22.10.2021

Принцип работы элеватора: Что такое элеватор в системе отопления: устройство, принцип работы, расчет

Содержание

N❶ Технологический процесс работы элеватора

Опубликовано 19.07.2018 Автор admin

Элеватор — комплекс сооружений для доведения зерна до требуемого состояния и хранения его в большом количестве. Состоит из отделений, каждое из которых предназначено для выполнения определённой технологической операции.

Технология работы элеватора фото

Технология работы элеватора

Элеватор состоит из следующих отделений:

  • Административные и хозяйственные здания.
  • Приёмное отделение. Зерно может доставляться на место назначения с помощью грузового транспорта, по железной дороге или на водных судах. В первую очередь оно поступает в приёмное отделение, специально оборудованное для разгрузки конкретного вида транспорта. Грузовики направляются в подземные помещения, откуда отгруженное зерно с помощью норий поступает в рабочую башню. В бункерах разгружают и грузы, прибывшие по железной дороге. Для водных судов используют специальные установки.
  • Весовое отделение. 
  • Рабочая башня. Технология работы элеватора заключается в том, что зерно необходимо хорошо очистить от примесей. Происходит это в несколько этапов. Для проведения данной процедуры предназначена рабочая башня.
  • Сушильное отделение. 
  • Далее технологический процесс работы элеватора предусматривает направление зерна на хранение. Оно уже доведено до необходимого состояния. Хранение зерна происходит в силосах с плоским днищем и конусным.

Виды силосов

Силос является одной из важнейших частей элеватора. Силосы бывают следующих видов:

  1. Изготовленные из железобетона как по монолитной технологии, так и сборные. Они также подразделяются на квадратные и круглые. 
  2. Более современными являются металлические зернохранилища, которые получают всё большее распространение на территории Украины. Металлические силосы защищены от коррозии на долгие годы.

Помещения для хранения сырья располагаются рядами. На территории комплекса обязательно существует противопожарная служба.

Технологический процесс работы элеватора фото

Технологический процесс работы элеватора

Технология работы элеватора предусматривает, что в нижней части зернохранилищ расположены специальные устройства, через которые зерно в необходимом количестве поступает на разгрузку. Для простоты выполнения операции под зерноподающими воронками расположен конвейер. Зернохранилища оборудуются вентиляционными системами, дезинфицирующими механизмами, устройствами контроля температуры сырья.

Технологический процесс работы элеватора на 90% автоматизирован. Ручной труд практически не применяется. Это способствует скорейшему выполнению всех операций, точному и быстрому взаимодействию блоков.

Блог

Типы элеваторов: обзор оборудования по классификациям

Элеватор — машина постоянного транспортирования, которая разработана для перемещения насыпных грузов, а также штучных, по вертикали или под крутым наклоном 70-75°.

Элеватор — машина постоянного транспортирования, которая разработана для перемещения насыпных грузов, а также штучных, по вертикали или под крутым наклоном 70-75°.

типы элеваторов

Такие типы элеваторов состоят из следующих секций:

  • 2 барабана (или звездочки) — приводной и натяжной;
  • цепь или лента в качестве тягового органа;
  • ковши.

Нижняя часть, в которой находится натяжное устройство, называют «башмаком», а верхняя часть, где размещено приводное устройство — головная.

По типу тягового органа элеваторы выпускаются ленточные и цепные (одно- и двухцепные). Далее рассмотрим, какие именно они бывают по устройству грузонесущего элемента.

Люлечные и полочные элеваторы

Используются полочные и люлечные элеваторы, которые предназначены для перемещения сыпучих или штучных грузов в таре. Это мешки, бочки, ящики, бидоны. Такие устройства способны опускать и поднимать грузы с этажа на этаж с промежуточной загрузкой и разгрузкой.

У люлечных элеваторов тяговым элементом являются катковые и пластинчатые втулочные цепи. Они перемещаются со скоростью 0,2–0,3 м/с. Закреплены люльки шарнирами. Их изготавливают двухпальцевыми и однопальцевыми. Чтобы они не раскачивались в поперечном направлении, цепи оснащены направляющими шинами и ходовыми роликами.

Ковшовые элеваторы

Типы ковшовых элеваторов разделяют следующим образом:

  • по характеру установки — наклонные и вертикальные;
  • по характеру расположения ковшей — с сомкнутыми ковшами и с расставленными;
  • по скорости передвижения ковшей — быстроходные с разгрузкой центробежно-самотечного типа и тихоходные с самотечным способом разгрузки.

Элеваторы, по сравнению с другими транспортирующими агрегатами, выгоднее. Они не занимают много места, сооружения и механизмы располагаются компактно. Поэтому элеваторы стали основным видом межэтажного транспорта.

Долговечность и эффективность ковшовых устройств зависит от физических показателей перемещаемых материалов. В момент зачерпывания тяговые узлы и ковши испытывают значительные нагрузки. Это влечет быструю изнашиваемость агрегата. Но если правильно выбрать скорость перемещения ковшей, их форму и размеры, а также обеспечить рациональное устройство питателей, то элеваторы работают надежно и долго.

Быстроходные элеваторы, в отличие от тихоходных, обеспечивают быструю оборачиваемость ковшей. Они меньше набирают материала, но за счет оборачиваемости имеют ту же производительность, что и устройства с более ёмкими ковшами.

Но если зачерпываются крупные куски, то удары ощущаются интенсивнее, устройство служит более короткое время.

При выборе техники следует учитывать, что форма головки элеватора и расстояние между ковшами должны быть такими, чтобы перемещаемый материал не ударялся о стенки ковшей и впереди идущие ёмкости, иначе они быстро выйдут из строя.

Цепной элеватор ковшовного типа рассчитан на транспортирование различных насыпных мелкокусковых (до 40 мм), порошковых материалов. Они не должны быть химическими агрессивными. Насыпная плотность не выше 2,5 т/м3, а температурный показатель ниже 150°C по вертикали.

Такой элеватор не используется для транспортировки взрывоопасных веществ, а также тех, которые во время перемещения выделяют взрывчатую пыль и газ.

Для транспортировки легкосыпучих материалов применяют глубокие, ёмкие ковши. Если перемещаемые продукты плохо сыпучие, то используют более мелкие ковши. Изготавливают цепные ковшовые элеваторы из оцинкованной или нержавеющей стали.

К преимуществам таких устройств относят характеристики:

  • практически полная пыленепроницаемость шахты механизма;
  • шахта самонесущая;
  • простота эксплуатации и обслуживания.

Цепные элеваторы ковшового типа достаточно надежны в течение процесса эксплуатации, обеспечивают экологическую чистоту.

типы элеваторов


Элеватор силосного типа

Элеваторы силосного типа широко используются для хранения и перемещения зерна. Прочные металлические конструкции круглой или квадратной формы защищают сырье или готовую продукцию от грызунов, птиц, атмосферных осадков.

ИНТЕРЕСНО! За 3 года эксплуатации зерно своими твердыми оболочками проделывает дыры в металлических зернопроводах.

Перемещение осуществляется транспортерными лентами и подвижными устройствами ссыпания или приема зерна. Механизмы транспортировки размещены в над- и подсилосном пространстве.

Как работает зерносушилка шахтного типа

Сушка зерна — важнейший этап подготовки к дальнейшим манипуляциям. От правильно проведенной доработки зависит качество продукции и срок хранения. Поэтому его отправляют на зерносушилки. Они бывают разных типов, но наиболее популярны сушилки для зерна шахтного типа. Их используют на любых пищевых и сельхозпредприятиях.

Сушка зерна — важнейший этап подготовки к дальнейшим манипуляциям. От правильно проведенной доработки зависит качество продукции и срок хранения. Поэтому его отправляют на зерносушилки. Они бывают разных типов, но наиболее популярны сушилки для зерна шахтного типа. Их используют на любых пищевых и сельхозпредприятиях.

как работает зерносушилка шахтного типа


Агрегат состоит из трех сегментов, в которых происходит:

  1. нагрев;
  2. сушка;
  3. охлаждение.

В шахте масса зерна продвигается слоем 14 см. При этом оно просушивается равномерно, а расходы на топливо минимальные.

Все сушилки для зерна шахтного типа отличаются следующими преимуществами:

  • сушат любые сыпучие культуры;
  • средняя стоимость инвестиций;
  • невысокие операционные затраты;
  • просушка равномерная;
  • сушка нагретым воздухом;
  • возможность возврата нагретого воздуха в сушилку;
  • при рециркуляции доступна сушка очень влажного сырья.

Агрегаты оснащены системами теплоизоляции и аспирации. Сушилка в минимальной комплектации содержит элементы, которые дают возможность начать сушку сразу после установки механизмов. Труд персонала экономится за счет оснащения агрегата пультом автоматического управления.

Важно высушить зерно до определенной влажности, которая установлена для каждой культуры. При этом необходимо не допустить, чтобы зерно потеряло свои технологические качества.

Как устроена шахтная зерносушилка. Принцип работы

Она предназначена для крупных предприятий — элеваторов, где они практически непрерывно работают круглый год.

как работает зерносушилка шахтного типа

Состоит агрегат из двух камер — шахт, установленных параллельно. Между ними находится распределительная камера, которая разделена на три зоны горизонтальными перегородками. К каждому сегменту подведены нагнетательные газоходы.

К двум верхним зонам подключен сушильный аппарат, а к нижнему отсеку подается охлажденный воздух.

В результате каждая шахта разделена на три зоны. Две верхние — для сушки, а нижняя — для охлаждения. Бункеры для зерна расположены над шахтами. Шахты и бункеры крепятся на металлических швеллерах, которые закреплены на фундаменте.

Шахта — главная часть зерносушилки. В каждой из них находится по высоте 27 коробов, которые подводят сушильный и охлаждающий агенты. А 29 коробов — отводящие. В каждом ряду по ширине установлено по 15 коробов. Изготовлены они из оцинкованной стали толщиной 1,6 мм.

В днищах сушильных отсеков имеются выпускные устройства. Затворами роликового подвесного типа обеспечивают равномерный выпуск зерна. На две шахты приходится 16 таких отверстий. Каждый из затворов периодически открывается электроприводом, которому дает старт команд аппарат, а завершает работу выключатель. Затвор закрывается возвратными пружинами. Под его рамой находятся разгрузочные бункеры.

Зерносушилка работает от топки, устроенной обычно на жидком топливе. Она состоит из следующих частей:

  • камера сгорания;
  • футерованные металлические кожухи форкамеры;
  • плоский отражатель в камере смешения;
  • форсунка;
  • вентилятор;
  • топливопровод;
  • аппаратура для автоматического регулирования и контроля.

Объем подаваемого воздуха и топлива регулируется дроссельной заслонкой с маховичком и микрометрическим клапаном. Поддержание заданной температуры обеспечивает автоматика.

Алгоритм работы шахтной зерносушилки

Очищенное зерно подают в шахту. Здесь оно обрабатывается подогретым воздухом, поступающим из обдувающих коробов. Они находятся рядом с отводящими коробами в шахматном порядке, расположены снизу.

Вертикальные перегородки, расположенные за коробами, разделяют зерновую массу на отдельные потоки. Поэтому зерно равномерно движется по всей высоте шахты и нигде не застаивается. Использованный воздух вентилятором выдувается в циклон через отводящие короба.

Время нахождения зерна в шахте контролирует разгрузочное устройство. После сушки материал подается винтовым конвейером в ёмкость для высушенного зерна, либо обратно в шахту для досушивания.

В первой зоне сушки удаляется поверхностная влага, температура регулируется форсункой теплоблока. Во второй зоне сушки испаряют капиллярную влагу. Здесь температура ниже, регулируется она заслонками в подводящем канале.

В сушилках для зерна шахтного типа за один цикл сушки влажность доводят до 35%. При этом дробление и травмирование зерновок исключено. Оборудование работает при низком уровне шума и вибрации. Продуманная аспирация обеспечивает безопасную работу.

Топливо применяется не только дизельное. Используют природный или сжиженный газ. Некоторые модели работают на электроприводе. Для обслуживания шахтной зерносушилки достаточно двух работников, так как агрегаты автоматизированы.

N❶ Зерновой элеватор принцип работы

Опубликовано 19.06.2018 Автор admin

Зерно и продукты, изготовленные на его основе, являются основой жизни людей.  Очень важным является вопрос их сохранности до момента транспортировки.  Упрощают его зерновые элеваторы.

Зерновой элеватор предназначен для хранения зерна в больших количествах и доведения его до состояния кондиции.  Элеватор внутри включают в себя механизмы для погрузки и выгрузки зерновых, сушилки. Рабочие здания и т.д. обычно в организациях строят целые комплексы элеваторов под ключ.

Зерновой элеватор и его принцип работы

Принцип работы элеватора зерна

Зерновой элеватор принцип работы в зависимости от своей разновидности и назначению (модель, год выпуска, тип ёмкости, размеров комплекса и прочее). Например:

  • базисный тип применяют при долгом сроке хранения сырья. В данном случае принцип работы элеватора зерна применяет следующим образом: товар (первого звена) привозят железнодорожными путями. Обязательно производится повторная чистка и сушка сырья. Ёмкость используемых зерновых элеваторов составляет от 50 до 250 тысяч тонн.
  • перевалочный и портовой типы строят там, где производят погрузку на разные виды транспорта, например с парома на поезда, с поездов на грузовые авиалинии и т.д. иногда в таких типах перевалов первичного сырья и подготовленной продукции, строят дополнительные комплексы, на случай если поступает большие партии зерновых, а погрузка сырья задерживается. Как правило, они оснащены дополнительными хранилищами и большими погрузочными механизмами.
  • заготовительные типы нужны для привоза сырья из мест сбора, его очистка, сушка и дальнейшего назначения отправлений организациям потребителей. Как правило, ёмкость таких комплексов элеваторов составляет от 15 до 100 тысяч тонн.
  • производственные типы элеваторов для зерна обычно строятся вблизи с крахмалопаточными, комбикормовыми, мельничными и крупяными заводами и прочими. Такие комплексы необходимы для поставки продукции заводам по переработки сырья, чтобы работы по переработке были непрерывными. Такие комплексы обязательно содержат специальную аппаратуру и механизмы для подготовки сырья по общепринятым стандартам. Ёмкость данных комплексов элеваторов составляет от 10 до 150 тысяч тонн.

Блог

Принцип работы

, различные типы и их применение

В настоящее время произошло много изменений в таких областях, как промышленность, компьютерная техника и программное обеспечение. Они внесли значительный прогресс во всех различных секторах. Нажимая переключатель или кнопку, вы вызываете металлический ящик, который безопасно переносит вас с одного этажа на другой. Фактически, лифт является обязательным для здания высотой более четырех-пяти этажей. Для большинства людей лифт предлагает легкость, а также удобство, а также облегчает жизнь людям с физическими недостатками.В этой статье обсуждается , что такое лифт , как он работает и типы.

Что такое лифт (лифт)?

Лифт может быть определен как электрический лифт , который используется для вертикальной транспортировки товаров, а также людей между этажами в зданиях с использованием контейнеров, иначе силосов. Как обычно, они активируются с помощью электрических двигателей , которые также приводят в действие кабели системы противовеса для движения привода, например подъемника, в противном случае — перекачивание гидравлической жидкости для подъема цилиндрического поршня, такого как домкрат.

Они используются во многих областях, таких как сельское хозяйство, производство и т. Д. Лифты подразделяются на различные типы в зависимости от наших требований. Лифты часто используются в новейших многоэтажных зданиях, особенно там, где пандусы для инвалидных колясок нецелесообразны.

Как работает лифт?

Принцип работы элеватора или подъемника аналогичен шкивной системе. Система шкивов используется для забора воды из колодца.Эта система шкивов может быть выполнена с ковшом, тросом с колесом. Ковш связан с веревкой, которая проходит через колесо. Это может упростить забор воды из колодца. Точно так же современные лифты используют ту же концепцию. Но главное различие между этими двумя: Системы шкивов управляются вручную, тогда как в лифте используются сложные механизмы для работы с грузом лифта.

По сути, лифт — это металлический ящик различной формы, который соединен с очень прочным металлическим тросом.Жесткий металлический трос проходит через шкив лифта в машинном отделении. Здесь шкив похож на колесо в системе шкивов для сильного сцепления металлического троса. Эта система может приводиться в действие двигателем. Когда переключатель включен, двигатель может активироваться, когда лифт поднимается и опускается или останавливается.

Лифт может быть сконструирован с различными компонентами лифта или частями лифта , которые в основном включают систему управления скоростью, электродвигатель, рельсы, кабину, шахту, двери (ручные и автоматические), привод, буферы и предохранительное устройство.

PCBWay PCBWay

Различные типы лифтов

различных типов лифтов или лифтов включают строительный лифт , капсульный лифт, гидравлический лифт, пневматический лифт, пассажирский лифт, грузовой лифт , тяговый лифт / с тросовым приводом , бытовые лифты , лифты без машинного помещения и т.д.

1) Гидравлический лифт

Гидравлический лифт приводится в движение поршнем, который перемещается внутри цилиндра.Поршень можно перемещать, закачивая гидравлическое масло в цилиндр. Поршень легко поднимает кабину подъемника, а подачу масла можно контролировать с помощью электрического клапана.

Гидравлические лифты применяются в зданиях от пяти до шести этажей. Эти лифты могут работать со скоростью до 200 футов или 61 метр в минуту. Все современные гидравлические насосы разработаны с механическим пускателем по схеме Y-треугольник, в противном случае — твердотельным подрядчиком. Для источника питания двигателя и здания твердотельные пускатели лучше.Поскольку обмотки остаются дольше, а также отсутствует падение напряжения в электросети здания.

Hydraulic Elevator Hydraulic Elevator Гидравлический лифт

В пускателе Y-треугольник двигатель может быть активирован с помощью двух подрядчиков на пониженной скорости, после чего он продолжает работать на полной скорости. Старые гидравлические лифты теперь запускались внезапно, передавая мощность на полную мощность прямо на электродвигатель. Это приводит к значительному повреждению двигателя, из-за чего он сгорает быстрее, чем двигатели на твердотельных пускателях или пускателях Y-Delta Contactor .Гидравлические лифты подразделяются на четыре типа, такие как лифты с отверстиями, без отверстий и канатные лифты.

2) Пневматический лифт

Пневматический лифт может быть сконструирован с внешним цилиндром, и цилиндр представляет собой кристально чистый самонесущий цилиндр. Этот цилиндр состоит из модульных секций, которые легко вставляются одна за другой. Верх этой трубы изготовлен из стали, что обеспечивает герметичное перекрытие воздуха как всасывающими клапанами, так и входами. Лифтовая кабина движется внутри цилиндра, а головной блок на верхней поверхности цилиндра состоит из клапанов, контроллеров и турбин для управления движениями лифта.

Pneumatic Elevator Pneumatic Elevator Пневматический лифт

Пневматический лифт очень прост в установке, эксплуатации и обслуживании по сравнению с традиционными лифтами. Они используются в существующих домах из-за их прочной конструкции. Основными преимуществами использования этих лифтов являются прочная конструкция и плавность хода, скорость и гибкость, энергоэффективность и безопасность.

3) Канатный или тяговый лифт

Тяговый лифт или канатный лифт — самые популярные лифты.Он состоит из стальных тросов, а также подъемных тросов, проходящих над шкивом, соединенным с двигателем. В противном случае это лифт с безредукторной тягой. В лифте этого типа несколько тросов и подъемных тросов подсоединены к поверхности кабины лифта с покрытием вокруг нее на шкивах на одном конце, а другая сторона соединена с противовесом, который перемещается вверх и вниз по направляющим рельсам.

Cable Driven Elevator Cable Driven Elevator Канатный лифт

Противовес равен весу автомобиля и половине веса пассажира в автомобиле.Это означает, что на протяжении всего процесса подъема ему требуется дополнительная мощность для дополнительных пассажиров в автомобиле; остальная часть нагрузки регулируется весом счетчика. Когда система управления подключена к лифту, она приводит в движение двигатели вперед, а шкив поворачивается, чтобы поднять автомобильный лифт вверх, и останавливается на предпочтительном этаже, где автомобиль управляется весом счетчика.

При движении кабины вниз по лестнице опрокидывание происходит во время вращения двигателя с помощью метода управления.Для экономии энергии в некоторых типах лифтов используются электродвигатели с четырьмя квадрантами в рекуперативном методе. Из-за высокого этажа, а также высокой скорости, они применимы в нескольких эскалаторах, лифтах и ​​т. Д.

4) Капсульный лифт

Капсульный лифт или лифты используются в престижных зданиях, которые можно назвать украшением. здания, потому что они улучшают красоту здания, а также вносят в него жизнь.

Capsule Lift Capsule Lift Capsule Lift

Основными особенностями этих лифтов являются дизайн, а также максимальный комфорт передвижения.Внутренний дизайн этих лифтов привлекателен большой стеклянной панелью для обзора. Ультрасовременный дизайн этих лифтов предлагает пассажирам возможность путешествовать по космической зоне. Эти подъемники стабильны и недороги с минимальным обслуживанием.

5) Строительный лифт

Строительный лифт — это вертикальный транспорт между этажами здания. Их часто используют в общественных зданиях, комплексах, офисах и многоэтажных зданиях. Эти лифты важны для обеспечения вертикального движения, в основном в высоких зданиях, для инвалидов-колясочников, а также других клиентов, не являющихся передвижными.Некоторые типы лифтов также подходят для эмиграции и пожаротушения.

Building Lift Building Lift Строительный лифт

6) Пассажирский лифт

Этот тип лифта полностью включает лифтовую кабину, которая перемещается вертикально в специально оборудованной шахте лифта. Пассажиры перемещаются между этажами здания на большой скорости. Системы управления в лифте часто проектируются так, чтобы предлагать наиболее экономичное распределение пассажиров по всему зданию. Эти лифты очень компактны, они используются в существующих зданиях, где пространство максимально ограничено.

Passenger Lift Passenger Lift Пассажирский лифт

Основные преимущества использования пассажирского лифта обеспечивают очень комфортное перемещение по разным этажам, особенно экономичное пространство, полностью закрепленная шахта, небольшие строительные работы и отсутствие горизонтальных нагрузок на здание.

7) Грузовой лифт

В мире лифтов эти лифты — рабочие лошадки. Они очень полезны для транспортировки материалов, товаров на складах, в обрабатывающей промышленности, торговых центрах, морских портах и ​​т. Д. Этот тип лифта разделен на классы, чтобы описать их грузоподъемность, а также применение.Эти подъемники имеют прочную природу и специально производятся инженерами.

Freight Elevator Freight Elevator Грузовой лифт

Характеристики этого лифта включают в себя: диапазон грузоподъемности от 2500 фунтов до 10000 фунтов, высота подъема до 50 футов. Преимущества этих лифтов: эти лифты предназначены как для коммерческого, так и для промышленного применения. Гибкая конструкция позволяет изменять конструкцию дверей, экологичность и т. Д.

8) Жилые лифты

Жилые лифты обеспечивают стильные варианты платформ, а также лестничных подъемников.Эти лифты могут быть легко встроены в любой доступный дом или включены в строительные планы новейших домов. Эти лифтов доступны в различных стилях, и их можно установить в стенах вашего дома, а также добавить без особых усилий, чтобы улучшить украшение вашего дома. Основные преимущества жилых лифтов: они могут безопасно перемещать вас между этажами даже при отключении электроэнергии. Быстрая установка и легкая жизнь.

Residential Elevators Residential Elevators Жилые лифты

Итак, это все о обзорах лифтов или типов лифтов .Это было около 100 лет назад; однако они работают по очень фундаментальному принципу. Несмотря на то, что основы лифта не изменились на протяжении десятилетий, но были сделаны небольшие повороты для плавности хода, а также благодаря использованию систем с компьютерным управлением была повышена эффективность для более быстрой транспортировки. Вот вам вопрос, , кто изобрел лифт ?

.

принцип эквивалентности «Einstein-Online

Информация о принципе, который Эйнштейн взял за отправную точку при разработке своей общей теории относительности

Статья Маркуса Пёсселя, AEI

К 1905 году Альберт Эйнштейн создал новую основу для законов физики — свою специальную теорию относительности.Однако один аспект физики оказался несовместимым с его новыми идеями: гравитационная сила, описанная законом всемирного тяготения Ньютона. Специальная теория относительности предоставляет новую основу для физики только тогда, когда гравитация исключена. Спустя годы Эйнштейну удалось объединить гравитацию и свои релятивистские представления о пространстве и времени. Результатом стала еще одна революционно новая теория — общая теория относительности.

Первым шагом Эйнштейна к этой теории было осознание того, что даже в гравитационном поле существуют системы отсчета, в которых гравитация почти отсутствует; как следствие, физика подчиняется законам свободной от гравитации специальной теории относительности — по крайней мере, в определенном приближении, и только в том случае, если любые наблюдения ограничиваются достаточно малой областью пространства и времени.Это следует из того, что Эйнштейн сформулировал как свой принцип эквивалентности , который, в свою очередь, основан на последствиях свободного падения.

В определении принципа эквивалентности есть определенные тонкости. В предыдущем абзаце на них просто намекают («приблизительно», «небольшой регион»). Давайте немного проигнорируем их и начнем с упрощенной версии принципа, начав с простого набора мысленных экспериментов.

Принцип эквивалентности: упрощенное определение

Представьте, что вы находитесь в лифте или, точнее, в том, что изнутри выглядит как кабина лифта, и что вы изолированы от внешнего мира.Если вы поднимете объект и позволите ему упасть, он упадет на пол точно так, как вы ожидаете, учитывая свой опыт здесь, на Земле. Означает ли это, что лифт действительно находится в гравитационном поле, подобном полю Земли, как показано на следующем рисунке?

Elevator at rest on the surface of the earth

Это не обязательно так. Теоретически вы можете находиться в глубоком космосе, вдали от всех значительных массовых концентраций и их гравитационного воздействия. Помещение, в котором вы находитесь, может быть кабиной на борту ракеты — пока ракетные двигатели работают с правильной скоростью, чтобы ускорить ракету до 9.81 метр в секунду в квадрате. Это схематично показано на следующем рисунке:

Rocket, accelerating

В такой ситуации, если вы отпустите объект, пол кабины будет ускоряться к этому объекту со скоростью 9,81 метра в секунду в квадрате — точно такое же ускорение свободного падения здесь, на Земле. С вашей точки зрения как наблюдателя, стоящего на полу кабины, вы не можете различить две ситуации: падают ли эти объекты на массивное тело, подобное земле? Или пол кабины ускоряется к ним?

(Приложение от 26 апреля 2014 г .: Что происходит с объектами, которые не падают в гравитационном поле на Земле, а поднимаются вверх — например, гелиевый шар? Как показывает это видео на YouTube, эта ситуация также подчиняется принципу эквивалентности.В обоих случаях молекулы воздуха, которые движутся вниз / к полу кабины, толкают шар вверх — в противоположном направлении гравитационного поля или в том же направлении, что и ускорение космического корабля, соответственно.)

Невесомость создает аналогичную проблему. Представьте, что вы свободно парите внутри лифта. Вокруг вас плавают и другие объекты, и вы чувствуете себя совершенно невесомым. Означает ли это, что вы находитесь вдали от всех гравитационных влияний, далеко от всех звезд, планет и других массивных тел, где-то в глубоком космосе?

Rocket, floating

Опять же, вы не можете быть уверены.В качестве альтернативы, вы и лифт можете находиться в гравитационном поле массы, например, земли, пока лифт находится в свободном падении. В этом случае вы, все остальное внутри лифта и сам лифт будут ускоряться с одинаковой скоростью, так что внутри не может быть обнаружено никакого влияния гравитации. По отношению к лифту все эти объекты точно сохраняют свое относительное положение (или движутся с постоянной скоростью), как если бы они были в свободной от гравитации области пространства.Вы, как пассажир лифта, почувствуете себя невесомым — в конце концов, в обычной ситуации здесь, на Земле, вы чувствуете свой вес, когда сила тяжести тянет ваше тело вниз, прижимая любую его часть, несущую ваш вес к полу. В падающем лифте ваше тело и пол падают параллельно с одинаковой скоростью:

Elevator in free fall

Это вид невесомости, который испытывают, например, астронавты на Международной космической станции (МКС). В конце концов, это не значит, что космическая станция и экипаж избежали гравитационного поля Земли — на этой конкретной высоте сила гравитации все еще на 90 процентов сильнее, чем на поверхности Земли.Невесомость космонавтов связана с тем, что они вместе со своей станцией находятся в свободном падении. Не в свободном падении, которое приводит их прямо к земле, а в свободном падении, при котором они перемещаются на вокруг Земли на орбите.

Таким образом, внутри лифта мы не можем решить, находимся мы в гравитационном поле или нет. Ускоряются ли объекты по направлению к полу — это вопрос системы отсчета: даже в свободной от гравитации области пространства объекты падают на пол, если комната, в которой мы находимся, ускоряется.И наоборот, даже в гравитационном поле объекты невесомо дрейфуют в пространстве, пока лифт находится в свободном падении.

Эйнштейн убедился, что эта неспособность отличить область с гравитационным полем от области без него не ограничивалась только наблюдениями падающих тел. Он постулировал, что это справедливо для любых физических измерений вообще: никакой эксперимент, никакое умное использование законов физики, как он утверждал, не могут сказать нам, находимся ли мы в свободном пространстве или в гравитационном поле.Это утверждение называется принципом эквивалентности . Одно из следствий: в системе отсчета, которая находится в свободном падении, законы физики такие же, как если бы гравитации вообще не было — законы физики соответствуют законам специальной теории относительности!

Приливные силы и более точное определение

Пока все просто. На самом деле, слишком просто во многих отношениях. Строго говоря, все сказанное об эквивалентности гравитации и ускорения справедливо только для строго однородных гравитационных полей.Только в однородных гравитационных полях все тела — по определению — ускоряются одинаково, а именно в одном и том же направлении и с одинаковой скоростью; в результате действительно правда, что исследователь внутри кабины не может отличить ускорение от силы тяжести. Но реальные гравитационные поля всегда в определенной степени неоднородны.

Возьмем, к примеру, гравитационное поле Земли. Правда, здесь, на поверхности, если посмотреть на эксперименты, которые занимают лишь очень, очень маленькую часть общей площади поверхности Земли, гравитационное поле в хорошем приближении однородно: все объекты падают на пол по параллельным траекториям, в том же направлении («вниз») и с тем же ускорением (по крайней мере, до тех пор, пока эффектами воздушного трения можно пренебречь).Но если присмотреться, ситуация немного сложнее. Вот пример, где четко видны отклонения от однородности — поистине гигантский лифт, содержащий две сферы, все падающие на землю:

Giant elevator with two spheres inside falling towards the earth As the spheres fall towards the earth, they also move closer to each other.

Этот крайний пример ясно показывает: лифт и сферы не падают параллельно. Вместо этого они падают в одну и ту же точку — центр тяжести Земли. И хотя наблюдатель внутри лифта не видит общего нисходящего компонента падения, он или она заметит, что две сферы движутся немного ближе друг к другу.

Это то, что называется приливным эффектом. Приливные эффекты — это то, что говорит свободно падающему наблюдателю, что он находится в неоднородном гравитационном поле и, следовательно, определенно не в свободном от гравитации пространстве. Таким образом, более точная формулировка принципа эквивалентности гласит, что в любой свободно падающей системе отсчета законы физики такие же, как и в специальной теории относительности, , пока приливными эффектами можно пренебречь .

На самом деле, можно более конкретно указать, как приливные эффекты могут быть небольшими: во-первых, ограничивая все наблюдения небольшой областью пространства: в приведенной выше анимации эффекты четко видны, потому что расстояние между ними две сферы не намного меньше их расстояния до земли.Для того, кто здесь, на Земле, уронит два объекта на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффект будет практически незаметен. С другой стороны, если вы посмотрите просто краткий отрывок из приведенной выше анимации, вы вряд ли увидите, как две сферы движутся навстречу друг другу.

Понимая, что важны размер области и продолжительность наших наблюдений, мы приходим к формулировке, в которой принцип эквивалентности не просто полезное приближение, а совершенно верно: в пределах бесконечно малых («бесконечно малых») В области пространства-времени всегда можно найти систему отсчета — бесконечно маленькую кабину лифта, наблюдаемую в течение бесконечно короткого периода времени, в которой законы физики такие же, как в специальной теории относительности.Выбрав подходящий небольшой лифт и достаточно короткий период наблюдения, можно сохранить сколь угодно малую разницу между законами физики в этой кабине и законами специальной теории относительности.

Дополнительная информация

Колофон
Маркус Пёссель

— управляющий научный сотрудник Haus der Astronomie, Центра астрономического образования и пропаганды в Гейдельберге, а также старший научный сотрудник Института астрономии Макса Планка. Во время работы в Институте Альберта Эйнштейна он создал веб-сайт Einstein Online в качестве одного из вкладов института во Всемирный год физики 2005 (год Эйнштейна).Он написал введение «Элементарный Эйнштейн», релятивистский словарь, многочисленные статьи по теории относительности, а также создал все оригинальные тексты, переводы и изображения, для которых не указан явный источник — эти изображения были переработаны Даниэлой Лейтнер.

Цитата

Цитируйте эту статью как:
Маркус Пёссель, AEI, «Лифт, ракета и гравитация: принцип эквивалентности» в: Einstein Online Band 01 (2005), 01-1009

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Лифт или Лифт — это вертикальное транспортное средство, которое эффективно перемещает людей или товары между этажами здания. Обычно они приводятся в действие электродвигателями, которые приводят в движение тяговые тросы и системы противовесов или перекачивают гидравлическую жидкость для подъема цилиндрического поршня. В языках, отличных от английского, могут быть заимствованные слова, основанные на словах лифт (например, японский) или лифт (например, кантонский). Из-за законов о доступе для инвалидных колясок лифты часто являются юридическим требованием в новых многоэтажных зданиях, особенно там, где пандусы для инвалидных колясок нецелесообразны.

Два лифта с на нижнем уровне станции лондонского метро. Стрелки показывают положение и направление движения каждого лифта. Лифт справа готовится подняться, а левый лифт спускается с верхнего этажа.

Некоторые утверждают, что подъемники начинались как простые канатные или цепные тали. Лифт — это, по сути, платформа, которую либо тянут, либо поднимают механическими средствами. Современный лифт состоит из кабины (также называемой «клеткой» или «автомобилем»), установленной на платформе в замкнутом пространстве, называемом шахтой или иногда «шахтой».В прошлом механизмы привода подъемников приводились в действие парогидравлическими поршнями. В «тяговом» лифте автомобили поднимаются с помощью прокатных стальных канатов над шкивом с глубокими канавками, который в промышленности обычно называют шкивом. Вес автомобиля уравновешивается противовесом. Иногда два лифта всегда движутся синхронно в противоположных направлениях, и они являются противовесом друг друга.

Трение между канатами и шкивом обеспечивает тягу, которая и дала этому типу подъемника свое название.

Гидравлические подъемники используют принципы гидравлики (в смысле гидравлической мощности) для создания давления в надземном или находящемся в земле поршне для подъема и опускания автомобиля. В тросовой гидравлике для подъема и опускания автомобилей используется сочетание тросов и гидравлической энергии. Последние инновации включают двигатели с постоянными магнитами на землю, безредукторные машины без рельсового отделения и микропроцессорные системы управления.

Технология, используемая в новых установках, зависит от множества факторов. Гидравлические лифты дешевле, но установка цилиндров больше определенной длины становится непрактичной для подъемников с очень большим подъемом.Для зданий высотой более семи этажей необходимо использовать тяговые подъемники. Гидравлические подъемники обычно медленнее, чем тяговые.

Лифты — кандидаты на массовую настройку. За счет массового производства компонентов можно добиться экономии, но каждое здание имеет свои собственные требования, такие как разное количество этажей, размеры колодца и схемы использования.

Двери лифтаПравить

Двери лифта защищают пассажиров от защемления между кабиной и полом.Наиболее распространенная конфигурация — две панели, которые встречаются посередине и открываются сбоку. В каскадной конфигурации (потенциально позволяющей более широкие проходы в ограниченном пространстве) двери движутся по независимым дорожкам, так что в открытом состоянии они спрятаны друг за другом, а в закрытом состоянии образуют каскадные слои с одной стороны. Его можно сконфигурировать так, чтобы два набора таких каскадных дверей работали как описанные выше центральные открывающиеся двери, что позволяет получить очень широкую кабину лифта. В менее дорогих установках лифт также может использовать одну большую дверь типа «плита»: однопанельную дверь шириной дверного проема, которая открывается влево или вправо сбоку.

Без машинного помещения (MRL) Редактировать

Общие

Для всех лифтов, тяговых или гидравлических, требуется машинное отделение для хранения больших электродвигателей (или гидравлических насосов) и шкаф контроллера. Это помещение находится над или под шахтой подъемника (или только под ней, для гидравлических лифтов) и может содержать оборудование для одного или группы лифтов. Современные тяговые двигатели с безредукторным приводом и приводом на постоянных магнитах могут быть более компактными и эффективными; электронные микропроцессоры заменили механические реле.В результате тяговые лифты могут быть построены без специального помещения над шахтой, что позволяет сэкономить ценное пространство при планировании здания.

Новая конструкция лифта представляет собой отход от традиционной прокладки тягового троса с петлей через верхнюю часть тяговых лифтов. Концы тросов прикреплены к несущей конструкции, а длина троса связана с автомобилем и противовесом с помощью энергосберегающей составной шкивной системы, увеличивающей усилие. Лифты без машинного помещения стали долгожданной альтернативой более старым гидравлическим лифтам для зданий низкой и средней этажности.

Kone, финская лифтовая компания, впервые разработала лифт без машинного помещения в 1996 году.

Выгоды экологической перспективы

  • создает больше полезного пространства
  • потребляет меньше энергии (на 70-80% меньше, чем у гидравлических лифтов)
  • не использует масло
  • все компоненты находятся над землей

— это устраняет проблемы, связанные с окружающей средой, вызванные хранением гидравлического цилиндра под землей

Прочие льготы

  • намного дешевле, чем другие лифты
  • ездовые качества лучше за счет безредукторной тяги
  • работает быстрее, чем гидравлика

Факты

  • Уровень шума 50-55 дБА (децибел по шкале А), что намного ниже, чем у других типов лифтов
  • Обычно используется для малоэтажных и среднеэтажных зданий
  • Моторный механизм размещен в самом шахте
  • США не спешили принимать лифт MRL из-за кодов

— национальные и местные строительные нормы и правила не рассматривали лифты без машинных помещений.

Первое упоминание о лифте есть в работах римского архитектора Витрувия, который сообщил, что Архимед построил свой первый лифт, вероятно, в 236 г. до н. Э.C. В некоторых литературных источниках более поздних исторических периодов лифты упоминались как кабины на конопляном канате, приводимые в движение вручную или животными. Предполагается, что лифты этого типа были установлены в Синайском монастыре Египта. В 17 веке прототипы лифтов располагались в дворцовых постройках Англии и Франции.

В 1852 году Элиша Отис представил безопасный лифт, который предотвращал падение кабины в случае обрыва троса. Конструкция безопасного лифта Отис в чем-то похожа на тот, который используется до сих пор.Устройство регулятора задействует рифленый ролик (ролики), фиксируя подъемник на его направляющих, если подъемник движется с чрезмерной скоростью. Он продемонстрировал его на нью-йоркской выставке в Хрустальном дворце в 1854 году.

В 1874 году Дж. Meaker запатентовал метод, позволяющий безопасно открывать и закрывать двери лифта.

Первый электрический лифт был построен немецким инженером Вернером фон Сименсом в 1880 году.

В 1882 году, когда гидроэнергетика была хорошо развитой технологией, была образована компания, позже названная London Hydraulic Power Company.Он построил сеть магистралей высокого давления по обе стороны Темзы, которая, в конечном счете, простиралась на 184 мили и приводила в действие около 8000 машин, преимущественно лифтов (лифтов) и кранов. [1]

В 1929 году Кларенс Конрад Криспен совместно с американской компанией Inclinator создал первый жилой лифт. Криспен также изобрел первую наклонную лестницу. http://inclinator.com/about-inclinator.asp

Безопасность лифтаПравить

Пневматические вакуумные лифтыEdit

Пневматические или «вакуумные» лифты работают без кабелей и могут быть установлены более легко и быстро, чем их альтернативы, поскольку их корпус состоит из сборных секций, которые значительно уже, чем у обычных лифтовых шахт.Эти секции часто прозрачны и предоставляют пассажиру обзор почти на 360 °.

Лифты бортовыеEdit

По статистике, лифты чрезвычайно безопасны. Их показатели безопасности не превзойдены ни одной другой системой автомобиля. В 1998 году было подсчитано, что примерно восемь стомиллионных долей одного процента (1 из 12 миллионов) поездок в лифте привели к аномалии, и подавляющее большинство из них были незначительными, такими как не открывающиеся двери. Практически нет случаев, когда лифты просто падают в свободном режиме и убивают пассажиров внутри; из 20-30 смертей, связанных с лифтами каждый год, большинство из них связано с техническим обслуживанием — например, технические специалисты слишком сильно наклоняются в шахту или застревают между движущимися частями, а большинство остальных связано с несчастными случаями, которых легко избежать, такими как как люди, слепо проходящие через двери, ведущие в пустые шахты, или задушенные шарфами в дверях.Фактически, до террористических атак 11 сентября единственный известный инцидент свободного падения в современном кабельном лифте произошел в 1945 году, когда бомбардировщик B-25 в тумане ударил по Эмпайр-стейт-билдинг, перерезав кабели кабины лифта. который упал с 75-го этажа до самого низа здания, серьезно повредив (но не убив) единственного пассажира — лифщицу. Хотя существует возможность (хотя и крайне маловероятно), что трос лифта оборвется, все лифты в современную эпоху были оснащены несколькими предохранительными устройствами, которые не позволяют лифту просто упасть и разбиться.Кабина лифта обычно поддерживается шестью или восемью подъемными тросами, каждый из которых способен сам по себе выдерживать полную нагрузку лифта плюс на двадцать пять процентов больше веса. Кроме того, есть устройство, которое определяет, движется ли лифт быстрее максимальной расчетной скорости; в этом случае устройство заставляет бронзовые тормозные колодки зажимать вертикальные рельсы в шахте, останавливая лифт быстро, но не так резко, чтобы вызвать травму. Кроме того, в нижней части вала установлен гидравлический буфер, который несколько смягчает любые удары.

Совсем недавно произошел инцидент с современным кабельным лифтом, который произошел в детской больнице в Сиэтле, штат Вашингтон, 9 октября 2007 года. Это был лифт ThyssenKrupp ISIS без машинного помещения; ISIS использовала тросы из стекловолокна кевлара вместо обычных стальных плетеных тросов, которые используются в других тяговых лифтах. Один из лифтов организации ИГИЛ вырвался из троса, проскользнув между 6 и 4 этажами; Кевларовые веревки были причиной этого инцидента.После инцидента ThyssenKrupp прекратил производство ISIS и в следующем году заменил его лифтом Synergy без машинного помещения, в котором используются обычные стальные плетеные канаты, что делает его намного более безопасным.

Гидравлические лифтыEdit

Прошлые проблемы с ранними гидравлическими лифтами означали, что те, которые были построены до изменения правил в 1972 году, подвергались возможной катастрофической поломке. Ранее код требовал только однодонных гидроцилиндров. В случае разрушения цилиндра может произойти неконтролируемое падение лифта.Поскольку невозможно полностью проверить систему без кожуха под давлением (как описано ниже), необходимо снять поршень для его осмотра. Стоимость снятия поршня такова, что переустанавливать старый цилиндр не имеет экономического смысла; поэтому необходимо заменить цилиндр и установить новый поршень. [ источник? ] Еще одно решение защиты от выброса баллона — установка «спасательного жилета». Это устройство, которое в случае чрезмерной скорости вниз зажимает цилиндр и останавливает автомобиль.В некоторых частях мира это устройство также известно как разрывной клапан.

Помимо требований безопасности для старых гидравлических лифтов, существует риск утечки гидравлического масла в водоносный горизонт и потенциального загрязнения окружающей среды. Это привело к введению облицовок (кожухов) из ПВХ вокруг гидроцилиндров, целостность которых можно контролировать.

За последнее десятилетие последние инновации в перевернутых гидравлических домкратах устранили дорогостоящий процесс бурения грунта для установки скважинного домкрата.Это также устраняет угрозу коррозии системы и повышает безопасность.

Типы подъемных механизмовПравить

Существует как минимум четыре способа перемещения лифта:

Тяговые лифтыEdit

  • Тяговые лифты с редуктором и без редуктора

Тяговые машины с редуктором приводятся в движение электродвигателями переменного или постоянного тока. В редукторных машинах используются червячные передачи для управления механическим движением кабины лифта путем «перекатывания» стальных подъемных канатов по ведущему шкиву, который прикреплен к коробке передач, приводимой в действие высокоскоростным двигателем.Эти машины, как правило, являются лучшим вариантом для подвальных или подвесных тяг на скоростях до 500 футов / мин (2,5 м / с).

Безредукторные тяговые машины — это низкоскоростные (низкие обороты) электродвигатели с высоким крутящим моментом, работающие от переменного или постоянного тока. В этом случае приводной шкив прикрепляется непосредственно к концу двигателя. Безредукторные тяговые лифты могут развивать скорость до 2 000 футов / мин (10 м / с) или даже выше. Между двигателем и приводным шкивом (или коробкой передач) установлен тормоз, чтобы удерживать лифт неподвижно на полу.Этот тормоз обычно внешнего барабанного типа приводится в действие силой пружины и удерживается в открытом положении электрически; сбой питания вызовет срабатывание тормоза и предотвратит падение лифта (см. внутреннюю безопасность и технику безопасности).

В каждом случае кабели прикрепляются к пластине сцепного устройства наверху кабины или могут быть «подвешены» под кабиной, а затем перевязаны петлей через приводной шкив к противовесу, прикрепленному к противоположному концу кабелей, что уменьшает количество мощности, необходимой для перемещения кабины.Противовес расположен в подъемном пути и перемещается по отдельной рельсовой системе; когда автомобиль поднимается, противовес опускается, и наоборот. Это действие обеспечивается тяговым механизмом, который управляется контроллером, обычно это релейная логика или компьютеризированное устройство, которое управляет запуском, ускорением, замедлением и остановкой кабины лифта. Вес противовеса обычно равен весу кабины лифта плюс 40-50% вместимости лифта. Канавки в приводном шкиве специально разработаны для предотвращения проскальзывания кабелей.«Тяга» обеспечивается канатами за счет захвата канавок в шкиве, отсюда и название. По мере старения канатов и износа канавок сцепления теряется некоторое сцепление, и канаты необходимо заменять, а шкив ремонтировать или заменять.

Лифты с ходом более 100 футов (30 м) имеют систему компенсации. Это отдельный набор тросов или цепочка, прикрепленная к днищу противовеса и днища кабины лифта. Это облегчает управление лифтом, так как компенсирует различный вес кабеля между подъемником и кабиной.Если кабина лифта находится наверху подъемного пути, короткий подъемный трос находится над кабиной и длинный компенсирующий кабель под кабиной и наоборот для противовеса. Если в системе компенсации используются кабели, в яме под лифтом будет дополнительный шкив для направления кабелей. Если в системе компенсации используются цепи, цепь направляется штангой, установленной между рельсами противовеса.

Гидравлические лифтыEdit

  • Обычные гидравлические лифты .В них используется подземный цилиндр, они довольно распространены для низкоуровневых зданий с 2-7 этажами и имеют скорость до 200 футов в минуту (1 метр в секунду).
  • Гидравлические лифты без отверстий были разработаны в 1970-х годах и используют пару надземных цилиндров, что делает их практичными для экологически или экономически чувствительных зданий с 2, 3 или 4 этажами.
  • Канатные гидравлические лифты используют как надземные цилиндры, так и канатную систему, которая сочетает в себе универсальность подземной гидравлики с надежностью гидравлической системы без отверстий, несмотря на то, что они могут обслуживать до 8-10 этажей.

Подъемный лифтEdit

Подъемный лифт — это самоподъемный лифт с собственной движущей силой. Привод может быть выполнен с помощью электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания. Подъемные лифты используются в мачтах или башнях с оттяжками, чтобы облегчить доступ к частям этих конструкций, например к лампам безопасности полета, для обслуживания. Примером могут служить башни Moonlight Towers в Остине, штат Техас, где лифт вмещает только одного человека и оборудование для обслуживания.

Режим аварийного питания (EPR) Редактировать

Многие лифтовые установки теперь оснащены системами аварийного питания, которые позволяют использовать лифт в ситуациях отключения электроэнергии и предотвращают попадание людей в лифты.

Тяговые лифтыРедактировать

Когда в системе тяговых лифтов пропадает питание, все лифты сначала останавливаются. Один за другим каждая машина в группе вернется на этаж вестибюля, откроет двери и выключится. Люди в оставшихся лифтах могут видеть световой индикатор или слышать голосовое сообщение, информирующее их о том, что лифт скоро вернется в вестибюль. После того, как все автомобили будут успешно возвращены, система автоматически выберет один или несколько автомобилей, которые будут использоваться для нормальной работы, и эти автомобили вернутся в эксплуатацию.Автомобиль (и), выбранный для работы на аварийном питании, можно вручную отключить с помощью ключа или переключателя в холле. Чтобы предотвратить попадание в ловушку, когда система обнаруживает, что у нее мало энергии, она выводит работающие машины в холл или на ближайший этаж, открывает двери и выключается.

Гидравлические лифтыEdit

В гидравлических лифтовых системах аварийный источник питания опускает лифты на нижнюю площадку и открывает двери, позволяя пассажирам выйти. Затем двери закрываются через регулируемый период времени, и кабина остается непригодной для использования до сброса, обычно путем включения и выключения главного выключателя питания лифта.Обычно из-за высокого потребления тока при запуске двигателя насоса гидравлические лифты не работают с использованием стандартных систем аварийного питания. Такие здания, как больницы и дома престарелых, обычно рассчитывают свои аварийные генераторы с учетом этого требования. Однако все более широкое использование токоограничивающих пускателей двигателей, широко известных как контакторы «плавного пуска», позволяет избежать большей части этой проблемы, и потребление тока электродвигателем насоса не является ограничивающим фактором.

Удобные функции лифтаПравить

Лифты могут иметь говорящие устройства для облегчения доступа слепых.Помимо уведомлений о прибытии на этаж, компьютер объявляет направление движения и уведомляет пассажиров до того, как двери должны закрываться.

Помимо кнопок вызова, лифты обычно имеют индикаторы этажа (часто подсвечиваются светодиодами) и фонари направления. Первые почти универсальны в интерьерах кабины с более чем двумя остановками и могут быть найдены вне лифтов, а также на одном или нескольких этажах. Индикаторы этажа могут состоять из шкалы с вращающейся стрелкой, но наиболее распространенными являются индикаторы с последовательно подсвечиваемыми индикаторами пола или ЖК-дисплеями.Точно так же смена этажа или прибытие на этаж обозначается звуком, в зависимости от лифта.

Направляющие фонари также встречаются как внутри, так и снаружи лифтов, но они всегда должны быть видны снаружи, потому что их основная цель — помочь людям решить, стоит ли им садиться в лифт. Если кто-то, ожидающий лифта, хочет подняться, но машина идет первой, что указывает на то, что он идет вниз, то человек может решить не садиться в лифт.Если человек ждет, то он все равно перестанет подниматься. Индикаторы поворота иногда имеют вытравку со стрелками или имеют форму стрелок и / или используют соглашение, согласно которому тот, который светится красным, означает «вниз», а зеленый — «вверх». Поскольку цветовое соглашение часто нарушается или отменяется системами, которые его не используют, оно обычно используется только в сочетании с другими отличительными факторами. Примером места, лифты которого используют только цветовое соглашение для различения направлений, является Музей современного искусства в Чикаго, где один круг может загораться зеленым цветом для «вверх» и красным для «вниз».«Иногда направления должны определяться положением индикаторов относительно друг друга.

Помимо фонарей, у большинства лифтов есть звуковой сигнал, указывающий, идет ли лифт вверх или вниз до или после открытия дверей, обычно в сочетании с зажиганием фонарей. Как правило, один звонок звучит вверх, два — вниз, и ни один из них не указывает на то, что лифт «бесплатный».

Служебные лифты обсерватории часто передают другие интересные факты, включая скорость лифта, секундомер и текущее положение (высоту), как в случае с служебными лифтами Taipei 101.

Стандарты

Редактировать

Механическое и электрическое проектирование лифтов определяется в соответствии с различными стандартами (также известными как лифтовые нормы), которые могут быть международными, национальными, региональными, региональными или городскими. В то время как когда-то многие стандарты были предписывающими, определяя точные критерии, которые должны соблюдаться, недавно произошел сдвиг в сторону стандартов, основанных на характеристиках, когда ответственность за обеспечение соответствия лифта стандарту или его превышения ложится на проектировщика.

Некоторые из национальных стандартов лифтов включают:

  • Австралия — AS1735
  • Канада — CAN / CSA B44
  • Европа — серия EN 81 (EN 81-1, EN 81-2, EN 81-28, EN 81-70, EN 12015, EN 12016, EN 13015 и т. Д.))
  • USA — ASME A17

Поскольку лифт является частью здания, он также должен соответствовать стандартам, касающимся устойчивости к землетрясениям, пожарным нормам, правилам электропроводки и т. Д.

Американская национальная группа по лифтовым стандартам (ANESG) устанавливает стандарт веса лифта в 2200 фунтов.

Дополнительные требования, касающиеся доступа инвалидов, могут быть предусмотрены законами или нормативными актами, такими как Закон об американцах с ограниченными возможностями.

Список литературы Редактировать

  1. ↑ Ralph Turvey, London Lifts and Hydraulic Power, Transactions of the Newcomen Society, Vol.65, 1993-94, PP.147-164
.

Principles of Elevator | авторSTREAM

Slide 1:

Тема: Принципы Elevator Автор: Swasti Tambi Ведет: доктор Шоаиб Типу Д-р Прадип Сингх

Лифт:

Лифт Инструмент, используемый при незначительных хирургических вмешательствах в полости рта Он используется для вывода зуба из лунки перед наложением щипцов и для расширения костной лунки за счет помощи при удалении зуба. Использует Отражать слизистую надкостницы Вывихнуть зуб Вывихнуть и удалить зуб, когда невозможно задействовать щипцы Для удаления сломанного или кариозного зуба Для удаления внутрикорневой кости Для удаления сломанного корня

Компоненты элеватора:

Компоненты элеватора

Правила применения:

Правила применения Никогда не используйте соседний зуб в качестве точки опоры Никогда не используйте щечную или язычную пластину в качестве точки опоры. Направление использования должно быть правильным Всегда используйте защиту для пальцев, чтобы защитить мягкие ткани. Всегда применяйте контролируемую силу Всегда поднимайте с мезиальной стороны зуба Вогнутая или плоская поверхность элеватора должна быть обращена к зубу / корню, который необходимо приподнять.

Принцип работы элеватора:

Принцип работы элеватора Принцип рычага Принцип клина Принцип колеса и оси

Принцип рычага

: Принцип рычага

Рычаг — это тип простой машины, используемой для подъема тяжелых предметов с приложением небольшой силы.Его 3 основных компонента: Точка опоры Усилие Загрузить Типы рычага: Рычаг первого класса Рычаг второго класса Рычаг третьего класса

Рычаг первого класса:

Рычаг первого класса Точка опоры расположена между входным усилием и выходной нагрузкой Сопротивление * короткая рука = усилие * длинная рука Длинная рука = ¾ всей руки Короткая рука = 1/4 всей руки R * ¼ = E * ¾ R = 3E MA = R / E = 3 Пример — Прямой элеватор (муфтовый элеватор)

Рычаг второго класса:

Рычаг второго класса В рычаге второго класса входное усилие находится на одном конце стержня.Точка опоры расположена на другом конце стержня, напротив входа, а выходная нагрузка находится в точке между этими двумя силами. Рычаг третьего класса Входное усилие выше выходной нагрузки, что отличается от рычагов первого и второго класса. Входное усилие проходит на более короткое расстояние, чем нагрузка.

Принцип клина:

Принцип клина Клин — это простая машина, состоящая из двух подвижных наклонных плоскостей, которые встречаются и образуют острый угол.R — Сопротивление E — Усилие L — Длина H — Высота R Формула для клина: — Усилие * длина = сопротивление * высота E * L = R * h, где L = 10 мм; H = 4 мм M.A. = R / E = 10/4 = 2,5 Например. : Apexo Elevator, Warwick James l E

Колесо и ось:

Колесо и ось Машина, состоящая из двух круглых объектов разного размера. Усилие, приложенное к колесу, поворачивает ось, или усилие, прилагаемое к оси, поворачивает колесо. Усилие * радиус колеса = сопротивление * радиус оси E * Rw = R * ra, где Rw = 42; ra = 9 MA = Rw / ra = 42/9 = 4.6 Пример: поперечный элеватор, элеватор Крайера Rw Ra

Классификация:

Классификация Прямой или бороздчатый тип — например: элеватор Миллера, элеватор Потта Треугольный или тип вымпела — например: Cryer Тип подборщика: Например: тип подборщика крана, тип подборщика корня

Straight — Coupland, London Pattern:

Straight — Coupland, London Pattern Наиболее часто используется Часто используемый малый прямой элеватор № 301 для вывиха прорезавшегося зуба Большой прямой элватор используется для вытеснения корней из лунки, а также для вывиха более широко расположенных зубов.Форма лезвия может быть отклонена от хвостовика, что позволяет использовать инструмент в более задней части рта. Например. : Лифт Миллера, Лифт Поттса Лифт Поттса Апексо-лифт Миллера

Прямой — Coupland: Лондон Образец продолж. :

Вставьте перпендикулярно длинной оси зуба в межзубное пространство после отражения межзубного промежутка. Папилла и элеватор повернуты особым образом Сильный поворот ручки перемещает зуб в заднем направлении, что приводит к расширению альвеолярной кости и разрыву PDL.Полезно, если у пациента нет зуба кзади от удаляемого зуба. Если зуб не поврежден и контактирует со столом спереди и сзади, количество движений, достигаемых с помощью прямого элеватора, минимально. Чрезмерный вывих силы может привести к повреждению или смещению зубов, прилегающих к удаляемому зубу. Straight — Coupland: London Pattern (продолжение).

Треугольные лифты:

Треугольные лифты Доступны парами — левый и правый Полезно, когда сломанный корень остается в лунке зуба, а соседняя лунка пуста Наконечник треугольной / вогнутой поверхности элеватора помещается в гнездо, при этом стержень элеватора опирается на щечную пластину кости.Затем перевернули колесно-осевой тип вращения. Обычно используемый элеватор: — Cryer

Тип подборщика:

Тип подборщика Используется для удаления корней Два типа а) Подъемный кран б) Зачистка кончика корня (подъемник верхушки) Кран — Используется как рычаг для извлечения сломанных корней из розетки. Для этого просверлите отверстие бором примерно 3 мм. глубоко в корень Наконечник резца вставляется в отверстие с буккальной пластиной в качестве точки опоры. Корни подняты из розетки Выбор кончика корня — Изящный инструмент, используемый для извлечения маленьких кончиков корней из их розетка.

Прямой элеватор (муфта):

Прямой элеватор (муфта) Для втягивания десны Ослабление прикрепления мягких тканей от зубов Например: надкостничный подъемник Ховарта, надкостничный подъемник линьки Надкостничный подъемник Ховарта Надкостничный подъемник Вогнутая поверхность с одной стороны Вогнутая сторона обращена к поднятому зубу На основе принципа РЫЧАГА

Slide 17:

Лифт в форме вымпела Рабочий наконечник изогнут с одной выпуклой и другой плоской поверхностью Плоская рабочая сторона Доступны парами На основе принципа рычага и клина.доступны парами Лифт Cryer’s Elevator Apexo Elevator Двусторонние и острые, прямые рабочие наконечники В парах На основе принципа РЫЧАГ И КЛИН Используется для удаления корневых культи верхней челюсти

Слайд 18:

Стержень под углом 90 градусов к рукоятке и рабочий кончик под углом к ​​стержню Лезвие имеет выпуклую и плоскую поверхность. В парах На основе принципа колеса и оси Люксовать мкр. коренные зубы Зимний элеватор (поперечная штанга) Элеватор отборного типа Для удаления корней и для подъема сломанных корней На основе принципа рычага Элеватор Warwick с прямым изгибом

Slide 19:

ТИП ВЫБОРКИ Чтобы удалить корни, чтобы поднять сломанные корни На основе принципа РЫЧАГА WARWICK JAMES

Slide 20:

Перелом верхней и нижней челюсти Перелом альвеолярной кости Вставить зуб в пазуху Толкать зуб в пространстве Травма мягких тканей Травма кровеносных сосудов Вывих соседнего зуба Опасности, связанные с лифтом

Slide 21:

Спасибо


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *