Типы кранов — козловые краны, башенные краны, автомобильные краны и др.
Различают следующие виды грузоподъемных кранов:
Со всеми типами кранов вы можете познакомиться на сайте Кран-обзор.ру. Здесь вы найдете плюсы и минусы грузоподъемных механизмов, список производителей кранов, а также узнать цены на различные типы кранов.
Виды грузоподъемных кранов
Краны активно применяются в качестве грузоподъемных механизмов, наибольшее распространение получили в строительстве. В настоящее время наиболее распространены стреловые: автомобильные и гусеничные краны; башенные передвижные и приставные краны.
Краны на шасси автомобильного типа в последнее время, получили очень широкое распространение, особенно за рубежом. Они используются как при погрузочно-разгрузочных работах, так и при монтажных операциях. Грузоподъемность таких кранов может достигать 2000 т, высота подъема более 100 метров.
Маркировка кранов
Например:
Маркировка крана |
Расшифровка |
СКГ-63А |
специальный кран гусеничный грузоподъемностью 63 тонн, модернизация А |
ДЭК-251 |
дизель-электрический кран грузоподъемностью 25 тонн, первая модификация |
МКГ-40БС |
монтажный кран гусеничный грузоподъемностью 40 тонн с башенно-стреловым оборудованием |
МСК-8-20 |
мобильный складывающийся кран грузоподъемностью 8 тонн с длиной стрелы 20 метров |
БК-1000 |
башенный кран с грузовым моментом 1000 кНм |
К самоходным стреловым кранам относятся гусеничные, автомобильные, пневмоколесные и краны на специальном шасси.
По типу стрелового оборудования стреловые самоходные краны могут быть с жесткими стрелами, с телескопическими стрелами и в башенно-стреловом исполнении. Перевод кранов из рабочего положения в транспортное и обратно обычно осуществляется собственными механизмами. Аутригеры (выносные опоры) повышают устойчивость кранов, что позволяет повысить грузоподъемность крана на более 80%.
Краны имеют гидравлический привод, телескопические стрелы и гидравлические выносные опоры, могут оборудоваться гуськами и балочными стрелами. Телескопирование секций стрелы может производиться с грузом на крюке, а высокие мобильные свойства и габаритные размеры позволяют кранам перемещаться по городским улицам в составе городских транспортных потоков.
Преимуществом гусеничных кранов является малое давление на грунт, также краны обладают высокой маневренностью и проходимостью. Краны могут свободно перемещаются с грузом по строительной площадке в любом направлении и даже при большой грузоподъемности работают без выносных опор.
Грузоподъемность гусеничных кранов достигает 300 тонн, длина стрелы может составлять до 100 метров. Для увеличения вылета стрелы у гусеничных кранов могут применяться дополнительные механизмы — гуськи и клювы со вспомогательным крюком, а также специальные оголовки — жесткие и вильчатые. Гусеничные краны могут иметь два рабочих крюка — основной и дополнительный. Основной крюк рассчитан на максимальную нагрузку при небольшом вылете, а дополнительный имеет меньшую грузоподъемность при достаточно большом вылете стрелы.
Башенные краны подразделяются на два основных вида: с поворотной и неповоротной платформой. К первому виду относятся краны грузоподъемностью до 10 тонн, противовес у которых располагается внизу. Изменение вылета стрелы у таких кранов осуществляется за счет изменения наклона стрелы или перемещения по стреле грузовой каретки.
Краны, у которых противовес располагается вверху, оборудуются неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой с контргрузом на конце противовесной консоли. Они применяются при монтаже зданий повышенной этажности. Объясняется по тем, что большая грузоподъемность и высота подъема груза возможны лишь при значительной грузоподъемности машины, что затрудняет создание кранов опорно-поворотным устройством в нижней части.
Монтаж высотных зданий могут осуществлять приставные башенные краны. Они крепятся непосредственно к зданию связями через 30 метров, начиная, с высоты сорок метров. Связи могут переставляться по высоте в зависимости от этапа строительства. Внизу приставные башенные краны крепятся фундаменту из железобетона.
Грузоподъемные краны — их виды и особенности
Грузоподъемные краны являются неотъемлемой составляющей механизации процессов на производстве. Перемещения крупногабаритных грузов и тяжелых комплектующих невозможно без специальных механизмов.
В зависимости от условий эксплуатации, характера груза, имеющихся несущих конструкций используют различные типы грузоподъемных кранов.
Мостовые краны
Этот вид грузоподъемного механизма применяется при необходимости перемещения внутри помещений или на эстакадах на логистических площадках.
Сама конструкция передвижного моста может быть однобалочной или двухбалочной. Управление происходит либо из кабины крановщика, либо посредством радиоуправления.
Удобство такого грузоподъемного механизма в том, что манипуляции могут осуществляться по всей площади покрытия.
Мостовые краны имеют разную грузоподъемность и в качестве опорных элементов идут подкрановые балки. Это могут быть существующие конструкции или дополнительные. Необходим расчет под нагрузку.
Также в качестве рельс могут использоваться для однобалочных конструкций — железнодорожные рельсы для узкоколейки Р-38 и чаще всего специальные типа КР для подвесных кранов с широкой подошвой.
Монтаж мостовых кранов может осуществлять лишь организация, имеющая разрешение, так ка для ввода в эксплуатацию понадобится подтверждение допуска к работам подрядчика. Такие работы можно заказать в машиностроительно-литейном объединении «Буревестник», где уже не один десяток лет опытные монтажники выполняют и устройство грузоподъемных кранов, ввод в эксплуатацию и ремонт.
Консольные краны
Преимущественно используются такие конструкции в тех помещениях, где необходимо перемещение в определенном радиусе, либо с возможностью организации кранового пути лишь с одной стороны.
Консольный кран может быть неподвижным, жестко закрепленным в одном месте либо с креплением консоли к раме, перемещающейся по рельсовому пути.
Такой грузоподъемный механизм может быть размещен в любом месте. Это является его преимуществом. Его крепление возможно к стене, если позволяет расчетная нагрузка или к колонне. Колонна также может быть закреплена на 2 опоры: вверху и внизу, либо с фиксацией лишь подошвы. В любом случае, предъявляются особые требования к бетонной подготовке и армировке площадки под опору.
Консоль может быть неподвижной, а может быть поворотной, изготовители предлагают варианты, в зависимости от того, как будет производиться эксплуатация грузоподъемных кранов.
Производители консольных кранов на сегодняшний день предлагают множество вариаций по высоте подъема, по углам поворота и максимальному весу груза. Подобрать можно под любые нужды.
Обратите внимание: Для установки такого крана необходимо правильное крепление опорных элементов, при прохождении экспертизы в Ростехнадзоре для ввода в эксплуатацию понадобится проект с расчетом несущих конструкций. Вы можете обратиться в машиностроительно-литейное объединение «Буревестник», где для вас подготовят рабочий проект и помогут пройти экспертизу.
Козловые краны
Козловые краны — это прерогатива крупных логистических центров, перегрузочных пунктов. Их основное отличие — это транспортный путь между опорами.
Такой тип кранов бывает на двухстоечных и одностоечных опорах. Наиболее часто используются двухстоечные модели.
Также, как и мостовые краны, они могут быть однобалочные и двухбалочные.
Краны подразделяются по функциональным особенностям:
- Для перегрузки с грузоподъемностью от 3 до 50 тн, пролетом между опорами до 40 метров и возможной высотой подъема до 16 метров;
- Для строительно-монтажных работ с грузоподъемностью до 400 тонн, пролетом между опорами до 80 метров и высотой подъема до 30 метров;
- Существуют краны для специализированных нужд.
Монтаж козловых кранов осуществляется строго по проекту со всеми ступенями устройства наземных крановых путей в соответствии со СНиП и ГОСТ.
Для ввода в эксплуатацию необходимы не только строительные работы, монтаж самого крана, но и его отладка. После этого можно сдавать документы в Ростехнадзор.
ООО «Машиностроительно-Литейное Объединение «Буревестник» проводит все виды работ по производству, монтажу, ремонту, грузоподьемных кранов. Продукция компании отличается от импортных аналогов выгодными ценами и не уступает при этом в качестве. На все выпускаемые нами изделия имеется обязательная гарантия.
Виды подъёмных строительных кранов: фото, чертежи
Подъемный кран – главная строительная спецтехника практически на любой стройплощадке. С ее помощью возводятся многоэтажные жилые дома, промышленные ангары, склады и многие другие объекты. Существует несколько видов кранов, каждый из которых обладает уникальными конструктивными особенностями.
Основные разновидности подъёмных кранов
Наибольшее распространение имеют:
- башенные краны. Главным образом задействуются в гражданском строительстве. Их отличительная особенность – наличие грузоподъемной стрелы, установленной в вертикальной башне;
- автомобильные краны. Одна из разновидностей башенных. Также оборудованы башенно-стреловым комплексом, установленном на колесное шасси. Незаменим при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, строительстве малоэтажных объектов;
- мостовые краны. Устанавливаются в цехах промышленных производств, на складах и в ангарах. Комплектуются специальным захватным устройством, которое перемещается по горизонтальному мосту;
- козловые краны. Особая разновидность мостового подъемника, предназначенная для обслуживания складов. Основное предназначение – разгрузка контейнеров, леса-кругляка и других грузов;
- краны-манипуляторы. Представляют собой краны со стрелой, которая установлена на колесное шасси и используется для загрузки/разгрузки данного шасси. Находят применение на складах и небольших производствах, для загрузки и выгрузки леса, различных штучных грузов. Управлять захватывающим устройством-манипулятором можно из кабины оператора или при помощи выносного пульта управления.
Так как крановая техника стоит дорого, приобретать ее в собственность – невыгодно. По этой причине в Беларуси пользуются высоким спросом услуги аренды грузоподъемной спецтехники. Чаще всего строительные организации делают выбор в пользу башенных и автомобильных кранов. Они наиболее универсальные и могут использоваться для различных видов общестроительных работ.
Среди башенных агрегатов большим спросом пользуется техника марки LIEBHERR (Либхер). Ознакомиться с фото моделей, сдаваемых в аренду, Вы можете на нашем сайте.
Ниже представлены чертежи автомобильного и башенного крана типовых конструкций:
Как правильно выбрать подъемный кран?
При выборе подъемного крана необходимо руководствоваться сложностью и спецификой работ, которые планируется выполнять с его применением. Если предприятие возводит многоэтажный жилой дом и нуждается в подъеме на высоту перекрытий, бетонных блоков и других тяжеловесных грузов, оптимальным вариантом станет аренда башенного крана.
Для возведения объекта невысокой этажности (например, коттеджа) больше подходит маневренный и компактный автокран. Также его задействуют для работ в узких и ограниченных пространствах, где затруднено использование башенной техники.
Для погрузки и разгрузки в складских условиях лучше всего подходят козловые краны. На промышленных объектах с данной задачей лучше справляются мостовые агрегаты.
Помимо назначения, при выборе подъемного крана необходимо учитывать:
- его максимальную грузоподъемность;
- предельную высоту подъема;
- способ перемещения по площадке;
- удобство и продолжительность установки.
Остались вопросы по выбору крановой техники? Задавайте их специалистам компании «ТМРоут» по телефонам:
☎ +375 (44) 765-13-91
☎ +375 (17) 397-31-01
☎ +375 (17) 398-77-38
Звоните, предоставим Вам бесплатную консультацию и поможем подобрать надежную и недорогую спецтехнику!
Смотрите также:
Башенный кран: особенности, характеристики, виды (видео работы башенного крана)Подъемный кран: устройство, принцип работы, классификация
Увеличение объема строительства жилых и промышленных зданий рождает необходимость в упрощении технологии производства работ. Поэтому современная строительная площадка все чаще представляет собой монтажную линию, на которой с помощью подъемных кранов производится сборка железобетонных элементов и доставка габаритных грузов. Подъемный кран является основным грузоподъемным механизмом на строительной площадке, поэтому от него напрямую зависит выполнение графика производства работ.
Общие сведения и параметры
Подъемное оборудование современного типа в России стали выпускать в 1936 году. Когда началось масштабное строительство зданий и сооружений из крупных железобетонных блоков заводского изготовления. Чтобы значительно ускорить процесс возведения зданий стал широко применяться метод монтажа «с колес». Благодаря этому за несколько десятилетий появилось более 80 модификаций грузовых подъемных кранов.
Производством этой техники занимались заводы по всей стране. Однако, реорганизация методов строительства шла быстрее, чем совершенствование конструкций грузоподъемных механизмов. Поэтому ВНИИ строймаш принял решение о создании и внедрении единого государственного стандарта. Производство машин по новым правилам позволило обновить, улучшить и унифицировать существующий парк строительных машин.
Сегодня подъемные техника образует целую группу промышленного оборудования, предназначенного для перемещения груза в пространстве. Характеристики современных грузоподъемных кранов отвечают всем требованиям организационно-технологических решений на объектах строительства. В технологических картах и проектах производства работ учитываются рабочие параметры подъемных механизмов, взаимосвязанных с особенностями возводимого здания. К ним относятся:
- Вылет стрелы — это расстояние в метрах по горизонтали от вращающейся конструкции крана до оси крюкового подвеса. Оно измеряется без груза или в положении подъемного крана на горизонтальной площадке и обозначается символом L. Вылет стрелы без установленного груза называется установочным, а с грузом — маневровым. Расстояние вылета стрелы должно обеспечивать безопасное производство строительных работ, в том числе в условиях, ограниченных жилой застройкой. Знать этот параметр необходимо, чтобы рассчитать границы опасной зоны работы крана и границы возможного падения груза.
- Грузоподъемность — максимальный вес перемещаемого груза, на подъем которого рассчитан механизм. Это значение включает в себя также вес грейфера, траверсы и строп — съемных приспособлений для захвата груза. Зависимость грузоподъемности (Q) от вылета стрелы (L) и ее длины выражается графически в виде схемы, на которой обозначены ключевые точки и свойства грузоподъемности. Определение этой характеристики необходимо при подборе типа и модели машин для производства строительных работ. При этом учитывается вес самого тяжелого конструкционного элемента возводимой постройки.
- Высота подъема (H) — промежуток от исходной точки стоянки до верхней точки грузозахватного органа, находящегося в рабочей позиции.
- Грузовой момент (М) — представляет собой произведение вылета грузозахватного органа на грузоподъемность. Полученное значение учитывает две ключевых характеристики, поэтому его используют для обозначения основного обобщающего параметра подъемного крана.
- Колея(К) — расстояние, измеряемое между осями опорных поверхностей ходовых органов машины. Эта характеристика необходима для устройства и обозначения рабочего пути машины в проекте производства работ.
- Скорость подъема и посадки и перемещения веса в рабочем режиме(V). Функциональность и скоростные параметры учитываются при монтаже и укладке конструкций.
- Производительность. Измеряется в количестве единиц или массе материалов, которые монтирует или перемещает машина за определенный цикл в отрезок времени.
- Общая масса агрегата. Значение массы подъемного крана с балластом, монтажными и транспортными устройствами и противовесом. Учитывается при подборе крана для конкретных параметров грунта.
Назначение подъемных кранов состоит в работе с грузами не только на строительной площадке, но и в условиях промышленных производств. Пространственное перемещение габаритных конструкций и материалов — основной функционал этих машин.
Общее в устройстве строительных кранов
Многообразие архитектурных форм и конструктивных решений строительных объектов привело к появлению грузоподъемных машин, имеющих разную модификацию. Но технологическая схема любого грузоподъемного крана сохраняет в себе ряд основных механизмов:
- Несущая конструкция, состоящая из сварных металлических элементов (ферм) и стальных канатов. Выполняется из угловой стали и имеет решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Шарнирные соединения опор позволяют изменять высоту подъема крана. Конструкция опирается на платформу в передней части шарнирами, а со стороны балласта — болтами. Такое закрепление дает возможность крану поворачиваться. Несущая конструкция имеет ряд механических, гидравлических и электрических агрегатов.
- Грузоподъемный инструмент — лебедка или таль. Приводится в действие с помощью электродвигателя и встроенной планетарной передачи. Имеет несколько скоростных характеристик подъема и опускания и крепится на грузозахватное приспособление.
- Грузозахватное устройство. Техника может быть оборудована крюком, ковшом, стропами и другими приборами, в соответствии с технологической картой работ.
- Органы управления исполнительными механизмами и системами. Находятся в кабине у водителя, предназначены для регулирования и контроля за работой машины. Датчики дистанционного управления устанавливаются тележке и барабанах лебедки и определяют точку передвижения крана.
Основные рабочие органы грузоподъемной машины исполняют роль несущего остова. Он воспринимает нагрузку от навесных элементов и систем. Поэтому конструкция подъемного крана отвечает требованиям надежности и безопасности в соответствии с основным назначением техники.
Принцип работы подъемного крана
Подъемный кран, являясь основной грузоподъемной силой в строительстве, служит для автоматизации рабочего процесса возведения объектов промышленного и частного строительства. Принцип работы основан перемещении материалов за счет изменения параметров вылета и высоты стрелы. Работа крана состоит из основных операций, составляющих рабочий цикл:
- захват;
- подъем и перемещение материалов и конструкций к месту его монтажа или складирования;
- опускание;
- отсоединение груза от грузозахватного устройства;
- возврат механизма в рабочее положение для повторения цикла.
Обеспечение производства работ на объекте происходит благодаря цикличному сочетанию операций в определенной последовательности.
Виды грузоподъемных кранов
Виды и типы грузоподъемных кранов определены в ГОСТ 27555-87(ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Данный стандарт устанавливает ряд терминов и определений в области краностроения. Он распространяется на все грузоподъемные машины, систематизирует виды и дает определения устройств в соответствии с их конструкцией и параметрами.
По грузоподъемности
Классификация оборудования по грузоподъемности не представлена в ГОСТ. Она связана со сферами применения подъемной техники на производстве.
- С малой грузоподъемностью от 1 до 3 тонн. Машины компактные и легкие. При высоте подъема грузозахватного органа до 5 м. они легко транспортируются и удобны для небольших строительных площадок.
- С средней грузоподъемностью. Применяются при строительстве зданий средней этажности. Они поднимают грузы весом до 50 тонн на высоту до 25 метров, благодаря телескопической выдвижной стреле.
- С высокой грузоподъемностью. Способны перемещать грузы весом 250 т. Представляют собой стационарные установки, используемые на промышленных предприятиях, цехах, а также в условиях долговременного строительства.
Подъемные краны предназначены облегчения работы с габаритными грузами разной массы. Производители выпускают большое количество модификаций этого оборудования, однако все образцы работают по схожему принципу.
По конструкции
Таблица 1 в ГОСТ 27555-87 включает в себя классификацию подъемных кранов по конструкции. К этой группе относятся мостовые краны, которые делятся на опорные и подвесные. Их отличительная особенность состоит в конструкции главных и концевых балок, которые в поперечном сечении имеют вид моста. Опорный кран имеет жесткое опирание на подкрановый путь, размещенный на подкрановой балке. Мост присоединен к надземному крановому пути. Такие агрегаты устанавливаются в промышленных цехах, эстакадах и депо. Они предназначены для транспортировки материалов при производстве монтажных работ.
Козловой кран в поперечном сечении выглядит как четырехстоечный портал, образовавшийся в результате опирания моста на две опорные стойки. Основное преимущество этого подъемного механизма в возможности перемещения груза как вдоль, так и поперек обслуживаемой зоны.
По возможности перемещения
Существуют стационарные агрегаты, которые закреплены на неподвижном основании. Из-за малой мобильности их используют крайне редко. В условиях строительной площадки чаще применяются передвижные или приставные машины. Передвижной кран устанавливается на рельсах и может перемещаться вдоль здания или рабочей зоны. Приставная модель применяется в случаях, если требуется повысить прочность и устойчивость оборудования. Его закрепляют к возводимому сооружению. Такие грузоподъемные агрегаты оборудованы специальным механизмом для передвижения в процессе работы и транспортировки.
К этой группе также можно отнести гусеничный стреловой кран. Благодаря низкому давлению на грунт он имеет высокую маневренность и проходимость. Опорный контур в виде гусеничных грузовых тележек с подъемной лебедкой позволяет машине передвигаться в рабочих зонах с грузом на крюке, вес которого может достигать 80% от общей грузоподъемности. Агрегаты на гусеничном ходу различаются:
- по типу ходового устройства — обычная или увеличенная поверхность гусениц;
- по виду привода — электропривод от собственной или внешней сети;
- по параметрам рабочего оборудования — стреловая и башенно-стреловая модификация.
Возможность перемещения играет ключевую роль при подборе оборудования. Ходовой орган этой машины имеет от двух до пяти осей и четыре ведущих колеса. По конструкции подвески механизмы бывают:
- с жесткой подвеской в виде канатно — балочной системы;
- с гидравлическими цилиндрами.
Пневмоколесные модели пользуются популярностью, благодаря своей маневренности и возможностью работы в стесненных условиях городской застройки.
Подъемный кран — универсальное оборудование для перемещения крупногабаритных грузов. Он используется в строительстве и промышленности в целях повышения производительности и эффективности труда. Рабочий цикл этого грузоподъемной машины связан с выполнением основных и вспомогательных операций в определенном порядке, что помогает обеспечить обслуживание крупных строительных площадок и производственных цехов. Развитие конструкций и создание различных модификаций этого оборудования дает возможность продуктивно применять его в условиях ограниченного пространства городской застройки.
Типы шаровых кранов — утройство, классификация, применений
Автор Монтажник На чтение 12 мин. Просмотров 6.6k. Обновлено
Запорная арматура эксплуатируется в сетях отопления, подачи холодной и горячей воды, газоснабжения для перекрытия потока жидкостей и газов. При этом в зависимости от условий использования, транспортируемого рабочего тела и габаритных размеров трубопроводов, используются различные типы шаровых кранов.
Для рядового потребителя, самостоятельно занимающегося монтажом различного вида бытовых систем, на рынке представлена масса разновидностей шаровых кранов. Для того, чтобы выбрать подходящую модель, следует знать отличительные особенности шаровой запорной арматуры, область ее применения, технические характеристики устройств, расшифровку буквенных и цифровых символов на корпусе.
Рис. 1 Шаровая арматура в обвязке отопительных приборов и оборудования
Назначение и принцип работы
Шаровые краны предназначены для перекрытия потока транспортируемой жидкой или газообразной среды в трубопроводных линиях. В отличие от винтовой арматуры, задвижек и запорных вентилей, которые перекрывают поток рабочего тела постепенно, шаровый кран рассчитан на быстрое закрывание проходного канала поворотом управляющей ручки на угол 90 градусов.
Запорным элементом шаровой арматуры является металлическая сфера со сквозной цилиндрической прорезью, равной ширине или чуть меньше проходного канала. При повороте ручки вдоль направления трубопровода (открывании) подсоединенный к ней через шпиндель шар также поворачивается, его внутренний канал совпадает с проходным трубопровода, и рабочая среда беспрепятственно транспортируется по магистрали. Когда ручку перемещают в положение, перпендикулярное трубопроводу, сфера поворачивается сплошной стороной, закрывая канальный проход.
Чтобы обеспечить герметичность примыкания жесткого металлического шара к цилиндрической седельной поверхности канала, в места контакта помещают герметизирующие прокладки из эластичных полимерных материалов.
Рис. 2 Запорная шаровая арматура в трубопроводе горячего и холодного водоснабжения
Сфера применения в бытовом хозяйстве
Владелец квартиры в многоэтажке, собственник индивидуального дома, сталкивается с шаровыми кранами в следующих видах коммуникаций:
- Краны шаровые отвечают за перекрытие общей линии подачи холодной и горячей воды в квартирах, их устанавливают рядом с водными счетчиками около канализационных стояков.
- При помощи шаровых кранов осуществляют отключение и подачу холодной воды на смеситель, унитаз, располагая их на трубах перед гибкой подводкой.
- Также краны ставят для отключения и подачи воды на стиральные машины, посудомоечную технику.
- В любой газоподающей магистрали перед плитой или другим газопотребляющим прибором устанавливают запорную газовую арматуру.
- В системах отопления краны играют важную роль, с их помощью сливают и заливают теплоноситель, перекрывают поток жидкости перед водонагревательным оборудованием и котлами, теплообменными радиаторами, циркуляционным насосом, расширительным баком и другими узлами для того, чтобы можно было провести их ремонт, обслуживание или замену без слива рабочей среды.
- В системах индивидуального водоснабжения посредством кранов перекрывают подачу воды во внутридомовую магистраль, отсекают от трубопровода различное оборудование, подают воду для полива растений.
Рис. 3 Основные детали и физические характеристики типового крана
Конструктивное устройство
Краны, применяемые в разных сферах, имеют некоторые отличительные особенности, но любой из них включает в себя следующие основные узлы:
Корпус. Служит для удержания в нем запорной сферы и стыковки с трубами, выполняется из различного типа металлов, основные из которых – сталь, чугун, нержавейка, латунь, или полимерных материалов – полиэтилена низкого давления (ПНД), полипропилена (ПП), поливинилхлорида (ПВХ).
Входной и выходной патрубки крана для врезки в трубопроводную магистраль оснащают резьбой, фланцами или имеют гладкую цилиндрическую поверхность для приваривания к металлическим трубопроводам, впаивания в полимерные трубы. Многие разновидности современных кранов имеют на корпусе специальные фитинги для компрессионного подсоединения или запрессовки в полимерный трубопровод из сшитого РЕХ или полиэтилена низкого давления ПНД, металлопластика PEX-AL-PEX.
Латунные модели кранов, устанавливаемые на оборудование и трубы в зоне обзора жилых помещений, нередко делают с хромированным покрытием, повышающим внешний эстетичный вид изделий.
Рис. 4 Разновидности шаровых затворов: с прорезью и цапфами
Запорная сфера. Затворный шар выполняют из металла, его материалом в основном служит латунь, реже нержавеющая сталь и медь. Для получения гладкой поверхности сферу обрабатывают полированием и покрывают плотным слоем хрома.
Стандартный шар имеет цилиндрический проходной канал, в верхней точке для его удержания и проворачивания находится прорезь и в некоторых конструкциях присутствует нижний выступ (цанга). В прорезанную канавку входит шток, который отвечает за поворот сферы, выступающая цанга размещается во впадине нижней части корпуса и фиксирует шар в неподвижном положении, облегчая его проворачивание.
Приводной механизм. Шар вращают при помощи штока (шпинделя), который входит в верхнюю часть прорези его корпуса. Рядовому обывателю известны шаровые краны, в которых шток перемещают при помощи ручки. В промышленной отрасли и коммунальном хозяйстве для приведения штока в действие используют различные типы приводов, чаще всего ставят электрический, также известны гидравлические и пневматические приводные механизмы.
Ручка. Ручку крана производят из стали с антикоррозионным порошковым напылением, алюминия, пластиков, ее две основные разновидности – однорычажная консольная и в форме бабочки. В моделях, где от запорной арматуры требуется компактность, делают маленькую ручку в виде бабочки с одним крылом. Некоторые производители оснащают свои изделия фиксаторами, препятствующими непредусмотренному повороту ручки от случайного прикосновения.
Рис. 5 Материалы изготовления стандартного крана
Уплотнители. Уплотнительные прокладки устанавливают на седельные гнезда в крановом корпусе, с которыми соприкасается сфера, и на шток, вращающийся в выступающем корпусном патрубке.Материалами прокладок кранов являются:
- Тефлон (PTFE). Тефлоном называют термоустойчивый белый фторопласт с мыльной на ощупь поверхностью, благодаря высокой химической стойкости, плотности и низкому коэффициенту трения его используют в трубопроводной и запорно-регулирующей арматуре при температурах рабочей среды от -70 до +270 °С.
- Этиленопропилендиеновый каучук (EPDM). Эластомер синтетического происхождения отличается высокой устойчивостью к химически агрессивным веществам и маслам, эффективно работает в температурном интервале от -50 до +150 °С.
- Акрилонитрилбутадиеновый каучук (NBR). Эластомер с высокой стойкостью к истиранию и химической устойчивостью к широкому ряду жидких и газообразных углеводородов, полученных путем нефтепереработки. Рабочий температурный диапазон NBR от -20 до +90 °С, материал часто используют в нефте-, масло- и газопроводной арматуре.
- Синтетический фторированный каучук (СФК, Viton). Материал является лидером среди всех эластомеров по химической стойкости, не боится воздействия минеральных кислот, углеводородных реагентов, агрессивных растворителей. Диапазон эксплуатационных температур СФК составляет от -40 до +200 °С, материал не подвержен истиранию и чаще используются в агрессивных высокотемпературные средах, где не выдерживают уплотнители натурального происхождения из каучуков.
Рис. 6 Разновидности корпусов кранов на примере линейки продукции от Valtec
Возможно будет интересно: Кран шаровый 11б27п1 – конструкция, характеристики, цена
Типы шаровых кранов
Запорная арматура для бытового применения отличается довольно разнообразной линейкой устройств, на смену традиционным изделиям из металлов в связи с широким применением полимерных трубопроводов приходят пластиковые виды шаровых кранов. Наполнение отечественного рынка товаром в основном производится за счет поступлений запорной арматуры от российских (бренды Valtec, Зубр), китайских (торговые марки RM, TIM, AquaHit) и итальянских (фирмы Bugatti, Royal Thermo, FIV, Itap, Gecon, Remer) производителей.
Следует отметить, что средний срок службы российской и китайской запорной арматуры составляет 10 лет, в то время как более дорогие изделия итальянского производства способны функционировать не менее 30 лет.
По геометрии корпуса
Шаровые краны применяют на неравнозначных участках трубопроводной магистрали. Кран может использоваться как проходной с одинаковым или разным размером внутренней или наружной резьбы, нередко его ставят на отвод трубопроводной магистрали для слива или наполнения ее водой. Если кран применяют для полива, один из его концов оснащают штуцером с елочкой для закрепления гибкого шланга на хомуты или проволоку, для грубой очистки от песка в корпус некоторых моделей помещают встроенный фильтр.
Существуют разновидности, рассчитанные на изменение направления потока, они имеют три входа (трехходовые). Другие удобно ставить в трубопровод, изменяющий свое угловое положение – их корпус оснащен расположенными под углом присоединительными патрубками (угловые виды).
Рис. 7 Устройство, узлы и маркировка трехходового крана Bugatti
По размерным параметрам
Маркировка на крановом корпусе в виде литер DN показывает диаметр канального прохода в миллиметрах и реже в дюймах, общепринятыми считаются следующие номинальные размеры: 1⁄2 (15 мм), 3⁄4 (20 мм), 1 (25 мм), 1 1⁄4 (32 мм), 1 1⁄2 (40 мм), 2 (50 мм) дюйма. Следует отметить, что для бытовой запорной арматуры в системах холодной и горячей водоподачи, отопления, наивысшим размером считают сечение 32 мм. Практически все краны с канальными проходами до 50 мм оснащены резьбовыми патрубками, при 50 мм и выше арматуру оснащают дисковыми тарелками для фланцевого соединения.
По рабочему давлению
Номинальное давление (литеры PN с цифрой) – это второй показатель, который проставляют на корпусе всех кранов для воды. Цифровое обозначение показывает, какой напор выдерживает арматура в течение своего эксплуатационного срока при температуре окружающей среды в 20° С. Цифровое значение Pn указывают в атмосферах (барах), соответствующих 0,1 мПа, стандартные показатели 10, 16, 25, 40, реже встречается импортные модели (Bugatti) с более высокими напорными характеристиками в 50 и 64 бара.
Типу проходного канала
Шаровые краны выпускают двух видов – с редуцированным проходным каналом, на один типоразмер (1/4 дюйма) меньше сечения трубопровода, и полнопроходными. При выборе запорной арматуры стараются учитывать этот фактор, монтируя полнопроходные приборы в разрез трубопроводной магистрали, где они оказывают наименьшее гидравлическое сопротивление потоку. Модели с редуцированным канальным проходом лучше устанавливать на отводные ветви для слива или наполнения труб жидкостью – тогда их диаметр не окажет никакого влияния на производительность системы.
Рис. 8 Крупногабаритные промышленные краны с резьбой и фланцами
Методу подсоединения к трубам
Выше было отмечено, что в подавляющем большинстве случаев металлические шаровые краны для трубопроводных магистралей диаметром до 50 мм изготавливают под резьбовое соединение. Модели больших размеров от 50 мм чаще делают с фланцами. Промышленные разновидности из черных металлов выпускают под приварку, бытовые разновидности для установки в полимерные трубопроводы оснащают патрубками для спаивания (полипропилен РР), приклеивания (поливинилхлорид PVC), компрессионного или пресс соединения соответственно к трубам из полиэтилена низкого давления (ПНД) или металлопласта (PEX-AL-PEX).
Конструкции корпуса
Краны бывают с цельнометаллическими или разборными корпусами, последний вариант сборки выгоднее в том отношении, что прибор можно разобрать и поменять в нем износившиеся седельные кольца или поврежденную запорную сферу. При эксплуатации запорной шаровой арматуры рекомендуется регулярно (раз в месяц) поворачивать ручку во избежание выхода ее из строя из-за отложения на деталях известкового налета. Разборная конструкция хороша тем, что ее можно отремонтировать или прочистить при невозможности привести прибор в рабочее состояние после длительного простоя.
Рис. 9 Виды с компрессионными и пресс-фитингами для металлопластиковых труб
Форме и материалу ручки
Все виды шаровых кранов укомплектованы ручками различной формы, это сделано не случайно и определяет сферу использования приборов.
- Консольные однорычажные модели стремятся монтировать в местах без непосредственного доступа людей или в ограниченном пространстве. В этом случае ручку нельзя случайно сдвинуть, а благодаря длинному рычагу ее удобно поворачивать в труднодоступном месте пальцем одной руки.
- Арматуру с ручкой бабочка монтируют в точках, где возможно ее случайное касание, так как для ее проворачивания придется приложить большее усилие, чем для консольной модели, вероятность ее случайного открывания значительно снижается.
- Ручка типа бабочка с одной маленькой пластиной используется для подачи воды в стиральные машины, ее также сложно повернуть случайным касанием, а небольшие габаритные размеры и одинаковое с краном хромовое напыление повышают декоративность изделия.
Ручки бытовых кранов изготавливают из стали или алюминия с порошковым напылением красного, черного или желтого цветов, полимерных материалов.
Рис. 10 Краны с полипропиленовыми патрубками под пайку
Устройству запорного элемента
Запорную металлическую сферу изготавливают двух видов (рис. 4):
- С плавающей сферой. Шар имеет прямоугольную прорезь для штока в верхней части, она направлена по потоку при закрытом канале. В результате давления на поверхность шар сдвигается по прорези вдоль штока и с усилием прижимается к седельному кольцу, обеспечивая надежное и герметичное уплотнение. Плавающие шары устанавливают в арматуру относительно небольших габаритных размеров.
- Со сферой на опорах. В конструкции этого типа шар через сквозное отверстие вверху фиксируется на шпинделе, а снизу имеет выступающую цапфу, которая располагается в корпусном углублении.
При запорной работе сфера находится в неподвижном положении, а герметизация проходного канала обеспечивается за счет прижимания седельных колец к ее поверхности. Конструкция отличается более легким ходом и используется в крупногабаритных изделиях, нередко нижнюю цапфу для облегчения проворачивания устанавливают на подшипники.
Рис. 11 Разновидности из полипропилена ПП и полиэтилена низкого давления ПНД
Материалу корпуса
Основной материал, из которого делают корпуса бытовых кранов – латунь, нередко она имеет оцинкованное или хромовое покрытие при использовании арматуры на видных местах (подачи воды в стиральную машину от смесителя). Существует очень дешевые модели китайских приборов, изготовленные из силумина – сплава алюминия с кремнием, однако виду хрупкости и низкой прочности материала срок их службы может исчисляться часами.
В последнее время выросло число кранов, изготавливаемых из полимерных материалов – поливинилхлорида (ПВХ), полиэтилена низкого давления (ПНД), полипропилена (ПП).
Типу привода
В быту используют краны с ручным приводом, однако в торговой сети можно обнаружить устройства, оснащенные электроприводом. В промышленности и коммунальном хозяйстве могут устанавливать шаровую запорную арматуру с гидравлическим или пневматическим управлением.
Виду рабочей среды
Бывают две основные разновидности бытовых шаровых кранов – для подачи холодной, горячей воды или газа, последние имеют ручку желтого цвета. Конструктивно приборы мало чем отличаются друг от друга, основное различие состоит в использовании разных материалов для седельных и штоковых уплотнений.
Рис. 12 Модели с электроприводом
Выпускаемый в настоящее время широкий ассортимент шаровых кранов позволяет эффективно использовать их в бытовых металлических и полимерных трубопроводах. Основными поставщиками продукции на рынок являются китайские и итальянские производители, при выборе следует учитывать не только стоимость, но и срок службы итальянских приборов в 30 лет, превышающий аналогичный показатель у конкурентов в 3 раза.
Определение и виды мостовых кранов, устройство и принцип действия кранового оборудования.
Мостовой кран представляет собой грузоподъемный механизм, который перемещается по подкрановому пути. Назначением мостового крана является выполнение погрузочно-разгрузочных работ в цехах промышленных предприятий, на открытых и закрытых складах, а также монтажных участках.
Вид мостового крана зависит от набора конструктивных особенностей кранового оборудования. Это тип подкранового пути и пролетной конструкции, а также тип привода грузоподъемного механизма и грузозахватного устройства. Конкретные параметры подъемно-транспортного оборудования подбираются исходя из особенностей площадки, предполагаемой интенсивности работы и особенностей груза.
Классификация мостовых кранов
По типу кранового пути:
Подкрановый путь меняется в зависимости от конструкции крана, в случае подвесного используются балки, а для опорного рельс или квадрат. На мост крана устанавливается или подвешивается подъемное устройство, которое обеспечивает подъем груза, а также имеет возможность перемещения вдоль моста крана.
- Опорный. Роль подкранового пути играют закрепленные на металлических или бетонных опорах рельсы. Такие краны дороже, но отличаются высоким уровнем надежности и простотой эксплуатации. Их грузоподъемность и длина пролета больше чем у подвесных кранов.
- Подвесной. В роли кранового пути выступают закрепленные на перекрытии здания двутавровые балки. К их нижним полкам, так чтобы ходовые колеса опирались на внутреннюю сторону, подвешивается мост с крановой тележкой.
По типу привода грузоподъемного механизма:
- Электрический. Это мощные и простые в управлении грузоподъемные механизмы, предназначенные для обслуживания большого потока грузов. В роли силового агрегата выступают электродвигатели, а механизмами подъема служат тельфера, а в случае тяжелых режимов и грузов лебедки.
- Ручной. Ручные мостовые краны устанавливают в цехах и на складах с ограниченным пространством. Они не требуют подключения к электросети, в роли грузоподъемного механизма используется цепная таль. Такое крановое оборудование дешевле и проще в обслуживании.
По типу моста:
- Однобалочный. Этот тип оборудования еще называют кран-балкой, его мост выполнен из двутавра, опирающегося на две концевые балки. Такие подъемно-транспортные механизмы обладают грузоподъемностью до 10 тонн и оптимально подходят для эксплуатации на участках с ограниченным пространством.
- Двухбалочный. Предназначен для обслуживания большого потока грузов и может обладать грузоподъемностью до 100 тонн и более. Двухбалочные мостовые краны имеют большую, чем однобалочные, длину пролета и могут комплектоваться передвижной или стационарной кабиной оператора.
По типу грузозахватного устройства:
- Крюковой. Это универсальный и наиболее распространенный вид мостового крана. Крепление груза выполняется стропами и захватами, а для транспортировки сыпучих и жидких материалов на крюк подвешивается специальный сосуд или ковш.
- Грейфер. Представляет собой специальный ковш, предназначенный для транспортировки угля, щебня, леса и других сыпучих, а также штучных материалов. При смыкании челюсти грейфера для сыпучих материалов образовывают ковш, а для пиломатериалов они выполнены в виде когтей.
- Магнит. Такое грузозахватное устройство предназначается для транспортировки стальных и чугунных изделий, а также металлического лома или стружки. Представляет собой навешенный на крюк и подключенный к сети электромагнит.
Как работает мостовой кран?
Главная особенность мостового крана – перемещение груза без привлечения дополнительной техники. Механизмами таких кранов могут являтся электрические приводы или ручная сила в зависимости от заказанного типа. Традиционно для захвата груза используется система строп, но в зависимости от специфики работы возможности крана можно расширить установкой грейфера или мощного электромагнита.
Тормозная система
Остановку мостового крана обеспечивает дисковый тормоз, это одна из наиболее надежных и эффективных тормозных систем. Она работает даже при отсутствии напряжения в сети и соответствует базовым требованиям безопасности на производстве. Встроенная конструкция двигателей с тормозом позволяет создавать надежные и компактные системы приводов.
Грузоподъемный механизм
Механизм подъема груза подвешивается на пролетное строение с помощью ходовой каретки или крепится на крановой тележке в двухбалочной конструкции. Он состоит из редуктора, муфты, барабана, канатоукладчика, электродвигателей, крюка и блока управления. При высокой грузоподъемности или тяжелых режимах, может применятся грузоподъемный механизм развернутого типа, в простонародье лебедка.
Редукторы
В мостовом кране используются два типа редукторов, они обеспечивают движение моста и тележки. Как правило, это редукторы червячного или цилиндрического типа. Такие механизмы надежны, долговечны и просты в обслуживании.
Подкрановые пути
Существует два типа крепления подкранового пути – опорный и подвесной. Опорный тип подразумевает крепление опорного элемента (полнотелый квадрат, рельс) на силовые балки, стального или бетонного типа. Концевые тележки подвесного мостового крана закрепляются на нижней части балки. Наиболее распространенным типом данного оборудования являются электрические кран-балки.
В зависимости от проекта, мостовые краны опорного типа устанавливаются на крановые рельсы различных типов или полнотелые квадраты. Полнотелый квадрат является более экономичным и простым решением, данная технология пришла к нам из Европы и уже не первый год используется на рынке грузоподъемного оборудования, но для кранов грузоподъемностью свыше 20 т необходимо использовать рельс. Мостовые краны подвесного типа передвигаются по закрепленным двутавровым балкам разных размеров в зависимости от нагрузок к перекрытию существующего здания или отдельно стоящего подкранового пути.
Электрооборудование
Все электрооборудование мостового крана делится на основное и вспомогательное. Основное обеспечивает подъем и перемещение груза к месту выгрузки, а вспомогательное повышает безопасность эксплуатации и делает ее более комфортной.
- основное электрооборудование включает в себя электродвигатели, а также схему управления и контроля над работой крана;
- вспомогательное электрооборудование – это приборы обогрева, освещения, звуковой сигнализации, а также измерительная аппаратура.
Электропитание мостового крана осуществляется с помощью троллейного шинопровода, фестонной или кабельной системы.
Крановая тележка
Грузовая тележка используется только на двухбалочных типах кранов и служит для перемещения груза вдоль моста. Она представляет собой жесткую стальную раму, на которую установлены приводы и электродвигатели механизма передвижения, системы подачи питания и безопасности.
Система управления мостовым краном
Управление мостовым краном осуществляется с помощью подвесного пульта или радиоуправления. В случае установки на кран радиоуправления, подвесной пульт необходимо оставлять, если сделать иначе и оставить только радио, то даже 2 т мостовой кран будет являться поднадзорным и будет требовать регистрации в необходимых органах. В некоторых случаях кран может управляться из стационарной кабины, чаще это необходимо при работе с грейфером или магнитом, так же бывают передвижные кабины, они двигаются вместе с механизмом подъема и закреплены на крановую тележку. Установка передвижной кабины возможна только на двухбалочную конструкцию.
На заметку!
Человек, который управляет краном с подвесного пульта или радиоуправления, называется оператором, а в случае стационарной или передвижной кабины – крановщиком.
Как узнать больше о типах, особенностях и принципе действия мостового крана
Если нужно больше информации о мостовых кранах, закажите бесплатную консультацию прямо на этом сайте. Специалист нашей компании «Атлант-Кран» перезвонит Вам, ответит на все интересующие вопросы, а при необходимости поможет подобрать подъемно-транспортное оборудование для решения конкретных задач. Получите исчерпывающую информацию о типах кран-балок и других разновидностях кранового оборудования.
Наш специалист поможет подобрать оптимальный вид мостового крана и примет заказ на его изготовление. Наш офис находится в Москве, но мы выполняем работы по монтажу и обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в любом регионе Российской Федерации и ближнего зарубежья. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Типы козловых кранов – их устройство и применение
Для объемных погрузочно-разгрузочных или строительно-монтажных работ нередко применяются различные типы козловых кранов. Такой подъемно-транспортный механизм как козловой кран принадлежит к мостовому типу грузоподъемного оборудования и отличается от обычных мостовых кранов тем, что мост установлен на ходовые тележки не непосредственно, а с помощью опор. Поэтому козловые краны чаще применяют на открытых площадках для монтажа масштабных конструкций и перемещения массивных и крупногабаритных грузов – в судостроении, строительстве промышленных и гражданских сооружений, при обслуживании промышленных и портовых складов, гидроэлектростанций и других объектов.
Принцип работы козлового крана
В выполнении циклических операций по подъему груза и перемещению всего механизма от места строповки к месту выгрузки, а затем обратно, и состоит принцип работы козлового крана. Грузозахватное устройство перемещается вдоль моста с помощью грузовой тележки.
Особенности конструкции козловых кранов
Козловые краны применяются для решения различных задач, поэтому различаются по назначению и конструктивным особенностям – строению моста, числу консолей, типу привода, грузозахватному механизму. Все конструктивные особенности козловых кранов влияют на выполнение его основных операций, поэтому обязательно должны учитываться при выборе типа козлового крана.
Назначение козловых кранов
Определяющее влияние на выбор назначения козловых кранов оказывает конструкция моста и опор, а также тип привода и грузоподъемного механизма.
- Перегрузочные козловые краны (общего назначения) предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, а также перемещения массивных габаритных грузов на складах, в цехах и на монтажных площадках при производстве и сборке металлоконструкций и железобетонных изделий. Чаще всего они двухконсольные, с мостом и опорами балочной или решетчатой (ферменной) конструкции, с гибкой подвеской грузозахватного устройства. Их грузоподъемность может составлять от 3,2 до 50 тонн, пролет – от 5 до 40 м, высота подъема от 7 до 15 м.
- Строительно-монтажные козловые краны рассчитаны на сборку и установку оборудования и конструктивных элементов сооружений при строительстве и ремонте промышленных объектов, судов, электростанций, мостов и различных объектов транспортной инфраструктуры. Такие краны, как правило, имеют мост коробчатой конструкции, две консоли и опоры решетчатой конструкции. А также грузоподъемный механизм, включающий кроме опорной грузовой тележки, перемещающейся по рельсам верхней части моста, еще и подвесную электроталь, передвигающуюся по нижнему поясу моста. Грузоподъемность кранов этого типа варьируется в широких пределах (до 600 т), длина пролета от 32 до 115 м, высота подъема от 20 до 80 м.
- Козловые краны специального назначения применяются для обслуживания гидротехнических и промышленных сооружений, крупных портов и железнодорожных узлов, и, как правило, проектируются специально для конкретных объектов. Их грузоподъемность может доходить до 500 т, длина пролета – до 130 м, а высота подъема превышать 80 м.
Типы козловых кранов в зависимости от конструкции моста
Краны козловые однобалочные
Мост такого крана ранее выполнялся из трубчатых балок или имел решетчатое строение. Сегодня мост большинства однобалочных козловых кранов имеет коробчатую конструкцию. Краны с однобалочным мостом проще в изготовлении и обслуживании, имеют меньший вес и металлоемкость, их проще обрабатывать антикоррозийными составами.
Козловые краны двухбалочные
Изготовление моста на основе двух пролетных балок повышает устойчивость и грузоподъемность крана, увеличивает расчетный срок эксплуатации за счет лучшей стабильности хода грузовой тележки и снижения износа. Наиболее универсальна коробчатая конструкция моста двухбалочных козловых кранов. Она компактнее, удобнее в обслуживании и проще в транспортировке. Грузоподъемность двухбалочных кранов в общем случае выше, чем однобалочных, у некоторых уникальных кранов специального назначения она доходит до 1600 тонн.
Количество и расположение консолей
Консоль – это выходящая за пределы опоры часть моста крана. Эта часть конструкции позволяет увеличить рабочую зону крана.
- Безконсольные козловые краны позволяют грузовой тележке перемещаться только в рабочей зоне между опорами. Чаще такая конструкция применяется для строительно-монтажных кранов, работающих в границах четко определенного участка.
- Козловые краны с одной консолью имеют вылет части пролетной балки только с одной стороны.
- Двухконсольные козловые краны – большинство козловых кранов стандартного типа. У них мост выходит за пределы опор с двух сторон.
Типы грузозахватных механизмов козловых кранов
- Крюковый грузозахват – один из самых распространенных благодаря своей универсальности. Крюки бывают одно- и двурогими. Двурогие крюки применяются для грузов более 50 т.
- Магнитный захват предназначен для операций с грузами из черных металлов – стали и чугуна, основу его составляет мощный электромагнит.
- Грейфер – особый ковш для работы с сыпучими грузами. Имеет две части, приводящиеся в движение механически – с помощью тросов, или с помощью гидравлического устройства.
Типы козловых кранов в зависимости от вида привода
- Козловой электрический кран приводится в действие электродвигателями, он перемещается по рельсовым подкрановым путям на открытой площадке. Управление краном осуществляется из кабины, с пола – с помощью проводного пульта или радиоуправления.
- Ручные козловые краны обычно имеют небольшие габариты и применяются не только на открытой площадке, но и внутри помещений – мастерских, цехов и складов. Перемещается такой кран на колесах, а в качестве грузоподъемного устройства на нем используется ручная или электрическая таль.
Другие типы козловых кранов
Для некоторых условий производятся особые модификации козловых кранов, отличающиеся конструкцией некоторых узлов и частей.
Особенностью полукозловых кранов является наличие высокой опоры только с одной стороны, с другой мост крана опирается на концевую балку (как обычный мостовой кран). Такая конструкция дает возможность использовать кран с опорой на разноуровневые подкрановые пути.
Мобильные погрузочные устройства представляют собой наиболее компактные и простые козловые краны, отличающиеся относительно невысокой грузоподъемностью и небольшой высотой подъема груза. Они являются самыми простыми в монтаже и доступными по цене.
Изготовление козловых кранов мостового типа
Компания «Кранмонтаж» осуществляет полный цикл работ по проектированию, производству, монтажу а также обслуживанию козловых кранов любого типа. Параметры крана будут подобраны с учетом ваших конкретных требований и условий. Возможно изготовление козлового крана в пожаробезопасном пылезащищенном исполнении, для разных климатических зон и т.п. Кран может быть оборудован современным радиоуправлением и защитной автоматикой – защитой от перегрузок и т.д. Возможны льготы по доставке и другие индивидуальные условия. Для обсуждения конкретных вопросов оставьте заявку на сайте или позвоните нашим специалистам.
Что такое нарезание и как оно работает?
Изучение основ нарезания резьбы
Постукивание — это комбинация древнекитайской акупрессуры и современной психологии, которая работает для одновременного физического изменения вашего мозга, энергетической системы и тела.
Практика состоит из постукивания кончиками пальцев по определенным точкам меридиана во время разговора через травматические воспоминания и широкий спектр эмоций.
Как говорит доктор Доусон Черч, « постукивание по Acupoint посылает сигналы непосредственно в центры стресса среднего мозга, а не через лобные доли (мыслящая часть, активная в разговорной терапии). »Поскольку EFT одновременно дает доступ к стрессу на физическом и эмоциональном уровнях, он добавляет:« EFT дает вам лучшее из обоих миров, тела и разума, как, например, массаж во время сеанса психотерапии ».
На самом деле, именно способность EFT получить доступ к миндалевидному телу, миндалевидной части вашего мозга, которая инициирует негативную реакцию вашего тела на страх, процесс, который мы часто называем реакцией «бей или беги», делает его настолько мощным.
По оценкам, 10 миллионов человек во всем мире использовали прослушивание. Что удивительно, так это то, как невероятно быстро он снимает такие проблемы, как депрессия, беспокойство и бессонница, а также тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство, физическая боль и даже болезнь.
Как использовать нарезание
Базовая техника требует, чтобы вы сосредоточились на имеющейся негативной эмоции: страхе или тревоге, плохой памяти, нерешенной проблеме или чем-либо, что вас беспокоит. Удерживая мысленную сосредоточенность на этой проблеме, кончиками пальцев постучите по 5-7 раз по 12 меридианным точкам тела (см. Видео ниже) .
Нажатие на эти точки меридиана — при одновременном сосредоточении на принятии и разрешении отрицательной эмоции — откроет доступ к энергии вашего тела, восстановив ее до сбалансированного состояния.
Возможно, вам интересно узнать об этих меридианах. Проще говоря, энергия циркулирует в вашем теле по определенной сети каналов. Вы можете использовать эту энергию в любой точке вместе с системой.
Постукивание простое и безболезненное. Каждый может этому научиться. И вы можете применить его к себе, когда захотите, где бы вы ни находились.Это дешевле и требует меньше времени, чем традиционные методы лечения. Используйте его с определенным эмоциональным намерением по отношению к вашим собственным уникальным жизненным испытаниям и опыту.
Самое главное, это дает вам силу исцелять себя, возвращая контроль над своей судьбой в ваши руки.
Дополнительные ресурсы
Теперь вы можете прочитать много информации о науке и исследованиях, лежащих в основе Нажатия.
Через наш фонд Tapping Solution Foundation мы также смогли управлять Tapping для снятия травм.Постукивание было успешно использовано для снятия стресса и травм у переживших геноцид в Руанде, а также у ветеранов войны с посттравматическим стрессовым расстройством.
Посмотрите это короткое обучающее видео, изначально снятое для нашего саммита Tapping World Summit 2011 года, который посетило более 350 000 человек онлайн, чтобы узнать, где находятся точки Tapping.
До следующего раза…
Продолжайте нажимать!
Ник Ортнер
Ник Ортнер
Ник — генеральный директор и основатель компании Tapping Solution
Комментарии в блоге
.Что такое прослушивание электронных платежей? Доказательства и практическое руководство
Техника эмоциональной свободы (EFT), которую люди часто называют EFT-таппингом, является альтернативной терапией при тревоге, посттравматическом стрессовом расстройстве (PTSD) и некоторых других состояниях.
По словам разработчика EFT Гэри Крейга, постукивание по различным частям тела помогает сбалансировать энергию и уменьшить физическую и эмоциональную боль. Люди могут обратиться за лечением к специалисту по ТЭС или лечить себя с помощью этой техники.
Было проведено относительно мало исследований по EFT, но в последние годы объем исследований увеличился.
В этой статье мы обсуждаем теорию и исследования, лежащие в основе EFT, и объясняем, как практиковать эту технику постукивания дома.
Поделиться на Pinterest Нажатие EFT может принести пользу людям, страдающим тревогой, депрессией и хронической болью.EFT, также известный как таппинг или психологический точечный массаж, впервые получил известность в 1990-х годах, когда разработчик Гэри Крейг опубликовал информацию о терапии на своем веб-сайте.
Он включает в себя удары по определенным точкам на теле, в первую очередь по голове и лицу, в определенной последовательности. При этом человек сосредотачивается на проблеме, которую он хочет решить.
Согласно EFT International, методика может быть полезна для людей с:
Как и в случае с акупунктурой и акупрессурой, постукивание затрагивает точки энергетических меридианов тела, что является концепцией китайской медицины. Сторонники считают, что это участки тела, по которым течет энергия.
Согласно этой теории, блоки или дисбаланс в потоке энергии приводят к ухудшению здоровья. По словам сторонников EFT, прикосновение к этим точкам меридиана кончиками пальцев восстанавливает баланс энергии для решения физических и эмоциональных проблем.
Он также может работать аналогично осознанности, поскольку может привлечь внимание человека к его телу и дыханию. Это может служить умственным отвлечением от проблем, вызывающих беспокойство или стресс.
Люди часто используют ТЭС, когда они чувствуют беспокойство или стресс, или когда у них есть конкретная проблема, которую они хотели бы решить.Тем не менее, это также может быть полезно для человека перед событием, которое, как он ожидает, вызовет стресс или беспокойство.
Чтобы использовать нажатие кнопки EFT, выполните следующие пять шагов:
1. Определите проблему
На этом этапе человек думает о проблеме, которую он хочет решить. Им следует выбирать только одну проблему, на которой нужно сосредоточиться за раз.
2. Проверьте начальную интенсивность
Человек должен оценить интенсивность проблемы по шкале от 0 до 10, где 10 — это самая серьезная проблема, которая когда-либо была.Эта система ранжирования позволяет человеку оценить эффективность постукивания в конце лечения.
3. Настройка
Перед началом каждого раунда постукивания человек должен выбрать простую фразу-напоминание, которую следует повторять при постукивании по точке отбивания карате. Эта точка находится в центре мясистой части внешней руки.
Фраза для напоминания должна отражать проблему и выражать самоуверенность, несмотря на это. Например, человек может сказать:
«Несмотря на то, что у меня [проблема], я глубоко и полностью принимаю себя.”
4. Последовательность
На этом этапе человек нажимает на определенные точки тела, повторяя выбранную фразу. Если лечение проводит практикующий врач, он выполнит постукивание.
Последовательные точки касания следующие:
- верхняя часть головы (TOH) — непосредственно в центре верхней части головы
- начало брови (EB) — начало брови, чуть выше и сбоку от носа
- сторона глаза (SE) — на кости у внешнего угла глаза
- под глазом (UE) — на кости под глазом, примерно на 1 дюйм (в ) ниже зрачка
- под носом (UN) — точка между носом и верхней губой
- точка подбородка (CH) — на полпути между нижней стороной нижней губы и нижней частью подбородка
- начало ключицы ( CB) — точка пересечения грудины (грудины), ключицы и первого ребра
- под рукой (UA) — сбоку от тела, примерно на 4 дюйма ниже подмышки
При постукивании используйте два или более кончиками пальцев и повторите прикосновение примерно пять раз к каждой точке.
Хотя некоторые точки — например, EB, SE и UE — имеют «двойную точку» на другой стороне корпуса, постучать нужно только с одной стороны. Однако люди могут нажимать на эти точки с обеих сторон, если обе руки свободны.
5. Еще раз проверьте интенсивность
Снова оцените интенсивность проблемы по шкале от 0 до 10. В идеале это будет лучше. Повторяйте процесс, пока интенсивность не достигнет 0 или не достигнет плато.
Несколько недавних исследований показывают, что EFT может быть эффективным при некоторых состояниях, таких как тревожность и посттравматическое стрессовое расстройство.
Однако на сегодняшний день исследования ограничены, а некоторые из них очень малы. Одна критика заключается в том, что некоторые из более ранних исследований имеют недостатки в своих научных методах, которые могут сделать результаты ненадежными.
Следовательно, необходимы дополнительные исследования, прежде чем исследователи смогут сделать окончательные выводы об эффективности EFT.
В следующих разделах мы рассмотрим современные научные данные, подтверждающие эффективность EFT при тревоге, депрессии и посттравматическом стрессе.
EFT при тревоге
Основная часть исследований EFT связана с лечением тревоги.
Обзор 14 исследований, посвященных EFT, за 2016 год показывает, что у людей, которые использовали таппинг, наблюдалось значительное снижение тревожности. Однако автор рекомендует провести дальнейшие исследования для сравнения ТЭС со стандартными методами лечения, такими как когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
Рандомизированное контролируемое исследование, проведенное в том же году, сравнивало эффективность ТЭС и КПТ в лечении людей с тревогой и депрессией.
В пилотном исследовании приняли участие 10 человек, которые приняли участие в 8-недельной программе КПТ или ТЭС. Согласно результатам, оба лечения значительно уменьшили симптомы депрессии и привели к снижению тревожности.
Совсем недавно в исследовании 2019 года с участием 203 человек изучались физические реакции и психологические симптомы людей, посещающих семинары по EFT. Большинство участников — женщины старше 50 лет.
Исследователи сообщили, что участники испытали значительное снижение тревожности, депрессии и симптомов посттравматического стресса, а также уровня боли и тяги.Они также сообщили об улучшении счастья.
Физические измерения в подгруппе участников показали улучшение частоты сердечных сокращений, артериального давления и уровня гормона стресса кортизола.
В другом исследовании студенты с тревогой сообщили, что EFT помог им почувствовать себя более спокойными и расслабленными.
EFT для депрессии
В дополнение к исследованиям, которые оценивают EFT для людей с тревогой и депрессией, другие исследования посвящены только EFT для людей с депрессией.
Исследование 2012 года с участием 30 студентов с депрессией средней и тяжелой степени показало, что у тех, кто прошел четыре групповых сеанса лечения EFT, депрессия была значительно меньше, чем у тех, кто в контрольной группе не получал лечения.
По словам исследователей, эти результаты показали, что EFT может быть полезным в качестве кратковременного, экономичного и успешного лечения.
Обзор 20 исследований, проведенный в 2016 году, показал, что ТЭС очень эффективен в уменьшении симптомов депрессии.Результаты показали, что EFT не уступает другим стандартным методам лечения депрессии или даже лучше.
EFT для ПТСР
Согласно некоторым исследованиям, военнослужащие, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством, могут получить пользу от EFT.
В исследовании 2013 года у 30 ветеранов, которые получали лечение EFT наряду со стандартным лечением, было значительно меньше психологического стресса и симптомов посттравматического стрессового расстройства, чем у тех, кто находился в очереди на лечение.
Кроме того, после трех и шести сеансов 60,0% и 85.7% этих участников соответственно больше не соответствовали клиническим критериям посттравматического стрессового расстройства. Через 6 месяцев после лечения 79,5% участников не соответствовали критериям, что, по словам исследователей, указывает на долгосрочные преимущества EFT.
В опросе практикующих EFT в 2017 году большинство (63%) сообщили, что EFT может разрешить даже сложное посттравматическое стрессовое расстройство за 10 или меньше сеансов. Почти 90% респондентов заявили, что менее 10% их клиентов практически не достигают прогресса.
Тем не менее, важно отметить, что об этих выводах сообщают сами люди, практикующие ТЭС.Кроме того, практикующие врачи часто комбинируют EFT с другими подходами, включая когнитивную терапию, которые могут сыграть роль в успехе лечения.
Тэппинг — это альтернативное лечение определенных эмоциональных и физических состояний. Некоторые исследования показывают, что он может быть эффективным при тревоге, депрессии и посттравматическом стрессе, хотя необходимы дополнительные исследования.
Хотя самолечение с постукиванием может помочь некоторым людям почувствовать себя лучше, важно также обратиться за профессиональной помощью при физической боли или эмоциональных проблемах.Любой, кто рассматривает возможность использования EFT, должен сначала поговорить со своим врачом.
.TAPS | Программа помощи выжившим после трагедий Сообщество »Некоммерческие организации | Оценить: | ||||||||||
Проверка навыков | TAPS Медицина »Физиология | Оценить: | ||||||||||
TAPS | Система обработки телефонных заявок Вычислительная техника» Телеком | Оценить it: | ||||||||||
TAPS | Инструмент для выбора плана действий Правительственный »Военный | Оцените: | ||||||||||
TAPS | Сообщество защиты животных Tazewell -Profit Organiz ations | Оцените: | ||||||||||
TAPS | Технический административный персонал Бизнес »Профессия и должности | 7 Оцените it5 | ||||||||||
TAPS | Система анализа и планирования целей Правительственный »Военный | Оцените: | ||||||||||
TAPS | Сообщество общественных школ Техаса Образовательный | Оцените: | ||||||||||
TAPS | Трехлепестковый фотонный спектрометр Академические науки и наука »Физика | 9000 it5 | TAPS | Производственные студии театрального искусства Бизнес »Компании и фирмы | Оцените: | |||||||
TAPS | Система обработки заказов Государственная служба | Оцените: | ||||||||||
TAPS | Учителя и родители Сапулпа Сообщество »Образовательные | TAPS | Музыка на похоронах Правительственные »Военные | Оцените: | ||||||||
TAPS | Учителя Администраторы 9005 Сообщество Сообщество | Оцените: | ||||||||||
TAPS | Терминальные приложения Процессорная система Правительственные »Военные | Оцените TAPS | ||||||||||
Оцените его: | ||||||||||||
TAPS | Transitional Academic Project 28 | Оцените: | ||||||||||
TAPS | Призрачные паранормальные духи Разное »Несекретные | 90 004 | Оцените: | |||||||||
TAPS | Теннесси Ассоциация профессиональных геодезистов | 858 | Оцените: | |||||||||
TAPS | Таксановый острый болевой синдром Медицинские »Синдромы | TAPS | And Perfect Silence | Оцените: | ||||||||
TAPS | Tazewell Animal Protective Society | 8 | Разное» Животные | Оцените: | ||||||||
TAPS | Оценка учителей на соответствие стандартам деятельности Сообщество »Образовательное | Оцените: | ||||||||||
TAPS 9000 Учителя и администраторы | ||||||||||||
TAPS 9000 Студенты Академия и наука »Студенты — и многое другое… | Оцените: |
Как использовать прикосновение для лечения любой травмы
Я все еще катаюсь на сладком телевизоре с вечера воскресенья.
The Walking Dead и Game Of Throne имели большие вечера (один финал сезона и одна премьера сезона, соответственно), и я был действительно счастлив позволить себе небольшой перерыв на попкорн.
Это потому, что после автомобильной аварии несколько недель назад ситуация стала немного более напряженной, чем обычно.
Это подводит меня к сегодняшнему особенному выпуску MarieTV.
Видите ли, я знаю эту тему много лет — и даже слышал о ней много хорошего от многих людей, которым доверяю. Но, честно говоря, я все еще был настроен скептически.
Если вы злитесь на что-то, чувствуете себя отвергнутым или беспомощным, нажмите на это сейчас. @NickOrtner Нажмите, чтобы твитнуть
Так продолжалось до тех пор, пока наша автомобильная авария не дала мне серьезного повода покопаться и по-настоящему проверить это на себе.
Видите ли, стресс, психологическая травма и последствия этой аварии просто не могли быть устранены традиционными средствами.
Я знаю, что миллионы людей во всем мире клянутся эффективностью EFT — и если вы еще не знаете, что это такое и как работает, вас ждет удовольствие.
Если у вас травма из-за прошлого события или просто сильный стресс влияет на вашу энергию, результаты и радость — этот эпизод просто необходимо посмотреть.
Послушайте, у меня очень откровенный разговор с одним из ведущих мировых экспертов в области прослушивания музыки, Ником Ортнером, который также является режиссером и автором новой книги Решение для прослушивания: революционная система для жизни без стресса .
Мы не только говорим о постукивании, науке, лежащей в основе этого, и даем вам живую демонстрацию, но мы делаем крюк в очень оживленном разговоре о маркетинге и о том, как действительно оценить вашу ценность в этом мире.
Посмотрите эту серию на подкасте Мари Форлео
Слушайте сейчасВ комментариях под видео я хотел бы, чтобы вы приняли участие в нашем интерактивном испытании.
1. Назовите одну область вашей жизни, в которой вы испытываете стресс. Будьте как можно более конкретными.
2. Опишите, где вы чувствуете этот стресс в своем теле, и дайте ему оценку интенсивности от 1 до 10, причем 10 будет самой интенсивной.
3. Постучите по нему от пяти до десяти минут (следуйте формату демонстрации в этом видео) и оставьте комментарий, как это прошло для вас.
Конечно — если вы уже являетесь поклонником постукивания и можете подтвердить его силу, я тоже хотел бы это услышать.
Спасибо, как всегда, за то, что смело и щедро смотрите и делитесь!
С любовью,
.