25.04.2024

Дизельное топливо для отопления: Дизельное топливо для отопления | Всё об отоплении

Содержание

Дизтопливо для котельной — критерии качества и особенности выбора

Дизельное топливо – это выгодный альтернативный вариант для систем автономного отопления. Его применение в частных жилых домах и промышленных зданиях, отапливаемых от котельной или от автономных генераторов, становится выгодным и целесообразным.

 

Дизельное топливо для котельной не должно иметь высокие физико-химические характеристики, а, следовательно, цена его будет намного ниже дизеля класса Евро.

Преимущества ДТ для отопления зданий и сооружений

Ряд существенных преимуществ делает ДТ неплохой альтернативой углю и дровам:

  • Высокая теплоотдача – котлы, работающие на дизельном топливе, могут обогревать значительные площади (ангары, цеха, теплицы).
  • КПД котла, работающего на ДТ – 92 процента, что эффективно в сравнении с углем.
  • Агрессивное воздействие на все узлы отопительной автономной системы полностью отсутствует.
  • Выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны, особенно при применении качественного дизельного топлива.
  • Не требуется оформление дорогостоящей документации для установки и эксплуатации котла отопления на ДТ.
  • При работе котла на дизеле практически не возникает перебоев и поломок.

Единственный минус применения ДТ все же есть – стоимость из года в год становится выше.

Выбор ДТ для котла отопления

В зависимости от типа отопительного оборудования рекомендован тот или иной сорт дизельного топлива. Обычно инструкция по расходному топливу присутствует в технической документации к котлу. Но стоит знать некоторые особенности ДТ, которое применяется для отопительного оборудования:

  • Мазут – котел на мазуте оборудован сложной конструкцией горелки, так как это топливо имеет высокую вязкость. По стоимости топлива такой котел дешевле, но по времени разогрева топлива и по расходу электроэнергии обойдется дороже дизельного аналога.
  • Дизель – для современных котлов со сложной системой лучше приобретать топливо класса Евро не ниже 5, с низким содержанием серы, так как сернистые соединения при горении вызывают быструю коррозию топочной камеры. Печное топливо для современных отопительных применять не рекомендуется.

Приобрести ДТ для котельной всегда можно в топливной компании «ExpressDiesel». Наш отдел логистики оперативно примет заказ и доставит нужный объем топлива для котельной в любую точку северо-западного региона.

Рейтинг лучших дизельных котлов для отопления частного дома 2020: какой лучше, выгодно ли

Navien LFA 13K

Обзор жидкотопливного котла Navien LFA 13K
  • Мощность, кВт: 13
  • Кол-во контуров: 2
  • Тип: напольный
  • Фазность сети: 1
  • Рейтинг: 5.0

Недостатки:

  • высокая стоимость соляры
  • коаксиальный дымоход
  • замерзает топливо при -30
  • невозможность самостоятельного забора топлива с глубины
  • нет штатного разъёма для подключения к gsm-системе дистанционного управления

Котлы отопления на дизельном топливе способны составить серьезную конкуренцию твердотопливным моделям, когда дело касается обогрева жилища, не подвергшегося по какой-либо причине газификации.

Это оборудование имеет свои конструктивные особенности и специфику эксплуатации. Перед покупкой следует хоть немного вникнуть в его особенности, разобраться с положительными и отрицательными сторонами дизельных котлов.

Особенности отопления дизелем (соляркой)

Дизельный котел для отопления частного дома существует только в напольном исполнении. К его преимуществам относятся следующие пункты:

  • Высокий показатель КПД (сравнимый с газовым оборудованием) и мощность.
  • Возможность автоматического функционирования.
  • Если в будущем дом будет газифицирован, некоторые модели дизельных теплогенераторов можно перевести на работу с газом.

Существуют также и довольно серьезные недостатки:

  • Шумность работы наддувной горелки.
  • Довольно высокая стоимость топлива, за счет чего применение дизельного котла отопления для частного дома ограничивается.
  • Сложность конструкции.

Расход топлива у дизельного котла напрямую зависит от его номинальной мощности, которая действительно может быть огромной, позволяющей обогревать даже административные и промышленные здания, а также режима работы. Если следовать усредненным данным, каждые 10 кВт тепловой энергии обойдутся в сжигание 1 кг горючего в течение 1 часа.

По аналогии с другими типами котлов, теплообменники дизельных котлов изготавливаются из следующих материалов:

  • Чугун – не переносит перегрева и скачкообразных изменений температуры, но, с другой стороны, отличается высокой устойчивостью к коррозии. К тому же является более дорогостоящим, если сравнивать со стальными вариантами, а также требовательнее в плане обслуживания.
  • Сталь – держит фактически любую температуру нагрева котла, но под действием коррозии не редко деформируются.

Просматривая какой-либо рейтинг котлов, функционирующих на дизельном топливе, можно обнаружить, что в него включены модели с разными вариациями горелок:

  • Одноступенчатые
    – наиболее дешевые модели, которые функционируют непрерывно, причем на одном уровне мощности. Для изменения температуры придется оборудование полностью отключить. Из данного списка отличается самой низкой эффективностью.
  • Двухступенчатые – средней эффективности, способны работать в режимах на 40% и 100% мощности. В первом случае возможна экономия дизеля.
  • Модулируемые – позволяют плавно регулировать мощность в пределах 10 – 100%, что позволяет настроить температурный режим, отталкиваясь от потребностей. В плане эксплуатационной выгоды и удобства вариант с модулируемой горелкой является самым лучшим дизельным котлом отопления.

Следует также отметить высокие показатели безопасности теплогенераторов на солярке, особенно если сравнивать с газовыми котлами. На это указывают как испытания производителей, так и практическое использование. Собственно, это одна из причин отсутствия необходимости оформлять какие-либо разрешительные документы при установке подобного оборудования.

Разновидности дизельных котлов для отопления частного дома

У дизельных котлов существует классификация по количеству нагревательных контуров и типу камеры сгорания. Это позволяет подобрать оптимальное под условия эксплуатации оборудование, тем самым обеспечив максимальную эффективность его работы.

Одно- и двухконтурные котлы

Аналогично котлам на ином типе топлива, количество нагревательных контуров у дизельных котлов определяет их назначение:

  • Одноконтурное оборудование – в стоковом варианте годится только для отопления дома, направляя теплоноситель в устройства обогрева. Возможно обеспечение ГВС посредством подключения бойлера косвенного нагрева.
  • Модели с двумя контурами – дополнительно нагревают воду системы бытового горячего водоснабжения.

Первый вариант в паре с бойлером предпочтительнее в случаях, когда необходимость в обеспечении именно отопления превосходит потребность в ГВС. Также он из приведенных вариантов более надежный из-за упрощенной конструкции.

Котлы с открытой и закрытой камерой сгорания

Один из самых значимых критериев при выборе дизельного котла – тип его камеры сгорания, которая бывает:

  • Открытого типа – с поступлением воздуха прямо из котельной.
  • Закрытого типа – с забором воздуха за пределами котельной.

Второй вариант оснащается наддувными горелками, нагнетающими воздух в камеру сгорания принудительно. Учитывая, что такой дизельный котел для отопления дома не сжигает кислород, находящийся внутри помещения, требования к вентиляции котельной носят упрощенный характер.

Расчет мощности дизельного котла

Для расчета усредненного значения требуемой мощности котла берется базовое значение тепловой нагрузки на систему отопления, которое принимается равным 1000 Вт на 10 кв.м. площади.

Обычно в запас, на случай сильных морозов, либо же когда дизельный теплогенератор применяется одновременно для обеспечения ГВС (двухконтурные варианты), добавляется дополнительно 20% по мощности.

Чтобы точно определить тепловую нагрузку, учитываются общие теплопотери здания. Для этого обычно приглашают на объект специалиста, либо же используют специальный калькулятор.

Выгодно ли отапливать дом дизельным котлом

Важно! Пожалуй, главный недостаток дизельных котлов, который невозможно устранить – необходимость хранения топлива на месте. Если для этих целей резервуар устанавливается непосредственно в котельной, его объем не должен превышать 800 л. Собственно его придется покупать, а также дополнительную емкость на 2 – 4 тыс. л, устанавливаемую на улице. Дело в том, что рабочего резервуара на весь отопительный сезон в большинстве случаев недостаточно.

Если говорить о расходах конкретно на отопление, даже самый экономичный дизельный котел не сравнится с газовыми агрегатами, и даже твердотопливными моделями. Все-таки дизель довольно дорогой, так что обогрев этим топливом оправдывается, зачастую, лишь в случае, когда другие варианты попросту недоступны.  По затратам в месяц отопление дома дизельным котлом занимают вторую позицию после электрических теплогенераторов.

Так же по теме:

Оценка статьи:

Обзор жидкотопливного котла Navien LFA 13K Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Дизельное топливо для коттеджей по самой выгодной цене в Москве и области

  • Сравнительно доступная стоимость.

  • Не придется получать разрешение от газовой службы.

  • При осуществлении монтажа котла, не обязательно проводить специальный дымоотвод, который требуется систематически чистить и осматривать.

  • Дизельный котел может быть полностью автоматизированным. В связи с этим устройство начнет автономно поддерживать определенную температуру в отопительной системе, т. е. его горелка самостоятельно подключится и выключится, когда теплоноситель начнет охлаждаться или нагревается.

  • Экологически чистое решение.

  • Доступность во всех регионах страны и отсутствие перебоев в его поставках.

  • Процесс отопления автономный, не требующий вмешательства человека – единожды включив котел, в дальнейшем можно не волноваться о его существовании, нужно лишь пополнять запасы горючего.

  • Огромный выбор моделей – одноступенчатые агрегаты, двухступенчатые и т.д.

  • ДИЗЕЛЬ ЕВРО-5

    39.60

    Купить в один клик ДИЗЕЛЬ ЕВРО-3

    35.50

    Купить в один клик ДИЗЕЛЬ ЕВРО-2

    33.0

    Купить в один клик ГАЗ СЖИЖЕННЫЙ

    14.50

    Купить в один клик

    Выбор оборудования

    Благодаря широкому спектру электрокотлов на солярной основе для обогрева помещения, можно подобрать наиболее подходящий вариант, с выдающимся КПД, до 85%. Кроме того, можно отметить, что бывает разное функциональное назначение агрегатов с дизтопливом. Представленные агрегаты могут иметь один или два контура. Двухконтурный котел создаст в доме не только тепло, но и обеспечит вас горячей водой.

    Любые автономные системы нуждаются в достаточно больших пространствах. Чаще всего, для комнаты с площадью в 4 кв. метра хватает места, чтобы поместить котел.

    В помещение следует создать приточную наружную вентиляцию на определенном уровне, на каждые 1000 Вт мощности котла. Устройство обязательно следует заземлить, чтобы избежать критических ситуаций. Данный подход убережет ваш дом от появления статистического электроснабжения, которое может повлечь за собой неблагоприятные процессы.

    При установке котла, можно использовать коаксиальные трубы, для удаления продуктов сгорания и повышения качества работы всей системы.

    Отопление домов на представленном горючем отличается от других способов обогрева помещений высокой эффективностью, надежностью и полной автоматизацией.

    Если вы хотите создать в своем доме оптимальный микроклимат, монтаж дизельного котла – правильное решение. С его помощью можно прогреть помещение любой площади, потратив при этом минимум усилий и средств. Приобрести качественное оборудование и дизельное топливо можно в нашей компании по наиболее выгодным ценам.

    Лучшее топливо для отопления дома

    31.10.2018

    В наше время топливо для отопления дома – это не только общепринятый газ или электроэнергия. Сегодня на рынке представлено большое множество альтернативных решений, позволяющих выбрать для себя наиболее подходящий вариант, как в плане энергообеспечения, так и финансов.

    Далее мы разберем, чем же так привлекательно альтернативное топливо, какое оно бывает, и чему, в конечном счете, отдать свой выбор.

    В чем заключаются преимущества альтернативного топлива

    Благодаря разнообразию выбора производить отопление дома разными видами топлива стало не так сложно, как раньше. Для каждого отдельного случая можно подобрать оптимальный вариант, который будет удовлетворять все потребности и соответствовать заявленным требованиям потребителя.

    Теперь Вы можете сами решать, купить оптом дизельное топливо или подключить газ. Все зависит только от Ваших предпочтений и финансовых возможностей.

    Чтобы правильно выбрать топливо для отопления частного дома нужно знать критерии, согласно которым следует производить отбор:

    • Цена за 1кВт полученного тепла.
    • Размеры и теплоизоляция дома.
    • Доступность того или иного вида.
    • Коэффициент выдаваемого полезного тепла.
    • Удобство использования и хранения.

    Сравнение топлива для отопления дома и выбор оптимального именно для Вашего случая вида стоит проводить со специалистом

    Виды топлива для отопления дома

    На сегодняшний день существуют различные виды топлива для отопления дома. Каждый отличается своим перечнем плюсов и минусов. Разберем подробнее самые популярные из них:

    1. Дизельное топливо

    Одно из самых популярных видов горючего для отопления домов. И не зря, ведь при его использовании Вы получаете один из самых больших коэффициентов выдаваемого полезного тепла. Происходит это благодаря котлам, которые спроектированы и разработаны таким образом, чтобы расход горючего был эквивалентен получаемой теплоотдачи.

    Отопление дома жидким топливом обойдется Вам немного дороже, чем при использовании газа, и то только в том случае, когда есть возможность получения последнего в необходимом объеме. А это не всегда так. Если же Вы находитесь вдали от магистрального газопровода – дизель лучшее топливо для отопления дома. Безопасно спроектированные котлы позволят оставлять дом без присмотра во время отопления и посещать котельную только при необходимости дозаправки горючего. Его же, в свою очередь, Вы можете завести с помощью бензовозов ровно столько, сколько Вам нужно, не испытывая никаких перебоев, как в случае с газом.

    Система отопления дома дизельным топливом

    1-luchshee-toplivo-dlya-otopleniya-doma-2.jpg

    2. Уголь

    Всем известный и давно используемый материал. Хоть он имеет большую теплоемкость, в последнее время он все равно стремительно отходит на второй план наравне с дровами. Уголь, как не лучшее топливо для коттеджей, представляют:

    • Большой шанс самовозгорания.
    • Неудобное хранение.
    • Сложность утилизации отработанного материала.

    Каменный уголь

    1-luchshee-toplivo-dlya-otopleniya-doma-1.png

    3. Пеллеты

    Стремительно набирающий популярность вид топлива. Возобновляемый ресурс, получаемый путем сбора стружки и отходов с лесопилки, очень хорошо зарекомендовал себя во множестве стран мира. Чем может похвастаться данный материал, это:

    • Одно из самых высоких КПД.
    • Низкая цена.
    • Отличная пожаробезопасность.

    Котлы для такого топлива хорошо защищены от повреждений и непредвиденных возгораний. Пеллеты фасуются по мешкам по 15-20 килограмм, за счет чего их удобно хранить и транспортировать. Каждый год появляется все больше и больше заводов по их производству, а сопутствующее оборудование становится все безопаснее и продуктивней.

    Если сравнивать пеллеты и другие виды топлива для отопления частного дома, то у первых большие шансы занять лидирующие позиции на рынке, хотя им все же еще далеко до нефтепродуктов

    Пример внешнего вида пеллетов

    1-luchshee-toplivo-dlya-otopleniya-doma-3.jpg

    4. Дрова

    Все реже и реже применяемый вид топлива. Связано это с тем, что его использование:

    • Крайне невыгодно.
    • Часто не оправдывает себя.

    Неудобство перевозки, хранения, цена, и трудности в поиске хороших сухих дров заставляют многих отказаться от установки дровяного котла в пользу дизельному топливу или керосину

    Хранение дров

    1-luchshee-toplivo-dlya-otopleniya-doma-4.jpg

    5. Газ

    Сам по себе является отличным сырьем для отопления любого помещения. Но в силу различных обстоятельств может оказаться не самым удобным решением, например:

    • Из-за монополии, находясь в отдаленном районе, Вы будете ждать его подключения годами.
    • Цены могут быть не всегда такими же приятными как в других районах.

    Исходя из этого, можно сделать вывод что для дачи или коттеджа оптимальным выбором будет использование того же дизельного топлива, которое можно закупить необходимым объемом самостоятельно.

    Отопление газовым котлом

    1-luchshee-toplivo-dlya-otopleniya-doma-5.jpg

    6. Керосин

    Топливо для загородных домов. Как и дизельное, выдает большое количество полезного тепла. Котлы на керосине имеют:

    • Относительно небольшую стоимость.
    • Хорошую безопасность, что позволяет оставлять систему без присмотра даже на длительное время.

    Керосин удобен в хранении, при соблюдении правил безопасности не самовоспламеняется. Огромным плюсом станет возможность доставки керосина и дизельного топлива в коттеджи в необходимых объемах, что позволит рассчитать сырье на весь период и последовательно, без ударов по бюджету, производить его закупку.

    Если у Вас остались вопросы – задавайте их нам! Наши специалисты с удовольствием разъяснят все интересующие Вас моменты, подробно объяснят, какое топливо используется для отопления домов чаще всего, и помогут сделать выбор, который идеально подойдет под Ваши нужды.

    Возникли вопросы?

    Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


    Объяснение дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

    Что такое дизельное топливо?

    Дизельное топливо — это общий термин для нефтяного дистиллятного мазута, продаваемого для использования в транспортных средствах, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он запатентовал свой оригинальный дизайн в 1892 году.

    Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель изначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растений, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

    Дизельное топливо производится из сырой нефти

    Дизельное топливо очищается от нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США).

    До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в Соединенных Штатах, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека.В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в Соединенных Штатах. Требования постепенно вводились, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и в конечном итоге включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

    A photograph of a large freight truck that has a diesel engine

    Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    A graphic illustration of a barrel to show the different products produced from a barrel of crude oil in 2018: other products 7 gallons, liquified petroleum gases 2 gallons, jet fuel 4 gallons, heavy fuel oil (residual) 1 gallon, other distillates (heating oil) 1 gallon, diesel 11 gallons, and gasoline 19 gallons.

    Нажмите для увеличения

    Дизельное топливо имеет много применений

    Большинство грузовых автомобилей и грузовиков, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин имеют дизельные двигатели. Некоторые небольшие грузовики и легковые автомобили также имеют дизельные двигатели.Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

    В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). Эта сумма составила 15% от общего количества U.S. потребление нефти и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

    Последнее обновление: 12 июня 2020 г.

    .

    Diesel Heater: The Ultimate Guide

    Производители двигателей давно знают, что одним из лучших методов генерирования тепла в салоне транспортного средства является установка независимой системы обогрева.

    В отличие от других отопительных приборов, дополнительный отопитель снижает расход топлива и время простоя.

    Обладая этими преимуществами, я не удивлен, что вы подумываете об установке дизельного воздухонагревателя или дизельного водонагревателя в своем автомобиле.

    Чтобы узнать, как правильно установить дизельный отопитель, продолжайте читать статью.

    Вы всегда можете отремонтировать дизельный отопитель самостоятельно в любое время, если у вас нет этого устройства в системе вашего автомобиля.

    Выполнение работы своими руками может значительно удешевить работу по сравнению с привлечением профессионала для выполнения этой задачи.

    Вам нужно только убедиться, что у вас есть правильные инструменты и оборудование, необходимые для выполнения задачи легко и быстро.

    Перед тем, как начать, мы рекомендуем уделить время организации установки.

    Где и как вы устанавливаете свою систему отопления, зависит от ряда ограничений конструкции и конструкции вашего автомобиля, а также от технических характеристик вашего дизельного обогревателя.

    По этой причине данное руководство дает полезную информацию по различным разделам.

    Поэтому внимательно просмотрите все разделы перед началом установки.

    Parking heaters for trucks

    Стояночные обогреватели для грузовиков

    Как правило, перед началом работы узнайте расположение топливных баков вашего автомобиля, аккумуляторов или любых других аксессуаров, которые могут препятствовать прокладке воздуховодов горячего воздуха или влиять на монтаж.

    Перед установкой дизельного обогревателя в транспортное средство или лодку убедитесь, что это не нарушает и не противоречит каким-либо законодательным положениям, касающимся использования или конструкции транспортного средства.

    Монтажные позиции

    Дизельный обогреватель следует устанавливать в сухом и безопасном месте в пределах допустимых монтажных плоскостей.

    Перед тем, как выбрать положение, обратите внимание, что длина выхлопной трубы и расположение фитинга выхлопной трубы могут повлиять на место установки нагревателя.

    Кроме того, вы должны учитывать, откуда дизельный обогреватель будет всасывать воздух или воду для обогрева, и его недостатки.

    Parts of Parking Heater

    Детали стояночного обогревателя

    В принципе, дизельный стояночный отопитель следует устанавливать так, чтобы патрубки для подачи топлива, воздуха для горения и выхлопа были направлены вертикально вниз.

    Несоблюдение этого требования может повлиять на оптимальную работу дизельного отопителя, особенно при движении под углом.

    Нагреватель будет работать в постоянном положении под углом 15 ° и под максимальным углом до 30 °.

    При выборе места необходимо также учитывать доступ для снятия и будущего обслуживания дизельного обогревателя.

    a) Место установки в автофургоне

    В автофургоне вам необходимо предпочтительно установить дизельный стояночный отопитель в багажном отделении или во внутреннем отсеке.

    Однако, если вы не можете установить систему обогрева в багажнике или в салоне, вы также можете установить дизельный обогреватель под полом автомобиля.

    Убедитесь, что он защищен от брызг воды.

    Possible positions to install diesel heater

    Возможные положения для установки дизельного обогревателя

    б) Установка в автомобиле или пассажирском транспортном средстве

    В легковом или пассажирском транспортном средстве лучше всего устанавливать обогреватель в багажнике или салоне автомобиля.

    Но вы также можете установить обогреватель под полом автомобиля, обеспечив защиту от брызг воды.

    Installing diesel heater in cars

    Установка дизельного обогревателя в автомобили

    c) Установка в кабине экскаватора (только дизельные обогреватели)

    На экскаваторе лучше всего устанавливать дизельный обогреватель в кабине.

    В случае, если установка отопителя в кабине нецелесообразна, вы также можете установить ее в ящик для хранения вне кабины.

    Installing heater in excavators

    Установка подогревателя в экскаватор

    г) Установка в грузовик

    На грузовике желательно устанавливать дизельный обогреватель внутри кабины водителя.

    Однако, если установка дизельного стояночного отопителя в кабине водителя нецелесообразна, вы также можете установить его в ящик для хранения или в ящик для инструментов.

    Installing diesel heaters in trucks

    Установка дизельных обогревателей на грузовые автомобили

    Предложения по установке, которые я здесь выделил, являются лишь примерами.

    Вы можете попробовать другое место установки, если оно соответствует требованиям к установке, указанным в этих рекомендациях.

    Установка монтажной пластины

    Для упрощения установки большинство производителей включают монтажный шаблон в комплект дизельного нагревателя.

    На шаблоне показаны все необходимые отверстия и зазоры.

    Кроме того, перед началом установки проверьте наличие зазора вокруг конструкций основания пола, поперечин и термочувствительных деталей.

    Перед сверлением всегда проверяйте наличие препятствий под автомобилем.

    При необходимости устраните препятствия.

    Используя кольцевую пилу или аналогичную фрезу для больших отверстий, проделайте отверстие в середине контура шаблона, а затем просверлите крепежные отверстия сверлом.

    Временно установите монтажную пластину дизельного обогревателя и проденьте 4 фиксирующих болта через пластину.

    Используя монтажную пластину обогревателя в качестве шаблона, отрежьте материал пола.

    Снимите напольный материал и монтажную пластину.

    Diesel Heater Parts

    Монтажная пластина

    Установите прокладку на дизельный стояночный отопитель, затем закрепите монтажную пластину на отопителе и наденьте пенопласт.

    На этом этапе также можно установить выхлопную трубу на дизельный отопитель.

    См. Раздел о креплении выхлопной системы.

    Установите соединительную муфту топливопровода и воздухозаборную трубку перед установкой дизельного нагревателя в его монтажное положение.

    Установите узел нагревателя / пластины в выбранное монтажное положение, используя монтажные болты и контргайки.

    Тонкие монтажные поверхности требуют дополнительной опоры для надежного крепления дизельной системы отопления.

    Следует проявлять особую осторожность, чтобы не закрепить систему непосредственно на переборках кабины, где существует вероятность передачи вибрации или шума.

    Запрещается хранить топливные баллоны, аэрозольные баллончики или другие горючие / легковоспламеняющиеся материалы рядом с обогревателем или внутри него.

    Не размещайте дизельный обогреватель в местах, где он может быть поврежден.

    Соединение жгута проводов

    При необходимости вы можете заменить соединение жгута проводов на другую сторону дизельного отопителя.

    Для этого необходимо снять контроллер и отсоединить нижний полукруглый кожух жгута проводов.

    Cables

    Кабели

    Затем можно перенаправить жгут проводов в контроллере, а затем вернуть контроллер на место.

    Установите оболочку куртки на место, а затем вставьте заглушки и втулки жгута проводов в соответствующие углубления в нижней оболочке оболочки.

    Positioning cables

    Позиционирующие кабели

    Установка системы подачи воздуха для горения и системы выпуска отработавших газов

    Часто компоненты воздуха для горения, входящие в комплект дизельного отопителя, состоят из гибкого шланга для воздуха для горения и глушителя.

    При необходимости можно укоротить или удлинить гибкий шланг подачи воздуха для горения в зависимости от условий установки.

    Установите воздушную систему обогревателя так, чтобы она втягивала воздух, необходимый для горения, из свежего воздуха снаружи автомобиля.

    Убедитесь, что выхлопная система отводит выхлопные газы от горения в окружающую среду.

    Примите меры для предотвращения повторного попадания выхлопных газов в автомобиль, так как это может привести к проблемам со здоровьем и удушью.

    Air inlet, fuel inlet, and exhaust

    Воздухозаборник, впуск топлива и выпуск

    Трубки проходят через внешнюю стену или отверстия под автомобилем, и вам необходимо принять меры для предотвращения попадания брызг воды.

    Вы должны защитить трубы, и они должны быть устойчивы к ударам, а также использовать только выхлопную трубу и воздухозаборную трубу, поставляемые с дизельным нагревателем.

    Обычно выхлопная труба представляет собой гофрированную трубу / трубу из нержавеющей стали, тогда как воздухозаборная труба представляет собой гофрированную трубу из алюминия.

    Поверхность покрыта бумагой и пластиком.

    Убедитесь, что вы можете их идентифицировать, чтобы избежать ошибок при установке.

    Для соединения трубок с дизельным обогревателем используйте прилагаемые зажимы, чтобы жестко закрепить их на впускном отверстии для воздуха и выпускной трубе соответственно.

    Вы должны поддерживать в хорошем состоянии защитный кожух, установленный на вентиляционных отверстиях выхлопной трубы и воздухозаборной трубы.

    Будьте осторожны, не повредите и не удалите их.

    Как выхлопная труба, так и воздухозаборная труба должны выходить наружу и вниз от дизельного стояночного отопителя, иначе вам придется подготовить отверстие Ø4 мм в нижней части трубы для выпуска конденсата.

    Если труба требует изгибов, радиус не может быть меньше 50 мм.

    Отверстие для трубок должно быть расположено таким образом, чтобы они не были обратными направлению движущегося транспортного средства.

    Different types of pipes

    Различные типы труб

    Убедитесь, что отверстия для трубок свободны от навозной жижи, снега, дождя или любой другой грязи.

    Убедитесь, что вы устанавливаете выхлопную трубу вдали от пластмассовых деталей или других материалов кузова автомобиля, имеющих плохое термическое сопротивление.

    Старайтесь правильно закрепить выхлопную трубу так, чтобы выхлопное отверстие было направлено вниз под прямым углом к ​​поверхности дороги под углом 90 ° ± 10.

    Чтобы гарантировать такой угол, фиксирующий зажим выхлопной трубы должен находиться в пределах 150 мм от конца трубы.

    Предупреждение

    Отверстия для забора воздуха дизельного отопителя должны быть такими, чтобы в нормальных условиях; нельзя всасывать выхлопные газы от дизельного стояночного отопителя и двигателя транспортного средства в систему отопления.

    Кроме того, он не должен допускать загрязнения греющего воздуха солевым туманом, пылью и другими загрязнениями.

    Для циркуляции воздуха расположите заборник циркулирующего воздуха таким образом, чтобы не было возможности снова всасывать выходящий горячий воздух.

    В случае вероятного перегрева температура поверхности может достигать максимум 90 ° C, а температура местного воздуха может достигать максимум 150 ° C.

    Конечно, это непосредственно перед отключением по дефекту.

    Следовательно, вы должны использовать только термостойкие шланги для горячего воздуха, сертифицированные производителем дизельного обогревателя для системы выпуска воздуха и выхлопа.

    При проверке работы дизельного отопителя средняя температура на выходе, зарегистрированная после того, как он проработал примерно 10 минут на расстоянии примерно 30 см от воздуховыпускного отверстия, не должна превышать 110 ° C (при температуре на входе примерно 20 ° C). C).

    Вы должны установить устройство защиты от прикосновения на случай, если пассажиры и водитель могут коснуться обогревателя при обычном управлении автомобилем.

    Инструкции по безопасности выхлопных газов

    Даже несмотря на то, что выхлопная труба в комплекте изолирована, вся выхлопная система становится очень горячей во время и сразу после работы дизельного нагревателя.

    Preparing installation of exhaust

    Подготовка к установке выхлопной системы

    Вот почему вы должны соблюдать следующие инструкции при установке выхлопной системы.

    • Выпускное отверстие должно выходить на открытый воздух.
    • Выхлопная труба не должна выступать за пределы бокового края автомобиля.
    • Установите выхлопную трубу с умеренным уклоном вниз. При необходимости просверлите дренажное отверстие диаметром около 5 мм на конце трубки для слива конденсата.
    • Не допускайте повреждения важнейших функциональных компонентов автомобиля (соблюдайте достаточный зазор).
    • Установите выхлопную трубу с достаточным зазором до термочувствительных компонентов. Обратите особое внимание на электрические кабели, топливные трубки (металлические или пластиковые), тормозные шланги и другие детали.
    • Выхлопные трубы должны быть надежно закреплены (рекомендуемый зазор 50 см) для предотвращения разрушения из-за вибрации.
    • Проложите выхлопную систему таким образом, чтобы исключить возможность всасывания выхлопных газов вместе с воздухом для горения.
    • Снег, навозная жижа и грязь не должны забивать выходное отверстие выхлопной трубы.
    • Горловина выхлопной трубы не должна находиться в направлении движения автомобиля.
    • Всегда устанавливайте глушитель выхлопа на автомобиль.
    Инструкции по безопасности системы подачи воздуха в обогреватель
    • Отверстие для воздуха для горения всегда должно быть свободным от препятствий.
    • Расположите заборник воздуха для горения таким образом, чтобы было непрактично всасывать выхлопные газы вместе с воздухом для горения.
    • Расположение забора воздуха для горения не должно быть направлено против ветра.
    • Забор воздуха для горения не должен иметь препятствий в виде снега или грязи.
    • Зафиксируйте систему забора воздуха для горения с умеренным наклоном вниз. При необходимости просверлите дренажное отверстие диаметром около 5 мм на конце трубы для слива конденсата.
    Предупреждение

    При любом виде горения образуются токсичные выхлопные газы и возникают высокие температуры.

    В этом отношении вам необходимо соблюдать следующие правила при установке выхлопной системы.

    • Запрещается выполнять какие-либо работы с выхлопной системой при работающем дизельном отопителе.
    • Перед тем, как приступить к каким-либо работам с выхлопной системой, сначала выключите дизельный нагреватель и дождитесь полного остывания всех компонентов.
    • Не вдыхать выхлопные газы.
    • При работе с выхлопной системой надевайте защитные перчатки.

    Установка топливной системы

    Топливная система, которая поставляется с дизельным обогревателем часто состоит из топливного стояк, запорный клапан, количество топливной магистрали, топливного дозирующего насоса и разъемов.

    Fix fuel pipe

    Закрепите топливную трубку

    Установка стояка

    Отверстия топливного бака (или крышка бака) для установки должны быть подходящего размера, с обрезанными краями и идеальной ровностью относительно отверстия.

    Вам потребуется хорошее уплотнение нижней части стояка.

    Основание стояка должно находиться на расстоянии 30-40 мм от дна топливного бака, чтобы всасывать достаточно топлива, а также для предотвращения втягивания отложений примесей, обнаруженных на дне топливного бака.

    На схеме ниже показана типичная установка, в которой используется топливозаборник, который является наиболее популярным методом отбора топлива.

    Напорная труба снижает любые проблемы, вызванные утечками воздуха, нехваткой топлива и избыточным давлением, которые возникают при подключении к топливной магистрали двигателя.

    Simple fuel connection system

    Простая система подключения топлива

    Расположение топливного насоса

    Во время установки топливного насоса, обратите внимание, что он может издавать некоторый шум во время работы.

    Следовательно, вам необходимо установить его на поверхность или место, которое не будет передавать звук в автомобиль.

    В выбранном месте также не должно быть слишком много влаги.

    Вы всегда должны монтировать топливный насос так, чтобы электрические соединения / сторона нагнетания поднимались вверх в пределах допустимых углов, как показано на схеме ниже.

    Recommended connection

    Рекомендуемое соединение

    1 Монтажное положение в диапазоне от 0 ° до 15 ° не допускается.
    2 Предпочтительное положение установки от 15 ° до 35 °.
    3 Допускается монтажное положение от 35 ° до 90 °.

    При использовании топливного шланга для соединения топливных трубок всегда устанавливайте топливные трубки в стык, чтобы предотвратить образование пузырьков.

    Suitable connection

    Подходящее соединение

    1 Правильное соединение.
    2 Неправильное соединение — образование пузырей.

    В случае, если вы подаете топливо в двигатель из топливопровода, необходимо отсоединить топливопровод, идущий от топливного бака к топливным фильтрам.

    Снова подсоедините его к трубкам, которые толще переходной T.

    Более тонкая трубка переходной T должна соединяться с топливным насосом дизельного отопителя через трубку и фитинг топливной трубки.

    Убедитесь, что угол установки соответствует приведенной ниже схеме, иначе это может повлиять на нормальную работу дизельного стояночного отопителя.

    После установки вам нужно будет запустить, а затем выключить двигатель транспортного средства после одной минуты работы, чтобы выпустить воздух, содержащийся в стояке.

    Connection 2

    Соединение 2

    Инструкции по технике безопасности

    При установке топливного насоса-дозатора, прокладке топливных трубок и установке топливного бака необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности.

    Обязательно соблюдайте эти инструкции, так как их несоблюдение может привести к неисправности.

    Риск пожара, взрыва, отравления и травм.

    • Соблюдайте особую осторожность при обращении с топливом.
    • Выключите дизельный обогреватель и двигатель автомобиля перед заправкой топливом и перед началом работ с системой подачи топлива.
    • Избегайте открытого света при работе с топливом.
    • Не курите.
    • Не вдыхать пары топлива.
    • Избегайте контакта топлива с кожей.
    Указания по технике безопасности при прокладке топливных трубок
    Routing pipes into the installation unit

    Прокладка трубок в монтажный блок

    • Отрежьте трубы и шланги, используя только острый нож.Не следует раздавливать интерфейсы и не допускать заусенцев.
    • Топливопровод от топливного насоса-дозатора к подогревателю дизельного топлива следует протянуть с постоянным подъемом.
    • Необходимо надежно закрепить топливные трубы, чтобы предотвратить разрушение и шум из-за вибрации (рекомендуемый зазор около 50 см).
    • Убедитесь, что топливопроводы защищены от любых механических повреждений.
    • Топливопроводы должны прокладываться таким образом, чтобы любое движение двигателя, деформация транспортного средства, среди прочих факторов, не могли оказать длительного воздействия на срок службы обогревателя.
    • Защищайте все детали, передающие топливо, от теплового излучения.
    • Не затягивайте и не прокладывайте топливопроводы к выхлопной системе автомобиля или дизельного отопителя. На переходах убедитесь, что есть достаточный зазор, если необходимо прикрепить защитный шланг или теплоотводящие пластины.
    • Никогда не допускайте воспламенения испаряющегося или капающего топлива на электрических системах или накопления на горячих компонентах.
    • При соединении топливных трубок с топливным шлангом топливные трубки следует устанавливать в стык, чтобы предотвратить образование пузырьков.
    Инструкции по технике безопасности для топливных баков и топливных трубок в автобусах и автобусах
    Installing fuel pump

    Установка топливного насоса

    • Запрещается прокладывать топливные баки и топливные трубопроводы через кабину водителя или пассажирский отсек в автобусах.
    • Вы должны располагать топливные баки в автобусах и автобусах таким образом, чтобы выходы не подвергались прямой опасности от возможного пожара.

    Из соображений шума не следует жестко закреплять топливные трубы на конструктивных элементах, передающих звук.

    Для уменьшения шума можно надеть шланг из губчатой ​​резины на топливные трубки.

    Инструкции по безопасности при подаче топлива
    • Не следует создавать в топливном баке избыточное давление или силу тяжести для транспортировки топлива.
    • Не следует откачивать топливо после топливного насоса автомобиля.
    • Отсоедините соединение бака или используйте редуктор давления, когда давление в топливной трубе превышает 0,2 бар, но не более 4,0 бар.
    • Вы должны использовать отдельное соединение бака, если давление в топливной трубе превышает 4,0 бара или если в возвратной трубе (расположен в баке) имеется обратный клапан.
    • Всегда используйте опорные втулки из пластика при использовании тройника в пластиковой трубе. Соедините пластиковую трубку и тройник с соответствующими топливными шлангами и закрепите хомутами.
    Инструкции по технике безопасности при установке топливного дозирующего насоса
    • Убедитесь, что вы устанавливаете дозирующую трубку так, чтобы сторона нагнетания была наклонена вверх — наименьший угол наклона 15 °.
    • Убедитесь, что топливный насос и фильтр не перегреваются.Не устанавливайте рядом с выхлопными трубами и глушителями.
    Информация по технике безопасности при подаче топлива
    • Запрещается эксплуатировать дизельный обогреватель, используя неразрешенные смеси топлива / топлива или добавляя отработанное масло.
    • Несоблюдение этих правил может привести к травмам, а также к повреждению или неисправности стояночного отопителя с дизельным двигателем.
    • Следует использовать только топливо, разрешенное производителем автомобиля, или дизельный обогреватель.

    Установка электрической системы

    Снимите верхнюю крышку доступа с дизельного отопителя и подсоедините жгут проводов к гнезду розетки блока управления.

    Electrical connections

    Электрические соединения

    Проверьте проводку, чтобы убедиться, что она выполнена в соответствии со схемами, содержащимися в комплекте нагревателя.

    Это очень важно, потому что вы можете повредить чувствительные электронные элементы управления, если сделаете проводку неправильно.

    Монтажный регулятор реостата (стандартный)

    Перед тем, как просверлить отверстия, проверьте за панелями на предмет препятствий.

    Установить регулятор реостата и закрепить жгут проводов.

    Используйте кабельные стяжки, чтобы закрепить жгут проводов.

    Убедитесь, что оптическое волокно контактирует с поворотной ручкой.

    Установка дополнительного таймера

    Вы можете установить дополнительный таймер вместо переключателя реостата (управление нагревателем), который обычно входит в стандартную комплектацию дизельного нагревателя.

    Перед тем, как начать сверление, внимательно осмотрите панели за панелями на предмет препятствий.

    Используя кабельные стяжки, закрепите жгут проводов и направьте жгут таймера между внешней и внутренней панелями корпуса к месту расположения таймера.

    Используя монтажную пластину таймера в качестве шаблона, просверлите два отверстия во внутренней панели корпуса и установите таймер.

    Разъемы питания и заземления

    Проложите провода заземления таймера и дизельного обогревателя, а также провода питания через втулку кузова автомобиля.

    Закрепите заземляющий и силовой провода на болте крепления дизельного стояночного отопителя с помощью p-образного зажима.

    С помощью кабельных стяжек закрепите лишний жгут топливного насоса и держатель силовой цепи между аккумуляторными батареями автомобиля.

    Controller power connection

    Подключение питания контроллера

    Возьмите аккумулятор автомобиля и подсоедините провода питания таймера и дизельного обогревателя к положительной клемме аккумулятора.

    Подсоедините провода заземления таймера и дизельного отопителя к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Поднимите и закрепите поддон аккумуляторной батареи автомобиля.

    Завершение работы

    1. Верните всю панель автомобиля, компоненты и детали, которые вы сняли во время установки дизельного отопителя.
    2. Используйте нейлоновые стяжки для закрепления всех незакрепленных кабелей и проводов.
    3. Покрыть электрические соединения и компоненты дизельного отопителя антикоррозийным восковым покрытием.

    Заключительный осмотр

    Проверьте установку:

    • Затяжка зажимов и прокладка выхлопной системы.
    • Свободные застежки.
    • Ослабленные зажимы топливопровода.
    • Герметичность зажима и прокладка впускной трубы для воздуха для горения
    • Прокладка топливопроводов и топливопроводы жестко связаны и защищены от истирания и связанных с этим повреждений.
    • Ослабленные соединения аккумулятора и проводки
    • Прокладка жгута проводов и жгут проводов жестко связаны и защищены от истирания и связанных с этим повреждений.

    Первый запуск

    Initial startup

    Первый запуск

    1. Установите правильное время и день на таймере дизельного отопителя в соответствии с инструкциями по эксплуатации, предоставленными производителем.
    2. Включите дизельную систему обогрева с помощью кнопки мгновенного нагрева и проверьте:
    • Свечение индикатора мгновенного нагрева и панели таймера.
    • Начало последовательности запуска.
    • Успешный запуск и работа (дизельный отопитель выделяет тепло на выходе).

    Вам нужно будет запустить дизельный стояночный отопитель более одного раза, чтобы вытеснить воздух из топливной системы и запустить отопитель.

    Включите и выключите дизельный обогреватель несколько раз, пока он не запустится и не заработает успешно.

    Обратитесь к производителю дизельного обогревателя, если обогреватель не запускается или не работает правильно.

    .

    % PDF-1.6 % 1336 0 объект> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 п. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 п. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 п. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA «$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *