы и т. д.).

Итак, ваша задача — начать ежедневно вести свой журнал успеха.

Три «нет»

Отключаем алкоголь, сигареты и кофе, просто говорим им «нет». Причем совершенно не ради вашего здоровья. Нас сейчас беспокоит не оно, а то, что связано с вашей эффективностью, активностью и энергетикой.

Зачем от всего этого отказываться? Затем, чтобы вы перестали напрямую связывать свою энергетику и активность с внешними раздражителями, чтобы вы поняли, что ваша мощь, энергия и огромные результаты зависят только от того, что внутри вас.На самом деле таких внешних раздражителей намного больше, но пока ваша задача — отключить только эти три.

Самый большой «слон»

Выберите самое большое дело. Вы, наверное, представляете, какое дело из категории висящих на вас «слонов» быстрее всего продвинет вас к самой заветной вашей мечте. Это дело, которое хотелось бы сделать больше всего.

Не знаете, что выбрать? Вот хороший критерий: представьте, что к вам прилетел волшебник в голубом вертолете. Он говорит: «Я вижу всех твоих «слонов». Выбери какого-то одного, и я тебе сразу это сделаю». Что вы выберете из своего списка? Или вообразите, что вам предлагают волшебную палочку, которая может выполнить одно-единственное из ваших самых крупных дел. Что это будет?

Очень не рекомендуем выбирать что-то для развлечения — это должно быть то, что значительно продвинет вас. Запишите, какой конкретный шаг вы можете совершить завтра, чтобы продвинуться в этом деле, сдвинуть этого «слона» с мертвой точки.

Это должно быть первое действие, которое продвинет вас вперед в этом направлении. Теперь ваша задача — завтра обязательно сделать это. Причем сделать качественно.

Не думать, а делать

Сейчас ваша задача не в том, чтобы понять, как стать эффективным, а в том, чтобы делать. Если вместо того, чтобы браться и делать что-то, вы пытаетесь понять, как же сделать это правильно, у вас вряд ли получается что-то серьезное. И, скорее всего, и в жизни у вас происходит точно так же: результатов вы добиваетесь «через раз». Возможно, для вас станет прорывом, если вы начнете наконец-то планировать свой день и делать именно то, что запланировали, вместо того, что вам хочется, и вместо того, чтобы сидеть, например, в «Одноклассниках».

Внутренний прапорщик

У каждого из нас в голове есть три персонажа, три роли. «Стратег» — это генерал, который выстраивает огромные планы, все наши списки, мечтания и цели из 500 пунктов. Если они переходят из месяца в месяц или из года в год (что самое страшное), и в них меняется только процентов 10, — я вас поздравляю: у вас в голове отличный генерал-стратег и очень плохие солдаты.

«Солдат» — это тот, кто исполняет, ему сказали — и он делает. У каждого из нас внутри есть такой солдат. Если у него хорошее настроение, много энергии, если за это еще и платят деньги и вокруг все очень здорово, то, в принципе, он не против и поработать.

Но роль, которой многим не хватает, — это «Прапорщик», тот, кто будет солдата гонять. Задача прапорщика — заставить работать всех солдат, включая тех, кто против, не согласен и вообще в армию не записывался — его туда силком забрали.

Так вот, ваша основная задача в этом тренинге — воспитать в себе внутреннего прапорщика.

Все сразу

Первое правило, которое нужно в себя встроить, — это то, что вам нужно делать все. Предупреждаем сразу — у вас не будет получаться. Тело будет устраивать саботаж, мозги будут придумывать отговорки, вы будете мечтать о кофе без кофеина, сигаретах без никотина и пробежках без бега: «А что, если я буду представлять, как я бегаю, вместо того чтобы на самом деле бегать…».

На семинаре «Как успеть все» мы говорим о том, что необходимо встраивать в себя по одной новой привычке в месяц. И делать это постоянно и осознанно. Но можно встраивать и 10 привычек сразу. Конечно, через некоторое время из 10 привычек половина, скорее всего, исчезнет.

Но останутся пять, а через месяц — три. Однако это все равно лучше, чем одна. Поэтому не бойтесь встраивать все сразу. Чем в этом плане хороши тренинги? Когда вы работаете в группе, это дает возможность встраивать в себя что-то неосознанно, по принципу «табун бежит — и я бегу». Ваша задача — делать все, до чего вы можете дотянуться. Поэтому, когда вы начинаете делать, не нужно думать, что именно из этого вы сделаете. Задача — сделать все.

Скорочтение: одна книга в день

Еще одна ваша задача — за следующий день прочитать книгу. Мы понимаем, что это звучит шокирующе для тех, кто читает по три–пять книг в месяц. Читать, разумеется, вы будете не так, как делали это раньше. Я думаю, вы понимаете, что поглощать информацию вам надо гораздо быстрее. Если читать с прежней скоростью, это будет совершенно неэффективно.

Возьмите тоненькую книжку по своей основной специальности или по тому, что вызывает у вас наибольший интерес, но именно по специальности, а не беллетристику, не фантастику, не Акунина и не Донцову. Сядьте и прочитайте ее.

Это для продвинутых, не для монстров. Выделите на это время. Обычно часа, максимум двух, на небольшую книгу оказывается вполне достаточно.

А для монстров задача усложняется. Помимо прочтения книги, которую вы выберете, посмотрите, сколько сейчас у вас дома непрочитанной бизнес-литературы или книг по психологии. Но не в компьютере, а на бумаге — книг, которые можно взять в руки.

Если у вас дома есть десять таких книг, вам никуда не нужно ходить. Если десяти не наберется — идите либо в библиотеку, либо в книжный магазин. Лучше в магазин.

Какие могут быть темы? Бизнес, продажи, маркетинг, менеджмент. Технологии, Интернет, инфобизнес, психология. Как раздел психологии, можно добавить «Отношения».

Итак, вам нужно взять десять книжек. Можно по одной теме, можно по разным, как вам удобнее. И с каждой книгой проделать такое интересное упражнение: прочитать ее за 10 минут. Вот, например, у нас в офисе лежит книга Джона Вон Эйкена «Кризис. Остаться в живых» (Настольная книга руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса).

Первая задача: прочитать все, что находится на обложке.

Читаем: «Кризис. Остаться в живых»… Есть. На обратной стороне: «…для практического руководства к действию», — так… тактика, отзывы. На внутренней стороне обложки — про автора, на другой — «кризис уже на пороге…» Так. Все, прочитал.

После обложки следующая задача — познакомиться с содержанием. Причем сделать это надо вдумчиво, «втянуть», «впитать» в себя структуру, понять, что такое — эта книга. Еще у книги должна быть аннотация, очень короткая, один-два абзаца. Читаем ее и оглавление.

Так, это то же самое… «О решениях, не о проблемах…». Благодарности… На оглавление и обложку обычно хватает одной минуты, на все остальное — минут десяти. И теперь ваша задача — «всосать» в себя, перелистывая, эти главы, впитать краткое содержание каждой главы.

Если когда-нибудь это станет вопросом жизни и смерти, и вас спросят: «В какой книге написано про антикризис?» — вы вспомните: «Вот в этой фиолетовенькой». А если спросят: «Хорошо, а где было примерно вот это?» — вы должны суметь, взяв эту книгу, быстро найти в ней ответ. То есть ваша задача — впитать расширенную структуру книги, уяснить в целом, о чем она.

Итак, вы быстро пролистываете книгу, тратя по минуте на каждую главу. Читаете все выделенное полужирным и курсивом, быстренько, но не торопясь. Первая глава готова. Так, советы… Понятно, понятно…

Чем больше книг вы будете читать по одной и той же теме, тем выше будет ваша скорость, потому что когда-то вы это уже слышали, где-то читали… Правило 10 тыс. полетных часов никто не отменял. Но пока у вас есть 10–15 минут на то, чтобы не вдумчиво читать, а уяснить для себя, что в этой книге содержится. Четверть часа — это максимум. Тогда у вас уйдет на выполнение задания два с половиной часа. Однако приготовьтесь сделать перерыв где-то после пяти книг — смотря какая у вас энергетика. Десять сразу может не получиться, но пять штук — это программа-минимум.

Почему стоит пойти в книжный магазин? Потому что там это работает лучше, чем дома. Во-первых, там нет холодильника. А когда вам становится трудно делать что-то, рука сама тянется к «белому другу». И во-вторых, там нельзя сесть. А стоя читается намного быстрее.

Если вы — в книжном магазине, то записывайте каждую из книг, которую вы «сканируете». Придя домой, по каждой напишите хотя бы абзац: что понравилось, что нет. Своего рода маленький обзор, своими словами, как угодно, все равно как. Одного абзаца вполне достаточно, чтобы описать книгу.

Итак, задача для монстров: прочитать таким образом 10 книг. Вам будет очень тяжело, в голове все будет путаться, будет сложно — это нормально. Самое интересное — на следующий день информации, которая останется в голове, будет столько же, как если бы вы читали эти книги вдумчиво.

Домашние задания

Новички

1. Утро начать с физической активности.

2. Составить полный список дел.

3. Разбить их по категориям:

  • быстрые;
  • средние;
  • «слоны».

4. Отметить «горящие» дела.

5. Устроить информационную голодовку — отключить ТВ.

6. Завести журнал успеха — фиксировать в нем, что СДЕЛАНО за день, каких РЕЗУЛЬТАТОВ удалось достичь.

Продвинутые

7. Сказать «нет» алкоголю, кофе, сигаретам.

8. Продвинуть вперед одно самое крупное дело.

9. Прочитать за один день одну книгу (что прочитать, можете выбрать здесь: http://ultrasales.ru/books-recommend).

Монстры

10. Прочитать за один день 10 книг.

Играем по-крупному, или Как повысить КПД в World of Tanks

World of Tanks — мировая игра, которая покорила сердца миллионов игроков. Лишь в ней мы сможем не только увидеть, как ведут себя танки 1930-1950-х годов, но еще и ощутить их силу на себе! Игра собрала огромное количество игроков по всему миру, объединила их в команды и поставила задачу – доказать всем, что вы лучший танкист в истории!

как повысить кпд в world of tanks

Коэффициент полезного действия

Но давайте отойдем от всех громких слов и перейдем к реальному бытию. WoT — игра многопользовательская, построенная на основе соревновательной (киберспортивной) системе. Это означает, что у каждого игрока будет свое подобие рейтинга, которое демонстрирует уровень его профессионализма. В данной игре это Коэффициент Полезного Действия. КПД в World of Tanks — это сложная характеристика, причем динамичная, так что для того, чтобы ее вычислить, используют специальные сервисы. Но мы будем говорить о том, как повысить КПД в World of Tanks. Для этого нам надо будет для начала разобрать его на составляющие.

Состав рейтинга

как повысить кпд в wot

Для того чтобы заработать себе хорошую репутацию в игре, надо знать как повысить КПД в World of Tanks. Соответственно, надо знать, из чего он состоит (над какими характеристиками надо работать). В первую очередь учитывается количество боев. Чем их больше, тем менее чувствителен ваш процент КПД к изменениям (чем больше боев, тем тяжелее нам изменить его значение в какую-либо из сторон). Здесь особо внимания не заостряем, потому что количество боев не самый важный фактор.

Средний опыт

Если вы не знаете, как поднять КПД в WoT, то такая характеристика, как средний опыт за бой – одна из важнейших. Чем она больше – тем лучше. Все знают, как опустить данное значение, а многие ли знают то, как повысить? КПД в WoT чуть ли не больше всего зависит именно от среднего опыта за бой. Чтобы поднять значение, необходимо уделять внимание каждой мелочи, но больше всего – выполнению своей роли. Ведь танки бывают самые разные: одни прекрасно держат вражеские выстрелы и продавливают оборону, другие же – очень слабы в атаке, зато прекрасно обороняются за счет своих мощных и точных орудий. Понимание своей роли – одна из основ повышения среднего опыта за бой. Постарайтесь «не сливаться», чтобы данную характеристику не портить и не строить из себя героя (они тут мало живут, как правило).

кпд в world of tanks

Победы

Процент побед – вторая характеристика в игре, которую следует учитывать, если вы задумались над тем, как поднять КПД в WoT. История та же, что и со средним опытом за бой – тем лучше, чем больше. И тут стоит показать связь с количеством боев. К примеру, если вы отыграли 20 боев, то исход каждого из них будет серьезно влиять на изменения данного процента, а если вы, скажем, отыграли 2000 боев, то 1 бой мало что решит (но это не значит, что он стал менее важным!). Многих игроков только по этой характеристике и судят. Есть два варианта поднять значение: бой на танках 2-4-го уровня и упорная игра. Дело в том, что играть на малоуровневых танках проще (да еще и новичков там много), так что тут победить у вас шансов куда как больше.

Уничтожения/Повреждения (среднее за бой)

Далее, учитывается среднее количество танков, которые вы уничтожаете за бой, а также тот урон, который вы наносите. Хорошо, если эта величина больше двух. Хотите ее набить? Три варианта: берите артиллерию (на ней это сделать довольно просто и безопасно) и старайтесь добивать, берите ПТ-САУ (огромный урон вам в помощь) или берите те танки, которые были признаны лучшими в этом деле (КВ-85, СУ-85, Lowe и проч.). Цель простая – либо добиваете, либо играете в защитную стратегию, а значит, и танки мы берем те, которые хороши при обороне. Как правило, у этих танков еще и лучшие орудия, так что с уроном тоже проблем не будет. Нападать вам строго запрещено (чревато быстрым уничтожением нашего танка)!

Обнаружено за бой (среднее за бой)

как поднять кпд в wot

Подойдет только активным легким танкам. Пару раз берите быстрый ЛТ и много-много «светите» своей команде. Засветили больше 5 танков? Вы молодец, считайте, что значение подняли очень даже неплохо!

Захват/Оборона базы (среднее за бой)

Куда ж без очков захвата и обороны базы в вопросе о том, как повысить КПД в World of Tanks? Тут сразу стоит отметить: повысить сразу оба значения не выйдет. Либо берите тяжелый танк и ставьте себе целью захват вражеской базы, либо играйте за ПТ или артиллерию, чтобы защищать свою.

Средний уровень танков

Это значение лишь оказывает эффект на итоговый процент КПД (сглаживает все предыдущие значения в зависимости от уровней танков), так что его рассматривать особо не стоит. Так и так оно будет близиться к 10 при длительной игре.

Вывод

Для поднятия КПД самые важные значения – процент побед, среднее значение уничтоженных танков и нанесенных повреждений. В основном они будут играть ключевую роль. Если хотите их поднять (как и свой КПД) – играйте от своей роли. Два простых варианта: брать низкоуровневые танки и набивать процент побед (неактуально, если у вас много танков 10-го уровня, потому что иначе значение повреждений будет значительно падать) или же постоянно брать Арт-САУ (артиллерия) или ПТ-САУ для нанесения огромного количество повреждений и уничтожения вражеских танков. Надеемся, что статья ответила на вопрос, как повысить КПД в World of Tanks.

Как увеличить КПД теплового двигателя?

Французский ученый Карно теоретически доказал, что

Из этой формулы следует, что для повышения КПД надо уменьшать отношение Как увеличить КПД теплового двигателя? 4 Теоретически этого можно достичь двумя способами: либо понижая температуру холодильника Как увеличить КПД теплового двигателя? 5 либо повышая температуру нагревателя Как увеличить КПД теплового двигателя? 6 Однако поскольку температура холодильника Как увеличить КПД теплового двигателя? 7 не может быть ниже температуры окружающего воздуха, реально увеличивать Как увеличить КПД теплового двигателя? 8 можно, только увеличивая температуру нагревателя Как увеличить КПД теплового двигателя? 9 Но и тут возникают ограничения: например, температура нагревателя не может превышать температуру плавления материалов, из которых изготовлен двигатель.

Приведенная выше формула — это формула для максимального КПД теплового двигателя. Такой КПД мог бы иметь идеальный тепловой двигатель, в котором полностью отсутствует трение, а также отсутствуют «посторонние» потери тепла. Однако в любом реальном двигателе есть и трение, и потери тепла. Поэтому реальный тепловой двигатель имеет намного меньший КПД, чем максимально возможный. Например, для двигателя внутреннего сгорания Как увеличить КПД теплового двигателя? 10 а реальный КПД — всего около 20%. Дизельные двигатели имеют КПД около 40%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *