24.06.2021

Как установить решетку радиатора: Как установить решетку радиатора

Содержание

Установка сетки на решетку радиатора самостоятельно

Старые окрашенные чугунные батареи совершенно не подходят для оформления интерьера в современном жилье. Несомненно, их можно пытаться скрыть под шторами или тюлем, однако все равно их будет видно, как бы ни пытался хозяин их маскировать. Отличное решение – это экран, который ставится на радиатор.

Установка экрана на батарею

Установка защитной сетки радиатора довольно проста. Для этого потребуется только вкрутить 4 винта и все. Однако главным моментом станет ее ровная установка. Также необходимо правильно разметить элементы крепежа при помощи строительного уровня. Сначала нужно разметить горизонтальную линию установки креплений, потом согласованно с размерами крепежных отверстий экрана выполняется отметка нижних элементов для крепления. В конце нужно измерить расстояние между левым и правым креплением, чтобы высчитать само место монтажа крепежных деталей.

Защита и эстетичность

После подготовки производится сверление отверстий под винты и далее они вкручиваются в стену. Установка экрана происходит путем навешивания его на вкрученные винты.

Также есть другие способы установки экранов, и метод монтажа выбирается исходя из конструкции. Некоторые изделия просто устанавливаются на пол, при этом их верхняя часть закрепляется небольшими крючками, которые расположены по бокам. Данный вид экранов довольно прост в обслуживании и установке.

Экран крепится просто

Навесной экран совсем не требует использования каких-либо крепежных элементов. Для его установки достаточно просто навесить конструкцию на секцию отопительной системы. Данный вид экранов будет удерживаться при помощи своей особой изогнутой формы и его по праву можно считать самым удобным выбором, так как он может быть снят в любой момент без особых усилий. Он может переноситься в ванную, где проводится его чистка под струей воды. Благодаря такой простоте по уходу за навесными экранами, они стали довольно распространены среди потребителей.

Почему лучше ставить сетку?

Удобные навесные экраны

Однако лучшим решением станет установка сетка на решетку радиатора системы отопления. К тому же такой выбор обойдётся владельцу жилплощади недорого.

К преимуществам экранов для радиаторов можно отнести:

  • красивый внешний вид;
  • защитные функции для покрытия батареи;
  • избавление от потребности в регулярной окраске батареи;
  • удобство в использовании и уходу за ним;
  • прекрасное дополнение к современному оформлению квартиры.

Применение экранов

Ажурная сетка из МДФ

Декоративная функция экранов не является их прямым предназначением. То, что они смогут скрыть непривлекательный вид секций системы отопления, является одной из многих особенностей таких экранов. Первым предназначением стала защитная функция для батарей. То есть экран защищает покрытие батареи от всевозможных повреждений, которые причиняют вред эмали.

Для этого и были разработаны первые экраны и лишь потом они стали использоваться в качестве декоративного элемента в дизайне жилплощади.

Разновидности экранов для батарей

Существует два вида экранов для батарей отопительной системы, которые отличаются между собой методом установки и внешним видом. Экраны бывают в виде полноценной защитной решётки радиатора и в виде накладок на батарею. Накладки выполняют только декоративную функцию и прикрывают батарею спереди.

Также все экраны отличаются друг от друга материалом, из которого они изготовлены. Они могут быть пластиковыми, деревянными и металлическими. Так или иначе, не имеет значения, из какого материала приобрести экран для батареи, дело только в прочности, надежности и внешнем виде.

Экраны, изготовленные из пластика, обладают приятным внешним видом и могут быть выполнены в различных цветовых решениях и структурах, однако имеют короткий эксплуатационный срок. На них влияют перепады температуры, что приводит их к деформации. Чаще всего срок службы пластиковых экранов составляет примерно 6 лет.

Самым хорошим вариантом станет установка сетки на решетку радиатора. К сожалению, ничего особенного во внешнем виде такого изделия выделить нельзя, однако оно будет долго и надежно служить своему владельцу. Срок службы будет зависеть от правильного ухода за ним. Уход за металлическим экраном заключается в периодическом подкрашивании его внутренней стороны.

При установке экрана из древесины следует позаботиться о поддержании влажности. Эту проблему можно решить при помощи установки внутрь экрана небольшой емкости с водой. Если установить баночку с жидкостью, то стоит помнить, что ее надолго не хватит и пополнять запасы воды в ней необходимо каждые 3-4 дня. Благодаря таким незамысловатым действиям экран не станет рассыхаться, и будет иметь длительный срок эксплуатации.

Недостатки

Несмотря на то, что установка экрана избавит интерьер от вида батарей с потеками краски и разводами от кисточек, у него имеется один недостаток: вне зависимости от вида выбранного экрана он будет препятствовать нормальному потоку тепла в помещение. Ввиду того, что наружные стены требуют большой теплозатраты, нужно избегать значительных потерь тепла.

Для того, чтобы предотвратить такую проблему, следует дополнительно установить теплоотражающий экран, который будет располагаться за батареей.

Он изготовлен из тонкого вспененного полиуретана и покрыт фольгой. При помощи этого можно направить тепло от отопительной системы внутрь помещения.

Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе

Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.

Сетчатый защитный экран радиатора

Назначение сетки на радиаторе

В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.

Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений

Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.

Разновидности сетки для тюнинга

Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.

Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.

Способ изготовления

В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:

  • плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
  • сварная – обычно имеет объемный рисунок;
  • витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
  • просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
  • литая – только из полимерных материалов;
  • рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.

Сетка плетеная

Сетка 3D

Сетка витая сотовая

Сетка просечно вытяжная

Сетка литая полимерная

Сетка Рабица мелкоячеистая

За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.

После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.

Материалы

Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:

  • полимеры – капрон, полиэтилен;
  • стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
  • цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.

Пластиковая сетка

Хромированная сетка

Латунная сетка

Удобнее в работе пластиковая сетка:

  • ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
  • край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
  • материал сохраняет пространственную геометрию;
  • устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.

Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:

  • ее можно красить и хромировать;
  • изгибать в любых направлениях;
  • материал устойчив к агрессивным средам;
  • не боится механических повреждений.

Декоративная алюминиевая просечка

Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.

Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.

Медная сетка для радиатора

Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.

Цветовое решение

В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.

Темный тюнинг авто

В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.

Светлая сетка решетки радиатора

Технология установки защитного сеточного экрана

Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:

  • установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
  • если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.

Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.

На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.

Снаружи решетки

В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:

  • на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
  • по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;

    Крой сетки по размеру отверстия

  • при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
  • ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;

    Обрамление экрана из изоляции кабеля

Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.

Наружная установка сетки радиатора

Внутри решетки

Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:

  • на некоторых авто решетка снимается снаружи;
  • в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.

Демонтаж бампера

С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.

Внутренний монтаж сетки

Способы крепления

Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:

  • саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
  • вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
  • хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
  • держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
  • клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

Крепление саморезами

Фиксация хомутами

Приклеивание сетки

На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.

Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
Вырежьте сетку по лекалу
Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер

Вопрос, как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, начинает беспокоить автолюбителей в основном летом, так как приходится защищать его от попадания внутрь насекомых. Особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по трассе. В официальном центре установка сетки вполне доступна, завод выпускает подходящие запчасти, но можно выполнить монтаж и самостоятельно, использовав заводскую сетку или подручные материалы.

Содержание статьи:

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)


В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Способы замены

Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

  • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
  • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
  • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
  • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

Откручиваем указанные 4 болта

Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя


Откручиваем крепежные болты


Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster


Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

Загрузка…     Метки: сетка радиатора     

Установка защитной решетки радиатора автомобиля в Казани

Итак, начнем с того, какие изменения произойдут, если установить решетку радиатора? В первую очередь, установка решетки автомобильного радиатора требуется, чтобы избежать прямое попадание посторонних предметов внутрь, например: мелкие насекомые, пух, листья, пыль, мелкие камни. Обращаем ваше внимание, что защитная сетка не влияет на пропускную способность встречного воздуха, охлаждает радиатор до нужной температуры. Конечно же, не забудем и о том, что сетка подобранная в цвет к автомобилю придает уникальность авто. Ну и зимой можно использовать, как заглушку, которая позволит быстрее прогреть автомобиль.

Варианты расположения радиаторной сетки.

Обсудим все возможные плюсы и минусы. Во-первых, оба варианта установки решётки, имеют место быть, все зависит от автолюбителя. Оба варианта имеют положительную и отрицательную стороны. Плюсы внутренней установки решетки радиатора:

  • Не заметные места фиксации защитного элемента;
  • Установка производится один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
  • Для данной установки вы можете приобрести недорогую сетку и не переживать за то, как она будет выглядеть, так как за решетной радиатора она будет плохо просматриваться.
  • Приобретение и установка данного варианта по цене обойдётся дешевле.

Отрицательная сторона способа заключается в том, что у некоторых моделей для установки требуется демонтаж бампера и конечно же сложность очистки. В таком случае для качественной чистки нужно будет обратиться на специализированную мойку, а это дополнительные затраты.

Если все-таки рассматривать наружную установку, то преимуществ гораздо больше:

  • Легкий монтаж/демонтаж по мере необходимости;
  • Для установки сетки, не требуется разбирать авто;
  • Промывка мелко сетчатого материала производится снаружи не требуя снятия;
  • Ну и конечно же это дополнительный атрибут, который хорошо смотрится на передней части автомобиля.

У данного вида установке нет как таковых минусов, единственное, что может насторожить это цена на элемент.

Существуют несколько видов решеток.

  • Решетки из алюминия. Обладает такими же характеристиками как и сам материал, прочный и в то же время податливый. Чаще всего, данный вид решеток применяется на внедорожниках.
  • Решетка из карбона. Прочный материал, который прослужит длительный срок, но требует не малых затрат.
  • Решетка из нержавейки. Нержавеющая сталь материал более дешевый, но очень популярный, так как на автомобиле выглядит достаточно привлекательно.
  • Решетка из ABS пластика. Более дешёвый материал из всех перечисленных, который чаще всего устанавливается на автомобилях отечественного производства. Имеет хорошее преимущество, такой решетке не страшны перепады температуры.

Существуют и различные формы данного защитного элемента. Сетка бывает в форме мелких ромбов, сот, квадратов и шестигранники.

Диалог-Авто работает напрямую с поставщиками, что позволяет снизить цену закупа деталей и существенно сэкономить ваши затраты. Наши специально обученные мастера, установят в срок защитную решетку радиатора, выполнив работу по регламенту. Приехав в наш автосервис, вы можете выбрать подходящую защитную сетку на ваш автомобиль, и сразу же обратиться к нам для ее установки. Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому, наша компания старается создать максимально комфортные условия для клиентов во время ожидания. Именно поэтому, мы предлагаем вам провести время в комфортной клиентской зоне за просмотром плазменного телевизора. Находимся в городе Казань по адресу: Горьковское шоссе д.47.к.1 телефон для записи 288-84-84

размеры, крепление, установка, инструкции с фото и видео

Для каждого владельца важен вид его автомобиля, что в какой-то мере является отражением личного характера. Поэтому многие автолюбители стремятся доработать свою машину и сделать её в какой-то мере индивидуальной. Решётка радиатора в этом случае играет далеко не последнюю роль.

Решётка радиатора ВАЗ 2107 — назначение

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Решётка радиатора выполняет защитную и декоративную функцию

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Какие бывают решётки

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Штатная решётка радиатора выполнена из пластика и имеет покрытие под хром

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.

Карбоновые

Для таких решёток характерен малый вес, высокая прочность и длительный срок службы. Своими руками деталь изготовить не получится, поэтому вариант только один — покупка готового изделия.

Пластиковые

Изделия из такого материала получили наибольшее распространение в силу своей доступности и высокой прочности. Материал позволяет проводить эксперименты с экстерьером автомобиля без больших материальных вложений. В зависимости от пожеланий автовладельца улучшить пластиковую решётку можно путём окраски в желаемый цвет.

Пластиковая решётка отличается доступностью и прочностью

Сплошные

Облицовка радиатора на «семёрку» может быть отличной от стандартной формы и представлять собой сплошной элемент, который закрывает не только радиатор, но и фары головного света. Для этих целей можно использовать три решётки от ВАЗ 2105, которые соединяют по длине, шпаклюют и красят. Это придаёт автомобилю агрессивный вид. Однако некоторые автовладельцы помимо установки декоративного элемента, который полностью закрывает переднюю часть машины, слишком увлекаются тюнингом и выполняют тонировку оптики. В результате ухудшается видимость сигналов поворота, особенно в дневное время. Поэтому в процессе работы над улучшением внешнего вида своего авто не стоит забывать о правилах и безопасности.

Сплошная решётка — один из вариантов облицовки радиатора на ВАЗ 2107

Самодельные

Самый простой вариант радиаторной решётки на ВАЗ 2107 — изготовление из пластика. Из инструментов и материалов понадобятся:

  • ножовка;
  • краска;
  • паяльник.

За основу берётся старая решётка и удаляется лишнее (по своему замыслу). Затем переходят к внутренней части: здесь можно использовать не только стандартные детали, но и элементы, изготовленные самостоятельно. Довольно популярным вариантом является установка стальной сетки, которая закрывает всю площадь облицовки.

Решётка с сеткой смотрится довольно привлекательно

При расчётах размеров сетки материал нужно брать с запасом, поскольку фиксация выполняется на внутренней стороне декоративного элемента.

Сетка крепится любым удобным способом: пластиковыми зажимами, клеем, силиконом. Саморезы с шайбами лучше не использовать, поскольку такой крепёж не отличается высокой надёжностью. Если в процессе изготовления планируется установка элементов декоративного характера, например, букв, то лучше всего для этих целей использовать силиконовый клей. Решётку можно сделать таким образом, что она максимально будет соответствовать вашим пожеланиям. Всё упирается только в финансовые возможности, наличие тех или иных материалов и инструментов.

Видео: самодельная радиаторная решётка на ВАЗ 2107

Замена решётки радиатора

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

  1. Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

    Для снятия верхней части решётки потребуется отвернуть гайки ключом на 8

  2. Отвёрткой откручивают верхнее и нижнее крепления, состоящие из нескольких саморезов.

    Верхнее и нижнее крепления состоят из саморезов

  3. Снимают деталь с автомобиля. В верхних точках крепления используются резиновые подушки.

    При снятии решётки в верхних точках крепления извлекают резиновые подушки

  4. Установку решётки производят в обратной последовательности.

    Монтируют решётку в обратной последовательности

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Установка сетки в решетку радиатора Hyundai Ix35

На дороге довольно легко повредить радиатор кондиционера будь то случайным камнем или каким либо другим предметом. Поскольку на Хюндай Ix35 широкие пазы в решетке на бампере, о она является плохой помехой. По этому чтобы избежать возникновения подобной неприятности можно самому внести небольшую модернизацию и установить дополнительную сетку в решетку радиатора, чтобы исключить попадание крупных камней по радиатору. Что и было сделано. Процедура впринципе не сложная хоть и нужно снять бампер и пластиковую решетку, он снимается элементарно.

2

Сразу нужно выкрутить все пластиковые клопы и 2 болта которые мы видим сверху при открытом капоте. Затем выкрутить все пластиковые клопы снизу бампера. (отмечено красными стрелочками) и по 1 болту-саморезу с каждой стороны колеса (отмечено зеленой стрелкой).

3

Бампер просто стаскивается. Так же не забудьте рассоединить разъем идущий к противотуманкам.

4

Чтобы прикрепить сетку потребуется 3 штатных самореза (отмечены красными стрелками) которые крепят переднюю накладку на бампере. А так же вкрутить 4 дополнительных самореза с крупными шляпками (отмечено зелеными стрелками) в места где они не выдут наружу.

5

Собираем все назад.

6

Конечный результат.

Porsche и Corvette Видео по установке решетки радиатора

CorvettePorsche 996.1Porsche 996.2Porsche 997.1Porsche 997.2Porsche 991.1Porsche 981986 Boxster (малый) 987 Boxster987 Cayman987.2 Боковой воздухозаборникPorsche 981 BoxsterPorsche 718

997.1 Передняя решетка радиатора Porsche 911 — Как скрыть кабельные стяжки (извините, не самое лучшее на видео! LOL!) Мы обновили решетку, резиновая накладка в комплект не входит, так как она создает зазор.

981 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Boxster и Cayman (см.
Советы ниже)

981 Porsche Boxster и Cayman 981 Советы по установке боковой решетки воздухозаборника Porsche Boxster и Cayman
/

Установка передней решетки радиатора Boxster (PDF)

000

997.2 Установка передней боковой решетки воздухозаборника Porsche 911 (извините, не лучшее на видео! LOL!)

997.2 Установка передней боковой решетки воздухозаборника Porsche 911 на 997.2 GTS

987.2 Передняя часть Porsche Boxster Установка решетки радиатора (PDF)

987,1 и 987,2 Снятие боковой решетки воздухозаборника Porsche Cayman

987,1 и 987,2 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Boxster

989000

1 и 987.2 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Cayman

718 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Boxster и Cayman (базовая, S, GTS)

718 Установка передней решетки радиатора Porsche Boxster и Cayman (PDF )

718 Установка решетки радиатора Porsche Boxster и Cayman GTS (PDF)

991,1 Установка передней решетки радиатора Porsche 911 (PDF)

986 Установка Porsche Boxster S (маленькое отверстие) Передняя решетка (PDF)

987.1 Установка решетки переднего радиатора Porsche Boxster (PDF)

981 Установка решетки переднего радиатора Porsche Boxster S (PDF)

996.2 Установка решетки переднего радиатора Porsche 911 (PDF)

996.2 Porsche 911 Turbo и 4S Снятие переднего бампера и установка решетки передней решетки радиатора

987.1 Видео по установке Porsche Cayman (щелкните фото выше)
987.1 Установка сетки передней решетки радиатора Porsche Cayman (PDF)

987.2 Установка решетки радиатора центрального радиатора Porsche Cayman (PDF)

996,1 Установка решетки переднего радиатора Porsche 911

2020-2021 Chevy Corvette C8 Установка решетки радиатора

2020-2020 Установка боковой решетки воздухозаборника

2020-2021 Установка решетки радиатора Chevy Corvette C8

2020-2021 Chevy Corvette C8 Установка крышки стойки стойки

991.1 Установка передней решетки радиатора Porsche 911 GTS

Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — Решетка радиатора

Инструменты

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1783-2-10 Нм -VAG1783-

Решетка радиатора, снятие и установка до 06/2011

Эта процедура применяется также к автомобилям с дополнительным оборудованием от Volkswagen R GmbH.

Примечание

Решетка радиатора от Volkswagen R GmbH имеет двойные ламели и хромирована. декоративная отделка.

Удаление

Решетка радиатора, снятие:

  • Выверните болты -2 и 3-.
  • Снимите решетку радиатора -1- снизу вверх. держатель замка -5-.
  • Освободить правый и левый фиксаторы -4- рядом с отметкой -7-, сдвинув небольшой отвертка под нижние планки.
  • Сдвиньте фиксаторы один за другим в сторону в направлении -стрелка b- освободить и слегка снять решетка радиатора -1-.
  • Снимите решетку радиатора -1- с накладка бампера -6- в направлении -стрелка а-.

Эмблема, снятие

  • Освободите фиксаторы на обратной стороне эмблемы -7- и снимите эмблему в направлении -стрелка a-.

Установка

Установите решетку радиатора:

  • Вставьте решетку радиатора -1- в накладка бампера -4-.
  • Установить винт -3-.Ужесточение спецификация: 2 Нм
  • Ввернуть болты -2-. Ужесточение спецификация: 6 Нм

Эмблема, Установка

  • Вставить эмблему -5- слегка повернутой внутрь направление стрелки a- на радиаторе решетка.
  • Поверните эмблему -5- в направлении -стрелка b- до зацепления крюков.

Решетка радиатора, снятие и установка с 07/2011

Удаление

Решетка радиатора, снятие:

  • Снять кожух бампера
  • Освободить крючки-3- на задней стороне. -стрелка а-.
  • Снять решетку радиатора -1- для накладка бампера -2 — стрелка б-.

Эмблема, снятие

  • Снимите эмблему с решетки радиатора плоскогубцами.

Установка

Установите решетку радиатора:

  • Наденьте решетку радиатора -1- на накладка бампера -2 — стрелки б-.
  • Убедитесь, что все крючки -3- вошли в зацепление. правильно.

Эмблема, Установка

  • Вставьте эмблему в решетку радиатора и закрепите ее.
Наружное зеркало заднего вида
Инструменты Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Рычаг Pry -80 — 200- Динамометрический ключ 1783-2-10 Нм -VAG1783- Обзор — Наружное зеркало заднего вида Примечание На иллюстрации показана правая сторона. Л …
Перила на крышу
Инструменты Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331- Обзор — перила на крыше Перила на крыше Удаление. Установка. Болт Верхняя коническая шайба Верхний кон…
Подробнее:

Volkswagen Tiguan Руководство пользователя> Задний люк: открытие заднего люка
Рис. 29 В автомобиле с дистанционным управлением ключ. Кнопка отпирания и открытия заднего люка. Рис.30 Открытие заднего люка из за пределами. Прочтите и следуйте вводной информации и информация по безопасности в первую очередь ⇒Введение к теме Всегда удаляйте любые предметы, перевозимые по ре …

DIY — Установка решетки радиатора Porsche 991/911 C4S

Хотя было весело просто снять крышку переднего бампера с моего C4S 2014 года (см. «Сделай сам — 2014 991 C4S Удаление крышки переднего бампера»), на самом деле у меня была другая цель проекта.Я хотел установить нестандартные сетки для решеток из проволочной сетки.

У меня стоковая или стандартная крышка переднего бампера не Спорт Дизайн 991, и два отверстия под радиаторы огромные! Они оставляют радиаторы открытыми, чтобы не повредить их всевозможным мусором. Там, где я живу на северо-востоке, дороги ужасные, и у нас на дорогах все время много листьев и прочего. Да, просто время от времени вставлять насадку моего магазинного пылесоса в отверстие — но это удаляет только то, что плохо закреплено. Я также хотел защитить радиаторы от повреждений камнями и попадания кишок насекомых в ребра радиатора.

Итак, следующие шаги, которые я выполнил, чтобы создать свои собственные сетчатые решетки …

Отверстия в стандартной крышке бампера на моем C4S:


Изначально я намеревался последовать примеру других участников SM_ATL и Джима М. и установить проволочную сетку снаружи — не снимая переднюю крышку. Между прочим, у них обоих есть отличные посты в разделе DIY!

Но когда я был готов к установке, я просто знал, что не буду счастлив без очень прочного, плотного, «невидимого крепления» или отделки заводского вида.Кроме того, я просто люблю исследовать и возиться с вещами, поэтому я решил снять всю крышку переднего бампера и установить решетку радиатора изнутри!

Я заказал проволочную сетку на CustomCarGrills.com. Легко заказать, и я получил свою сетку через пару дней. Для справки я заказал Diamond Small Mesh на одном листе размером 12 x 48 дюймов. Вы можете заказать сетку с порошковым покрытием черного цвета, что добавит к заказу 10-15 долларов, но я выбрал серебро. Свяжитесь со мной, если вы хотите, чтобы ссылку на страницу продукта вы могли заказать для себя.

Мой заказ прибыл в одной плоской коробке … он был хорошо упакован и очень хорошо защищен от изгибов и других повреждений. Вот несколько фотографий полученного мной пакета.


После того, как я разложил сетку, я измерил ее до центра, разметил и разрезал пополам.
После снятия крышки бампера я начал формировать шаблон, чтобы вырезать сетку. Я начал с использования проволоки большого сечения и придал ей форму вокруг отверстия внутри бампера. Это был отличный совет от DIY SM_ATL!
Затем я перенес это на картон
После разрезания картона (да, это грубый !!) я обрезал его и пригонял к отверстию радиатора изнутри крышки бампера.
Когда я был доволен картонной версией, я перешел на проволочную сетку и вырезал. Извините, не удалось сфотографировать этот шаг! Первоначальный разрез был намеренно больше, чем мне было нужно, а затем я разрезал, чтобы «вписаться» в отверстие. Я также хотел убедиться, что у меня есть достаточное покрытие для точек крепления, но также нет материала, вызывающего проблемы с выравниванием или помехи воздуховоду, когда я повторно устанавливаю крышку переднего бампера.

Пробная установка разрезанной сетки с внутренней стороны кожуха бампера:


Когда я посмотрел на сетку на месте, я решил покрасить сетку в черный цвет.У меня было несколько банок Plastidip в гараже, и я покрыл каждую сетку 8 слоями. У меня такое чувство, что краска может не держаться со временем, но, честно говоря, я все равно не против перекрашивать или заменять в будущем …

После того, как краска затвердела, я затем использовал стяжки, чтобы свободно зафиксировать сетку. место, затем перевернул крышку и осмотрел, чтобы убедиться, что у меня нет видимых зазоров по краям и т. д.


Когда я был доволен посадкой, я снял стяжки и использовал проволоку с покрытием большого сечения (например, 18), чтобы надежно закрепить каждую решетку.Сначала я использовал промышленную контактную ленту, чтобы удерживать сетку на месте, обмотав ленту вокруг всего отверстия. Это позволило мне зафиксировать сетку в нужном положении, пока я крепился более надежно. Затем я нашел 5-6 точек крепления для каждой решетки и плотно скрутил проволоку, чтобы удерживать сетку на месте. Сетка НЕ ​​будет двигаться, сдвигаться и, вероятно, даже может быть сильно ударена камнем, не делая ничего, кроме изгиба …

Перед тем, как заменить крышку бампера, я прочистил отверстия радиатора — моя 6-месячная машина с 3k Miles не было там слишком много мусора, но мы только начинаем сезон насекомых, и осенью становится НАМНОГО хуже, когда деревья начинают линять! И что еще более важно, вы можете видеть, что радиатор довольно сильно сгибается из-за попадания в него мелких обломков, в том числе мелких жучков.

Радиатор правый:


Радиатор левый:
Вот снимок после того, как я сел:
Смонтировал бампер и все другие детали, которые я снял ранее, и взял его на тест-драйв (в этот момент пошел дождь, так что тоже прошел хороший тест на воду!):
На следующее утро я попытался сделать хороший снимок, но iPhone просто не выдержал утреннего солнца ….! Но должен сказать, я очень доволен результатами этого небольшого проекта!


Спасибо!

Kia Sedona: Процедуры ремонта решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер)

Kia Sedona: Процедуры ремонта решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер) — Руководство по обслуживанию Kia Sedona YP

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

При поднятии отверткой с плоским защитной лентой и оберните ее вокруг связанных частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковых панелей, чтобы снять детали внутренней отделки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снимите кожух переднего бампера.

(см. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

7.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

Авторские права © www.kisedona.com 2016-2021

Защитные решетки радиатора Rennline

Примечание: Если у вас есть пакет Sport Design, обязательно выберите вариант Sport Design для модели, независимо от того, какая модель 991 у вас установлена.

* Для юбилейного выпуска выберите «S»

Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. В нынешней конструкции радиаторы полностью обнажены и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.


Почему наборы Rennline самые лучшие:

  • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид
  • Отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
  • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
  • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются с помощью винтов), которая устраняет необходимость в клее, стяжках или других ненадежных методах крепления.
  • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
  • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
  • .
  • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому каждый раз идеально подходит для нее
  • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
  • Изготовлено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.

** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде исправить, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиаторов в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

Kia Soul: Замена решетки радиатора — передний бампер

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Ослабьте гайки крепления решетки радиатора (A).

2.

Снимите решетку радиатора (A).

3.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Установка войлока радиатора

— Willy’s CJ2A

Когда я снял решетку своего CJ2A для покраски, я заметил, что пришло время заменить войлок. Войлок радиатора используется для направления воздуха от вентилятора через ребра радиатора, а не вокруг самого радиатора — т.е.е. путь наименьшего сопротивления. Старый материал с трудом держался — действительно ли он был сделан из конского волоса? Мне удалось довольно легко удалить все, что от него осталось, используя пару боковых ножей, чтобы отрезать скобы, и плоскогубцы, чтобы вытащить их из листового металла на решетке. Я оставил несколько скрепок, чтобы понять, чем их заменить. В комплект фетра для радиатора, который я заказал у Уолка, не входили скобы, поэтому я подумал об использовании стальной проволоки и проталкивания ее через войлок и отверстия в решетке или каким-то другим способом, ясным случаем: «Я перейду через этот мост». когда я доберусь до этого ».Решетка все равно красилась, и у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить над ней.

По почте пришел новый войлок — два коротких и еще два длинных. Мне нужно было всего три детали (одна длинная и две короткие), и я все еще стриг бы ножницами, чтобы соответствовать тому, что мне нужно. У меня была старая банка со случайными скобами, и мне удалось найти некоторые из них идеальной ширины, но они были слишком большими, чтобы поместиться в старые отверстия для скоб. Я взял двухдюймовый гвоздь и зажал его парой зажимов тисков так, чтобы острие выступало из конца зажимов тисков.Я использовал острие гвоздя, чтобы развернуть каждое старое отверстие для скобы немного больше, пока скоба не пройдет через нее ОК. Как только это было сделано, я заметил, пытаясь протолкнуть скобу через новый войлок, что я приказал, чтобы она нуждалась в серьезной помощи, чтобы пройти. Проделайте небольшое отверстие в войлоке, используя гвоздь.

Выравнивание отверстий для скоб войлоком было первым шагом, который я сделал. Я выложил первый кусок фетра и обрезал излишки, затем применил малярный скотч по краю, который должен был касаться отверстий для скоб.

Затем я использовал малярную ленту, чтобы прикрепить войлок к решетке. На решетке есть очевидная утопленная кромка, в которую входит войлок.


Я использовал тонкий фломастер, просовывая отверстия для скоб, чтобы отметить каждое место на малярной ленте вдоль края фетра. Затем с решетки сняли войлок.


Я положил войлок на кусок фанеры малярной лентой вверх, чтобы можно было вбить небольшой чистовой гвоздь через следы ручки и войлок радиатора.


Вам нужно будет придумать способ пометить отверстия, потому что после удаления клейкой ленты их действительно трудно обнаружить. Я оторвал большую часть клейкой ленты и просто оставил участки рядом с пробитыми отверстиями, чтобы лучше их видеть. Я предполагаю, что вы могли бы использовать жидкую бумагу, так как белый цвет будет хорошо отображаться на черном фоне. Я также заметил, что малярная лента слишком хорошо прилипает к войлочной ткани. В последующих разделах я удалил часть липкости, пару раз прикрепив ленту к рубашке, прежде чем наложить на войлок, что, похоже, помогло.

Войлок снова ложился на решетку, и каждая скоба проталкивалась довольно легко. Я использовал плоскогубцы, чтобы немного согнуть скобы внутрь, а затем взял большую пару тисков и плотно обжал каждую скобу.


Два других раздела были намного проще, когда я разобрался с методом.


Я где-то читал, что установка занимает около двух часов, но у меня все это было сделано примерно за полчаса, и каждая деталь очень хорошо ложилась вдоль радиатора, когда решетка была переустановлена.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *