Сколько весит радиатор охлаждения
Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
Автор: aron878 , 11 Апреля 2012 в Тех поддержка
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
С этого момента начинается ряд трудностей и появляется вопрос к знатокам сколько весит радиатор охлаждения ваз, ведь зачастую пользователь не понимает где искать ответ. Инструкции и видео доступно в международном формате для граждан любых стран старше 18 лет.
Качество видео: HDRip
Видео загружено админу от пользователя Агапит: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: – Михалыч, подай ключ на 173.211.101.14!- Лови: NUYik98ULAase3
Сколько весит медный радиатор ваз 2106
Если на старенькой копейке умирает родной медный радиатор, найти ему замену очень просто и не так затратно, как если брать оригинальный.
Можно смело ставить алюминиевый для ВАЗ 2103-2106.
Лично я брал себе от производителя LUZAR.
Доработка требует докупки патрубков (2106 алюм), прямых рук и пары часов свободного времени.
Экономия финансов в 2,5 раза.
код Luzar LRc 0106
OEM номер: 2106-1301012
Размер сердцевины, мм: 450*342*32
Где купить
Применяемость для А/М
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).
Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.
На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
Характеристики
Описание товара
Каталожная группа. Система охлаждения
Двигатель
Описание
Радиатор
ООО «Оренбургский радиатор» занимается разработкой, внедрением и серийным выпуском радиаторной продукции, которая находит свое применение при производстве тракторов, комбайнов, сельхозтехники, а также легковых и грузовых малотоннажных автомобилей отечественного производств.
Уже сейчас среди выпускаемых изделий числится более 500 единиц наименований продукции, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом (в Белоруссии, Казахстане, Украине, Польше, Венгрии, Туркмении, Германии, Чехии, Пакистане и т.д.).
Сколько Весит Медный Радиатор Ваз 2101 ~ TOP-GEER.RU
ВАЗ остается самым любимым и неприхотливым автомобилем, который не уступает своим позициям, начиная с 70-х годов 20-го века.
Очень трудно представить современные дороги без этих вечных «рабочих», регулярно бродящих по городам и селам нашей великой и любимой родины. Автомобили ездят регулярно и из-за их отсутствия, что, конечно, добавляет к этому уважения.
Сколько весит ваш ВАЗ-2101 с и без двигателя: Технические характеристики
Технические характеристики этого автомобиля зависят от износа и пробега, которые, конечно же, определяются пробегом. Если вы регулярно управляете своим автомобилем через станцию техобслуживания, вовремя меняете масло, ухаживаете за автомобилем, тогда проблемы могут возникнуть только с устаревшими и настраиваемыми двигателями в плане увеличения их мощности. Да, из 955 кг общего веса машины 114 кг фактически приходится на двигатель.
Поскольку ВАЗ выпускался с 1970 года, история почти 50 лет — это не только изменение названия завода, марки и модели выпускаемых автомобилей, но и то, что технические характеристики и параметры также претерпевают определенные изменения. Если мы рассмотрим объем двигателя, вы можете с полным основанием сказать, что инновации находятся в направлении эволюции. Эволюционные процессы в этой области машиностроения увеличили его объем с 1,2 литра до 1,8 литра, и методом проб и ошибок позволили модели ВАЗ стать конкурентоспособным продуктом российского автопрома, который даже сейчас не является металлоломом.
В 1966 году итальянский автомобильный концерн Fiat выпустил модель автомобиля Fiat 124.
Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики
Первые «лады» этой модели имеют вес нетто 955 килограммов, из которых 114 — вес двигателя. Это ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.
Видео: сколько весит медный радиатор Ваз 2101
Читайте также
-
14.4 Подготовка автомобиля к зиме14,4. Готовим машину к зимеЕсли вы не подготовили собственную машину для этого, поторопитесь. Мы не настаиваем на том, чтобы вы следовали нашим советам и советам без посторонней помощи. Если нет желания возиться, есть…
-
Какова температура вентилятора на ВАЗ-2114: при какой температуре он должен работатьМногие автомобилисты в процессе использования ВАЗ-2114 сталкиваются с тем, что вентилятор охлаждения двигателя включен. Только сейчас не все знают, при какой температ…
-
Такая функция, как обогрев заднего стекла, совсем не нова для российских ВАЗов. Эта функция доступна на всех современных автомобилях производства «Волга», в том числе на десятках и девятках. Подогрев заднего стекла полезен не только зимой, но и летом…
-
Ford F-150 Raptor 2017 &# 8212; стали более мощными и агрессивнымиС появлением информации о новом пикапе Ford F-150 Raptor, который получил префикс SuperCrew, сложилось ошибочное мнение, что автомобилисты будут менее мощными. И это логично, потом…
-
2-е поколение Ниссан Альмерия Он имеет маркировку кузова N16 и был выпущен в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах с кузовами хэтчбек и кузовом. Рестайлинг 2003 года повлиял в основном на внешний вид этого автомобиля. В нашей публикации вы …
-
Компания Chevrolet официально представлен обновленный купе и кабриолет Camaro. Модели имеют новый внешний вид, а также расширенный перечень оборудования.После рестайлинга купе и кабриолет практически полностью изменили переднюю часть кузова. Другие п…
Коробка передач это:
Весит 26,2 кг вместе со сцеплением, рычагом переключения и вилкой сцепления. При замене определенной детали эта информация должна быть принята во внимание.
Маховик весом 6 873 кг со своим собственным весом часто уменьшается его владельцами, приспосабливаясь к 3,6 кг. Это способствует маневренности и скорости автомобиля на дороге.
«Классик» продается в подержанном состоянии, поскольку его выпуск завершен, но, разумеется, согласно документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. Собранные автозапчасти ВАЗ-2101 продаются повсеместно.
ВАЗ сохранил свой облик и любовь к публике и по сей день, для всех слоев населения. Этот волжский автомобиль останавливаться не собирается, внося все новые и новые модификации в жигули. Если учесть, сколько весит каждый компонент автомобиля ВАЗ, становится понятно, что общая масса каждого из них примерно одинакова.
Читайте также
-
Как снять фару Ford Focus 2 рестайлингв качестве взлетать и разобрать фару для рестайлинга Ford Focus 2Повторение Ford Focus 2 был запущен в 2008 году и был выпущен незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно о…
-
замена нижний бесшумный блок на поле настройки завершение завершение устройство обслуживание завершение обслуживание файлы статьи Замена сайлентблоков нижних рычагов на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)Нижние сайлентблоки на …
-
где номер двигателя для камаз О проекте строительства 3-х этажного 45-квартирного дома по ул. Кубанская, 70 Полтавский Красноармейский район Краснодарского края.1.1. Имя разработчика: Общество с ограниченной ответственностью Производственная компани…
-
Как заменить диммер на Toyota CorollaНекоторые автомобилисты Toyota Corolla жалуются, что последняя модель автомобиля находится на заводе близко их свет не удовлетворяет, миньоны светят беспощадно, не обеспечивая достаточной видимости. Эта проблема р…
-
Точная работа системы охлаждения необходима для обеспечения неопасного и измеримого теплового режима бензинового двигателя. Малейшая неисправность приведет к перегреву двигателя, что может привести к сгоранию прокладки головки или поломке деталей пор…
-
Джейми Чедвик подписал контракт с младшим гонщиком и возвращается в N24 Звезды также включают Тернера, Харриса, Гудвина, Ганна и Брандла. Команда для предстоящих отборочных гонок VLN3 и ADAC в маеСреда, 17 апреля, Банбери: Aston Martin примет участи…
Стоит отметить, что из всех советских автомобилей только ВАЗ-2101 был доставлен в Японию. Популярность ВАЗа не в последнюю очередь обусловлена именем Кими Райкконена, который одержал первые победы в этой конкретной машине. Отец известного водителя считал этот автомобиль самым надежным.
Если посмотреть на вес ВАЗа, можно сказать, что на протяжении всей его пятидесятилетней истории вес автомобилей этой марки составлял от тонны до трехсот килограммов, но, по сути, не претерпел серьезных и существенных изменений.
Вес тела ВАЗ
Сам ВАЗ претерпевает «усталость тела», которая проявляется:
- По отношению к контрольным точкам агрегатных и узловых креплений.
- Это также происходит, когда боковые и передние отверстия машины начинают изменять свою геометрию простым поворотом.
Если нам нужно укрепить кузов автомобиля ВАЗ, сделать его более жестким и устойчивым, то в этом случае неизбежно возникнет вопрос о его массе. Сделав больший вес при усилении рамы, мы обязательно увеличим нагрузку на все остальные части конструкции. Добавляя к этой части материал, из которого сделан кузов автомобиля, мы получаем проблему кильки. Правильно решив дилемму, мы можем правильно выбрать материалы нужной толщины с правильным соотношением поперечного сечения и необходимыми размерами.
ВАЗ своим качеством обязан не только толщине металла, как это принято считать, но и высокопрофессиональному персоналу, задействованному в его производстве. Без новых, талантливых технических и инженерных решений было бы трудно достичь этого качества.
Post Views: 1
You may also like
Сколько весит медный радиатор с классики?? Сколько весит медный радиатор с классики в кг??
Ответ ест вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wikif.blogspot.com?0=383041″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37383041236</a>
Отве есть вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wikif.blogspot.com?0=305022″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37305022236</a>
8 кг но меди там намного меньше
твет есть вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wikif.blogspot.com?0=164187″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37164187236</a>
а где тут написано «приём лома»?
сколько весит латунный радиатор ваз 2101?
6 кг <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoopt.ru/catalog/077313-radiator_vaz_2101_mednyj_2_h_rjad__or/» target=»_blank»>http://www.autoopt.ru/catalog/077313-radiator_vaz_2101_mednyj_2_h_rjad__or/</a>
Это к уроженцам МОЛДОВЫ..!!
Смутные сомнения возникают, что ты мил человек приглядел тиснуть его с копейки у соседа)))… на сдачу
Весит он 6 кг! Но в нем половина железа! Сам магнитом попробуй!
Там только крышка и ванночка латунь не наваришся не во….
Вес радиаторов отопления
Радиаторы отопления обладают различными техническими характеристиками. Одной из них является вес изделия. Этот показатель крайне важен. Во-первых, он влияет на удобство монтажа, во-вторых – от него во многом зависит способ установки устройства.
Сколько весит радиатор отопления? Вес батареи водяного отопления зависит от плотности и удельного веса материала, из которого он изготовлен.
Вес стандартной секции из алюминия с межосевым расстоянием 500 мм варьируется от 1,3 до 1,6 кг. Вариативность веса зависит от производителя, применяемой технологии (плотности материала). Изделия из алюминия являются самыми легкими среди радиаторов.
Второе место после алюминиевых батарей по массе занимают биметаллические радиаторы отопления. Они несколько тяжелее – вес одной секции составляет 1,5 – 2,0 кг. Увеличение веса обусловлено наличием в конструкции радиатора стального каркаса – сталь тяжелее алюминия. Наличие стального каркаса несколько снижает эффективность прибора, но придает высочайшие прочностные характеристики.
Вес чугунных секций радиаторов варьируется в довольно широком диапазоне и зависит прежде всего от толщины стенки изделия. Если взять общеизвестный чугунный радиатор марки МС-140, то вес его секции стандартной высоты составляет величину в 6 – 7 кг.
Стальные радиаторы отличаются весом от чугунных изделий. Казалось бы, плотность стали даже больше и вес должен быть значительнее. Но дело в устройстве стальных радиаторов – стенки этих устройств значительно тоньше (у трубчатых радиаторов она составляет 1,0 – 1,5 мм). Поэтому средний вес стальных радиаторов водяного отопления меньше почти в 2 раза, чем вес аналогичных по тепловой мощности чугунных батарей. Вес панельных стальных радиаторов рассчитывается из расчета 1,5 кг веса на 100 Вт мощности устройства.
Общий вес радиатора любого типа определить несложно – нужно количество секций умножить на единичную массу отдельной секции. Но встречаются ситуации, когда при проведении работ (обычно при демонтаже) в радиаторе содержится теплоноситель – вода. Она дает хорошую прибавку к общему весу изделия.
Чтобы узнать массу радиатора с водой, сначала рассчитывают его вес в пустом состоянии. Затем вычисляют количество воды в устройстве. Средний внутренний объем алюминиевой секции составляет 0,25 – 0,33 литра, у биметаллических батарей он меньше – 150 -200 мл. Самыми вместительными являются чугунные радиаторы. Внутренний объем воды в секции серийного радиатора МС-140 может достигать 2 литров.
При расчете умножают внутренний объем на число секций, полученную величину суммируют с массой пустого радиатора – в итоге получают полный вес радиатора. Эта величина важна для проведения монтажных работ. Если алюминиевые и биметаллические устройства (даже с водой) в состоянии поднять один человек, то чугунный радиатор средних размеров поднять уже будет не под силу.
При монтаже радиаторы часто перемещают – при проведении разметки, при установке и подгонке. Для работы с чугунными радиаторами (иногда и со стальными крупных габаритов) обычно необходимо иметь помощника. Кроме того, батареи с большой массой имеют свои требования к стене (месту установки). Материал ее должен выдержать вес изделия и удержать в своем материале кронштейны.